Текущее время: 28 мар 2024, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 701 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:58 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Новости из Новой оперы:

2 ИЮНЯ
вторник 19:00
П.И. Чайковский
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Лирические сцены в семи картинах

Музыкальная редакция Евгений Колобов
Дирижер Андрей Лебедев
Режиссер Сергей Арцибашев
Сценография Сергей Бархин
Костюмы Элеонора Маклакова
Свет Сергей Макряшин

Онегин Андрей Бреус
Татьяна Елизавета Соина
Ленский Алексей Татаринцев
Ольга Анна Синицына (дебют)
Ларина Елена Свечникова
Няня Эмма Саркисян
Трике Антон Бочкарёв
Зарецкий Михаил Первушин
Гремин Сергей Артамонов
К Юбилею Народной артистки России Эммы Саркисян

Значит, она там будет )))



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали:
for1, Gioia, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 16:27 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 171
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
В Москве завершился конкурс молодых оперных режиссеров "Нано-опера"
http://tass.ru/kultura/2005778


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 13:42 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:57
Сообщений: 995
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Богемофилы!
Сегодня по Культуре в 21-40 повторение зальцбургского спектакля с Нетребко и Петром Бечалой.
Богатый на события сегодня день..)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Полька "Спасибо" сказали:
A-Marta, Cloud
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 13:50 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Придется экран выключить, только слушать, - уж очень не нравится эта постановка :oops:



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 21:21 
Стойкий оловянный солдатик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:09
Сообщений: 2391
Откуда: Москва
пол: Жен
Cпасибо сказано
belasolle писал(а):
Придется экран выключить, только слушать, - уж очень не нравится эта постановка :oops:

Жаль, что нельзя выборочно выключить звук - уж очень не нравится Нетребко :no:



_________________
"Be yourself; everyone else is already taken" /Oscar Wilde/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 08:52 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Интервью с Люка Дебаргом - одной из новых звезд после конкурса Чайковского. Интересно чисто по человечески. (Привела Наталья Зимянина в Facebook)
Под катом: читать дальше
Люка Дебарг: "Я не сыграл ни одного сочинения в Большом зале Московской консерватории, которое бы не любил".

Очень интересное интервью с Дебаргом. Спасибо @Katerina Dusek, которая выложила это у меня в каментах. Хорошо бы еще знать, кто автор . А поделилась им Александра Калафатова

"Интервью,которое пошло "в стол". Но поделиться хочется.
Люка Дебарг

Это разговор на улице, перед служебным входом в Большой зал Московской консерватории вечером 29-го июня, где мой собеседник - французский пианист Люка Дебарг.
– Как впечатления?
Они так свежи, что пока их трудно собрать вместе и сформулировать словами. В финале я сыграл так, как чувствую. А что получилось, нет — решать публике и членам жюри.
Странно, но сегодня ко мне многие подходят и спрашивают, как я, что думаю. А мое отношение к музыкальному произведению подобно тому, как относятся к любимому человеку. Мужчину никто никогда не спрашивает, что он думает, если рядом с ним спит его любимая женщина. Мне очень повезло играть на конкурсе. Может быть, это и есть счастье — то, что я переживаю сейчас?
– Что значит для Вас правильно сыграть произведение?
Найти правду в звуках и не лгать себе во время исполнения. Такие поиски для меня — это каждодневная работа. И я всегда стараюсь находить особые звучания частей, фраз и отдельных нот.
– Кажется, что Вы заново сочиняете.
Я очень четко представляю себе образы. Стараюсь бережно сохранить их в памяти. А главное — не переставать удивляться внутренней красоте произведения.
– Для вас исполнение — это закрытый процесс?
Да. И его можно сравнить с живописью. Когда художник рисует, то его шедевр виден лишь после окончания работы. Тоже самое происходит в музыке. Можно проспать весь концерт, но, увидев музыкальное чудо, как будто открыть для себя Эверест.
Я не могу одновременно думать и играть. Если я думаю, то закрываюсь. Уверен, что невозможно создавать музыку и параллельно размышлять о своих действиях. Вообще о том, как играть, всегда сложно рассказывать, но легко показывать. Люблю выходить к роялю, концентрироваться, стараться находить правдивые ощущения и контролировать свои эмоции, чтобы прозвучали верные обертоны. Когда так не получается, я очень расстраиваюсь и чувствую себя разбитым около часу. Всегда нужно погружаться в звуки, чтобы создавать творческую атмосферу.
– Какова атмосфера конкурса?
Она переменчива. Я волновался, когда многие участники отлично сыграли на первом туре. Помню, как тяжело занимался изо дня в день, радовался собственным успехам, как переживал.
– Скажите, а в каком режиме Вы занимаетесь?
Я стараюсь играть каждый день на фортепиано, но это не всегда удается. Иногда мне нужно несколько дней для отдыха, иногда меня трудно оттащить от рояля (смеется).
– Были какие-то особые принципы, когда выбирали конкурсную программу?
Только то, что мне нравились все произведения. Я не сыграл ни одного сочинения в Большом зале Московской консерватории, которое бы не любил.
–Вы стали играть джаз после 24-го концерта Моцарта, потому что нравится?
Потому что он звучит ярко и вносит жизнь. Джазовые импровизации – вообще очень умная музыка. Некоторые считают ее ниже классики, но я думаю иначе. Классическая музыка часто говорит нам о смерти. Джаз — о том, что жизнь сменит смерть и она прекрасна, хоть и неминуема.
Лично мне нравится наблюдать за чередованием гармоний, выстраиванием формы в джазе. Думаю, что он хорошо звучит после Моцарта. Здоровско было бы сейчас забыть об этом финале — сыграть или послушать джаз.
– Говорят, что Вы исполняете русскую музыку с таким же трагизмом, как русский пианист.
Я очень люблю русскую музыку и литературу. Возможно, поэтому возникло такое мнение и оно мне приятно. На втором туре я играл сонату Николая Метнера. Это одна из моих самых любимых сонат. Мне также нравятся сочинения Александра Скрябина, Сергея Рахманинова, Сергея Прокофьева. Если говорить о литературе, то раньше я много читал произведений Антона Чехова, Федора Достоевского, Владимира Набокова. Сейчас мне хотелось бы сфокусироваться на том, что играю. И, к сожалению, читать так часто, как бы хотелось, у меня не получается.
– Знаю, что Вы учились на литературном факультете Парижского университета. А почему решили заняться музыкой?
Произошла обычная история. И все случилось естественно, само собой. Я слушал в записи музыкальные произведения. Однажды отец принес к нам домой электронное пианино. Я начал играть на нем. Потом стал подбирать по слуху симфонии Моцарта и концерты Баха. Решил брать частные уроки у разных педагогов. Бросил занятия музыкой и опять к ним вернулся. Тогда я встретил, к счастью, своего педагога (Рена Шерешевская — профессор Парижской высшей школы музыки имени Альфреда Корто и консерватории города Руэль-Мальмезон — А.Е.), который сказал мне, что я смогу создавать музыку сам, если начну заниматься систематически.
– Многие в 20 лет уже заканчивают фортепианную карьеру, а Вы только начали. Не было страшно?
Каждый из нас чего-то боится. Даже тогда, когда он переходит с одной стороны улицы на другую. Опасности есть повсюду, и, наверное, я был бы страшно закомплексованным человеком, если бы не эта самая музыка. Где Вы черпаете силы и вдохновение? Что делает Вашу жизнь лучше? Мне кажется, именно музыка дает нам душевную теплоту и то, что отсутствует в нашей реальной жизни.
– У Вас много поклонников в России. А кто поддерживает Вас во Франции?
Со мной на конкурс приехал мой педагог. И я всегда чувствовал мост между странами, благодаря ее присутствию в зале. Наверное, меня поддерживают некоторые друзья, узнавшие о том, что я прошел в финал. Хотя они живут в своем мире, своими проблемами. Возможно, что им и нет дела до этого конкурса и меня.
– Вы не назвали родителей — случайность?
Они меня не поддерживают. Мне странно, что их волнует, сколько потратить, заработать и отложить средств на будущее. Я могу меньше есть, спать, но искать потрясения и наслаждаться красотой. Каждому человеку важно находить в жизни события, которые заставят его развиваться и двигаться дальше. В каждой книге, картине, в каждом движении они присутствуют. Мне бы хотелось идти по жизни за ними и благодаря им.
– У Вас появились новые друзья на конкурсе?
Нет. Я говорил со многими участниками, но так и не смог их по-настоящему узнать. Только начнешь разговаривать с одним человеком, подходит другой. Выходит, что говоришь все время со всеми. И вместе с тем ни с кем из них.
– Завтра уже не будет ни репетиций, ни конкурсных прослушиваний.
И это ужасно. Мне будет не хватать той атмосферы, к которой привык.
– Чем Вы займетесь?
Пойду гулять по Москве. Я уже был в Третьяковской галерее и Пушкинском музее. Мне бы хотелось не возвращаться в скучный Париж и остаться здесь, где много человечности. Завтра, наверное, я поброжу и поразмышляю о людях, встречах с ними, о том, что со мной случилось и еще произойдет.
– Последних финалистов на конкурсе пойдете слушать?
Могу о чем-то задуматься и не успеть. Поймите, мне незачем сравнивать себя с другими участниками. Когда ты сам играешь и слушаешь кого-то — это ведь очень разные вещи. Снаружи музыкального процесса ты — любитель музыки, внутри — музыкант, творящий любовь. Ты даришь ее каждому, но вместе с тем строишь свое, что-то новое. И ты всегда активнее тех, кто в зале.
Благодаря интернет-трансляциям я послушал, как сам играл на первом и втором турах конкурса. Сначала поругал себя, а потом решил, что мне нужно еще многому учиться. И что бы там ни было, не стоит отчаиваться, потому что лучшее впереди".



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали:
for1, Gioia, Svetarda, Vicsh, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:37 
Разведчица

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11
Сообщений: 7064
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Я слышала интервью по радио, в котором Денис Мацуев восторгался Дебаргом и говорил, что после выступления поклонники несли его на руках. (слабо нам, фанаты?)))).
А вот интересный рассказ о нем Рены Шерешевской.
http://www.ng.ru/culture/2015-07-02/8_contest.html

Изображение

Цитата:
Я увидела взъерошенного молодого человека, который вышел на сцену на своих «ходульных» ногах. Сел за рояль… Для поступления довольно взрослый. Пальцы – летают! Но сумасшедший какой-то, все словно вверх ногами играет! Из комедии трагедию делает, и наоборот.


Под катом: читать дальше
На любых конкурсах случаются неожиданные открытия. Вроде бы есть, используя теннисную терминологию, «посеянные» – музыканты с репутацией, – но публика ждет сюрприз, ждет участника, который вдруг заденет за живое. Таким сюрпризом стал 24-летний французский пианист Люка Дебарг, который заставил публику аплодировать до тех пор, пока в Большом зале консерватории не погасят свет (хотя сам он по регламенту повторно на поклоны не вышел). Корреспондент «НГ» Марина ГАЙКОВИЧ поговорила с педагогом Люка в Парижской высшей школе музыки им. Корто Реной ШЕРЕШЕВСКОЙ, в прошлом – выпускницей Московской консерватории.

– Рена, как к вам попал Люка и каким вы его увидели?

– Я увидела взъерошенного молодого человека, который вышел на сцену на своих «ходульных» ногах. Сел за рояль… Для поступления довольно взрослый. Пальцы – летают! Но сумасшедший какой-то, все словно вверх ногами играет! Из комедии трагедию делает, и наоборот. Интересно, к кому он просится? Открываю его ведомость и вижу свою фамилию. Думаю: «Боже! Я так устала!» Не зря русские во Франции называют меня Доктором Айболитом, а французы – Матерью Терезой. Один из моих бывших студентов сказал так: сейчас карьерные профессиональные пианисты во Франции делятся на две половины – одни уже занимались с Шерешевской, другие пока еще у нее не занимались. Но все-таки я Луку (я его по-русски называю) взяла. И через несколько уроков поняла, что это потрясающий парень! Он со слуха (!) учит сложнейшие пьесы вроде сонат Прокофьева, обожает джаз, читает Достоевского и Булгакова (а для молодого француза это немыслимо), да еще и любит Метнера, которого я сама обожаю.

– Как быстро пошло его развитие?

– Он начал двигаться семимильными шагами, и я ему однажды сказала: «Если ты так будешь идти, мы с тобой через четыре года выступим на Конкурсе имени Чайковского». Вообще я против, что ребята ездят без разбора по конкурсам, тогда их работа превращается в спорт, в размножение штампов. Один мой ученик в 16 лет играл на Конкурсе имени Горовица в Киеве и после этого сказал: «Моя мечта – играть на Королеве Елизавете». Я ответила, что если он хочет играть в Брюсселе, то больше на крупные конкурсы мы не ездим, а начинаем играть на маленьких, чтобы почувствовать «дрянную спортивность», обкататься. На сцене надо чувствовать себя импровизатором и вообще забыть, что это соревнование. Он взял вторую премию на Конкурсе королевы Елизаветы, это мой прекрасный ученик Реми Женье.

А когда мы с Лукой готовились к Конкурсу имени Чайковского, то даже не надеялись на такой успех. Я просто считала, что если он пройдет на первый тур, то это уже для нас будет победа! Ведь в него никто не верил, ни один человек. Более того, кое-кто из профессуры даже упрекал его в том, что он отправил заявку, дескать, выеденного яйца еще не стоишь, а уже метишь на такой солидный конкурс. Так что у меня на уроках были настоящие сеансы психотерапии, приходилось доказывать мою веру в него. А я действительно всегда в него верила, верила в его гениальность.

Он поехал на предварительные прослушивания один. А я знаю, что этому человеку нужны крылья. Написал мне: «С’est bon («Все в порядке». – М.Г.). Потрясающий зал, великолепный рояль, я чувствую себя готовым, буду играть в свое удовольствие. Я не знаю, что они решат, но совершенство было». Он от скромности не умрет, конечно, но у него фантастические уши. Он равно слышит и минусы, и плюсы своей игры. А своему другу он вообще написал, что играл как бог (смеется).

Когда он прошел на первый тур, то попросил меня приехать. Я чемоданы в руки – и в Москву. После первого тура, чтобы вы понимали, насколько мы адекватно к ситуации относились, я ему сказала: «Если мы не пройдем, ты не опустишь руки? Через четыре года мы приедем сюда за первой премией». У меня в голове не было, что он может так сыграть второй тур и вообще, что будет вот такой прием у публики, почти массовый психоз! Он мне ответил: «У вас тут много знакомых, вы уже слышали, что я не пройду?» Потом понял, что это не так, и сказал: «Тогда пойдемте заниматься. Ведь музыка – выше всего!»

– Как вы оцениваете его выступление?

– Я впервые его услышала в такой ситуации – в таком потрясающем, даже легендарном концертном зале. Для меня это было потрясение – что он вот так может расправить крылья! Обычно я очень нервничаю, когда играют ученики. А тут у меня сначала ком в горле, а потом я расслабилась и просто начала входить в его мир, совершенно без нервов. В этом смысле он для меня здесь открылся.

Мальчик он невероятный. Здесь я с ним общаюсь каждый день, каждый час, не как во Франции. Его романтическая неспокойность меня покоряет. «Музыка – выше всего!» Такая плакатность мышления. А что он говорит о поклонниках, точнее, поклонницах, которые его сейчас окружают? На мою реплику, что это нормально, это неотъемлемая часть конкурсного мира, он сказал: «Нет, это ненормально. Настоящие поклонники – они в музыке, они понимают, что это не я, я только передаю то, что написал композитор. А у них появится завтра кто-то другой. Но музыка ведь остается…»

– Где Лука занимался до попадания в ваш класс? В буклете написано, он только в 11 лет начал музыкой заниматься…

– До 15 лет он учился в музыкальной школе, если объяснять нашими, российскими категориями, а потом поступил в Университет Седьмого округа в Париже, занялся литературой. А в 19 лет решил, что будет потрясать мир своим исполнительским искусством.

Во Франции вот такая философия подхода к детям: там существует ментальное равенство, там дети все равны. Это ужасно для тех детей, кто талантлив, они просто выброшены из общества. Я очень долго с этим боролась и борюсь, выступаю в прессе, на телевидении, объясняю…

Например, у меня есть фестиваль «Артистические династии и семьи», так вот слово «династии» они не принимают. Династии – это короли, а королям голову рубят! На кухне могут быть династии или в спорте. А в артистическом мире это не принято.

Поэтому я восхищаюсь нашей системой обучения, она самая лучшая! Как носят таланты на руках! Когда я в одном из интервью сказала «Талант – это флаг страны», один из моих французских друзей заметил, что это типичный советский лозунг.

Когда я приехала во Францию, я решила, что буду учить талантливых французов, хотя страна заполнена студентами из Азии. Кто-то упрекал, дескать, я их беру, потому что они более чувствительны. Возможно! Но я счастлива. Вчера моя ученица по имени Маруся прошла на Конкурс Лонг и Тибо, другая ученица будет играть в Лидсе, еще один – в Стамбуле, Лука выступает в Москве. Я счастлива! Но я 22 года пахала и делала счастливыми их. Они все такие разные, мои ученики. Кто-то преподает уже, кто-то выступает, кто-то вообще не занимается по моему совету музыкой, а делает что-то другое. Один в президенты даже метит.

– Для пианиста, который только четыре года профессионально занимается музыкой, да еще и в таком позднем возрасте, у него отличный аппарат. Это от природы?

– Вот что у него природное – это аппарат, да. Фантастическая виртуозность.

– Как строится ваша педагогическая система?

– Во главе моей системы Бах. Словарь Баха, на котором, как я считаю, все строится. Вот Лука сидит и поет тему из Второго концерта Рахманинова. Я его спрашиваю, а что за тема? «Ну я знаю, знаю, хорал Баха «Все мы живы», да?» Все мои ученики этим заражены, они знают, что нет ни одной ноты просто так, знают, что любую фразу можно перевести на язык баховских символов, а дальше – на язык аффектов, эмоций. Музыка – это язык аффектов, но надо понимать, что если это голые эмоции, то получается Лука в 21 год, сумасшедший (смеется). Если лишить композиторов понятия «смысл», то так и выйдет. Любую пьесу можно взять, и если в ней заложена тема ностальгии, тоски, смерти – мы обязательно обнаружим в нотах баховскую формулу креста.

Возвращаясь к Луке. Есть вещи, которые я себе даже не представляла. Вот этот полет – это химия, это метафизика! Научить можно всему. А вот как ты будешь вдохновлен и все на сцене сделаешь, это уже другое дело. Сонату Метнерамы разложили по всем символам: скажем, одна из тем по смыслу совпадает с темой баховской Прелюдии и фуги ми-бемоль мажор, которую он на первом туре играл. Во второй части – страшный крест в Allegro, который идет как немецкий марш, и т.д. Все это мы изучали. Он и сам утоп в изучении, пошел заниматься гармонией…

К каждому ученику подход разный. С кем-то надо «закручивать», закреплять найденное на уроке. С Лукой – не надо. Знаете, мы как до конца с ним работали? Час до сцены, а мне приходит в голову идея. Или ему. Ему вот это интересно – поиск. Он творит до последнего момента. Он слышит. Он думает. Он часто говорит, что музыка – это импровизация. Есть мнение, что на конкурсах надо играть «правильно». Я этого не понимаю, мне это чуждо, и Луке тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали:
belasolle, Gioia, polyucha, Svetarda, Vicsh, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:56 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Какая интересная личность, этот Люка!
А интересно, не будет ли он композитором?
Мне кажется, смог бы. Сказать своими словами свою музыку.



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали:
for1, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:05 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Кажется мне, они с Петей из одной стаи ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 23:14 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:57
Сообщений: 995
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Интересная табличка...)))
Под катом: читать дальше
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Полька "Спасибо" сказали:
belasolle, Cloud, GalaVa, Gioia, mila007, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 06:30 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Забавно. Только Верди не поддался классификации )))



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:12 
Разведчица

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11
Сообщений: 7064
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
А в театре "Новая Опера" 4 декабря премьера.
Цитата:
В Новой Опере «Богема» пройдёт под управлением русского итальянца, знатока итальянского стиля Фабио Мастранжело. Свое видение оперы представит режиссер, художествен­ный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра им. Н.И. Сац — Георгий Исаакян.


http://www.novayaopera.ru/?repertoire=bogema


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали:
Alnus, belasolle, Svetarda, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:50 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Так соскучилась по Богеме, что взяла билет. Тем более, что постановка Исаакяна - очень уважаю. )))



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали:
Alnus, for1, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 16:06 
Стойкий оловянный солдатик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:09
Сообщений: 2391
Откуда: Москва
пол: Жен
Cпасибо сказано
belasolle писал(а):
Так соскучилась по Богеме, что взяла билет.

Стало быть, встретимся :) Мне самой очень интересно, что у него получилось.



_________________
"Be yourself; everyone else is already taken" /Oscar Wilde/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Alnus "Спасибо" сказали:
belasolle, for1, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:15 
Разведчица

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11
Сообщений: 7064
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
И я пойду). Мне тоже интересно).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали:
Alnus, belasolle, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 14:27 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
И меня соблазнили )). Пойду

И еще над этим подумываю
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
belasolle, Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:31 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
Я была, понравилось, только до сих пор все хочется "вписать" туда самизнаетекого



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали:
Svetarda
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:28 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04
Сообщений: 3366
пол: Жен
Cпасибо сказано
По Культуре- концерт Итальянская ночь, и только что прозвучал Каварадосси... и дуэт Рудольфа и Мими...

Джозеф Каллейя и Кристине Ополайс...

И еще сегодня в 23-30 по Культуре Тоска
На сцене лондонского Королевского оперного театра "Тоску" Дж. Пуччини исполняет поистине звездный состав - Анджела Георгиу, Йонас Кауфман и Брайн Терфель. Хор и оркестр театра "Ковент-Гарден" выступает под руководством Антонио Паппано.



_________________
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:48 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Не опера, но музыка - не могу не поделиться )))
Совершенно случайно по ТВ "Культура" попала на передачу (оказывается, это цикл, идет по субботам на Культуре) "Ключи от оркестра" с Жаном-Франсуа Зижелем" .
Французский источник, авторы анонсируют ее как: "для детей, но можно и взрослым" ))
Что делают? - разбирают по косточкам какой-нибудь симфонический шедевр.
Я попала на разборку 40-й симфонии Моцарта.
Просмотрела 1,5 часа без отрыва с открытым ртом и в полном восторге )).
Ведущий - супер! По стилю очень похоже на устные рассказы Ираклия Андроникова, но о музыке. Оркестр (Филармонический оркестр Французского радио) и дирижер действу соответствуют.
Разобрали, прокомментировали и проиллюстрировали в подробностях, с французской легкостью и юмором. Видно было, что неподдельно интересно и зрителям (в зале), и оркестрантам и дирижеру (про себя уже сказала )) ).
Даже не ожидала от нашего замшелого ТВ - давно такого удовольствия от него не получала.
Не знаю, что будет в следующей передаче, но постараюсь посмотреть )).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
belasolle
 Заголовок сообщения: Re: Опера
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 17:09 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Давно ли вы слушали Генделя? :)
Не арии, а полноценную в 3-х действиях оперу с клавесином и теорбой (барочной лютней) в оркестре и с двумя (!) контртенорами в главных партиях?
А между тем, 19 декабря на Новой сцене Большого состоялась премьера - опера Генделя "Роделинда" по пьесе Корнеля "Пертарит, король ломбардцев".
Постановка совместная - Большой с Английской национальной оперой. Собственно, она вся почти иностранная - режиссура, исполнители (кроме героини), художественная часть, сценография.
Действие, как нынче модно, перенесено в наши дни в Милан и по стилю сильно напоминает итальянские мафиозные разборки начала ХХ века. При том, что все имена, статусы и сюжет сохранены полностью.
Музыка красивейшая, с большими ариями и ансамблями, голоса прекрасные... но не вся публика выдержала 3 часа барокко, были некоторые сбежавшие )).
За себя скажу - мне понравилось. Было интересно и любопытно, а местами необычно и непривычно (по голосам).
Чисто для представления, несколько совсем маленьких отрывков

Свергнутый король Бертарид


Король Бертарид и его жена королева Роделинда


Бертарид и узурпатор Гримоальд


Все герои оперы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
belasolle, Елена Иванова, Полька
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 701 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB