Текущее время: 25 апр 2018, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 72 из 72 [ Сообщений: 1430 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:00 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 4922
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Хорошая новость. Спектакль Маяковки "На траве двора" Светланы Земляковой выдвинут в номинацию "Золотой маски" сразу по нескольким номинациям - спектакль малой формы, работа режиссера и женская роль.

Болеем!



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:53 
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:28
Сообщений: 689
пол: Муж
Город: Курск
Cпасибо сказано
Григорий Добрыгин отправился в путешествие по следам фильма "Территория" с командой друзей и единомышленника снял web-сериал "Семеро смелых. Путешествие на сибирское плато"






Кому не интересно смотреть все семь серий есть одинклип под песню Муси Тотибадзе feat ГРОТ - "Большая медведица" в котором показываются кадры из этого путешествия


Кстати Муся Тотибадзе студентка 3-го курса Мастерской Олега Львовича Кудряшова
Её клип в котором танцуют Григорий и Александр Паль (выпускник режиссерского факультета Мастерской Леонила Ефимовича Хейфеца 2012 года)



_________________
The inertia of habit is a powerful force.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:30 
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:28
Сообщений: 689
пол: Муж
Город: Курск
Cпасибо сказано
ЛОМОВОЙ & Юлия ПЕРЕСИЛЬД – «Каяться – маяться»

P.S. И Артём Тульчинский



_________________
The inertia of habit is a powerful force.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Kirill "Спасибо" сказали:
Dikaya Koshka
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:48 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 4922
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Недавние премьеры:
вчера ночью Макар Запорожский в героической роли в фильме "Последний рубеж" про 28 панфиловцев (но не тот, что пиарят в к/т)
Изображение

и Егор Корешков в драматической эпизодической роли в сериале "София" (буквально первая и последняя серии),
Изображение

оба на ТВ Россия.

А на Культуре в субботу показывали атмосферный "Метаморфозис" с классной актерской работой Егора
Изображение



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:05
Сообщений: 12433
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
А Артем Цуканов снялся в эпизоде сериала на ТНТ



_________________
Вышла на охоту...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:43 
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:28
Сообщений: 689
пол: Муж
Город: Курск
Cпасибо сказано
https://m.vk.com/club107788920
Вот и пролетели 4 года, новые и как слышалось раньше, вероятно, последние выпускники мастерской Олега Львовича Кудряшова



_________________
The inertia of habit is a powerful force.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 22:16 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8835
пол: Жен
Cпасибо сказано
Почему так грустно? - почему последние?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:51 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 4922
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Для тех, кто помнит.
Нашлась запись спектакля "Униженные и оскорбленные", который играли Кудряши в Театральном центре на Страстном в 2010 году. На фейсе Макар Запорожский выложил ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=dO3IZJVUaHE&t=7s
https://www.youtube.com/watch?v=NlYihQQqJsY&t=406s
https://www.youtube.com/watch?v=mw51TwrCfI8&t=23s
https://www.youtube.com/watch?v=ATgKte4BL0Y&t=20s
https://www.youtube.com/watch?v=v-Wx-qZzrT8&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=G3XrMnQcpqw&t=388s
https://www.youtube.com/watch?v=iV5r3j_JGKk&t=66s



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tulpanfun "Спасибо" сказали:
Annushka, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 02:07 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 4922
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Встречи. В пространстве расставаний.
Спектакль С.Земляковой с выпускным курсом Кудряшей'18.

Под катом: читать дальше
Закон природы - плод должен созреть, и тогда его вкус раскроется в полной мере. Бывает такое, что окажется в руках книга, откроешь ее - и нет желания, сил, настроения ее прочесть. Откладываешь ее на потом, и, по прошествии времени, вдруг попав на глаза, она сама открывает свою первую страницу, и ты уже ныряешь в водоворот слов и впечатлений, выдыхая только после перелистывания последней.
Так и в этот раз. Узнал больше года назад, что на курсе О.Л.Кудряшова любимый режиссер Светлана Землякова поставила новый спектакль со студентами тогда еще 3-го курса, "Встречи. В пространстве расставаний". А в жизни моей тогда была полоса расставаний - потеря работы, и вообще какое-то минорное настроение превалировало. Поэтому в голову запало только последнее слово из названия: расставаний. Вспоминалось к тому же, что судьба русских поэтов начала ХХ века во многом трагична. Поэтому подспудно откладывал поход на этот спектакль на неопределенный срок.
Но наступил этот год, что-то как-то устроилось, попался билет на 1 февраля в свободном доступе, и был он куплен. Перед этим несколько походов на "кудряшей" в их альма-матер, знакомство с их лицами и голосами.
И наступил этот день, как подарок. Утро сияло, по дороге на работу встречал заиндевелый белоснежно-золотой рассвет, ощущение было скрипуче-звонкое и вместе с тем легкое, как свежевыпавший снег. День пролетел почти незаметно, в сумерках уже добрался до Кутузовского, устроился в зале театра П.Фоменко, и началось.
Не буду рассказывать или описывать то, что привелось услышать и увидеть, тем более что пересказывать своими словами поэтов... неблагодарное занятие. Все это было настолько ярко, талантливо, живо, молодо, мастерски выстроено и исполнено, что вызывало чувство восторга.
Живое русское слово - пластичное, звучное и музыкальное. Смешение разных корней, его питающих и людей, его творящих. В этот вечер я почему-то отчетливо почувствовал счастье и благодарность за то, что я в этом языке родной, что я понимаю многие его смыслы, что это по праву великий язык.
В полноводном потоке поэзии прозвучали отдельные голоса так живо и явственно, и каждый обладал своим особым говором и мелодикой, интонацией и произношением. Костюмы и звуковой ряд, танцы и движения переносили в ту эпоху, и в этой машине времени актеры безошибочно давили на правильные педали и рычаги.

Это изысканное блюдо, приготовленное Светланой Земляковой и студентами - кудряшами стоит попробовать и насладиться, и слегка опьянеть, как от хорошего вина.

И еще я вынес для себя, что главное слово названии спектакля - первое. Встречи. Несмотря и вопреки.
Аплодировал стоя.

А потом, спокойно и холодно сверху за всем происходящим в сине-золотой гамме московской ночи наблюдала неподвижная полная луна.



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tulpanfun "Спасибо" сказали:
for1, Galarusa, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: ГИТИС
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 21:37 
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:28
Сообщений: 689
пол: Муж
Город: Курск
Cпасибо сказано
«КУДРЯШИ» 2018 (ГИТИС, КУРС ОЛЕГА КУДРЯШОВА)
http://seasons-project.ru/life/life-people/kudryashi-gitis-kurs-olega-kudryashova

Под катом: читать дальше
Недавно мы собрали студентов лучших московских театральных школ на театральной площадке нашего весеннего фестиваля «Дизайн-субботник» Seasons. Два дня в огромном цеху бывшего хлебозавода № 9 шли спектакли, прогоны, репетиции и показы фрагментов.
Режиссерский факультет ГИТИСа превратил весь цех в пространство эксперимента. Мы увидели режиссерские фрагменты, многие из которых невозможно увидеть даже в самом ГИТИСе.
Залина Кантемирова поговорила с мастером и его студентами о том, чем в обучении мешают смартфоны, чем отличается нынешнее поколение от предыдущих и какие впечатления у поступивших от прослушивания.

ОЛЕГ КУДРЯШОВ
мастер

Каждый последующий курс принципиально отличен от предыдущего. Поколения меняются настолько резко и выразительно, иногда в лучшую сторону, иногда не в очень. Этот курс достаточно своеобразен. Они много работают, много показываются, они трудяги. У них, конечно, есть свои сложности.
Я вот все больше веду войну со смартфонами, меня так раздражает наличие этих говорящих предметов у них в руках, поэтому я хочу, чтобы перед началом занятий они складывали их в какую-нибудь кастрюлю и занимались живой жизнью: глазами, лицами, психикой других людей.
Люди все меньше присматриваются друг к другу, меньше интересуются друг другом, живых людей заменяет какой-то виртуальный образ, который сами себе нафантазировали. А для актера это очень важно.
Человек от этого беднеет, внутренняя глубина уходит. Хотя они ребята замечательные.
В педагогике существует один главный термин — «процесс», это длительное пребывание в другом человеке, длительность общения, взаимоотношений. Когда этот процесс рвется, становится фрагментарным, то начинается беда — внутренняя неустойчивость. Я совершенно бываю убит, когда еду в метро, и какие-нибудь мальчик и девочка, которые очевидно близки, утыкаются каждый в свой экран. Это короткое общение, не очень глубокое и быстро исчерпывающее себя. И это, конечно, в полной мере свойственно и моему нынешнему курсу. Но они вынуждены меняться, потому что, когда им дается огромная сцена в Чехове, где надо существовать и по первому плану, и по второму, они вынуждены делать усилия, и я тогда радуюсь за них.
У них огромные нагрузки, они просто задыхаются от отсутствия времени. Там утонуть с головой можно, у них, например, в этом семестре Чехов и Беккет — поди совмести их, поди пойми одновременно, у кого что.
У них уже несколько спектаклей есть: «Подросток» по Достоевскому, «Встречи в пространстве расставаний» — русская поэзия начала XX века, «YouTube / В полиции», на подходе Пелевин. Два из них они уже играют в театрах — в «Практике» и в Мастерской Петра Фоменко.
Эмоциональная нагрузка огромная, но они очень быстро успокаиваются — это тоже особенность этого поколения, быстро становятся довольны собой. Им кажется, что они уже всего достигли, держат Бога за бороду, хотя им еще очень много надо сделать.
Мне все-таки не хватает их творческой инициативы, самостоятельности. Может, я обижу их, но они привыкли немного к корму с руки, надо, чтобы они были более самостоятельны.
Но мы стараемся учить их в широком диапазоне — главное, хорошая литература и хорошая драматургия. Они очень много читают и очень много изучают.
Несмотря на то, что театр сегодня очень меняется и приобретает разные формы и очертания, я убежден, что театральное образование во многом должно оставаться консервативным, все-таки, во всяком деле существует база, которая накапливалась веками. База, извините за банальность, это Станиславский — жизнь человеческого духа, никуда от этого не деться. Дух должен быть у человека.
У нас большая режиссерская группа, и у всех по несколько отрывков, очень большая работа, но, все равно очень трудно, конечно, всех равномерно грузить. Они такие разные — к третьему курсу это уже обнаруживается в полной мере, и очень разные возможности у всех, но мы стараемся.
Когда я набираю курсы, для меня, в первую очередь, важна заразительность, способность увлечь, обаять зрительный зал. Но на вступительных экзаменах это не всегда легко распознать, потому что многие студенты просто зажимаются.
Главное — угадать зону его зажима: он сам, или наличие посторонних людей, или ситуация экзамена. Это очень важно, потому что времени на приемных экзаменах мало и не всегда удается это сделать по-настоящему глубоко. Иногда ошибаешься.
Это чудовищно трудная профессия, так трудно угадать, кто перед тобой. Потому что только после долгого контакта с человеком начинает проявляться его личность, его настоящая личность, не маска, а подлинная его природа.

ГРИГОРИЙ ДОБРЫГИН
педагог, режиссер
Ребята удивляют смелостью. Когда мы работали над спектаклем «YouTube / В полиции», меня поражало, как «остро» они все делали. Я лично никогда такой актерской смелостью не обладал. У них очень мощная стартовая скорость, но долгого дыхания им пока не хватает. Это особенность их поколения — «ленточное мышление», когда постоянно меняется картинка. На первом-втором курсе, например, они быстро уставали: я давал им игру, задание, но им быстро все надоедало. Они держали в тонусе педагогов — надо было вбрасывать постоянно что-то новое.
У нас, когда мы учились у Олега Львовича, были страх и доверие, а у них дефицит и того, и другого. Но если они тебе поверили, то как паровозы идут за тобой.
Мастер с нами был, конечно, жестче, на предыдущем курсе о нем вообще какие-то страшные легенды ходили, но и с нами тоже он был очень строг — люди из мастерской просто летели. Сейчас он стал мягче.

СТУДЕНТЫ
Арсений Сергеев, Муся Тотибадзе, Дина Губайдуллина, Наташа Сапожникова, Евгений Засецкий, Даша Коныжева, Глеб Меркулов, Дима Симонов, Кирилл Корнейчук, Полина Золотовицкая, Лиза Янковская, Владислав Ташбулатов, Вера Колесникова, Илья Никулин, Петр Алексеенко, Иван Борисов, Петр Норец, Игорь Кузнецов, Филипп Гуревич, Наташа Шурганова, Мария Тухарь, Иван Борисов, Ксения Самодурова, Дима Попов.

О мастере
«Я первый раз пришла поступать к Кудряшову в 17 лет на режиссуру и не поступила, ждала четыре года следующего набора и спустя 4 года пришла именно к нему. Правда, в промежутке я поступала в Берлине в Академию Эрнста Буша, но еще на конкурсе почувствовала, что мне не очень там комфортно. Именно там я поняла, что точно хочу к Кудряшову, что мне нужна атмосфера более доброжелательная. Там очень прессовали, мне было очень неуютно. На конкурсе сидел известный очень режиссер Остермайер, и он меня просто уничтожил, он очень настаивал на том, что я все неправильно делаю, а он прав, и очень он жестко на этом настаивал. А Олег Львович прежде всего педагог, его цель разглядеть, что хочет сказать человек. На разборе показов он всегда видит, что хотел, но, возможно, не смог сделать студент. Он очень внимательно относится ко всем и всегда пытается понять, куда ты хочешь двигаться. Он никогда не скажет тебе, как делать, но поможет самому найти решение. Он очень чувствует, что ты хочешь».

«На самом деле, я когда пришел, я вообще не знал как Олег Львович выглядит, поэтому все время кого-то другого принимал за него».

«Я тоже пришел на прослушку и увидел, как потом выяснилось, другого педагога — Олега Глушкова. А он весь в татушках, у него такая борода, а рядом Олег Львович сидел. Я долго смотрел на них и думал: „Кто же из них мастер?“, и решил, что тот, что в татушках — мастерская такая модная. И только когда я вышел, мне объяснили, кто есть кто».

О поступлении

«Я сначала поступал на режиссуру, но проспал. У меня был очень старый телефон, будильник не сработал. И мне позвонил аспирант и сказал: „Здравствуйте, Евгений, а вы где? — В кровати. — То есть вы не придете? — Я бегу уже“. Я разбил свой телефон, бежал весь в слезах: „Это конец, ну как ко мне после этого относиться будут!“ Но мне выдали задание, выделили актеров для него, что-то там я сделал, потом весь день ждал результатов, и вечером меня вызвали в кабинет, и там сидел Олег Львович. Тогда я с ним первый раз поговорил. Он меня спросил: „Ну, что ты не пришел? — Проспал. — Ясно“. И все. Меня попросили из кабинета, я весь в эмоциях пошел, ударил кулаком в стену, разбил руку, меня догнали и сказали, чтобы я ждал результатов. И потом выяснилось, что я поступил, но на актерский».

«Само поступление сильно отличалось от других поступлений. Во всех институтах ты просто читал программу, а здесь Олег Львович сразу включался сам: „Так, Миша, включай музыку“. Ну, музыкой это было назвать сложно — набор звуков. „Вот тебе партнеры, читай монолог и начинайте как-нибудь вместе двигаться“. И тут твой мозг включается. Я помню, как мы с Лизой и с Анфисой пытались делать какое-то кабаре, всякие задания, и я танцевала какое-то бешеное танго, а потом подумала: „Ой, у меня, наверное, трусы просвечивают через колготки“ — платье было летящее, и я начала уже поскромнее танцевать. И мне Татьяна Александровна Тарасова, педагог, говорит: „Колесникова, мы ваши красные трусы уже все видели“. А Олег Львович все время ходил вперед-назад со сложенными руками и что-то бубнил под нос, и я не могла вообще ничего понять по его лицу, оно было совершенно непроницаемое».

«Ждать результаты было очень трудно. Ко мне приехала мама, я нервничал, и мы с ней пошли гулять по Москве. А потом мне позвонил человек с неизвестного номера и сказал: „Срочно в ГИТИС, вас вызывают".
И я бежал пешком километра три — не догадался спуститься в метро, в слезах, думал, что опоздал, всех уже набрали, а я гулял с мамой по Москве».
«Я за год узнала, что набирает Кудряшов, но подумала: „Я не пою, я точно не поступлю“. На первом туре меня слушал Михаил Леонидович Фейгин. Я не прошла у него прослушку. Но я очень хотела, поэтому подождала неделю, больше на другие прослушивания не ходила. Я понимала, что происходит что-то важное в жизни, я не могла спать. И я пришла через неделю опять, с тем же репертуаром, а водил всех аспирант, он всех запоминал и повторно не пускал. Взяла дедушкин рюкзак, там было несколько платьев, чтобы переодеться, как-то законспирироваться. Думаю, ладно, терять нечего, захожу в аудиторию, а там опять Михаил Леонидович. Я сижу вот так у окна в профиль, чтобы он меня не узнал, не смотрю в глаза, потом пошла, читаю все то же самое и понимаю... что он меня не помнит. Ну и, как обычно, мне говорят: „Ну теперь спой“, я делаю паузу, трагическое лицо, понимаю — все кончено. Но меня пропустили дальше, сказали только песню поменять и переодеться. И потом я каждый тур думала, сейчас меня точно вспомнят и всем расскажут».


«Я вообще жил в Петербурге и ухаживал за одной девушкой, а она говорила, что мечтает поступить к Кудряшову.

Я не знал кто это, но подумал — „Ну что, я ее люблю — поеду за ней". В итоге она не поступила, а я вот каким-то образом поступил.
Надо было оставаться в Москве, денег не было, жить негде и мне мама моей питерской подруги, которая на Белорусском вокзале работала кладовщиком у торговцев, которые в поездах торгуют, стелила матрасик около холодильника в кладовке, а днем я бродил по Москве, потому что днем там нельзя было оставаться».

Об актерской профессии

«Мы такие художники — копиисты. И наши спектакли: и „YouTube / В полиции", и „Встречи в пространстве расставаний" — это что-то подсмотренное. Наш путь через подсмотренное, через кражу, как у Пикассо».



_________________
The inertia of habit is a powerful force.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Kirill "Спасибо" сказали:
Annushka, tulpanfun, Vicsh, Татьяна
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 72 из 72 [ Сообщений: 1430 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB