За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали: NO
Vicsh
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 18 апр 2018, 17:05
Абориген
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10524 пол: Жен
Михаил Зеленский (ведущий на ТВ Культура): Гармония в эклектике. Двоякодышащая рыба Петр Налич #петрналич сегодня в 23:15 в новостях Культуры на телеканале Культура
Подарок для любителей оперы и не только. Проект "Opera Night" - пространство, где есть место и классике, и экспериментам. В очередном импровизационном оперном вечере принял участие певец Петр Налич.
Музыкант, ставший знаменитым после появления в Интернете клипа на незатейливую песенку, сегодня он покоряет оперную сцену и делает это весьма успешно. 28 апреля исполнителя можно будет услышать на сцене Центрального Дома архитектора, где он выступит дуэтом с меццо-сопрано Софьей Ефимовой. А сегодня Петр Налич - гость нашей студии. Смотрите интервью в видеосюжете.
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 02 май 2018, 17:44
Фанат
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9377 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
Моя знакомая, летя в крымнаш сфотографировала интервью Петра какому-то самолетному журналу. У меня есть ощущение, что я это интервью где-то или слышала или читала. С первого раза нигде не нашла, поэтому пощу фото:
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Вот сколько прочитано уже этих бортовых и «аэроэкспрессных» журналов, но ни разу мне не попадались такие публикации, даже странно. Один раз в бортовом журнале «Аэрофлота» увидела рекламу «утёсовского» концерта, как раз по пути на него, кстати. И всё.
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 09 май 2018, 21:08
Разведчица
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11 Сообщений: 7064 Откуда: Москва пол: Жен Город: Москва
На телеканале Москва 24 сегодня в 21:30 будет выступление Петра Налича на концерте на Театральной площади.
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали: marian
Galarusa
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 15 май 2018, 02:05
Бывалый
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
«Стриж-тайм» 15 мая: Пётр Налич Вечером 15 мая гостем авторской программы Ксении Стриж «Стриж-Тайм» станет певец Пётр Налич. Слушайте «Стриж-Тайм» на волнах Радио Шансон во вторник с 19 до 20 часов по московскому времени.
Видеотрансляция программы на сайте radioshanson.fm, на YouTube, в официальных группах «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также через мобильное приложение «Радио Шансон» в App Store и Google Play. http://radioshanson.fm/news/strizh-taym ... etr-nalich
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 19 июн 2018, 19:58
Бывалый
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
Радио Культура 19 июня 2018 | 19:05 Музыкальный "паралич" Повод: Ученые задались вопросом: почему с возрастом нас все меньше интересует погоня за новым звучанием и выяснили, когда музыкальные вкусы перестают меняться. В исследовании приняли участие больше тысячи человек. Оказалось, что музыкальный "паралич" обычно наступает после 30 с половиной лет. Люди объясняют свое нежелание расширять музыкальные горизонты в основном тремя причинами: им кажется, что музыки слишком много, свободное время у них отнимает работа и забота о детях. Как оказалось, самый активный возраст для поиска новой музыки – 24 года, – около 75% респондентов на этом жизненном этапе слушают минимум 10 новых треков еженедельно. Комментируют: Дина Кирнарская – музыковед, проректор РАМ им. Гнесиных, доктор психологических наук, доктор искусствоведения; Пётр Налич – музыкант; Денис Бояринов – музыкальный журналист, куратор фестиваля "Sound Up"; Евгения, 43 года; Елена, 52 года; Марина, 25 лет. Ведущая: Ксения Ламшина http://www.cultradio.ru/brand/episode/i ... d/1823002/
Последний раз редактировалось Galarusa 04 июл 2018, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 01 июл 2018, 12:14
Бывалый
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2430 пол: Жен Город: Far Far Away
В чате с... лучшим российским тенором Петром Наличем Автор: SNCMedia
После «Евровидения» шумиха вокруг Петра Налича немного утихла. Но самого музыканта это, кажется, не особенно расстраивает. Сейчас Петр занят сразу в нескольких театральных и оперных постановках, а в середине июля даст концерт на большой сцене на воде на ВДНХ. Накануне выступления мы поговорили об искусстве, футболе и Instagram.
Многие артисты буквально живут социальными сетями, поэтому услышать настолько категоричный ответ было слегка неожиданно. Но у Петра нашлись свои аргументы на этот счет.
Для тех, кто планировал посмотреть матч Россия-Испания, но забыл уточнить расписание, напоминаем: команды встретятся сегодня в 17:00 по Москве в Лужниках. Победитель пройдет в четвертьфинал чемпионата.
Фонд «Галчонок» был основан в 2012 году. Он занимается помощью детям с органическими поражениями центральной нервной системы: паллиативным детям, детям-сиротам и детям из малообеспеченных семей.
Заголовок сообщения: Re: МКПН и ПН на телевидении, радио, интервью в газетах...
Добавлено: 10 июл 2018, 01:32
Бывалый
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39 Сообщений: 2619 Откуда: с Садового пол: Жен Город: Москва
«Любишь музыку, включаешь ее, а она не штырит» 12 и 13 июля Музыкальный коллектив Петра Налича сыграет на водной сцене ВДНХ. МОСЛЕНТА выяснила у Петра, какие на концерте будут премьеры, почему новый альбом пишется уже полтора года и чем лучше очищать внутренние струны: коньяком или красным?
Радость узнавания На своем сайте вы анонсировали программу концерта: «Паровоз» с последнего альбома, «Дача», «Давай разведемся», «Мертвый муж и другие», - то, что вы сейчас и на обычных выступлениях играете. Площадка невероятная, будете уникальные номера сделать? Вы же к мультфильмам музыку пишете, не думали один из них показать и живьем озвучить? Это вы хорошую идею подкинули. Отступление от классического формата концерта мне хочется сделать. Постараемся какую-то мульти-штуку придумать. Вообще я люблю объединение жанров. В РАМТ-е, например, мы играем в «Северной одиссее»: сидим на сцене живым бэндом, исполняем и поем вместе с актерами: где-то это песни, где-то хоры, где-то фоновая музыка. И я очень кайфую, потому что чувствую, что объединен с большим процессом, движением, куда моя музыка вплетается. Здесь бит, здесь эмбиент, здесь на актеров фокус сместился, - в такой истории, конечно, очень интересно вариться. Между номерами с коллективом вы будете петь с залом хиты под гитару? Да, несколько. Просто несколько лет назад я понял, - чтобы двигаться дальше, самые главные свои хиты: «Гитарр» и «Lost and forgotten», с которой мы ездили на Евровидение, надо оставить в прошлом. Понятно, что многие приходят на концерт за радостью узнавания материала. Но когда на сто процентов из хитов программа, концерт превращается в караоке: кому-то такое нравится, а мне совершенно неинтересно. А когда наполовину из хитов программа, и ты среди них пытаешься поставить новые песни, это не прокачивает ни тебя, ни зал. И я от этого стал отползать в сторонку. Так что теперь, чтобы держать компромисс, мы играем на концерте всего несколько стареньких вещей в новой аранжировке, ту же самую «Дачу» и «Давай разведемся», которые легко соединяются с новым материалом. Ваша карьера сложилась для России 2000-х уникально, а для всего современного мира вполне логично: вы начали выкладывать свою музыку в сеть, потом самодельный клип на песню «Гитарр» взлетел, и пошло-поехало. Вы до сих пор выкладываете у себя на странице свеженаписанную музыку, черновики, под которые через краудфандинг собираете деньги на запись нового альбома. Публика, похоже, живет теперь ожиданиями, когда же это облако черновиков отольется в новые песни? Раньше как я делал: брал эскиз, мы с группой упрощали его до концертного формата и так играли. И это работало, но самим нам становилось скучно и грустно, потому что уходили красивые маленькие элементы аранжировки, из которых строились целые пласты настроений. Так что в последние пару-тройку лет, если я пересушиваю эскиз, и какие-то нюансы, запятые в нем мне кажутся очень важными, я их выписываю нотами, и прошу, чтобы музыканты играли все эти мелочи. Так они переносятся в окончательную аранжировку. А бывает, музыканты что-то свое привносят, и за счет этого вещь становится лучше. На этом концерте будут премьеры? Да, две: одна русскоязычная, другая – на английском, написанная для Romanovs100, - это большой мультимедийный проект, посвященный убийству царской семьи. Там огромные фото- и видеоархивы, из них делаются ролики, к которым я написал музыку, в основном инструментальную. Но есть одна песенка, и мы с куратором проекта решили сделать ее премьеру на концерте. Она еще не выпущена, сейчас мастеринг делаем. Это колыбельная: и простая, и при этом непростая, как я люблю. Будет еще русскоязычная премьера: довольно большая песня, с кусками итальянщины. У меня и у многих в моем окружении есть любовь к Италии, иррациональная возможно. Вот к Англии, Франции, Испании я не наблюдаю в народе такого чувства, а Италия, - это да, это наше. Может, в близости менталитетов дело, не знаю. Именно итальянский язык и культура с оперой, неаполитанскими песнями и эстрадой 1950-х – 1960-х годов, тот же Нино Рота, в нашем подсознании, похоже, прошиваются в один диск с русскими народными песнями. В отличие от The Beatles, например. И вот, новая моя песня про то, как на одном берегу сидит девушка, и тоскует по итальянским ребятам, которые отплыли. Перемежается вся эта история куплетом из одной известной итальянской песни. Она войдет в новый альбом? Да, тут такая история, что на этот раз я решил себе не ставить сроков сдачи, и в результате делаю альбом уже полтора года. Прошлым летом мы что-то писали: что-то получилось хорошо, что-то пришлось выбросить. Только что мы переписывали две вещи, потому что многое решили поменять по звуку и аранжировке. И когда же этот новый альбом ждать? Осенью будем презентовать, «Отражения в лужах» он будет называться. Внутренние струны Это же у вас про него целый манифест на сайте вывешен. Про то, что захотелось легкости и беззаботности, как в былые годы? Да, захотелось такого настроения, какое бывает только в 22-23, когда ты уже, вроде бы, взрослый, соображаешь более-менее, но психика при этом совершенно детская. Ты еще ребенок, а берешься уже на взрослые темы размышлять. Вот эту детскость в себе я и пытаюсь сейчас воскресить. Потому что, когда ты в постоянном колесе забот и суеты, вечно догоняешь что-то непонятное, у тебя замасливаются и покрываются пылью те внутренние струны, которые должны резонировать в ответ на музыку: и свою, и чужую, которую слышишь извне. Какие-то исследования я встречал, что после 30 такое у большинства людей происходит. Даже вот, бывает, знаешь, что любишь музыку, включаешь ее, а она не штырит, струны в тебе не резонируют. Стараюсь понять, как их от пыли и сала отчистить, чтобы снова запели, чтобы и простая и сложная музыка отзывалась и открывала новые горизонты. А то ешь и не чувствуешь вкуса, как в «Лангольерах» Стивена Кинга. Перед вашим концертом вы чем внутренние струны рекомендуете протирать: коньяком, красным? Ну это кто как привык. Главное, собираясь на концерт, постараться понять, что идешь не того Петра Налича слушать, про которого все знаешь, и к которому уже привык. А постараться услышать, что я сейчас делаю, чем дышу. Самая необычная сцена Москвы Предстоящий концерт у вас пройдет на самой, наверное, необычной сцене в Москве. Да. Я так себе это представлял: вечер, звезды, люди в лодочках с термосами и бутербродами плавают, музыка летит-разносится по воде… Как в книге про муми-троллей, где они играли концерт на своем плоту, а к ним подплывали слушатели. Правда, недавно выяснилось, что на плавучей сцене ВДНХ все достижимо, кроме лодок, - их на этом пруду нет. Но и без того будет волшебно, причем, думаю, нас смогут услышать не только зрители в партере, но и те, кто будет в этот час гулять по берегу пруда. А на каких самых запоминающихся площадках вам уже доводилось играть? гу океана, - и это было сильно. Потом, запомнился концерт в Зеленом театре Парка Горького: старая сцена, кругом деревья, - все это тоже добавляло антуража и образов. И еще я однажды выступал на Тауэрском мосту, в одной из его башен. Мы играли среди каких-то механизмов, зубчатых колес, маленький мостик вел к небольшому пространству со слушателями, - странноватая была атмосфера. Но в целом, если брать количество литературных ассоциаций и вообще связей со всякими немузыкальными настроениями, то сцена на воде ВДНХ самая яркая, конечно. Полный комплект загородных фестивальных ощущений, только на дорогу не надо полдня тратить. Да. И вообще в последнее время в парках появляется все больше маленьких уютных сцен: в Музеоне, в Измайлово мы недавно играли, - очень мне понравилось. Замшелость и совок из парков ушли, что-то человеческое появляется. Приятно, что с заботой о людях их сделали, а не как раньше: по звонку сверху проложили 100 дорожек, отчитались и забыли. Теперь хочется выбираться из дома, гулять, потому что появилось хоть, где ходить, где припарковаться, пускай и за деньги. И я надеюсь, что благодаря этим новым городским сценам концерты будут проще восприниматься. Что будут площадки, на которых постоянно исполняют музыку и профессиональные коллективы, и полу-любительские. Ведь сейчас, когда идешь мимо любой сцены, она обычно пустая, а это неправильно. Потому что музыка на радио, в записях многого не доносит. А когда ты живьем ее слушаешь, то даже простая мелодия такой катарсис вызвать может, что всю жизнь потом вспоминать будешь. Достучаться до любого сердца Как по-вашему, музыки в городе становится больше? Она стала качественнее? Я стал замечать, что в метро появляются хорошие музыканты, может, потому что теперь для этого надо пройти прослушивание. На днях на Таганке остановился, - очень клево ребята играли наполовину электронную, наполовину академическую музыку. И такого должно появляться больше: нужны городские конкурсы, прослушивания, чтобы пускай не очень известные, но хорошо играющие коллективы чаще могли играть на московских площадках. Жаль, что у нас устоявшийся формат звукового сопровождения на городских мероприятиях, - это часто клюква, а-ля «музыка народная». Причем непонятно, из каких филармоний этих исполнителей понабрали. рустно, что, начиная с лужковских времен, считается, что народная музыка, - это частушки и «Калинка-малинка». У нас в Гнесинке на отделении народного вокала многоголосьем исполняют вещи потрясающей сложности и глубины. Вот такие бы программы на городские сцены выставлять, уверен, все были бы счастливы. Но чиновники этого боятся, считают, что попроще надо. Уровень аудитории-то вверх надо тянуть, а не стараться соответствовать самым ее низовым представителям. Шостаковича и Шнитке везде исполнять?Когда ты путешествуешь по городу, и слышишь отовсюду разную музыку, то, разумеется, встретишь что-то неожиданное. То, чего не планировал, что подарит неожиданные эмоции. Понятно, что если сразу Шнитке начать всюду ставить, люди такого не поймут. В этом как раз и заключается работа людей властьимущих: не подпитывать наод жвачкой, а внедрять культуру. Чтобы человек с пивом или с квасом задумался: «О, что это у меня внутри сейчас шевельнулось»? Даже в академической музыке очень много произведений, которые могут пронять любого человека. И не обязательно это должна быть романтическая музыка и мой любимый Чайковский. И у Прокофьева, и у Шостаковича достаточно произведений, пускай не настолько мелодических, но способных достучаться до любого сердца. Олег Матвеев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения