В гостях у Академии журналистики ИД "Коммерсант" побывал постоянный колумнист "Русского пионера" Андрей Макаревич. Тема лекции, с которой выступил музыкант перед тем, как ответить на вопросы слушателей Академии, была посвящена красоте, золотому сечению и, как ни странно, музыке.
"Я бы, например, и писателей, и композиторов, и художников обучал в архитектурном институте. И не удивительно, что во всем мире из архитектурных институтов вышло огромное количество музыкантов, писателей, и те же «Пинк-Флойд», и Фредди Меркьюри. У нас это Леша Козлов, Слава Бутусов, Петр Налич. Потому что законы пропорции, ритма и гармонии абсолютно едины и для музыки, и для литературы, и для живописи. Но когда тебе их преподают и объясняют в зримых образах, их гораздо легче понять и постичь, чем в абстрактных звуках, как, скажем, в музыке. То есть это просто более понятный путь для постижения каких-то ходов, и все"
Совершенно согласна!)))) Все в МАРХи!!!
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
В летнюю жару продукты быстро нагреваются и портятся. Звучит как сказка, но ты своими руками можешь сделать холодильник, который будет работать без электричества! Понадобятся самые простые вещи и всего 5 минут времени, чтобы подольше хранить продукты на природе или охлаждать напитки в жару, когда обычного холодильника нет поблизости. Запомни эту элементарную инструкцию и испробуй ее на практике: не только полезно, но и чрезвычайно увлекательно!
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- 2 цветочных горшка разных размеров (от себя добавлю - терракотовых, пористых, через которые испаряется влага, а не каких-нибудь пластмассовых!!); - песок; - холодная вода; - крышка.
1. Приклей горшок поменьше внутрь большого.
2. Высыпь песок в пространство между горшками.
3. Песок будет сохранять температуру внутри горшка на одном и том же уровне по принципу термоса.
4. Залей песок холодной водой, лучше — ледяной.
5. Обязательно закрой свой маленький холодильник крышкой, только тогда он будет работать. Как защиту от солнечных лучей можно использовать белое полотенце.
6. Уже через 15 минут результат заметен! 12 градусов! Можно с успехом охлаждать напитки.
7. Если продолжать добавлять в песок холодную воду, ты сможешь поддерживать низкую температуру внутри маленького холодильника очень долго! И со временем она будет опускаться — отметка может достигнуть даже 5 градусов.
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10524 пол: Жен
"1 ноября, в возрасте 46 лет умер клавишник «Аквариума», бессменный участник группы с 1998 года Борис Рубекин. В 2012 году журналист Александр Филимонов взял интервью у Бориса Рубекина, но по техническим причинам оно не вышло. С разрешения музыкантов «Аквариума» «Медуза» публикует этот разговор в память о Борисе Рубекине." https://meduza.io/feature/2015/11/02/ko ... -eto-pesni
"...сам лидер как только почувствует какие-то рамки, тут же начинает из них вырываться. Вот он почувствовал, что-то сложилось, найден какой-то язык музыкальный и что он воздействует, он работает. Народ в залах ликует, все хорошо, и ему тут же становится скучно ... и он сразу пытается за границы этого стиля выйти..."
— При каких обстоятельствах вы познакомились с «Аквариумом»?
— Обстоятельства были очень интересные. Я собирал свою домашнюю студию и записывал какую-то историю, для помощи в записи пригласил двух музыкантов «Аквариума» — Олега Сакмарова и Андрея Суротдинова. И вот мы с ними записали все, и они говорят мне: «А ты ведь на клавишах играешь?» Я говорю: «Да, играю». «А бас сыграть сможешь?» Я говорю: «Да, легко, что тут такого». Сыграл бас, они так переглянулись, почесали затылки и говорят: «Ну ладно». И пошли, а потом Андрей позвонил и говорит: «Борь, а ты не хочешь поиграть в группе „Аквариум“?» Я говорю: «Ну что, надо попробовать, да».
— Это какой год был?
— Это было лето 1998-го. Или весна, может быть.
— А до «Аквариума» чем вы занимались?
— Как только появилась возможность купить персональный компьютер, я начал что-то дома сам записывать.
— То есть вас интересовала звукозапись, прежде всего, или вы где-то играли?
— Ну, меня, наверное, интересовала возможность самому что-то делать от начала и до конца. Потому что я по жизни очень не люблю кого-то просить, идти к кому-то с поклоном «сделайте для меня что-нибудь, вот я такой музыкант, запишите меня, пожалуйста». Мне это было очень трудно сделать чисто психологически. Поэтому я всегда начинал все делать сам.
— Ясно, а до прихода в «Аквариум» вы знали эту группу? Как к ней относились?
— Конечно, я же учился в хорошем вузе — в Ленинградском политехническом институте. Помимо того, что там хорошо учили тому, чему должны были учить, там еще было очень много всякой разной творческой активности. И конечно, там «Аквариум» был в полный рост у всех в плеерах. Тогда только появились вот эти большие оранжевые кассетные плееры.
— А какую часть вашей нынешней жизни занимает «Аквариум»?
— Процентов 70, наверное. Потому что, если я на гастролях, то я всецело отдан «Аквариуму». А если я в Петербурге, и, положим, Боря там, то тоже как на гастролях получается.
— Вы ведь отвечаете за всю звукозапись в студии «Пушкинская, 10»?
— Ну, да, я стараюсь поддерживать, чтобы там все играло и звучало, и еще при этом было красиво.
— Вас устраивает такой стиль и ритм жизни?
— Наверное, да. Конечно, иногда, когда хочется побольше времени отвести себе, начинаешь ныть про себя, что елки-палки. Зато когда смотришь на стопку или горку компакт-дисков, созданных с твоим участием, как-то полегче становится.
— Расскажите о вашей деятельности вне «Аквариума». Вот у вас, например, есть некий совместный проект с музыкантом Денисом Розовым.
— Так получилось, что он подарил мне один из своих инструментов — называется тин вистл, в знак благодарности за то, что я написал для него струнные аранжировки, которые очень хорошо звучали в сочетании с его дудкой. И я подумал: надо бы научиться на нем играть, чтобы, когда мы увидимся в следующий раз, он не сказал: «Вот я тебе подарил, а ты даже не притронулся». И так меня это дело увлекло, что я начал на нем играть очень много и долго. Не все могли это терпеть. Практически никто не мог.
И Денис Розов — единственный, кто вытерпел. Он тоже мучился, он пробовал петь свои песни с одними музыкантами, с другими, как-то у него не очень складывалось. И мы решили поиграть вместе, хотя оба неопытные в смысле исполнения и подачи собственных песен. Мы начали что-то делать, и в результате количество музыкантов все уменьшалось и уменьшалось, и теперь мы решили, что лучше играть вдвоем или втроем. Мы нашли прекрасного перкуссиониста из Москвы, которого зовут Андрей Байрамов, он играет на ирландском инструменте бойран — это такой барабан, и он это делает фактически на уровне лучших ирландских исполнителей. И поэтому с ним как-то здорово все очень складывается. И мне просто понравилась идея соединять песни на русском языке и какие-то мелодии, пригодные для исполнения на ирландском тин вистле, звучащие немножко по-ирландски. По-моему, этого никто еще не делает.
— А вы как-то концертируете, как-то продвигаете этот проект?
— Мы стараемся концертировать, но другое дело, что сильно продвинуться без каких-то вложений трудно, а мы принципиально решили ничего не вкладывать в это дело.
— Понятно, это скорее занятие для души. А еще есть у вас какие-то проекты?
— Опять же по ирландской теме есть группа «Лакуна», в которой я играю конкретно ирландский трад, ирландскую традиционную музыку, сокращенно — ирландский трад. Но это тоже для меня как школа, мы все учимся там играть ирландскую музыку по-ирландски. Мы не ставим пока цель выйти на какой-то новый уровень, найти какую-то новую музыку, мы именно хотим овладеть стилем.
— А потом вы это привносите в «Аквариум», или это опыт только для себя?
— Я не знаю, что мне привносить в «Аквариум» в этом плане, потому что у нас есть Брайан Финнеган, которого, собственно говоря, мне вряд ли удастся превзойти.
— Хорошо, а скажите тогда, пожалуйста, что вы от себя привносите или уже привнесли в «Аквариум»?
— Ну, все, что связано с клавишными инструментами. Трудно сказать, что конкретно привнес. Вот слушаешь песню, она тебя вдохновляет, и твои руки сами начинают играть. В какой-то песне больше твоего, в какой-то меньше.
— Вы же один из тех музыкантов, которые сформировали лицо так называемого «Аквариума 3.0».
— Если я играю на клавишных инструментах, и у меня есть какие-то личные предпочтения, наверное, со стороны это слышно. Другое дело, что я об этом не думал и не давал этому никакого определения. Вот я же не могу сказать, что Игорь Тимофеев привнес джазовую составляющую, а я привнес, не знаю, составляющую кантри-фолка. Вряд ли так можно сказать.
— А как бы вы охарактеризовали стилистику современного «Аквариума»?
— Вот это интересный вопрос. На самом деле, сам лидер как только почувствует какие-то рамки, тут же начинает из них вырываться. Вот он почувствовал, что-то сложилось, найден какой-то язык музыкальный и что он воздействует, он работает. Народ в залах ликует, все хорошо, и ему тут же становится скучно. И поэтому долго, к сожалению, это не продолжается.
— Почему «к сожалению»? Вы не любите эксперименты?
— Нет, «к сожалению» — это я так сказал, для красного словца. Но лично мне легче энергетически вложиться, когда я знаю, что происходит. Когда не происходит эксперимент непосредственно на сцене. Я предпочитаю экспериментировать дома, хорошо подумав, посмотрев варианты, медленно и верно, а потом посмотреть это на репетиции. Но у каждого свой подход. У Бори другой вариант — он хочет результата сразу. Тут надо соображать быстро очень.
— Вы говорите, что происходят постоянно такие эксперименты, когда лидер понимает, что сформировался некий стиль, и он сразу пытается за границы этого стиля выйти. Вот вы уже играете в группе пятнадцатый год. Сколько было таких творческих этапов?
— Так трудно посчитать, но если проанализировать, думаю, это может быть связано просто с изменениями в составе. Когда состав менялся, то менялся, очевидно, под какую-то идею. Когда, например, у нас в 2004-м появлялись духовые, а потом они исчезали. Это все свидетельство того, что-то изменилось, изменилась какая-то тема, и звучание, и подход ко всему. Или, например, барабаны убирались, появлялась бас-гитара. Или бас-гитары не было… Это все достаточно значительные изменения. Может быть, они со стороны не так ощутимы, но мне кажется, это очень сильно меняет все.
— Но есть при этом какой-то сложившийся костяк, который неизменен, который устраивает абсолютно всех участников коллектива?
— Костяк? Ну, я не знаю. Костяк — это песни, собственно. Songs themselves.
— А потом уже появляются люди, которые нужны для их исполнения?
— Да. Вот появляется мысль, как эта песня должна звучать, как бы хотелось, чтобы она сегодня звучала. И появляются люди. Мы, конечно, уже подсознательно знаем, какой музыкальный язык подходит к Бориной песне. То есть какой музыкальный язык помогает донести то, что сказано в песнях, и не мешает, и не входит в конфликт. Попросите меня описать это словами, я вряд ли смогу это сделать. Чисто на подсознании. Потому что мы уже столько лет вместе. Но с другой стороны, появляются новые люди, и тут начинается интересное. Они подсознательно не знают этого языка и иногда могут наворотить дел.
— Есть ли какие-то рамки?
— Разве что рамки вкуса. Если придет музыкант и начнет играть евродэнс посреди песни «Из Калинина в Тверь», вряд ли это подойдет.
— Скажите, хотели ли бы вы что-нибудь улучшить в современном «Аквариуме»?
— Как это у «Сплина»: «Хочется новых аккордов, хочется новых мелодий». Конечно, хочется. Но вот сейчас у нас новый барабанщик Лиэм Брэдли, и так все замечательно, что я не знаю. Надо поиграть, остыть, а потом подумать, что еще можно улучшить.
— У Гребенщикова, наверное, уже есть какие-то задумки на следующие альбомы? Постоянный поиск.
— У него-то да. У нас же постоянно лежат какие-то песни, которые по каким-то причинам не получилось записать. Может быть, не получилось найти какую-то идею ее звучания или, может быть, объективно песня вышла чуть слабее, чем обойма остальных. Потом бывает, раз, время прошло, и она встала на свое место. А тогда казалось, что совсем не катит.
— Назовите, пожалуйста, музыкантов, которые вас вдохновляют и на которых вы ориентируетесь?
— Сейчас я очень много традиционной ирландской музыки слушаю, а ранее я очень любил и продолжаю любить пианиста Кита Джаррета и всю эту историю, Гарбарека, с которым он играл и так далее. Из ирландцев — тот же Финнеган. Хотя на Брайана ориентироваться нельзя, потому что он отдельно стоящий гений. Есть много ирландских коллективов, которые очень крепкие и играют традиционную музыку. Их полезно слушать, чтобы понять, как же это сыграть. А группа Flook, в которой играл Брайан, замечательная, мелодии шикарные, но она одна. На нее трудно ориентироваться, потому что это сразу будет группа Flook, это не традиция, это особо стоящие гении.
— Ранее, насколько я знаю, вы очень сильно увлекались хард-роком. Это в прошлом?
— Ну да, это в детстве. Сейчас у меня дочь проходит то же самое, что я проходил. Nickelback включила и вперед, а я что-то начал уставать в последнее время от электрогитар.
— То есть надо попросить Игоря Тимофеева поменьше играть на гитаре?
— Нет-нет, он нормально, немного играет. В «Аквариуме» же нет такой программы, где бы гитара реально доминировала все время.
— Кстати, а почему так? Был в свое время Ляпин, который сделал мощную программу «Табу».
— Я, кстати, ни разу не попал на концерт классического состава «Аквариума» с Ляпиным. Я был в основном на акустических концертах, где были Дюша, Тит, Фан, Сева. А Ляпина я слышал только на концерте Курехина. Еще Ляпин же целую программу «Лилит» держал на себе, как раз за год до моего прихода. Наверное, тогда песни подходили под такое, а сейчас, видимо, хочется больше каких-то изысков. Потому что гитара, это, конечно, мощно, но немножко узко, как мне кажется. Если есть цель снести башню, конкретно, как бульдозер пройти прямо, тогда да, можно подбирать и ориентироваться на гитару.
— Назовите тогда определяющую группу инструментов для «Аквариума»? В принципе, наверное, флейта как была в первом ряду…
— Флейта, пожалуй, да. Еще бас, безусловно. Наверное, по нынешним временам, скрипка тоже.
— А клавишные?
— С клавишными, видите ли, какая проблема. Я прекрасно понимаю, и совесть моя от этого тяжела, что игра на клавишных инструментах — это искусство имитации. То есть я пытаюсь сделать так — сымитировать то, что я не могу вынести на сцену. Например, орган. Я бы с удовольствием играл на живом органе, если бы мог. Иль рояль. Или, предположим, группа из 60 скрипок, которые я тоже не могу вынести на сцену по определенным причинам. Искусство клавишника состоит, наверное, не в том, чтобы сыграть очень яркое соло, как гитарист или флейтист. Клавишные — это инструмент, который должен поддержать все остальное. И сделать так, чтобы слушатель получил весь тот кайф, который бы был, если бы на сцене стоял живой рояль, живой орган или группа скрипок из 60 человек. Поэтому я так обычно и отвечаю на частные вопросы в мой адрес в интернете: «Почему Рубекин, кажется, стоит и ничего не делает?»
— Постойте, а как же такие клавишники-солисты, как, например, Джон Лорд? У «Аквариума» другая задача в отношении клавиш?
— Нет, не совсем. Конечно, такие вещи в принципе бывают. Я играл соло на хаммонд-органе. Если вспомнить, где же это было? Песня была такая, Майковская, в начале «Пушкинской, 10», как же она называлась?
— «Вперед, Бодхисаттва».
— Да. Это первое, что в голову пришло. Было-было. Или когда мы играем песни с «Лилит», там как раз соло на хаммонд-органе очень уместны. Мы с удовольствием.
— В общем, как вы говорили, все исходит от песни.
— Да, безусловно. Потому что если бы я пришел и начал бы ставить во главу угла клавиши, наверное, вряд ли я бы долго продержался. Меня бы возненавидели все и с той стороны сцены, и с этой.
— Главное, найти баланс.
— В общем, да, а немногие стоящие с той стороны сцены это понимают.
— Хорошо. Давайте я вас не буду больше мучить, спрошу напоследок. Лучшее, что вы на данный момент сделали в «Аквариуме»?
— Ух, ты! Ничего себе, это ж надо сейчас перебрать все семь пластинок! Мне очень нравится альбом не совсем «Аквариума», а «Террариума». Там были песни не Бори, и он позволил себе расслабиться, и мы там воротили все, что хотели. Потому что когда своя песня, он ее как-то изнутри слышит, и поэтому может резко ограничить рамки языка, который каждый музыкант хочет внести. А тут валили все подряд, и получилась интересная работа.
Еще лично мне очень нравится альбом «Zoom Zoom Zoom». На альбоме «Песни рыбака» я ездил в Индию записываться, это тоже интересно. И сводили мы ее сами, делали все.
Я горд концертом в Альберт-холле. Потому что там было непросто. Когда собралась толпа музыкантов этнических, и никто не знаел, что делать, приходилось бегать между ними, организовывать их, писать ноты. И я бегал как красноглазая мышь, потому что все время пялился в компьютер. Но зато это все прозвучало потом очень хорошо. Они как дети все, как сказать, кого больше любишь? Не знаю. Александр Филимонов
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Как рано! Светлая память музыканту.
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
tulpanfun
Заголовок сообщения: Re: Это интересно
Добавлено: 15 ноя 2015, 14:58
El Bandaniero
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37 Сообщений: 5050 Откуда: MosCow пол: Муж Город: Москва
Очень необычная новость...
Реставраторы Успенского собора в Звенигороде обнаружили под крышей большое количество птичьих гнёзд. Самым старым из них — несколько столетий. При осмотре было найдено множество интересных артефактов и исторических документов тех времён.
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Сегодня добралась до Серова (на Крымском валу). Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО увидеть! На все три этажа меня не хватило, впечатления зашкалили, - пойду еще, непременно... Но какие портреты, эти взгляды с холста, из ТОГО времени на нас, - кто вы, потомки? Достойны ли?
Народу по-прежнему много. Надо идти по электронному билету - он с правом прохода без очереди )))
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Список Лоукост-авиарейсов из Москвы по городам Европы
Часто в поиске дешевых авиабилетов мы забываем использовать бюджетные, так называемые "лоукост" авиакомпании. Авиабилеты таких компаний стоят дешевле обычных, за счет сокращения издержек на аэропортовом обслуживании, питании на борту, продажи авиабилетов напрямую - исключая посредников. Поэтому и в сервисах поиска эти авиакомпании не всегда можно найти.
Ниже приведен список лоукост-авиарейсов из Москвы в разные города Европы.
1. Москва-Англия По данному направлению выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines. В том числе по городам: Абердин, Белфаст, Бирмингем, Бристоль, Восточный Мидланс, Глазго, Лидс, Лондон, Манчестер, Ньюкасл, Эдинбург. Так же в Лондон можно улететь из Москвы компанией Germanwings.
2. Москва-Австрия Из Москвы в Вену выполняет авиарейсы компании Brussels Airlines, Germanwings и TUIfly. В Зальцбург можно улететь из Москвы компанией TUIfly.
/от меня: в Вену также теперь летает наш лоукостер "Победа". И в Братиславу/
3. Москва-Бельгия В Брюссель выполняет авиарейсы компании Brussels Airlines.
4. Москва-Венгрия Из Москвы в Будапешт выполняет авиарейсы компании Brussels Airlines и Germanwings Стоимость перелета в одну сторону около 57 евро!
5. Москва-Германия В аэропорт Берлина - "Шонефельд", летает Germanwings. В аэрпорт "Тегель": Air Berlin, Brussels Airlines и TUIfly. Так же лоукост авиа компаниями можно улететь в города: Гамбург, Дрезден, Дюссельдорф, Кёльн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг, Франкфурт, Фридрихсхафен, Хановер, Штутгарт.
6. Москва-Греция В города Мегас и Родос выполняет авиарейсы компания Germanwings.
7. Москва-Дания В Копенгаген выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
8. Москва-Испания В Барселону летают: Brussels Airlines, Germanwings и Vueling Airlines. В Бильбао - Brussels Airlines. На Ибицу - Vueling Airlines. В Мадрид: Brussels Airlines и Germanwings. В Пальма де Майорка Vueling Airlines.
9. Москва-Италия В Болонью, Венецию, Милан Линейт, Милан Малпенса, Рим Фьюмичино, Турин и Флоренсию можно улететь Brussels Airlines. В Верону, Катанию, Милан Бергамо, Палермо, Пизу и Римини - Wind Jet. В Кальяри и Ольбию летают лоукост авиалинии Meridiana.
10. Москва-Нидерланды В Маастрихт выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
11. Москва-Норвегия В Осло выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
12. Москва-Португалия В Лиссабон, Порту и Фаро выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
13. Москва-Словения В Любляну выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
14. Москва-Турция В Анталию, Стамбул - Ататюрк и Станбул - Сабиха выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
15. Москва-Финляндия В Хельсинки выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
16. Москва-Франция В Мюлуз, Лион, Марсель, Ниццу, Париж - Шарь де Голь и Тулузу выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines. В Ниццу так же летают Germanwings.
17. Москва-Чехия В Прагу выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines.
18. Москва-Швейцария В Женеву выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines. В Цюрих можно улететь Brussels Airlines и Germanwings.
19. Москва-Швеция В Гетеборг выполняет авиарейсы компания Brussels Airlines. Brussels Airlines.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:28 Сообщений: 698 пол: Муж Город: Курск
Амурский тигр подружился с отданным ему на съедение бесстрашным козлом Тимуром
_________________ The inertia of habit is a powerful force.
За это сообщение пользователю Kirill "Спасибо" сказали: Vicsh
Dikaya Koshka
Заголовок сообщения: Re: Это интересно
Добавлено: 02 дек 2015, 20:02
Администратор
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:05 Сообщений: 12440 Откуда: Москва пол: Жен Город: Москва
Волчья стая Впереди идут трое самых слабых и больных. Они задают темп, если темп будут задавать сильные - эти отстанут и погибнут. Но, если засада - то убьют впереди идущих. Еще эти слабые волки должны снег протоптать и сохранить силы для последующих. За ними пятерка матерых волков - мобильный отряд авангарда. Посередине - 11 волчиц (главная ценность стаи). За ними тоже пятерка матерых волков - арьергард А позади всех идет чуть в отдалении сам вожак. Ему необходимо видеть всю стаю целиком и контролировать, регулировать, координировать и давать команды.
Это там идешь как по стеклянному туннелю, а со всех сторон, кроме пола, окружает аквариум? В Новогодней ночи на первом показывали.
_________________ "Если я в жизни упаду, подберёт музыка меня"
belasolle
Заголовок сообщения: Re: Это интересно
Добавлено: 04 янв 2016, 14:12
Бывалый
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Да, там. И представления тоже там, по отдельному билету. Только народу очень много, каникулы ведь. Но действительно большой и интересный океанариум )))
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
tulpanfun
Заголовок сообщения: Re: Это интересно
Добавлено: 15 янв 2016, 11:52
El Bandaniero
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37 Сообщений: 5050 Откуда: MosCow пол: Муж Город: Москва
Про традиционный промысел ) Не знаю, как кому, я мне запах готового мочала очень нравится ))) А в статье - про процесс.
В России появился первый автобусный лоукостер. Как сообщают 21 апреля «Известия», ежедневные рейсы Москва — Санкт-Петербург с билетами стоимостью 100 рублей запустила компания Busfor.
Автобусы между городами курсируют дважды в день, однако в ближайшее время в расписании появится четыре рейса. Как уточняет портал 2do2go, на каждый рейс продается всего по пять билетов стоимостью 100 рублей. Купить их можно с 10 утра за сутки до даты отправления на сайте перевозчика. Автобусы выезжают вечером, время в пути занимает около 11 часов.
«До конца года компания Busfor намерена запустить из Москвы низкобюджетные рейсы еще по 30 популярным маршрутам», — сообщил основатель компании Илья Екушевский.
Как отмечается на сайте компании, Busfor не обладает собственным парком автобусов, рейсы выполняются лицензированными перевозчиками. Busfor же получает небольшой процент с каждого проданного билета. Все автобусы компании оборудованы системами климат-контроля, розетками и бесплатным Wi-Fi.
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
В Аптекарском огороде - Весенний фестиваль цветов! Вся территория зеленая, местами цветущая - пятна тюльпанов, нарциссов, незабудок. А в оранжерее - орхидеи, и столько! Как у Ниро Вульфа )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения