Текущее время: 18 ноя 2018, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 270 из 270 [ Сообщений: 5396 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:48 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16124
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Охренеть. Ну наш-то Дягилев, я так понимаю ))). И небось никаких следов спектакля в сети не будет? Ужасно хочется посмотреть.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
bete
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 13:17 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8757
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
*уныло А у нас никого в Париже нету, да чтоб в театры ходил....?



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 15:10 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1035
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Galarusa писал(а):
На Планете ведётся сбор средств на подготовку к съёмке полнометражного танцевального фильма, музыку к которому напишет Пётр.

Под катом: читать дальше
Друзья, вас приветствует команда фильма "Фуэте"!

«ФУЭТЕ» – полнометражный танцевальный фильм. Это фильм о круговороте желания оправдать надежды родителей - стать офисным работником, и личной мечты танцевать. Фильм о стремлении, вере и возможности получить шанс и не упустить его. Фильм о любви, которая раскрывается в тонких гранях взаимопомощи, поддержки, в слепой зависимости и грубого расчета.

Сценарий написала Александра Р’ЮЖ, редактор сценария - драматург Даниэль Агрон. Дрим-каст становится реальностью благодаря кастинг-директору Ирине Маркес. Наши актеры — это часть нашей команды. С нами такие актеры: Надежда Игошина, Эдди Bboy, Константин Адаев, Наталья Бичан, Сергей Чирков, Валерия Дергилева, Анна Назарова, Томаs Nevergreen, Валерия Кристиансен и многие другие талантливые актеры, еще не успевшие показаться на большом экране. Профессиональные танцоры - многократные чемпионы России, Европы, Америки. Продюсеры – Павел Белов, Кристина Кашуба, Ксения Зуева, работавшие над полнометражными фильмами, сериалами и снимавшие клипы. Талантливый Петр Налич, который сделает картину музыкально красивой. И многие другие еще не нашумевшие талантливые работники кино, но полные энтузиазма и опыта.

Краткая история

Главная героиня, Александра (23г.) будущий экономист, хотя ее истинное желание - это связать жизнь с танцами. Потеряв родителей в аварии, она не может себе позволить только танцевать и следует наставлениям погибшего отца: стать профессионалом в финансовой сфере, получить опыт в крупной компании, чтобы затем открыть свой бизнес. Чтобы оплачивать учебу, она работает бухгалтером в клубе и там же танцует гоу-гоу. На сцене ее и замечает одногруппник Дмитрий, который кроме танца ничего не видит. Дима провоцирует Сашу на смену ее образа жизни–зная ее душевный обет отцу стать финансистом, дает ей шанс получить опыт работы в крупной финансовой компании своего дяди. И дает ей шанс попробовать себя в танцевальной команде и показать свои возможности на танцевальном конкурсе. Что победит в жизни Саши – свое желание танца или обещание стать профи по настоянию отца? И станет ли любовь Димы для нее счастьем или новым испытанием на прочность?

Фуэте – это круговорот в балетной лексике. Именно в круговорот танца и бизнеса попадает Александра. Чтобы разобраться в себе ей предстоит принять немало важных решений.

ПОЧЕМУ «ФУЭТЕ»

Цель проекта – открыть наших танцоров, показать наших актеров, показать возможности наших молодых людей. Мы все видим изо дня в день противодействие «отцов и детей», в нашем фильме мы хотим показать, что это противодействие не имеет смысла. Что настоящая мечта, реализовавшись, делает счастливыми и детей, и их родителей. И, конечно, фильм о танцах, потому что в танце мы видим чувства человека, которые порой сложно выразить словами. А выразить хочется много и выразить хочется искренне.

На что пойдут собранные средства?

У нас завершена работа над сценарием и сформирована команда участников проекта. Сейчас мы репетируем, ищем локации, делаем раскадровки. Подаемся на софинансирование в Министерство Культуры. Съёмки запланированы на июль 2018 года, а премьера на весну 2019. Пока идет этот процесс, наши дорогие танцоры думают, ищут, спрашивают, уточняют, когда же они смогут ставить танцы и начать их репетировать, чтобы они были крутыми, зрелищными и поистине искренними. Поэтому мы обращаемся за поддержкой к вам!

Собранные средства пойдут на оплату:

– аренды залов;

– доп. кастинги танцоров;

– постановка танцев;

– репетиции.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Друзья, родственники, соратники, коллеги, люди. Поддержите наш проект – выбирайте вознаграждение по душе и поддерживайте наш проект удобным способом, рассказывайте о нас своим друзьям. Давайте запускать ритм танца здесь и сейчас вместе!

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!



https://planeta.ru/campaigns/fuete


А между тем до завершения проекта осталось 33 часа. И собрано 48%...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали:
NO
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 14:22 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16124
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Прощание с Эрартой.

https://www.facebook.com/1393031569/pos ... 429128411/

Денис Рубин:
(Program Director в Erarta Museum & Galleries of Contemporary Art)

Спасибо Петру Наличу за добрые слова. Рад, что первый его приезд В Петербург произошёл не без моего участия - в 2006 или 2007 в клуб The Place. На Эрарта Сцене мы с ним сделали два совершенно разных концерта. Разные программы, даже разный зал - сидя сначала, стоя потом. И отдельным событием стал специальный приезд Петра лишь для того, чтобы исполнить всего одну песню Гаврилы Лубнина. Кстати, песни Гаврилы Петр услышал, благодаря нам и придуманному нами фестивалю «Вырастил и отпустил».




_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, babatoma, bete, Demirhanum, Galarusa, Inna1963, Lina, NO
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 20:05 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8757
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
https://worldpics.pro/vozvrashhenie-baby-lyuby/

Возвращение бабы Любы.

Автор статьи и фото Е.Волкова

Каким мощным ревом зрителей, весьма плотно заполнивших танцпол клуба «16 тонн», была встречена эта загадочная женщина, точнее, не менее замысловатая песня о ней! Казалось, стены рухнут. Оно и понятно: поклонники Петра Налича не слышали этой композиции на концертах уже несколько лет.

Автор нескольких сотен песен, инструментальных композиций, музыки к нескольким спектаклям и мультфильмам, обладатель уникального по тембру тенора, который он с успехом применяет на оперной сцене, Петр продолжает стремительно двигаться вперед, открывая всё новые музыкальные горизонты.

И старый привычный репертуар уже давно отодвинут на второй план – иначе попросту не останется места и слушательского внимания для нового, который продолжает появляться с завидной регулярностью, практически к каждому очередному концерту.

Вот и на этот раз посетителям «16 тонн» повезло услышать эпическую историю о Гигантской рыбе – на английском языке и со столь плотным сюжетом, что сразу не запомнишь.


Под катом: читать дальше
В последнее время Петр наконец сжалился над своими поклонниками и стал включать в концерты и старые песни. Объявление их неизменно сопровождалось громким восторженным ревом; но что характерно, новые песни, которые, возможно, были знакомы не всем присутствовавшим, зрители с не менее громким восторгом провожали. «Джигиту», «Крыльям», «Чайкам» подпевали всем залом, а последовавшей за ними «Афраке» попытались так же дружно подхлопывать – но не тут-то было, замысловатый постоянно меняющийся ритм этого «музыкального путешествия» еще надо суметь поймать!

Впрочем, Петр еще когда предупреждал: ритмы будут сложные! «Пестрая картина новых авангардных и старых лирических композиций» (такова характеристика концерта, данная самим автором) представляла удивительную смесь, где африканские ритмы (он говорит, «корни, которые были во мне и вот наконец дали ростки») соседствуют с итальянским морским бризом Canzone (не спрашивайте меня, откуда там плотва!), новинки этого года – с «древнейшими» песнями типа «Стерте сердце», с которой, как оказалось, прекрасно сочетается не менее любимая очень многими, уже из нового, композиция Falling Down.

После «исканий черного человека» под названием Bou Balezi, где явно не обошлось без входа в транс, контрапунктом звучала пронзительно-мелодичная и щемяще-звенящая Disappointment, а дальше началось нечто сюрреальное на тему вуду под названием «Мертвый муж»… И такие контрасты весь концерт!..

Нового, тем не менее, было как минимум раза в два больше, чем старого. И в том числе композиция с нового диска, который Петр решил выпускать по частям.

Первая часть уже доступна для изучения и употребления на сайте автора: она включает песни Roses, Get Ma Ola и «Речная». Концерт Петра Налича – это всегда о любви, как и все его песни (опять цитата), «даже если непонятно о чем».

Концерт Петра Налича в небольшом клубе – это всегда еще и самые теплые проявления этой любви, расцветающей в душах зрителей под звуки волшебной музыки и под светом обаяния самого автора и исполнителя. В его вселенной ответ на снова и снова задаваемый в завершение концерта вопрос Is There Love in the World (второе название композиции – «Солона вода») очевиден.

В конце, как всегда, не хотели отпускать. И как всегда, получили «на сладкое» бис – в виде песни «Ты пленила меня красотой». В бэнде Петра Налича на самом деле четыре саксофона: сопрано и баритон Олега Маряхина, тенор Антона Залетаева – и да, сам Петр, специально для этой композиции. Что же последует далее? Будет ноябрь. И большой концерт-презентация нового диска – так обещает Петр.

Ну а пока можно сходить послушать в его исполнении классику – романсы Рахманинова и отрывки из «Князя Игоря» и «Кармен». Кстати, будьте внимательны: среди классических романсов может попасться и собственное сочинение Петра, очень даже гармонирующее по стилю. Удивительно, сколько их, этих направлений, влияний, стилей, помещается в нем – как он сам сказал, зачем себя ограничивать в этом эклектичном мире? Но что не менее удивительно: все эти влияния не лишают его творения – при всей их пестроте и разнообразии – выраженной авторской индивидуальности.


Изображение



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Annushka, banksija, belasolle, bete, for1, Geleva, Gioia, Inna1963, Lina, marian, moroshka, NO, Petra, polyucha, Vicsh, Крошка Ru, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 20:23 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1692
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Петя поздравляет с Днём учителя:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, babatoma, BeLLka, Demirhanum, for1, Gioia, Inna1963, Lina, marian, NO, Petra, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Крошка Ru, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 17:13 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:54
Сообщений: 1416
Откуда: г. Казань
пол: Жен
Cпасибо сказано
«Не хочу превращаться на концертах в караоке-аппарат»
Петр Налич — о джедаях, безадресной иронии и новом альбоме «Отражения в лужах»
Под катом: читать дальше
9 ноября в КЗ «Зарядье» выступит Петр Налич со своим музыкальным коллективом. В этот день он представит на суд публики новую пластинку — «Отражения в лужах». Если не считать музыку к спектаклю «Северная одиссея» и трибьют Леонида Утесова — это первый за пять лет номерной альбом тенора с гитарой из будуара.


Пять лет — огромный срок, если вспомнить, что столько просуществовали, к примеру, The Doors, и задуматься, какой путь за это время пришлось пройти Джиму Моррисону. Это не сравнения ради, просто с Наличем «Шторм» поговорил именно о пути, переменах и благодати. А потом — терминами, что ли, навеяло? — о даосизме, мистицизме и Оби-Ване Кеноби.


— Расскажите об «Отражениях в лужах».


— Здесь больше акцента на инструментальную музыку, меньше — на текст. Больше такого хорового и этнического. Это в чем-то новая для меня работа, хотя первые ростки подобного присутствовали на альбоме «Северная одиссея» и были связаны с одноименным спектаклем, где мы играем вживую.
Альбом создавался при помощи краудфандинга и записывался на двух студиях — «Мосфильме», где мы использовали возможность записи на пленку, и маленькой, но симпатичной студии Zaris на Ордынке. А в целом — примерно тот же наш инструментарий.


— Этническая составляющая заметна по трекам альбома, которые Вы выкладывали летом. Там слышно кельтское, средиземноморское, славянское, африканское...


(В трубке помимо Петра начинают отчетливо звучать настойчивые, требовательные возгласы грудного ребенка, которые имеют все шансы перерасти в крик.)


— Народная музыка почти всех стран мира меня всегда очень трогала и вдохновляла. Конечно, в первую очередь — русская, не только частушки, но и протяжные такие сложноразмерные песни. В африканской музыке мне нравятся ритмы и повторяемые вокальные паттерны, лежащие в основе их песен. Испания и Италия — это фолк, ставший поп-классикой, ну и так далее с остальной Европой.


(Голос младенца все нетерпеливее и громче.)


— Может, я не вовремя?


— Нет-нет, сейчас я попробую ребенку дать еду, получится закончить... Кажется, дело пошло.


(Слышно, что ребенок зачмокал и притих.)


— Я к чему — раньше все же столько этники не было. В свое время из-за сербской фамилии и дебюта с придурковатой Guitar все почему-то думали, что вы будете таким Кустурицей. А вы бесились и на вопрос о ваших югославских корнях указывали на корни дерева, растущего под окном. Сейчас такой упор на народное — это жест?


— Ну, в той музыке, которую я делал тогда, мне эту любовь к этнике было сложнее реализовать. Была задана ироническая интонация, которая была очень классной и веселой, когда я был помоложе. Но с возрастом что-то уходит на второй план, что-то становится более актуальным. И сейчас хотелось сочинить естественную для моего нынешнего состояния смесь этнической музыки, авторской и стиля фанк, который тоже, конечно, из Африки родом, но уже в виде третьей производной.
— Иронии стало уже меньше?


— Да, она была для меня скорее элементом молодежного языка — вернее, языка молодежного меня.


— Но вот на Get My Wola она осталась.


— Да, там есть, безусловно.


— А что такое Wola? Wallet?


— Ха, эта песня была написана на основе очень старого моего эскиза, когда я любил придумывать всякие несуществующие языки, которые задают очень симпатичную интонацию. Они создают иронию без объекта, на который направлена эта ирония. В этом треке есть ирония и в музыке, и в обоих случаях она взята сама по себе — нельзя сказать, кто над чем иронизирует, ирония безадресная.


— То есть «будуар» жив?


— Да, отчасти он продолжается.


— И со всем этим Вы идете выступать в «Зарядье» — после Национального оркестра, БСО имени Чайковского, Рахманиновского фестиваля.


— Мы сейчас выступаем в таком, можно сказать, кроссоверном составе. Самые разбитные, веселые, танцевальные песни мы там играть не будем. Материала вообще у нас много — и этнического, и лирического, а на сцене будет струнный квартет и расширенная духовая секция. Поэтому я думаю, все будет выглядеть органично. Я довольно тщательно собирал программу, там будет больше музыки «послушать», чем «поплясать».


У меня есть неудачный опыт — я по молодости выходил пару раз в сидячий зал с программой из дискотечных вещей. Все в недоумении пребывают в таких случаях — и на сцене, и в зале.
— Вы долгие годы вынуждены таскать за собой два тяжеленных «чемодана». В одном — Guitar, свалившаяся популярность, звание первого российского музыканта, прославившегося на YouTube. Во втором — поездка на «Евровидение». Каково Вам живется сейчас с этим балластом? И еще — помните у Набокова: «Мы с тобою так верили в связь бытия, Но теперь оглянулся я, и удивительно: До чего ты мне кажешься, юность моя, По цветам не моей, по чертам недействительной». Ощущаете ли Вы себя цельным с теми Наличами образца 2007-го и 2010 года?


— Конечно же, несмотря ни на что, какая-то связь есть. Мой «будуар» всегда со мной, как и беспричинное веселье. Как минимум радость. Я очень надеюсь, что это детское мироощущение останется со мной навсегда. Оно правильное, с ним не надо бороться, наоборот — беречь.


Другое дело, оно также не должно становиться инструментом зарабатывания денег. Чего я всегда опасался, так это найти свою нишу: востребованный продукт, когда поймешь, какой он, можно делать всю жизнь. И похоронить себя в нем.

На первых порах я слышал возгласы возмущения, когда публика на концертах не слышала каких-то хитов, — особенно от подвыпившей ее части. От этого никуда не деться — старая аудитория уходит, но и новая приходит, и из старых любителей моего творчества всегда найдется тот, кто будет готов послушать что-то новое.

Хотя, конечно, приходится вставлять в программу старенькие вещи, просто с точки зрения концертной работы и диалога с публикой. Это необязательно должны быть какие-то клубные хмельные хиты, но дело не в этом. Радость узнавания — это все равно то, за чем многие ходят на концерты.


Даже в академические концерты пытаются вносить разнообразие, когда составляют программу. То что-то умное или просто тяжелое, а потом раз — и Штраус. Будет ли у нас на этот раз Штраус? Будет. Мы сыграем несколько старых вещиц, но переработанных к новому составу. Это ведь тоже важный момент. Те песни, которые живут, можно с большим успехом допиливать напильником, переделывать им аранжировки и так далее. Те, которые, так сказать, окуклились и хороши сами по себе в том виде, в котором они написаны, и трогать не надо.


— Есть своя гордость у краснодипломника Гнесинки!


— Ну, не то чтобы гордость, хотя и она тоже. Не очень приятно на сцене ощущать себя для слушателей караоке-аппаратом. Да и смысла в этом очень мало — так, что-то по нижним чакрам проходит, но заниматься этим постоянно не стоит. Заработать деньги — это понятно, но концерты — это дело важное, что-то, с чем ты как автор и как исполнитель идешь к людям. Любое твое тыры-пыры, если исполняется, должно быть исполнено абсолютно искренне. И вот здесь — затык. Я очень люблю песню Guitar и прочие старые свои хиты, но иногда, в определенные моменты времени, я чувствую, что они для меня чужеродны.
— Как Вы за собой ухаживаете?


— Я чищу зубы. А если говорить о том, как я себя несу по жизни, — стараюсь себя не травмировать, избегать острых углов. С возрастом выстраиваешь такой способ взаимодействия с миром, который помогает жить обывателем, избегая сложностей, конфликтов и неудобных ситуаций. Например, увольнения музыканта. Смена образа жизни всегда наталкивается на сопротивление среды. И иногда надо идти на то, чтобы превозмогать это сопротивление. А иногда — наоборот, стоит отпустить. Тут нет универсального метода, нужно каждую секунду быть в сознании и считывать алгоритмы Неба, чтобы принять правильное решение.


— О, как хорошо сказано! Будто сам Лао-цзы вклинился в наш телефонный разговор — Вы весь разговор будто «Книгу пути и благодати» и «Книгу перемен» цитируете. Вы не даос?


— Я правос! Православный. Очень поверхностно знаком с упомянутыми выдающимися трудами. Но вот надо бы почитать, похоже.


— Я еще заметил, что концерт в «Зарядье» будет 9 ноября, ровно через 11 лет после первого вашего выступления в, прости господи, клубе «Апшу». Это совпадение или у Вас с этой датой что-то связано?


— Это совпадение. Хотя, как говорил Оби-Ван Кеноби (его труды я знаю назубок), совпадений не бывает! Дату предложил промоутер. Не думаю, что он помнит, когда у меня был первый концерт.


— Это разве не Хан Соло говорил?


— Нет, Кеноби. Вернее, он говорил, что случайностей не бывает. Добавляя скромно — «насколько я знаю».


— Точно, Соло говорил «Не говори мне про шансы» — впрочем, тут нет противоречия ни джедайству, ни даосизму.


— Конечно.

https://dailystorm.ru/kultura/petr-nali ... ke-apparat



_________________
"Если я в жизни упаду, подберёт музыка меня"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю marian "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, Cloud, Demirhanum, for1, Galarusa, Gioia, NO, polyucha
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 22:36 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16124
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Ну интервьюер в теме, с юмором и бэкграундом, должна я сказать )). Если не считать того, что он тоже забыл, что 2 года назад выходил альбом "Паровоз". Об этом почему-то забыли все. И Петя не напоминает.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 20:09 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1692
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Почему это Гитар придурковатая? :twisted:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Demirhanum, for1
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 00:25 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1035
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Да еще и название неправильно написал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 10:54 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16124
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
© Нарыто Галарусой

Мастерская Брусникина поставила "Бесов" Достоевского и представила их в "Боярских Палатах" Союза театральных деятелей. Премьерные спектакли прошли 24-25 октября, на премьеру был приглашен Петр Налич, который, по рассказам очевидцев, в первом отделении выступал соло, аккомпанируя себе на клавишах. К сожалению, только один раз - в других спектаклях его не будет.

Отзывы:

"Нереальный опыт. После обычного рабочего дня попасть на "Бесов" Брусникинцев. Я видел Высоцкого в Гамлете и других вещах на Таганке. И долго потом не мог ходить в театр - скука, нафталин. А брусникинцы... И Петр Налич соло в начале. И отчаянный блюз в конце на улице. Сам спектакль наотмашь, со снятой кожей, во всю глотку. Как бывает только в молодости..."

https://www.facebook.com/anton.arnautov ... 4417556704

Изображение

i_chris Если всё достало и ничего не радует! Хочется чего-нибудь эдакого! Если вы не кролик-зануда! Очень-очень рекомендую!
Рискнуть и попробовать!
#мастерскаябрусникина
Это совершенно новый театр, не передать словами.
Никакого привычного формализма. Нет ничего, что бы указывало на то, что это театр!
Нет важных бабушек на входе, занавеса, оркестровой ямы, буфета и бутербродов с рыбой, антракта, трёх звонков, привычного света, нет барьера между актером и зрителем! Нет границ‍♀️
Зато есть Налич, свет и тень, много красного кирпича и огромная энергия, которая, отстреливая от нависающих сводов, попадает в каждого! Молодежь такую фору даёт маститым актерам!
Театр без театра и сцены, зато в Боярских палатах.
И впервые испытанное чувство, что ты физически «в» спектакле! Не в театре. А именно в спектакле! Это бесценно.
Браво, @masterskaya_brusnikina!Ребята, Вы прекрасны!
#театр #копилкалучшихспектаклей #бесы #налич
vict168 А как задействован в спектакле Налич?
i_chris@vict168 не знаю, на постоянной основе он там, или как приглашённый гость был.. Играл музыку и пел, создавал атмосферу в первом отделении, доводя аудиторию до состояния «готовности»)

https://www.instagram.com/p/BpZKfxCDviV/

Если кто-то заинтересовался, спектакли ещё будут 16-17 ноября и 18-19 декабря
Похоже, в спектакле задействованы оба "Пушкиных" из ПД - Родион Долгирев и Гладстон Махиб.

О спектакле, билеты:
https://masterbrus.com/performances/bes ... zQaGLPotS4

Изображение



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, babatoma, bete, Demirhanum, dusja2100, Gioia, NO, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 10:05 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8757
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Тема ПНя заперта, тогда сюда положу. Можно сделать фото и вешать на стену. Первое упоминание в летописи рулика)))
Изображение



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, BeLLka, bete, Demirhanum, moroshka
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 07:03 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1692
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
3 ноября в Московском международном доме музыки прошла церемония вручения грантов мэра Москвы в сфере культуры и искусства.

Пётр Налич, Вероника Антонян и Карина Кагермазова - «Песня о звёздах» :)



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, dusja2100, for1, Gioia, Lina, marian, moroshka, NO, stasic, tatyana.pod, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 09:02 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8757
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Ой) Это песня из фильма "Красная Шапочка"))



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 16:10 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16124
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Пётр Налич снялся в YouTube-шоу «Бар в большом городе». Съемки закончились в ночь с 5 на 6 ноября в «Мумий Тролль Music Bar»
Кроме Петра, гостями шоу стали руководитель канала «ТНТ4» Гавриил Гордеев и ведущий передачи «Где логика?» на ТНТ Азамат Мусагалиев.

https://ura.news/news/1052358155?fbclid ... 99sHoKtmKM



https://www.instagram.com/p/Bp0A17_ni_u/

Изображение

https://www.instagram.com/p/Bp1eT8_Fs3B
"Гости разрывные, талантливые люди, способные из ничего сделать юмор" :)


"Давай разведёмся" в стиле латино снимали с разных сторон и выкладывали в инстаграм, так что я объединила три ролика в один ))).



https://www.instagram.com/p/Bp1V8CYg4lc
https://www.instagram.com/p/Bp1HPj7gHZN
https://www.instagram.com/p/Bp0Jor6n6bb



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
bete, Demirhanum, dusja2100, for1, Gioia, marian, NO, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 16:25 
Интернет-археолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:08
Сообщений: 6112
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Петр Налич: «Я себя называю троякодышащей рыбой»

Под катом: читать дальше
ПЕВЕЦ, ПОБЫВАВШИЙ НА «ЕВРОВИДЕНИИ», — О НОВОМ АЛЬБОМЕ «ОТРАЖЕНИЯ В ЛУЖАХ» И О ТОМ, КАК ОН ПОЕТ ОПЕРУ И ПЕСНИ УТЕСОВА

Петр Налич был одним из первых российских музыкантов, которые получили известность благодаря собравшему миллион просмотров ролику на YouTube, но впоследствии певец и композитор потерял интерес к вирусным видеоклипам. Он учился петь оперу в Гнесинке, выступал на «Евровидении», записывал альбомы — посвящения Леониду Утесову и вот сейчас готов показать свои новые песни: 9 ноября в концертном зале «Зарядье» пройдет презентация альбома Петра Налича, получившего название «Отражения в лужах». По этому поводу Денис Бояринов выпил чаю с музыкантом, который никак не может определиться, кто он.

— Мы с вами давно разговаривали в последний раз — лет восемь назад. Это было еще до того, как вы пошли учиться оперному пению в Гнесинку.

— Да, важная веха в моей жизни!

— Как вы отучились?

— Красный диплом получил. Я учился у выдающейся певицы Валентины Левко — к сожалению, недавно ушедшей от нас. И огромной, мощнейшей школой для меня стала Оперная студия при РАМН им Гнесиных. Сейчас она носит имя Сперанского, а когда я поступил, Юрий Аркадьевич Сперанский был жив, и мне посчастливилось с ним работать. Он очень сильно на меня повлиял. А сейчас я опять поступил в Гнесинку — теперь уже на композиторский факультет. Люблю учиться.

— У вас, видимо, получается: красный диплом — это не шутка.

— Он немного розоватый — все-таки по сольфеджио у меня 5 с минусом.

Смотришь на себя иногда в зеркало и думаешь: «Какое же ты странное существо!»

— Вас теперь можно назвать преемником российской теноровой традиции?

— Ну как преемником — она же нигде не прерывалась. Огромное количество чудесных певцов работает в театрах и выступает с концертами. Так что я — просто один из этих певцов; я стараюсь петь хорошо, стараюсь оттачивать роли, внимательно относиться к образно-стилевой составляющей. Просто я люблю это дело и стараюсь делать его хорошо, как и всякое другое.

— Вы не просто один из певцов — не каждый тенор пытается совместить оперное пение с эстрадным.

— О, это совершенно невыносимо — смотришь на себя иногда в зеркало и думаешь: «Какое же ты странное существо! Тебе уже скоро 40 лет, надо определиться с тем, кто ты, а то как-то нелепо». Я себя называю двоякодышащей рыбой, даже троякодышащей. Но пока естественным образом так складывается, что я занимаюсь и оперой, и сочинительством с бендом, каким бы пестрым оно ни было по жанрам, и написанием инструментальной музыки для театра и других проектов. Теперь музыки будет еще больше, раз я учусь на композитора, — надо будет как-то реализовывать свои амбиции.

— В какую сторону вас влечет как композитора?

— Свой композиторский язык у меня уже есть, наверное, но мне как раз хотелось не держаться за наработанные мульки, а найти то, что я не умею. Возможно, это неправильно. Ведь, если у тебя очень много красок, это еще не значит, что ты нарисуешь хорошую картину. Возможно, эти краски надо ограничивать искусственно.

Какие-то вещи я уже отсекаю: есть такого рода академическая музыка — я ее называю «постукивание по декам» — вот это не мое. У меня попроще: я люблю мотивы, мелодии и соединение ритма и грува с академическим звучанием. Как в «Болеро» Равеля, у Георгия Свиридова или в «Заводе» Мосолова, например. Такие вещи мне очень нравятся.

— В «Болеро» и у Свиридова этот грув идет от народной музыки.

— У многих стилей грув идет от народной музыки. Джаз, спиричуэлс, блюз растут из народной музыки. Да и рок растет из фолка.

— В этом нет ничего удивительного. Я хотел сказать, что народная музыка вас всегда интересовала.

— Да, и стилизации мною делались под народную музыку, и разноразмерность, характерная для народной музыки, всегда была очень важным моим инструментом.

Есть такого рода академическая музыка — я ее называю «постукивание по декам» — вот это не мое.

— Ваш новый альбом «Отражения в лужах» для какого состава музыкантов сочинен?

— Там очень разный состав. В основном — для состава моего бенда: барабаны, перкуссия, бас, гитара, пианино, два саксофона, саксофон-сопрано, флейта и труба. Иногда появляется струнный квартет, иногда хор небольшой. В паре вещей добавлено побольше инструментов — бас-кларнет, валторна, тромбон.

— Словом, этот альбом не для гастрольных поездок по России.

— (Смеется.) Не-е-ет. Да я уж давно от них отказался. Иногда думаешь: «Эх, а вот люди ездят — у них так много концертов». Потом спрашиваешь себя: «А ты хочешь ездить?» Нет — не хочу. Я вообще-то чудовищный домосед и не люблю никуда ездить. Даже иногда, когда едешь на отдых, вдруг ловишь себя на мысли: «А может, не ехать?» (Смеется.)

Поездка с концертом в Питер или Нижний Новгород — самые дальние наши передвижения. Каждый раз мы настраиваемся: «Едем! Едем далеко! На “Сапсане”!» (Смеется.)

— Три песни с альбома, что я послушал, написаны на английском, русском и вашем фирменном воображаемом. Это по-прежнему называется бабурский язык?

— Бабурси. Да это как угодно можно называть.

— На каких языках вы еще поете?

— Есть одна песенка — в ней поется о каких-то абстрактных итальянских ребятах, и там вставка на итальянском из одной популярной итальянской песни. Правда, я ее пою на другую мелодию. А остальная песня написана по-русски. Это такая рефлексия на тему неизбывной любви русского человека ко всему итальянскому, которую я и мое окружение постоянно источаем. Все остальное — на русском, английском или бабурси.

Я — такой серединный тенор.

— А почему вы на бабурси поете — вам русских слов не хватает?

— С одной стороны, не хватает русских и английских слов. А с другой стороны, бывает такое, что сочинишь рыбу песни и думаешь: вот попозже напишу текст да еще и с другом встречусь, который хорошо знает английский, — почищу его, и будет хорошо. Написал, встретился, почистил — и понимаешь, что на руках у тебя песня на нормальном английском языке, но что-то из нее пропало. И тут понимаешь, что в этой песне лучше оставить рыбу — она звучит гораздо органичнее, в ней больше интересных эмоций, настроений и смыслов. Я стараюсь поймать эту естественность — клевые моменты в тексте и музыке. Поэтому иногда эскизные линии вокала идут в финальную версию песни, потому что потом, как ни поешь, так живо не получается.

— Вы пишете себе технически сложные песни — чтобы было интересно петь?

— Вокализы? Нет, такой задачи себе не ставлю. Мне кажется, это вообще не должно быть импульсом к написанию музыки. Ну если только не пишешь этюд на беглость пальцев.

У меня есть несколько собственных романсов, с которыми я ходил поступать на композитора и которые показывал профессорам, но я бы не назвал их суперсложными, они просто сделаны в неоакадемическом стиле.

— А в оперном репертуаре что вам нравится петь?

— Там бескрайний репертуар — столько красивейшей музыки для теноров написано. Я пою довольно разную теноровую музыку — в этом тоже проявляется моя всеядность: одновременно Германа из «Пиковой дамы» и Тамино из «Волшебной флейты». Это совершенно разные роли — перестраиваться между ними довольно сложно. А Россини, например, я никогда уже не спою, потому что там высокая подвижность голоса нужна, да и Отелло не спою — уж слишком медвежья партия. Я — такой серединный тенор.

Хиты невозможно сфабриковать.

— Вы были одним из первых российских музыкантов, чей клип собрал миллион просмотров на YouTube, и тем самым предвосхитили новую эру раскрутки музыки — до сих пор каждый музыкант мечтает собрать миллион просмотров на YouTube.

— Сейчас уже какие-то другие цифры, по-моему, — клипы собирают миллиарды. Масштаб изменился.

— Но суть осталась та же. А вы с тех пор махнули рукой на производство вирусного видео. Почему?

— Как-то странно пытаться фабриковать хиты. Да их и невозможно сфабриковать. Почему небу было угодно, чтобы «Кам ту май будуар» выстрелила, — понятия не имею. Был такой опыт — ну, здорово, поехали дальше.
— Для песен с «Отражений в лужах» вы не будете снимать клипы?

— Кстати, у нас есть уже одно видео — правда, оно странного формата. Это VR-клип (виртуальная реальность) со звуком в формате Ambisonic. Насколько мне известно — один из первых в России. Снимал мой друг, художник Николай Рыков. Такой был интересный опыт. Мы иногда делаем видео, но для этого альбома пока не планируем. А может, и надо.

— До «Отражений в лужах» вы записали альбом с версиями песен Леонида Утесова. Почему вы выбрали именно его?

— Потому что у него очень разноплановые песни и совершенно гениальные аранжировки. Хотелось пропустить через себя эту музыку — освоить ее и понять, как она делается. Мы работали с двумя аранжировщиками, которые сняли утесовские аранжировки и адаптировали к нашему составу. Для меня это была супершкола — мой прошлогодний альбом «Паровоз» был во многом рефлексией на музыку джаз-бендов 40-х и 50-х годов.

— Еще вы написали музыку к фотопроекту, посвященному царской семье, — что это за история?

— Это моя последняя большая композиторская работа — музыка к мультимедиа-проекту #Romanovs100, который сделан к 100-летию убийства семьи Романовых и основан на фото- и видеоархивах царской семьи. Ребята, которые делали выставку, снимали инсценировки из жизни — погружения в жизнь Романовых. А я делал музыку — там одна песня и много инструментальных композиций.

— Вы погружались в музыку, которую могла слушать царская семья?

— А я не знаю, какую музыку слушали Романовы. Музыку тех лет мы, конечно, знаем — Римский-Корсаков, Чайковский и так далее, но она у меня никогда не ассоциировалась с Романовыми.

— Романовы могли танцевать и фокстроты, и кекуок.

— Нет, я не пытался изучить, какую музыку слушали Романовы, а писал по своим представлениям. Тут важнее настроение, которое задал режиссер проекта. Он сказал: мы не будем грустить. Знаете, как обычно бывает: показывают старинные фотографии, и играет щемяще-надрывная музыка. У меня, конечно, не танцевальная музыка получилась, но и не минор минорыч.

С русским рэпом сейчас происходит то же самое, что в 1960-е происходило с бардовской песней.

— Вы следите за тем, что происходит сейчас в российской музыке?

— Специально не мониторю, но что-то до меня доходит.

— Интересно, что доходит, — у вас ведь свой мир и по-своему настроенные фильтры.

— И я за них очень держусь! (Смеется.) Но всякий хайп доходит. Очень много делается интересного, но то, что доносится само, естественным образом, далеко не всегда музыкально интересно. Как правило, это хлесткие тексты, а музыка там в третью очередь. Если говорить о получившем второе рождение русском рэпе… Меня, кстати, удивляет, когда я слышу, что вот, мол, появился русский рэп… Когда мне было 14 лет, я слушал песни Дельфина. Русский рэп тогда уже был. Как я понимаю, с русским рэпом сейчас происходит то же самое, что в 1960-е происходило с бардовской песней, когда она пережила прорыв, став новой поэзией для народа.

— А что-то музыкально интересное попадалось?

— Нерусское. Я недавно узнал замечательную американскую группу Lounge Lizards. Я услышал их по радио «Культура» — а там, слава богу, пишут названия треков и исполнителей: для идиотов типа меня, не пользующихся программами распознавания музыки, это очень полезно. Я притормозил автомобиль и аккуратненько, прилежно переписал название (смеется). Теперь слушаю их с удовольствием.


https://www.colta.ru/articles/music_mod ... 0v23oxh3Ns



_________________
I believe in miracles
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Iris "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, bete, Demirhanum, dusja2100, for1, Galarusa, Gioia, marian, NO
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 270 из 270 [ Сообщений: 5396 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB