Текущее время: 28 июн 2017, 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 266 из 269 [ Сообщений: 5361 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 02:50 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3248
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Be my love mp3:

https://yadi.sk/d/JuoqYylsvpXRU



_________________
Куда уходит музыка, когда ты перестаёшь играть?(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, marian, polyucha, tatyana.pod, Полька, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 03:59 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Фрагмент концерта с выступлением Налича и Шерлинга (Be my love)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, bete, Demirhanum, dusja2100, Gioia, marian, mila007, polyucha, tatyana.pod, wesna, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:25 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 15257
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Наталия писал(а):
Вот здесь звук очень хороший ...только саксофон кошмарно громкий(((((
Видимо, новая аранжировка Юрия Шерлинга предусматривала и такой баланс микрофонов, при котором саксофон Матвея Шерлинга слышно лучше, чем вокалиста ))).

Жаль, и тот, и другой очень хороши, но этот дисбаланс портит дело весьма чувствительно.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:33 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Естественно - папа сына продвигает ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 02:50 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Костя Швецов со товарищи строят кафе "Стакан"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, dusja2100, for1, polyucha, tatyana.pod, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 09:23 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1336
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Сергей Соколов vkontakte:

Несколько лет назад мы с Петей и Костей записали пять песен из репертуара МКПН в формате живого исполнения — втроём, без наложения множества инструментов. Три песни мы тогда сразу выложили у себя на канале youtube, а две почему-то отложили. Видеоряд потерялся, но сами песни сохранились, и мы решили выложить их сейчас — пусть будут и такие версии.

Изображение

Скачать – Black Oak

Скачать – Чайки

https://m.vk.com/wall2847964_921


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Alisha, Анна Игоревна, belasolle, BeLLka, bete, Demirhanum, Dikaya Koshka, dusja2100, for1, Gioia, golubu6ka, Kirill, liza50, marian, polyucha, tulpanfun, Vicsh, Полька, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 02:45 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1336
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Это просто невозможно не запостить тут!

Пётр Налич - человек без маски

О Петре Наличе и МКПН слышал почти каждый. Все помнят их выступление на «Евровидении» в 2010 году, а уж если вы слышали песню «Guitar, guitar, guitar…», то, наверняка, и сейчас начали тихонько ее напевать.
В песнях Петра Налича необычным образом соединяются качественная музыка и искренность в выражении чувств и эмоций, бурных и задорных, лиричных и щемящих. А как это исполняется!.. Иногда чувственно, иногда отстраненно, иногда с юмором – но всегда ярко. Все, что должно быть сказано, воплощается в музыке. Она говорит сама за себя, поэтому нам захотелось побольше узнать Петра Налича как человека: о чем он думает, о чем грустит, что делает его счастливым. Поговорив с этим человеком, вдруг отчетливо понимаешь, что в песнях Петра Налича выражается он сам - человек искренний, человек без маски. И эта открытость делает его и его творчество еще интересней и любимей.

Под катом: читать дальше
В: Первым делом самолеты, в нашем случае – музыка. 3 ноября у вас концерт, где вы презентуете свой новый альбом под названием "Паровоз". О чем он? В чем его изюминка, чем он отличается от других ваших альбомов?
П.Н: За последние года полтора-два мне довелось, и я этому очень рад, работать с разными музыкальными составами, в совсем не похожих друг на друга проектах. В Российском академическом молодежном театре, спектакль «Северная Одиссея». Я написал музыку к спектаклю по сценарию замечательных выдающихся кинодраматургов Петра Луцика и Алексея Саморядова «Северная Одиссея», и эта получился целый музыкальный проект-история: это и песни, и просто инструментальная музыка, где-то фоновая, где-то выходящая на первый план. Это был большой музыкальный опыт, и сейчас этот спектакль все еще идет, мы исполняем там музыку, играем вживую. Это здорово. Живая музыкальная история.
Потом мы делали альбом, посвященный юбилею Утесова, с некоторыми его избранными песнями. Это бы опыт работы с бэндовой музыкой; я работал с совершенно чудесными аранжировщиками – Антоном Гемизидиновым, Николаем Рымаревым – и очень многому у них научился.
Соответственно, какие-то новые инструменты, новые направления – захотелось поэкспериментировать со всем этим, придумать что-то новое. Так все и пошло, и вот набрался материал на целый альбом! Заглавная песня называется «Паровоз». С одной стороны, это стилизация под музыку 40-50х годов, а с другой стороны, в ней много современного, прежде всего в ритмической основе. Но и в гармонической тоже. Хотя именно в составе инструментов электроники нет, только те инструменты, что были в те годы. Есть песни, которые выбиваются по настроению, и их, кончено, уже никак не отнесешь к тому времени. Где-то они пересекаются, но все равно фантазийно уводят в другую сторону. Но это не страшно! Вот такой он наш новый альбом «Паровоз».
Еще интересный момент состоит в том, что мы записывали его на деньги, собранные на ресурсе Planeta.ru. Фактически, этот альбом записан на народные деньги, и это большая честь и ответственность для меня и моих коллег. Я очень рад, что нам удалось собрать эту сумму, всегда находится что перезаписать, пересвести...
Еще мы совместно с замечательным режиссером Светланой Ельчаниновой сняли несколько музыкальных видео на 4 композиции. Таким образом, у нас получилась такая полномасштабная презентация нового альбома, которая и состоится 3 ноября.

В: В каком формате будет выпущен альбом?
П.Н: Альбом будет выпущен на цифровых носителях; разумеется, мы выпустим ограниченную партию записи альбомов на дисках, для тех, кто еще слушает диски. И музыкальные видео. Такая у нас программа.

В: Пётр, помимо музыки к спектаклю «Северная Одиссея», вы также исполнили партию в опере «Пиковая дама», и даже как-то сыграли молодого Пикассо: к чему тянет больше? Планируете ли вы развиваться в этих сферах также?
П.Н: Ну, актерский опыт – это сильно сказано, пятиминутный! (смеется) Я не думаю, что я как-то буду развиваться в актерском направлении, мне с лихвой достаточно того количества работы, которым я занимаюсь в музыке. Музыка сама по себе огромная сфера, где масса градаций, очень интересных. Это затягивает, требует времени. Поэтому актерских амбиций у меня нет.
Опера, кончено. Это огромная вселенная, которую я очень люблю и всю жизнь, я надеюсь, в том или ином масштабе я буду ей заниматься. Я очень хочу петь лучше и лучше, что-то уже даже получается – этот прогресс меня радует. Так или иначе, пару раз в год я даю вокальные концерты. Для меня они – очень важная часть жизни, где я надеюсь расти, и дальше получать удовольствие от этой деятельности сам и радовать зрителя, если это получается хорошо. Так что опера меня это двойная, тройная и четверная радость.

В: Что в искусстве вас еще привлекает помимо музыки? Литература? Рисование?
П.Н: Иногда я рисую; бывает, что получается даже неплохо. Когда я учился в архитектурном, у нас была дисциплина, которую вел замечательный педагог Михаил Михалыч Попков. Так что я рисую иногда. Весь, так называемый, «арт» к альбомам обычно я тоже делаю сам. И это всегда для меня очень приятная история, приятный способ немного отвлечься от музыки и включиться в изобразительное искусство.

В: Говорят, что у нот есть свои цвета. Например, «до» приписывают красный цвет. А как дальше, по спектру?
П.Н.: Я слышал про цветное зрение, которое было у композитора Скрябина, но, кажется, он располагал ноты не по спектру, а скорее вперемежку. Но у меня, к сожалению, такого нет (смеется). Возможно, те, кто занимается изучением теории волн, могли бы связать этот феномен с тем, что звук и цвет – это волны и, может быть, это просто эффект волны, когда какие-то обертона звука имеют некий отблеск и кто-то из людей может его улавливать... Все возможно, почему нет?

В: А, если абстрагироваться от научных теорий и довериться ощущениям, как бы вы описали свою музыку? Какой у нее цвет?
П.Н: Когда как. В зависимости от направления. Я очень люблю ритмичную музыку, которая тебя сразу подбрасывает – хочется пуститься в пляс. Это что-то яркое. Лирическая музыка, уходящая в какое-то странное, сюрреалистичное, не побоюсь этого слова, даже психоделичное настроение – это скорее сине-фиолетовые холодные тона. Теплые цвета более радостные, что-то жизнеутверждающее, веселое. Хотя, это всегда двояко: можно самыми неожиданными красками передать, казалось бы, несоответствующее им настроение, так что четкой закономерности, наверно, нет.

В: По первому образованию вы архитектор, продолжаете ли вы эту свою деятельность?
П.Н: Вдвоем с женой, она также действующий архитектор, мы делали проект по перепланировке нашей квартиры, много чего придумали, сами все воплотили. Если говорить об архитектуре, это такая замечательная история, которая остается моим бэкграундом. Я чувствую себя архитектором-любителем, и если кто-то спрашивает моего совета, я всегда чувствую себя в силе и нахожу в себе достаточно наглости сразу безапелляционно что-то советовать и утверждать.
Интересная вещь: когда ты сам не занимаешься профессиональной деятельностью, ощущение своей правоты почему-то возрастает, хотя, казалось бы, должно быть наоборот (смеется). Ведь сам-то ты ничего не сделал, в том числе плохого. У меня сразу возникает ощущение, что я прекрасно разбираюсь в архитектуре. С этим ощущением легко жить (улыбается).
В принципе, все, что происходит архитектурного вокруг, меня очень волнует, затрагивает… особенно, в Москве. Потому что я здесь.

В: А песни как вы проектируете? Как они рождаются?
П.Н: По-разному… иногда какие-то ритмические рисунки влекут за собой мелодии и тексты; иногда тексты не появляются, а остаются только вокальные штуковины, а иногда вообще без вокала. Обычно что-то все равно связано с вокалом, от чистой инструментальной музыке я редко отталкиваюсь, когда сочиняю. Впереди все равно чаще идет вокал, возможно бессловесный, просто «а-а-ааа», но голос является опорой почти всех моих музыкальных историй. Хочется так или иначе ввести голос, чтобы хор что-то спел. Инструментальные композиции есть, но их все же меньше.

В: В видео на песню «Сахарный пакет» принцип сочинения песен преподнесен как метод свободных ассоциаций. Для реальности этот элемент игры релевантен?
П.Н: Именно эта история была связана напрямую с заказом фирмы Ikea. Это пример удачного стечения обстоятельств, когда тебе, казалось бы, делают конкретный заказ сочинить песню про женщину, путешествовавшую по многим странам и привозившую с собой в качестве сувениров cахарные пакетики. А они ей, в свою очередь, напоминают о тех местах, где она была. Вот и все, что дано. На основе этого сюжета придумалась такая замечательная песня, снялся клип, режиссер Влад Разгулин. Это удивительный случай того, как, казалось бы, что-то написано и снято на заказ, ограничено рамками, а получилась такая веселая, светлая, остроумная вещь. Похвалю себя (смеется).

В: По поводу этой песни у нас с одним человеком возник небольшой спор: там есть строчка про брюнета, с которым познакомилась героиня. Суть спора: брюнет – это и есть герой, то есть сахарный пакетик, или имела место быть измена? Но ведь тогда это очень грустная песня… Рассудите.
П.Н: Грустный куплет есть, ведь девушка сахарный пакетик положила в чай. По факту реализовала. Об измене я не думал. Ну, допустим, что речь идет о брюнете-герое песни. Но ведь это же неважно совершенно! Важно то, что если рождается вокруг этой композиции какая-то игра, и даже есть, о чем поговорить – это здорово. То, что эта вещь вызывает эмоции – это хорошо!

В: Раз уж мы развиваем идею клипа «Сахарный пакет», вспомним портретик Фрейда на столике у героини и поговорим о вашем детстве. Какие у вас самые приятные, самые сильные воспоминания, связанные с детством?
П.Н: Воспоминаний масса. Семья и все вокруг. У меня было чудесное детство! К родителям всегда приходило много гостей, и в памяти сохранилась эта атмосфера праздника, где всегда было много песен, много веселья, много юмора. Это очень важный аспект, который сформировал меня и моего брата, плодородная почва для нас. Атмосфера, семья, дружба, музыка, архитектура, литература - все вокруг роилось и искрило, потому что множество остроумнейших людей окружало моих родителей. Нам с братом, естественно, все это тоже перепадало.
Множество поездок!.. Особенно часто я вспоминаю Дом художников в Таруса, мы часто туда ездили, особенно зимой. Несколько лет подряд. Все друг друга знали, царила дружеская атмосфера, такая всеобщая, и это было очень здорово! Мы устраивали колядки, сооружали вертепы, наряжались всякими чучелами, катались на санках с бенгальскими огнями к Оке – в общем, это были совершенно чудесные страницы моего детства.

В: Несмотря на огромную популярность, ваше творчество все же ближе не к коммерческой, а к бардовской музыке. В том смысле, что она более авторская. Как вы считаете?
П.Н: К бардовской музыке близка, с точки зрения перевеса слова, нежели мелодии, но у меня все же больше балансирует: то чуть больше слова, то чуть больше музыки. Я не поэт, я не пишу стихи сами по себе. В наше время, как мне кажется, классификация музыкальных жанров бесполезна, потому что многие музыканты, которые ищут что-то, а не уже нашли (а я еще не нашел, ищу) уходят больше то в одно направление, то в другой стиль – эта стрелка колеблется. То из ритма – в мелодию, то из тонального – в тональное; то это большой объем, то сводится к одному-двум инструментам; то это звук: набор симфонический, джазовый, более электронный и так далее. И все это переходит друг в друга не резко, а плавно, без четкого деления – перетекает, переплетается. Здесь элементы технической музыки, здесь – джазовой, здесь – этники.
Иногда бывает все отдельно: музыка-вокал-текст. Поэтому просто поговорить о жанрах стоит, а вот классифицировать ни себя, ни других мне не хочется.
Ведь когда про живых музыкантов или писателей начинают говорить, что его творчество принадлежит к такому-то «жанру», - это сужает в глазах слушателей его искусство, загоняет в рамки. Акунина, например, часто классифицируют как «детективы», чтобы просто мысленно занести в картотеку (известен он, в основном благодаря им). А этого бы делать не стоило, ведь у того же Акунина есть потрясающие маленькие рассказы «Кладбищенские истории», которые совсем не детективы, а просто остроумные зарисовки.
Вот и у музыкантов так. Мне бы не хотелось, чтобы меня классифицировали. Хочется, чтобы тот человек, которому я интересен, оставлял у себя в сознании и подсознании возможность для маневра и удивления: что все-таки я не только такое направление, но и другое: опера, джаз рок-н-ролл. Я бы не хотел, чтобы между этими и другими направлениями стояли таблички с предупреждением «не переходите туда отсюда». Иногда кто-то даже обижается, что музыкант перешел вдруг из жанра в жанр: «а почему меня не спросили?», «чтобы так петь, надо консерваторию кончить» и так далее. Не хотелось бы этого.

В: Возможно, с жанрами, как с алфавитом, который нужен только для облегчения поиска слов в словарях. Жанр просто как категоризация, отсеки?
П.Н: Да, в поисках жанры помогают, а когда уже что-то нашел, в самой разработке – ограничивают, ставят рамки. Почему я не люблю классифицировать? Мне всегда нравилась разная музыка. В шесть лет я поступил в музыкальную школу – там было много академической музыки. Дома я слышал городской романс, цыганские и казачьи песни, народные песни: русские и украинские. Потом была разная американская музыка – Elvis Presley, Little Richard, James Brown, потом появилась Boney M, диско и разные rap-, RnB направления, африканские, арабские, латиноамериканские мотивы. Получился такой музыкальный бульон… у меня много знакомых музыкантов, играющих джаз, но слушают они разную музыку. Классно не ограничиваться и не заявлять «Я слушаю только поп» или «только оперу», а классно исследовать, познавать и развиваться, играть со стилями.

В: Вы упомянули Акунина, кого еще любите читать?
П.Н: Люблю прозу Пушкина. Русская литература для меня все же ближе, хотя люблю и зарубежных авторов – Фицджеральда, «Возвращение в Брайтсхед» Ивлина Во. Недавно издали книжку сценариев Луцика и Саморядова – очень хорошая книжка, немного мне напомнила книгу сказок Афанасьева. Это то, что свежее; то, что вызвало эмоции – это правда, классно! Загадочно, эпично, с какими-то удивительными многослойными подтекстами… Естественно, Чехова очень люблю. Шекспир. «Остров сокровищ» Стивенсона произвел на меня в свое время большое впечатление. Очень мне нравится его манера повествования, такая немножко сухая. В детстве много читал Толкина, Астрид Линдгрен, Туве Янсон.
Обычно в книгах считываешь определенное настроение, и оно становится близко в какой-то момент.

В: Перейдем теперь лично к вам. Чего бы вы хотели, чтобы в вашей жизни было больше, чего меньше?
П.Н: На данный момент мне бы хотелось, чтобы было чуть меньше поиска и чуть больше более крепких, утвержденных, основательных линий деятельности. Сейчас в моей творческой жизни слишком много всего, идет широкоформатный поиск, и от этого немного устаешь, теряешься, голова кругом идет. Все-таки хотелось бы большей определенности в сочинительски-исполнительских направлениях: одно-два, а не десять-двенадцать, как сейчас. Они все в моей музыке присутствуют, но, так или иначе, конкурируют. Хотелось бы поменьше направлений и побольше работы над их развитием, прилагать больше усилий в интенсивном, а не экстенсивном изучении. Хотелось бы три, а не больше.

В: Есть ли у вас личный рецепт счастья?
П.Н: Счастья… Вчера читал сказку Луцика и Саморядова о человеке, которому бог всю жизнь говорил, что делать, чтобы быть счастливым, чтобы его дети были счастливы… Тот все сделал, а потом спросил, почему бог с ним поделился этой информацией, почему он с ним все время разговаривает? И тот ответил: «Просто люб ты мне». Вот так и с счастьем. Простая история. Счастье в общепринятом понимании нас путает.
А если не касаться глобальных тем, в жизни обычного дня помогает поднять настроение простая зарядка, не обязательно утренняя; можно делать и вечером. Я, к сожалению, редко нахожу в себе силы ее делать, но когда нахожу – настроение поднимается. Такой вот искусственный мини-способ сделать себя счастливым.
Спорт вообще важен. Я очень сильно люблю его, каждую неделю играю в футбол – это эффективно поднимает настроение в радиусе двух дней в обе стороны.

В: Играете с детства?
П.Н: Нет, лет с 12, может быть, поэтому играю недостаточно хорошо, как я хотел бы. Мы начали играть в футбол с папой. В молодости у меня папа очень хорошо играл.

В: Высоцкий даже написал песню «Я не люблю», где четко указал, что он не любит. А что не любите вы?
П.Н: Я не люблю?.. Скорее, я могу сказать о том, что бы я не хотел, чтобы вокруг меня происходило. Во-первых, я бы хотел, чтобы убрали эти чудовищные светящиеся цветы из Чистого бульвара. Это первое, что мне приходит в голову. При том, что мне нравится то, как переделываются и расширяются улицы, в том числе пешеходные; я поддерживаю платные стоянки, за что неоднократно подвергался остракизму со стороны своих многих знакомых.
Но это временное благоустройство, эти светящиеся цветы совершенно невыносимые!.. Я пытался как-то работать над собой, но кончилось тем, что я просто не могу больше выходить на бульвар! А когда вечером они загораются, это просто чистейший ЛСД. Кислотный мир. Наркотическая дискотека. Ужасно.
Еще… плохая архитектура выводит из равновесия. Хотя сейчас ее становится меньше, уровень вкуса в целом повышается, мне кажется. Но бывают совершенно ужасные экземпляры.

В: Ужасные с точки зрения эстетики? Бетонные коробки?
П.Н: Да, но ведь коробка тоже может быть интересной, красивой. Но частенько строят дом, весь украшенный кренделями, колоннами и пилястрами – слишком… приторно. Но, к сожалению, такого очень много.

В: Вы живете в Москве, родились здесь, выросли, но с точки зрения профессионала-любителя, архитектурный облик какого города вам ближе: Петербурга или Москвы?
П.Н: С точки зрения бывшего профессионала? (смеется) Сравнивать трудно. Петербург – город с изначально заданной интонацией ансамбля, которой четко следовали архитекторы и проектировщики. А Москва… это всегда был винегрет. Если бы я был волшебником (хорошо, что я не волшебник!) я бы убрал в Москве очень много домов и памятников, совершенно безобразных. Многие думают, что чем больше на скульптуре деталей, чем больше она похожа на восковую фигуру, тем она лучше. А в итоге – ужасней. Очень неудачные памятники, на мой взгляд, к сожалению, Немирович-Данченко и Станиславского – зачем-то им закрыли подъезд к МХАТу. Боровицкую площадь собираются «украсить» памятником Владимира. Ужасный Бунин стоит у нас рядом с Гнесинкой. В советское время практически не было плохих скульптур – есть те, которые нравятся больше, есть те, которые меньше. Гоголь стоячий и Гоголь сидячий, например. Стилизованный Тимирязев на Тверском бульваре совершенно классный! Кремль – такое красивое место, ворота, башни – но через него нельзя ходить, так как режимный объект. Это создает музейность в живом городе, а ведь можно было бы интересные маршруты делать…
Опять же, я не хочу никого обидеть, это мое личное мнение.
Сейчас много проблем с соединением старого и нового: кондиционеры на фасадах расстраивают, пластиковые пакеты в старых домах расстраивают. Но что поделать. Не все сразу. Надеюсь, со временем это решится.

В: Продолжая тему архитектуры, известно, что окружение очень влияет на эмоциональный настрой людей: форма комнаты, высота стен, наличие дверей, окон, цвета опять же… Как вы полагаете, закономерно ли это? Есть ли основания?
П.Н: Мне кажется, в городе для человека архитектура огромное значение имеет: маршруты опять же. Путь на работу – если есть возможности похожие по длине, лучше ходить по разным маршрутам – это вносит разнообразие, сильно делает твою жизнь лучше. Банальные вещи: больше тротуаров, больше зелени.
Что касается квартир, еще в институте мы об этом говорили и потом у себя в квартире я эту идею реализовал: чтобы в каждую комнату было минимум два входа. Это создает второй сценарий движения по квартире, и сама квартира психологически становится в два раза больше; появляется вариативность действий и мышления. Можно провести аналогию с односторонним движением, когда по праздникам какие-то пути перекрывают и разрешают проехать в другом направлении – и сразу появляются какие-то незнакомые улицы, интересные направления, о которых ты не знал. Появляется новый ракурс зрения – это очень ценно.

В.: Новые направления, новые пути... Так и хочется пойти изведывать новые направления, слушая Ваш новый альбом, тем более, что его название тоже связано с дорогой - "Паровоз". Будем ждать его презентации и концерта!
Беседовала Полина Горбачева
Фотограф Сергей Корчуганов

Фото:

Под катом: читать дальше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://geometria.ru/blogs/music/330620


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, babatoma, belasolle, BeLLka, bete, Cloud, Demirhanum, Dikaya Koshka, Geleva, Gioia, marian, mila007, moroshka, Petra, stasic, tatyana.pod, Vicsh, Крошка Ru, Полька, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 12:31 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 15257
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Вот эта со сложенными руками - сдохнуть. Ален Делон нервно курит за киоском на бульваре. :)



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Dikaya Koshka
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 01:20 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39
Сообщений: 2571
Откуда: с Садового
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
А Петя сегодня, т.е. вчера, выступал в Крокусе на дне каких-то автомобилистов с МКПН...и так чего-то тошно стало((((
из инстаграма


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Наталия "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Dikaya Koshka, liza50, marian, Sakivinka, Vicsh, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 09:04 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Сборный "ведомственный" )) праздничный концерт, посвященный Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.
По программе - три песни МКПН





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, bete, Dikaya Koshka, marian, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:49 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1336
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Ещё фото Сергея Корчуганова

Изображение

Под катом: читать дальше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story


Последний раз редактировалось Galarusa 18 май 2017, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Alnus, Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, СИМА, Demirhanum, Gioia, liza50, marian, tatyana.pod, Vicsh, Полька, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:13 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:49
Сообщений: 364
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
ВБС на "Радио Попова".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 10:38 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8451
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
от Peter Nalitch с FB

Толя Рясов звукорежиссер, с которым мы сотрудничаем много лет на примере записи нашего альбома рассказывает о разных интересных нюансах звукозаписи в большой студии:
https://www.youtube.com/watch?v=-r7MayHJuPk





_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Alnus, Annushka, bete, stasic
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 12:06 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8451
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Оригинальный вариант Che Cosa в финале ролика прекрасен :D



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 12:48 
Стойкий оловянный солдатик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:09
Сообщений: 2351
Откуда: Москва
пол: Жен
Cпасибо сказано
Ань, еще один спасиб словами! :good: :Rose: Вся эта кухня действительно ужасно интересна).
Анна Игоревна писал(а):
Оригинальный вариант Che Cosa в финале ролика прекрасен :D

Восхитителен!



_________________
"Be yourself; everyone else is already taken" /Oscar Wilde/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 14:04 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8451
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Это Пете спасибо, что поделился
Ага)) Нифига непонятно, но интересно) А еще Сланский - левша оказывается))
А главное, вообще чудо, что на выходе получается абсолютно цельная вещь. Интересно, а как пишут оркестры в человек 60?!!



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 14:11 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Ликбез для фанов, очень познавательно! Перед звукорежами снимаю шляпу - один только вид их пульта приводит меня в ступор ))
А Che cosa - у Пети чем меньше инструментов, тем интимнее


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 14:31 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8451
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Ага. На этот раз интимность была достигнута меньшим количеством узнаваемых слов))))



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 15:39 
Разведчица

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11
Сообщений: 6933
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
В Архангельске поставили саунд-драму по Тургеневу.
Режиссер спектакля - Максим Соколов.


https://rg.ru/2016/11/25/reg-szfo/arhan ... enevu.html

Под катом: читать дальше
В архангельском Молодежном театре поставили спектакль по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Жанр у постановки необычный, как заявляет режиссер, это саунд-драма.
Сцена, на которой разворачивается действие пьесы, разделена на две части. На одной, как обычно, выступают актеры, а вот задняя часть превращена в звукозаписывающую студию.
- Когда герой заходит за стеклянную стенку, начинает играть на музыкальных инструментах или петь, это и есть его внутренний монолог. Только я изобразил его в виде вкраплений музыкальных композиций, - рассказывает режиссер спектакля Максим Соколов.
По словам Максима Соколова, для драматургии Тургенева характерно достаточно большое количество таких внутренних монологов, когда герой рассказывает свои переживания от первого лица.
- Если бы это был обычный спектакль, то тогда во время таких моментов выключается основное освещение, остается один луч, который направлен на героя. Если бы это был мюзикл, то музыкальные номера шли бы отдельно от канвы повествования, а саунд-драма - это когда с помощью песен передается весь трагизм положения, - поясняет Максим Соколов.
Как рассказала помощник художественного руководителя Молодежного театра Анастасия Дедешина, актеры, занятые в спектакле, и ранее умели петь и играть. Сейчас их музыкальные таланты раскрылись на сцене.
- Этот спектакль - фантазия, возникающая в особенном звуковом пространстве звукозаписывающей студии. Наша цель - почувствовать и зафиксировать "Месяц в деревне" именно сейчас, - продолжает Максим Соколов.
Отметим, что в постановке звучат как современные композиции, так и уже ставшие классикой хиты. Например, главная героиня Наталья Петровна переживает накал любовной драмы под Адель и Лару Фабиан, также звучат композиции Olafur Аrnalds, Ryuichi Sakamoto, Петра Налича и The Beatles.

Цитата:
В архангельском Молодежном театре поставили спектакль по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Жанр у постановки необычный, как заявляет режиссер, это саунд-драма...
Отметим, что в постановке звучат как современные композиции, так и уже ставшие классикой хиты. Например, главная героиня Наталья Петровна переживает накал любовной драмы под Адель и Лару Фабиан, также звучат композиции Olafur Аrnalds, Ryuichi Sakamoto, Петра Налича и The Beatles.


Максим Соколов - это который в Перми ставил "Обыкновенное чудо"?
Интересно, в "Месяце в деревне" использовались новые композиции Налича или "уже ставшие классикой хиты"?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, dusja2100, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:04 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 8440
пол: Жен
Cпасибо сказано
Соколов из ПТЮЗ ушел, так что очень вероятно, что тот
Едем в Архангельск? ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 266 из 269 [ Сообщений: 5361 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB