Текущее время: 28 мар 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 266 из 277 [ Сообщений: 5525 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 277  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 14:23 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
И снова наша традиционная весенняя тема - самый большой конкурс эстрадной песни.

Следует ли России бойкотировать "Евровидение"? "РГ-Неделя" составила свой спектр мнений. В числе ответивших на животрепещущий вопрос - Пётр Налич, участник "Евровидения"-2010:

- Я считаю, что обязательно надо ехать на этот конкурс, потому что любые мирные инициативы, способствующие примирению братских народов, нужно обязательно осуществлять. И я их всячески приветствую: будь то Олимпиада, "Евровидение" или даже турнир по боулингу - да что угодно! Как нам себя вести в Киеве? Как с друзьями, то есть доброжелательно. И артистам, и болельщикам. Ведь часто бывает, что люди друг на друга обижаются издалека, если друг друга долго не видят. А если увидят и вступят в какой-то более-менее мирный разговор, то уже как-то автоматически начнут входить в положение друг друга, чтобы лучше друг друга понять.
https://rg.ru/2017/03/09/sleduet-li-ros ... denie.html



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, Demirhanum, Gioia, marian, moroshka, polyucha, stasic, Svetarda, tatyana.pod, tulpanfun, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:20 
Интернет-археолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:08
Сообщений: 6117
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Новости Яндекса сегодня принесли:
Пётр Налич дал совет представительнице России на Евровидении-2017

Певец Пётр Налич, представлявший Россию на Евровидении-2010, пожелал Юлии Самойловой, представительнице страны на музыкальном конкурсе 2017 года, думать прежде всего о музыке.

«Я не слышал её песни, но могу сказать, что ей нужно думать прежде всего о музыке и оставаться в ней», — сказал Налич, отвечая на вопрос RT о возможном недопуске Самойловой на Украину.

Также певец призвал всех, кто способствует отчуждению и вражде между Россией и Украиной, одуматься.

«Пока люди занимаются своими проблемами и воспринимают всех как своих врагов, мира между странами не будет», — заключил он.
https://russian.rt.com/world/news/36812 ... pozhelanie



_________________
I believe in miracles
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Iris "Спасибо" сказали:
Annushka, bete, tulpanfun
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:39 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Мне пришло аж 18 сообщений от разных СМИ на тему "Налич дал совет". Авторитет! (Лазарева небось не спрашивали )) )


Последний раз редактировалось Vicsh 16 мар 2017, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 00:06 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Всех спросили. Просто тебе же про Кобзона и Лазарева информацию не шлют...



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 00:15 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Ну Кобзон-то и без вопросов высказался ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 00:17 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1341
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Annushka писал(а):
Всех спросили. Просто тебе же про Кобзона и Лазарева информацию не шлют...




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:24 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
В продолжение темы:

Музыкант Пётр Налич прокомментировал в беседе с Лайфом решение о запрете на въезд российской участнице "Евровидения" Юлии Самойловой.

— Когда на Олимпиаду не пускают спортсменов — за них досадно, а "Евровидение" — это не то, к чему готовятся всю жизнь. Это реклама тебе, но без неё можно обойтись, — сказал Налич.

Он также добавил, что понимает: решение, скорее всего, расстроит певицу и её поклонников.

— Понимаю, что многим обидно, что девушка, которую хотели послать, не поехала. Наверное, она расстроилась, я её понимаю, — заключил музыкант.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... _i_oboitis


Российский певец Пётр Налич в интервью RT прокомментировал решение СБУ о запрете въезда на Украину участнице Евровидения от России Юлии Самойловой.
«Думаю, что любые ходы, способствующие ухудшению отношений России и Украины регулярно принимаются с обеих сторон. Они, к сожалению, не ведут ни к чему хорошему. Мне бы хотелось, чтобы в умах и тех, и других возникло какое-то ощущение, что надо как-то искать компромиссы и идти навстречу друг другу», — заявил RT Налич.
https://ru.rt.com/7y8k

— Я сожалею. Украина приняла неправильное решение. Все турнирно-фестивальные мероприятия, в том числе «Евровидение», по своей сути призваны объединять, а не разъединять людей, народы и государства. И в той сложной ситуации, что у нас сейчас есть с Украиной, этот конкурс мог стать объединяющим фактором. Но с самого начала с обеих сторон было так много злобы и неготовности к компромиссу, что шансов использовать этот конкурс как нечто объединяющее не было и чего-то другого ожидать было трудно. Показывать конкурс надо: «Евровидение» — это не украинский конкурс. И чем больше мы будем сгущать краски и накалять атмосферу, тем хуже для всех: худой мир всегда лучше хорошей ссоры. Вина за это лежит на обеих сторонах. У меня с самого начала было чувство, что выбор нашей участницы был в определенной степени политизирован. Я не слышал выступлений Юлии Самойловой и ничего не могу сказать о ее певческом таланте, но при ее выборе учитывался не только голос. Все это выглядит очень уродливо с обеих сторон.
http://www.kommersant.ru/doc/3249255


Последний раз редактировалось Galarusa 28 мар 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Demirhanum, Gioia, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:41 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Как уже вся эта возня мышиная надоела! ....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 00:02 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Не прошло и девяти лет, как на тюбике начали выкладывать караоке-версии песен Налича эпохи МКПН )).
Ненуачо, если Сам не поёт...))

Сердцэ поэта:



Баба Люба (с мистическим персонажем дядей Вовой, какая-то бракованная)):



Море:



Gitar:




_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
bete, Demirhanum, Dikaya Koshka, dusja2100, Gioia, moroshka
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 00:14 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Пошел в народ ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 13:55 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 171
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
Большое интервью на сайте "Правмир"
http://www.pravmir.ru/creative/petr-nal ... nt-smerti/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Елена Иванова "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Cloud, Demirhanum, dusja2100, Gioia, marian, moroshka, NO, tchernova, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:13 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Положу сюда текст на всякий случай, чтобы не потерялся.

Петр Налич: «Ты не знаешь, каким будешь в момент смерти»

Известный музыкант о болевых точках, в которые бьют святые отцы

Под катом: читать дальше
Петр Налич стал известен в 2007 году благодаря интернету: его клип «Гитар» посмотрели в Youtube сотни тысяч человек.
В 2010 году музыкальная команда Налича выступила на Евровидении. Больше о музыканте практически никто ничего не знает. А зря! У Петра высшее архитектурное образование и академическое музыкальное. Автор «Гитар» поет оперные партии из «Травиаты», пишет музыку для театра, выступает в защиту сохранения исторического облика Москвы и мечтает о «драмопере». А еще полтора года назад Петр принял крещение…


Я бы выучил псалом, но легче сначала положить его на музыку

– По интернету гуляет такой заголовок: «Петр Налич хочет положить на музыку покаянный псалом». Это правда?

– Это несколько выхвачено из контекста! Нет, это был совершенно досужий разговор, фраза из которого была подхвачена как какое-то мое кредо. На самом деле я сказал, что даже думал выучить какой-нибудь из псалмов, но заучивание текста дается мне трудно, было бы гораздо легче, если положить его на музыку. Это не то, что я, наконец, положу псалом на музыку, и тогда вы все вдохнете свободно и обратитесь, куда надо! Нет, это вовсе не так.

– Вы крестились ведь совсем недавно. Этот Великий пост – первый для вас?

– Как видите по моему раф-кофе, я не очень хорошо его соблюдаю. Я постоянно себя утешаю, что везде у святых отцов написано: если нет главного, то гастрономический пост – ерунда. И я наивно рассчитываю, что главное у меня есть. Стараюсь, конечно, но не очень у меня получается – я страшный обжора! Да и сегодня можно такие кулинарные изыски осуществлять, используя постные продукты… Стараюсь есть меньше – то есть так, чтобы не объедаться, но я никому не пример, конечно.

– Есть же другая сторона Поста: особые богослужения, черный цвет облачений, служба при свечах, коленопреклонные молитвы…

– Мне стыдно, но я не заметил разницы: у меня не получается каждую неделю приходить в храм, я прихожу раз-два в месяц, поэтому ничего не могу сказать об этом.

– Как вы оказались в храме Троицы в Хохлах? Что привело вас в храм вообще?

– Была такая внутренняя необходимость. Как говорится, поиск ведется всю жизнь, у меня он начался в детстве. Я с детства был уверен, что за всем стоит некое трансцендентное, разумное начало. Ведь, как мне кажется, доказать это или опровергнуть нельзя – ни то, ни другое простыми «евклидовыми» алгоритмами не вычисляется. Вот я с детства слышу фразу: «Невозможно представить бесконечность», я на это отвечал, что невозможно представить конечность! Поэтому вера, понимание, что где-то там что-то такое есть – для меня была всегда естественным состоянием.

А в какой-то момент в связи с разными событиями житейскими возникло ощущение, что необходимы какие-то «помогалки», «методички». Не сказать, что я провел могучий анализ всех религий мира и пришел к православию в своем поиске. Но рядом со мной оказались верующие люди, и они говорили вещи, которые проливали свет на мои вопросы. Мне показалось, что в этом есть какое-то зерно истины, которое хочется съесть. Вот я начал его есть! Начал что-то почитывать.

А в какой-то момент подумал, что надо креститься. Причем получилось очень забавно, я какое-то время сомневался: надо ли креститься, или можно в принципе и так, без крещения, веровать? Потому что в одном месте Евангелия написано, что достаточно веровать, а в другом – что надо веровать и креститься. Я читал и думал: «А вот смотрите, разные же мнения есть!» Кроме того, в моем окружении – даже среди людей воцерковленных – никто не придавал какого-то особого значения ритуалам. Но, правда, все эти люди с детства крещеные – им легко говорить!

Так что сомнения были.

Моя семья нерелигиозная, но, скажем так, агностическая. Родители мамы и папы были коммунисты, но не воинствующие атеисты, нет. Первым в нашей семье крестился мой старший брат – видимо, столкнулся с какими-то вопросами и крестился. Это было достаточно неожиданно для нас. Думаю, этот факт повлиял и на мое решение.

И вот я пошел в одну очень красивую церковь, там мне встретился человек, который стал очень строго допрашивать меня – вообще достоин ли я этой чести. Я решил, что мне не сюда… А потом услышал про храм Троицы в Хохлах – рядом с моим домом. Пришел туда, встретился с отцом Николаем Лызловым и очень рад именно этому знакомству. Отец Николай меня и крестил.

Ты либо на темной стороне Силы, либо на светлой

– По первому образованию вы – архитектор, по второму – музыкант. На ваш взгляд, есть разница – молиться в старом храме или в новостройке, под любительское пение клироса или под профессиональное?

– Это огромное значение имеет! Меня как раз часто мои друзья осуждали за то, что я всегда придавал слишком большое значение эстетике – эстетической стороне иконы, скажем. Но мне кажется, это очень важно. Все составляющие нашего мира на человека как-то влияют – и то, как человек построил здание, как он написал икону, какой сделал оклад, талантливо или нет, нерадиво или радиво. Архитектура, пространство, цвета, фактура настраивают определенным образом. Так что то, что это здание старое и очень красивое, для меня имеет большое значение.

Вот, скажем, храм Христа Спасителя у меня совершенно никаких эмоций не вызывает. Вид храма – изнутри, снаружи – должен же тебя настраивать на определенный лад, сакральный. Нельзя же сравнивать храм Покрова на Нерли и какое-то современное типовое строение! Скажем, на Рождественском бульваре построили, на мой взгляд, очень неудачное здание храма – неудачное, прежде всего, по посылу. Как мне кажется, это попытка произвести какое-то огромное впечатление на всех. Это здание помпезное, оно изобилует резьбой, купола – серебро по золоту, то есть роскошь на роскоши, крест – гигантский, размером с купол, как у бандитов на груди в 90-е годы. Какая-то в этом есть попытка подавить, имперскость, помпезность… Это мне не близко.

– А что близко?

– Мне понятно и близко, когда говорится, что человек постоянно совершает выбор. Ему дается свобода выбора, и в этом, собственно, его богоподобие. И этот выбор – либо ты идешь налево, либо направо – постоянно совершается. Выражаясь языком «Звездных войн», ты либо на темной стороне Силы, либо на светлой. Это выбор совершается постоянно, поэтому ты не можешь в какой-то момент остановиться и сказать: «Все, я стал хорошим». Это невозможно! Только ощутишь себя хорошим – начинаешь падать.

Меня поразило, что самым первым человеком, который попал в рай, был разбойник. И это очень круто – то, что ты никогда не можешь поставить себя выше разбойника! Хоть ты прочти всех святых отцов, хоть ты все деньги раздай бедным. Пока ты живешь, ты можешь ошибиться, упасть, можешь заблуждаться и только потом понять, что заблуждался… Это совсем не то, что: «Знаете, ребят, надо сейчас всем строем ходить, и в конце вы за это получите конфету», такой подход – это бессмыслица, на мой взгляд.

А вот здесь получается такая удивительная «вилка»: с одной стороны, ты постоянно работаешь над собой, с другой стороны, ты никогда не можешь поставить себя выше какого-нибудь пьяницы и биндюжника, который жену свою бьет. Ты не знаешь, что с ним потом может случиться, как он потом раскается. Ты не знаешь, каким сам будешь в момент смерти!

Вот это круто, это мне понравилось: важно не только то, как ты живешь, но и то, каким ты умрешь.

– Когда вы впервые задумались на тему смерти?

– Постоянно задумывался, лет с тринадцати. Так получилось, что я в достаточно нежном возрасте видел смерти, и, конечно же, это заставляет задуматься. Раз в месяц я вдруг понимал: вот ты живешь, ты сейчас есть, а через какой-то обозримый кусок времени перейдешь в совершенно другое агрегатное состояние, вообще не представляешь, какое. И вот это ужас! Эти мысли и сейчас посещают периодически. С одной стороны, это ужас, а с другой стороны, я же прочитал, что память смерти – это круто, так и нужно жить!
Естественно, когда тебе 22 года, кажется, что вся жизнь впереди, весь мир лежит перед тобой, все здорово, все классно, ты веселишься и память о смерти воспринимаешь так: ну возникла мысль, ужаснулся, но об этом тут же забываешь. С годами начинаешь, естественно, задумываться и становиться немножко грустнее. Но еще что мне нравится в православии: с одной стороны, вроде как все это грустно, а с другой стороны – совершенно не грустно! Это не должно тебя приводить в уныние. Интересная такая «вилка»…

Хотя, конечно, у меня остается много всяких вопросов. Когда читаешь святых отцов – там же все для монахов – смотришь на себя и другой раз думаешь, что ты-то точно должен, исходя из всего этого, в аду гореть! А ты в это время сидишь, веселишься со всеми, водку трескаешь и так далее.

Тем не менее я огромное количество очень важных вещей для себя у святых отцов нашел.

– Согласны ли вы с мнением, что святые отцы – не для мирян чтение, тем более не для современных мирян. Святые первых веков, пустынники – и мы, современные горожане…

– Насколько я понимаю, святые отцы проходятся по тем болевым точкам, которые одинаковы во все времена, у всех людей. Марк Подвижник (преподобный Марк Подвижник, жил в конце IV – начале V века, автор аскетических сочинений. – Ред.), например, – хорошо отвечает на все вопросы и абсолютно современен. Мне кажется, эти вещи не могут быть несовременными.

Даже искусство – оно, как известно, вечно, то есть всегда современно. Разве может устареть Леонардо да Винчи? Так же и святоотеческие книги: Ефрем Сирин, Исаак Сирин – их труды актуальны, приложимы к нашей жизни. Да, у нас изменились способы коммуникации, больше информации через человека сегодня проходит, но в общем-то тебе приходится отслеживать в себе все те же самые вещи, о которых писали подвижники в первых веках – что-то тебя обижает, где-то ты начинаешь завидовать, где-то начинаешь злиться. Набор элементов одинаков всегда!

Можно такую лажу наделать под вдохновением

– Вам пришлось как-то переосмыслить свою профессию? По поводу занятий музыкой святые отцы ничего не говорят?

– Конечно! У преподобного Ефрема Сирина я нашел такое чудовищное низложение музыки – как раз того, чем я занимаюсь: «Как это можно, арфами, цимбалами брякать, какое паскудство!» Думаешь: выражения какие хорошие! Это как раз те вещи, которыми я с удовольствием занимаюсь! А еще такие вещи, как вдохновение и упоение музыкой – насколько они в формате христианства?

Очевидно, что вдохновение не равно благодати. Можно такую лажу наделать под вдохновением, это опасная штука! Непонятно, искать его или не искать. Хотя иногда бывает, что благодать в этом есть, что это свыше. Вот как различить?..

Занятия музыкально-развлекательной деятельностью – насколько надо в это погружаться? Насколько совершенствоваться в этой деятельности? Или просто относиться, скажем, как к пропалыванию картошки. Если почитать святых отцов, они к работе именно так относились. А как относиться к работе творческой, которая захватывает тебя целиком, которой ты привык отдаваться без остатка? В принципе она должна быть на втором плане, целиком ты не должен отдаваться. И в таком случае она, может быть, даже лучше получится – если себя на второй план немножко отодвинешь. Но ясности у меня нет по этому поводу.

– Как это – отодвинуться на второй план?

– Вот я прочитал одну повесть, называется «Топи», автор Андре Жид, и вот там в предисловии очень круто выражена мысль, которая, видимо, у меня роилась в голове, но я не мог ее никак выразить, сформулировать… что в любом произведении самое важное не то, что хотел сказать автор, а то, что между строк просвечивает – космическое, божественное. Андре Жид написал: вот этим, я надеюсь, ценна моя повесть. Это мне нравится. Мне кажется, художник – тот, кто чувствует, что надо давать воздух, создавать такую сетку, сквозь которую будет что-то непонятное сквозить, то, что составит самую ценную часть произведения. Причем это может быть любой жанр, вплоть до дизайна табуретки…

Где заканчивается смирение?

– Есть сейчас такие жизненные вопросы, которые ставят вас в тупик?

– Есть вещи, которых я пока не понимаю, на которые не хватает пока веры. Например, то, что твой сын, твои дети – на втором плане по отношению к Богу. Почему это так устроено – умом, логически я понимаю. Но – не ощущаю… Скажем, я пытался читать Кьеркегора, где он пишет о ветхозаветных героях, Аврааме и Иакове, о том эпизоде, когда Авраам ведет своего сына на заклание, ведет его на гору, чтобы убить, потому что доверился Богу. Это ведь самый предел веры! Выше – некуда. И это, конечно, для меня непонятно.

Или, например, меня ставит в тупик вопрос о том, где заканчивается смирение и начинается какое-то активное действие. Насколько человек должен быть интегрирован в общественную работу, какова моя степень участия в этом?

Скажем, у меня расшаталась ручка на двери, я пойду и починю ее. Я же не буду ждать, когда Господь за меня это сделает. А если у меня в районе проблемы с помойкой – я должен пойти и скандалить, если я православный? Вопрос. Как на него отвечать? Где кончается твое смирение, когда ты должен спокойно отнестись и по-доброму попытаться увещевать людей в ЖЭКе, и начинается момент, когда ты должен отнестись к этому как к сломанной ручке и пойти починить. Где начинается митингование «долой царя», если мы говорим о власти? Где эта грань проходит? Мне, честно говоря, это непонятно – нет ясности.

Скажем, у меня расшаталась ручка на двери, я пойду и починю ее. Я же не буду ждать, когда Господь за меня это сделает. А если у меня в районе проблемы с помойкой – я должен пойти и скандалить, если я православный? Вопрос. Как на него отвечать? Где кончается твое смирение, когда ты должен спокойно отнестись и по-доброму попытаться увещевать людей в ЖЭКе, и начинается момент, когда ты должен отнестись к этому как к сломанной ручке и пойти починить. Где начинается митингование «долой царя», если мы говорим о власти? Где эта грань проходит? Мне, честно говоря, это непонятно – нет ясности.

– А что касается вопроса сохранения исторического облика Москвы?

– Вот здесь – да! У меня, наверное, не хватит смелости и куражу сделать, например, как Барановский, который пристегнул себя к экскаватору, протестуя против сноса церкви на Поварской. Такие люди, конечно, входят в эпос. Но я ходил на какие-то митинги, подписывал петиции, ходил с «Архнадзором», снимал какие-то ролики. Для меня огромное значение имеет историческая среда – московская, российская.

Например, в каких-то городах вроде Екатеринбурга сохранились совершенно потрясающие деревянные дома! Но они в таком состоянии… Если их не спасти, они разрушатся скоро. Или в Нижнем Новгороде есть большая пешеходная улица, Большая Покровская, и там во дворах, во второй линии, тоже стоят деревянные сооружения необыкновенной красоты. Их надо холить и лелеять. В Москве только до немногих начинает это доходить, а в общем у большинства людей, которые у власти и принимают решения, в этом плане сознание совершенно дикое, на мой взгляд. Мне кажется, это то, с чего начинать надо: надо сохранять наследие, потому что оно не восстановимо. Сейчас построить так, как строили тогда, невозможно – просто нет людей, которые смогут это сделать. А соорудить коробку из бетона и обшить ее сайдингом – это немножко не то.

– А в чем проблема? Утрачена традиция?

– Да, традиция утеряна. Уже когда учились мои родители, все это было загублено – шла борьба с архитектурными излишествами: студентов уже не учили работать с деталями так, как этим занимались раньше. Поэтому если бы у нас были традиции, существовавшие 50-60 лет назад, когда работали архитекторы Жолтовский, Щусев, Фомин, которые действительно восприняли архитектурную традицию – другое дело. А сейчас, на мой взгляд, хотя и есть хорошие архитекторы, но в общем – много неудачного.

– Современный храм, выходит, не получится сегодня построить?

– Мне кажется, вполне можно было бы построить здание церкви во вполне современном виде, просто, к сожалению, не получается. По правилу, архитектор должен быть человеком православным, если я не ошибаюсь. Я не говорю, что это должно быть полем для реализации амбиций, хотя, например, Барма и Постник, построившие храм Василия Блаженного, я уверен, реализовывали очень много своих амбиций. И что, это плохо, что ли? Поэтому если какой-то талантливый человек построит вещь, ни на что не похожую, и она будет все-таки храмом, будет здорово. Правда, я не видел убедительных проектов современных. Возможно, они есть, но не реализованы...

Вообще мне кажется, что РПЦ надо сосредоточить свою активность на реконструкции старых храмов. Я думаю, все знают, что если уехать куда-то в Подмосковье, там огромное количество храмов, нуждающихся в восстановлении! И нам почему-то именно Исаакиевского собора не хватало…

И здесь, в округе, в старой Москве, огромное количество совершенно восхитительных старых церквей! В частности, Кадашевский храм – старый, барочный, удивительной красоты. Его собираются реконструировать. И я очень надеюсь, что к этому подойдут с умом – не будут «спрямлять углы», например: в старых зданиях огромное значение имеет фактура стены.

А у нас сегодня, к сожалению, принято делать немножко по-военному – все отштукатурить, чтоб ровно было, и покрыть кроющей краской. Старые краски с возрастом меняют цвет, и это очень красиво, а когда кроют фасады более современными акриловыми красками, они цвет не меняют, а просто со временем начинают слезать…

У нас в Москве вот таким образом покрашен храм между Новокузнецкой и Третьяковкой: его отреставрировали, покрыли красной краской – и получилась как наклейка такая, к сожалению. А с цветом надо работать тоньше. Например, в Венеции есть огромный департамент, который занимается подкрашиванием фасадов – делают так, чтобы это выглядело естественно, а не просто как новодел, чтоб было живописно, органично и красиво. Это имеет огромное значение, на мой взгляд, надо просто обращать на такие детали внимание.

Старых песен не будет, будут новые

– Большинство людей помнит вас как автора песни и любительского клипа «Гитар», ну или, во всяком случае, как участника Евровидения-2010. Просят, наверное: «Давай «Гитар»!!», а прошло уже 10 лет, вы окончили Гнесинку, совсем другие вещи уже поете, пишете музыку для театральных постановок. Как относитесь к запросам публики?

– Все время есть такой момент: насколько ты должен соответствовать запросам публики? Насколько ты сам ее должен настраивать на ту свою волну?

Со мной так и произошло, с моей программой, что два года назад я полностью отказался от исполнения своего старого шлягерного репертуара на больших концертах. И, конечно, это большая борьба для меня, потому что много народу приходит, желая услышать старые песни…

«Че это такое? Че ты нам какую-то муть играешь?» Но тем не менее как-то все выстраивается. Аудитория немного уменьшилась, но не принципиально – процентов на 20. Зато пришло процентов 5, которым нравится именно новое. Это мне особенно приятно.

Но опять же, надо понять для себя: правильно ли я поступаю? Вот ты написал несколько замечательных песен, людям нравится, играй себе, и все! И читай умные книжки. А у меня какая-то амбиция, или что там, не знаю, – отложить это и начать что-то новое. И есть ощущение, что у меня получится. Такая здоровая наглость есть. Но, конечно, приходится переламывать публику: старых песен не будет, будут новые, пусть они вам непонятны, но я буду вам их играть настойчиво.

– Вопрос в том, вы для публики, или публика для вас?

– Да, да, да! И однозначного ответа же нет… Есть, конечно, мир экспериментальной музыки, но там у людей другие проблемы. В общем, как мы знаем, мир так устроен, что во всех областях есть соблазны: либо ты занимаешься абсолютно попсовой музыкой, либо высоколобой арт-хаусной, и там, и сям будут свои соблазны, свои ощущения пустоты и наполненности.

– Насколько вам важен отклик публики?

– Есть такой наказ вокалиста Николы Порпоры: «Не слушай никого, кроме Бога одного». Но это написано в конце толстенного трактата о том, как надо петь!

Как человек тщеславный я всегда обращал внимание на реакцию публики. Может быть, и не стоило. Это не абсолютный критерий: кто-то скажет, что музыка, которую ты написал, гениальна, другой скажет, что это полный отстой. Мне кажется, не стоит вполне доверяться ни тому, ни другому мнению. Но вообще никого не слушать – тоже нельзя! Все равно у меня недостаточно крутые настройки для того, чтобы я мог слушать одного Бога и уверенно что-то делать. Очень много всякой грязи внутри, которая мешает – зависти, тщеславия, попытки угодить каким-то людям, которые мне кажутся авторитетами.

И мне бывает непонятно: где ты, что ты, зачем ты? Такое регулярно бывает.

– Рефлексия – ваше обычное состояние?

– Я всегда рефлексировал. Лет с 13-14… а нет, даже раньше! Когда мне не дали добавки шоколадки. В детстве все, что я хотел, мне давали. А тут мы ездили компанией, это был 1989 год или 90-й, еды было мало. Всем детям раздали по кусочку шоколадки, и я спросил: «А можно добавки?» И чья-то мама сказала: «Нет, нельзя». Как это? Это мне нельзя добавки шоколада?! Это был, конечно, удар! С тех пор начал рефлексировать, с момента шоколадки.

Кем бы мы ни были, мы друг на друга влияем

– О чем вы мечтаете как музыкант?

– Честно говоря, я мечтаю о своем музыкальном спектакле. Я написал музыку к нескольким спектаклям, но хочется сделать что-то свое, зрелое. Это должен быть какой-то совершенно непонятный жанр, я для себя его назвал «драмопера». «Драм» – не только как драма, но и как drums – барабаны. Это смесь драматического, хореографического и музыкального театра. Это моя мечта. Есть в музыке такое серьезное разделение, которое привносит барабанная установка. Когда она есть, сразу появляется битовость и она совершенно иначе выстраивает музыку. Мне так кажется. Хотя у Шостаковича очень много перкуссии, но это не бит. Бит – повторяющийся и немного другой по своей природе. Где грань между ними? Вот на стыке мне хочется что-то сделать: чтобы где-то битовость проходила, а где-то она уходила, отступала в такой туман. Такие идеи, мечты, фантазии…

Идеально – это когда я исполняю то, что хочу, и зрителям это близко и понятно.

– Есть разница: писать музыку для детского спектакля или для взрослого?

– Не знаю. Иногда мне кажется, что все, что я пишу, это достаточно детская музыка. В ней есть какая-то детскость. Не то чтобы наивность – хотя где-то и наивность, а нарочитая простота. Детская музыка – вполне себе универсальная: веселая, задорная, легкая. Не только же детям веселиться, правда?

– «Северная Одиссея», для которой вы написали музыку, – спектакль про «этот странный русский народ». Мне кажется, сейчас людям трудно найти верное отношение – с одной стороны, западничество, повальная критика, с другой стороны, ура-патриотизм… О чем «Одиссея»? Она пытается дать свой ответ на вопрос о национальном характере?

– Мне кажется, чем гениальны были сценаристы Петр Луцик и Алексей Саморядов – ныне покойные, к сожалению – так именно тем, что они самые простые вещи изобразили как эпос. Эта Одиссея прямо как у Гомера! Во всем это сквозит. Вроде бы на сцене происходят какие-то простые вещи, обыкновенные страсти кипят – он меня обидел, я его ударил. А при этом они друг друга постреляли, а потом, как дети, повеселились. В этом отношении есть что-то первобытное. Как у Лескова в «Очарованном страннике» люди друг друга вколачивали в землю по очереди, а потом – ни у кого никакой обиды. Они могли и убить без обиды… Но, если не убили, потом совершенно нормально могли дружить.

За этим всем стоит очень много интересных ассоциаций, совершенно не связанных с сюжетом: это как раз то, о чем вы говорите – какое у нас удивительное, загадочное государство, народ, страна. Я не говорю, что мы самые лучшие – мне кажется, это неправильно, мне не нравится эта идея о «народе-богоносце». Нравится идея, что мы – такой вот странный, парадоксальный народ, и я из него, я такой же человек.

Все вещи, которые у нас происходят, присущи и мне. Кем бы мы ни были, мы все равно все друг на друга влияем, даже те, кто пытается друг друга опровергнуть и соревнуется: левые и правые, нижние и верхние, зеленые и красные, западники и славянофилы, – они отталкиваются друг от друга, жить друг без друга не могут! И все равно это одна «тусовка». Да, вот такой у нас удивительный народ, не хуже, не лучше, чем другие, но при этом немножко другой.

Быть немного растерянным и давать Богу вести себя

– В одном из интервью вас спросили: «Чтобы во что-то верить, обязательно знать, что это правда?», и вы ответили: «Так когда ты веришь, ты знаешь, что это правда!» Почему?

– Говорить высокопарно: «Я верю, потому что знаю», как какой-то Бодхисатва, я, конечно, не могу. Нет, у меня действительно нет никаких сомнений в существовании Бога! Настолько много вещей, которые показывают, что моя вера – несколько абстрактна и она далеко не всегда привязана к конкретным действиям, которые надо совершать, выбору, который надо делать…

Для меня верить естественно, но это опять же не решает огромного количества моих внутренних проблем. Какие-то – отчасти решает, какие-то – нет. Вера – это все-таки не только знание. Мы точно знаем, что совесть у нас есть, точно знаем, что говорить подлости про людей – это плохо, осуждать, завидовать – это плохо. Я же точно это знаю! Но при этом иногда завидую. Что я с этим делаю? Ну, стараюсь не завидовать. И что? Получается? Не получается.

Ну да, я знаю, что Бог есть. Но все равно при этом сижу, завидую кому-нибудь или про кого-нибудь говорю гадость. Кому польза от такого знания?

Но мы же читаем в книгах, что так человек устроен, что его каждую секунду что-то выводит из равновесия.

Так, видимо, и должно быть. Писатель Венедикт Ерофеев говорил, что Бог всегда делает так, чтобы человек был немного растерян. Мне очень понравилась эта фраза. Мне кажется, это очень верно – вот эта растерянность должна присутствовать. Потому что как только ты встал на какие-то рельсы – да, ты никого не убиваешь, не воруешь, вроде все хорошо… но ты в какой-то момент испытываешь такое отупение и понимаешь, что просто никого не любишь.

Любовь, как мне кажется, все время должна кормиться какими-то событиями, очень важными, не то чтобы ссорами – а может, и ссорами – но что-то должно происходить. Если мы просто по Домострою выполняем свои обязанности, получается то же исполнение буквы закона. А это не то, чем надо руководствоваться, не то, к чему призывал Христос – я могу путаться в евангельских цитатах, но смысл, мне кажется, я правильно уловил.

И еще, мне кажется, очень важно в этом состоянии растерянности иметь такую веру, чтобы давать Богу вести себя. А не пытаться, грубо говоря, получить миллион долларов и жить на ренту – простой способ поставить себя на рельсы: все проблемы решены, и ты не даешь возможности Богу себя вести.
Добился бессмертия, например, каким-то фантастическим образом – и у тебя все в порядке. А вот именно иметь веру, пытаться прислушиваться, ощущать, в какую сторону тебе надо наклониться сейчас, чтоб тебя туда повело – это то, что является важной ежедневной работой, мне кажется. Я стараюсь так себя настроить, и иногда, надеюсь, получается.


Беседовала Валерия Михайлова



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Akita, Demirhanum, dusja2100, Galarusa, Gioia, Lina, marian, NO, polyucha, tchernova, tvo
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:24 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Спасибо!
Прекрасное интервью - содержательно, умно, интересно ... и очень искренне. Петин момент истины


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 16:06 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3634
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Как раз один из тех случаев, когда то, что он говорит, мне нравится едва ли не больше того, что он поёт.



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали:
Akita, Annushka, Анна Игоревна, BeLLka, Demirhanum, Galarusa, moroshka
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 17:36 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 08:23
Сообщений: 5147
Cпасибо сказано
Интервью очень хорошее, правда.



_________________
В жизни максималиста чрезвычайно мало справедливости...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю TTT "Спасибо" сказали:
Akita
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 17:18 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Пётр Налич, музыкант, в разделе "Наши попечители" на сайте фонда "Галчонок":
"Главное для меня в благотворительности — это переход от субъективного к объективному. Дело в том, что когда ты занимаешься поточной музыкальной работой, порой просто отчаяние охватывает от неуверенности в необходимости присутствия твоих сочинений в мире. А когда врачи говорят, что от твоего пения у ребёнка улучшились какие-то объективные показатели, чувствуешь прямо-таки железную уверенность в том, что эти вещи нужны."
http://bf-galchonok.ru/



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, dusja2100, for1, Gioia, marian, moroshka, NO, tatyana.pod, tchernova, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:54 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1341
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
"Сердце поэта" и через 30 лет будут вспоминать";):)

http://www.aif.ru/culture/person/prodyu ... uyu_pesnyu

Продюсер Леонид Бурлаков: спев «Зайка моя», теряешь шанс на великую песню

О «мишуре», которую создают традиционные эстрадные артисты, нереализованных данных Баскова и трудолюбии Земфиры.

Популярный продюсер, работавший с Ильёй Лагутенко, Земфирой и «Братьями Грим» в эксклюзивном интервью АиФ.ru рассказывает о том, как становятся великими артистами, а как упускают этот шанс, а также о том, почему нужно работать с артистами, которым исполнилось как минимум 22 года.

Под катом: читать дальше
Владимир Полупанов, АиФ.ru: Сегодня вся Москва увешана афишами, зазывающими на шоу Киркорова в Кремле. Но даже учитывая, что, как говорят, большую часть билетов на его кремлёвские концерты выкупили компании, связанные с Михаилом Гуцериевым, нельзя отрицать: он популярный артист. Он способен собрать кассу. Как думаешь, с чем связана его популярность?

Леонид Бурлаков: В популярности Киркорова немаловажную роль играет его бизнес-хватка, позволяющая ему во всех его нелепых нарядах с перьями оставаться на плаву много лет. Прекрасно понимаю, почему песня «Зайка моя» в своё время стала хитом. Но исполнив такой хит один раз, ты лишаешь себя шансов спеть что-то великое, от чего сердце ёкнет. Как «Пришла и говорю» Пугачёвой. Прожив столько лет рядом с великим человеком (а Алла Борисовна — величайшая артистка), ты навсегда останешься придворным персонажем, удел которого — развлекать. Когда ты находишься рядом с огромным солнцем, твоя маленькая планета выжигается. Поэтому надо быть очень аккуратным.

Хорошо понимаю артистов, которые стараются держаться подальше друг от друга. Маша Макарова (вокалистка группы «Маша и медведи») какое-то время дружила с Земфирой, они много общались. И я наблюдал, как огромный массив таланта Земфиры «выжег» Машу. Думаю, с Киркоровым произошло то же самое.

— А Николай Басков? Обладатель прекрасного оперного вокала почему-то уходит в эстрадное шутовство.

— Николая Баскова мне немного жаль. У него есть все данные (внешность, потрясающий голос), чтобы записывать красивые песни, а он занимается шутовством. Мне это совершенно непонятно. Жизнь-то проходит. Какие песни Баскова останутся с нами? «Шарманка», «Натуральный блондин»? Вряд ли. А песню Петра Налича «Сердце поэта» («Пустая ты, и нет в тебе искры Божьей...») мы вспомним и споём и через 30 лет. И песня Земфиры «Жить в твоей голове» всегда будет актуальна. А та мишура, которую создают традиционные эстрадные артисты, разлетится, и ничего от неё не останется.

Под катом: читать дальше
— Как бы мы с тобой ни относились к Киркорову и Баскову, их продолжает любить зритель. Сами артисты признают, что у нас очень преданная публика. Если полюбили, то это на всю жизнь.

— Увы, наши люди, если и влюбляются в артиста, то уходят с ним на пенсию. Но я уверен, что через 10-15 лет мы и не вспомним, что был такой артист, как, например, Стас Михайлов. Я пытался посмотреть его сольный концерт по телевидению. Его пение сильно резало мой слух. Я бы такое через свой продюсерский контроль не пропустил. У нас нет индустрии, нет системы, поэтому такие люди и проскакивают.

— А песни Шнура останутся?

— Безусловно, это талантливо сделано. Но Шнуру всё время приходится придумывать музыкальные анекдоты. В двух первых томах Чехова тоже собраны анекдотические рассказы. Но Чехов потом писал и другие произведения. Всё-таки моя история связана с песнями, с которыми легко умереть. Когда ты слышишь или поёшь гениальнейшую «Бьётся в тесной печурке огонь...», то вновь собираешься в человека. Слушая подобные песни, мне не хочется уезжать из России.

— Смотря заокеанскую церемонию «Грэмми», я каждый раз ловлю себя на мысли: у них там всегда полно новичков, а у нас из года в год награды получают одни и те же артисты. Наша традиционная эстрада тормозит развитие музыки?

— Конечно. У нас страна заточена на один город: Москву. И всё, что происходит в регионах, мало кого волнует. Никто не знает, что в той же Сибири или на Дальнем Востоке есть очень успешные проекты, которые много выступают. Например, группа «03» из Бийска. Кто в Москве о такой слышал? Мы их как бы не замечаем. У меня есть мечта: сесть на продюсерский автобус, поехать по стране и найти гения. Они есть. Но их нужно искать.

— Ты ведь, по сути, этим и занимаешься. Но почему Земфира и Лагутенко стали популярными среди широких масс? А у остальных твоих проектов такого успеха не было?

— Земфира и Илья изначально были личностями. Для Земфиры нет ничего важнее песен, которые она умеет писать. А был у меня один артист, которому я говорил: «Представляешь, будет тебе 60 лет, ты выйдешь в Кремле, споёшь свои песни...». А он мне ответил: «Чтобы я в 60 лет этим занимался? Упаси боже». Я понял, что из этого человека не получится артист. Потому что он не готов всю свою жизнь посвятить сцене. Илья Лагутенко со школы мечтал писать песни и петь их. И он эту свою детскую мечту не предаёт. А почему такое не случилось с «Братьями Грим»? Потому что братья Бурдаевы изначально были двумя маленькими людьми с профессией преподавателей музыки, у которых случайно что-то получилось. Они испугались популярности. Мол, меня теперь все узнают на улице, и что мне делать?!

— Популярность — это прежде всего ответственность?

— Не только. Это ещё какие-то тяготы и лишения. Земфире приходится вставать в 5:30 утра, чтобы прогуляться по улице, пока нет людей. А в 7 она уже садится за инструмент и работает. Не каждый на это способен.

Поэтому тех, с кем у меня ничего не получилось, тоже было много: Юлия Лорд, группа «Алкоголь», певица Лука... Родные некоторых моих подопечных знали лучше всех, «как надо и как не надо работать в шоу-бизнесе». И этим своим «всезнанием» не позволили довести проекты до ума. Кстати, Лука появилась за 2 года до Ваенги. И, если бы всё сложилось, мы бы сейчас вместо Ваенги слушали Луку. Она гораздо интереснее! Отличные женские песни (например, «На цыпочках»)! Когда слушаю Ваенгу, у меня ощущение, что она высасывает из пальца не то что мысли, а слова. А Лука вышла замуж, с головой погрузилась в мюзиклы и карьеру сольной артистки решила не продолжать. После работы с группой КимаКима я все силы бросил на две давние мечты: написать книгу «Хроники Мумии Папы» и на сценарий полного метра под рабочим названием «Банда». В книге расскажу точную историю группы «Мумий Тролль» с ноября 1982-го по май 2001 года. В музыкальной драме попытаюсь дать ответ на вечный вопрос начала любой жизни – для чего? Благодаря интересу крупной кинокомпании, на экранах фильм должен появиться весной 2019 года.

— Каким набором качеств должен обладать человек, ищущий себя в музыке?

— Во-первых, нужно образование: музыкальное, филологическое. Либо ты сам развиваешься: читаешь книги и слушаешь музыку, как Илья Лагутенко. Без этого никуда. Все самодеятельные группы, не имеющие соответствующей образовательной базы, после выпуска первого альбома терялись, уходили в никуда. И ещё обижались: «Нас все не понимают!» Этих непризнанных гениев такое количество! Во-вторых, важен жизненный опыт. У меня даже на сайте написано, что я занимаюсь артистами, которые достигли 22 лет. В этом возрасте проходит юношеская торопливость. Когда ты молодой, тебе надо быстрее, быстрее... А в 22 ты понял, что нельзя сидеть на шее у родителей, пора самому зарабатывать деньги. С тобой подписали контракт и тебя бросили. То есть жизнь тебя уже чуть-чуть покусала. Родителям участницы проекта «Главная сцена» Таис Логвиненко я сразу сказал (а ей было на тот момент 17 лет): «Я готов заниматься вашей дочерью, когда ей будет 22 года». Она потрясающе поёт, пишет прекрасные песни, но практических знаний нет. Ей не хватает какой-то маленькой боли, как у Земфиры.

— Что ещё необходимо, чтобы написать крутую песню?

— Всем авторам я даю совет. Если хотите написать красивую песню, слушайте классику: Чайковского, Грига, Рахманинова, Прокофьева. Потому что если вы будете слушать популярные песни по радио или в интернете, то вы всё равно напишете то, что уже написали другие. Вся поп- и рок-музыка — это перефразирование наследия классических композиторов. Как родилась песня «Бесаме мучо»? Консуэло Веласкес услышала арию из оперы испанского композитора Энрике Гранадоса «Гойески», пришла домой и написала интерпретацию услышанного.

— Твой прогноз: кто из малоизвестных ныне артистов наберёт очки и станет в мире в текущем году популярным?

— Радуюсь успехам пока мало кому известного артиста из Голландии – Госто (Gosto). Мы, в России, его обязательно полюбим. Ещё один артист из UK, за которым слежу с лета 2016 года, это Rag’n’Bone man. Он уже получил множество наград у себя на родине. Нравятся пост-романтики - Perfume Genius и HMLTD. Последние приедут к нам с концертом 1 июня. Вслушиваюсь в каждое слово Father John Misty. Прям новый Elton John! Инди музыка на Западе в последнее время радует новыми яркими именами.

В Facebook веду два личных хит-парада: «Топ-50» песен и «Топ-20» альбомов. Те исполнители, которые туда попадают, рано или поздно обязательно выстреливают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, BeLLka, bete, dusja2100, for1, Gioia, liza50, marian, stasic, Svetarda, tatyana.pod, Крошка Ru
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 21:56 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:23
Сообщений: 630
пол: Жен
Город: На севере диком
Cпасибо сказано
Вчера, 19 апреля, выставкой «Джорджо де Кирико. Метафизические прозрения» в Третьяковской галерее на Крымском валу стартовал XVII Открытый фестиваль искусств «Черешневый Лес».
Это первая масштабная ретроспектива итальянского художника Джорджо де Кирико в России, на которой можно в полной мере ощутить невероятную магию его внешне безмятежных, словно спокойное море, полотен. На выставке, организованной совместно с Фондом Джорджо и Изы де Кирико, представлены более 100 произведений живописи, графики, скульптуры, театральные костюмы, выполненные художником для антрепризы Сергея Дягилева к балету «Бал» 1929 года, а также архивные материалы и фотографии.
Открыть фестиваль «Черешневый Лес» и познакомиться с творчеством знаменитого итальянского художника и скульптора пришли Михаил Швыдкой, Марина Лошак, Игорь Бутман, Сергей Гармаш, Людмила Зорина, Игорь Янковский, Андрей Шаронов, Алена Свиридова, Алика Смехова, Дарья Поверенова, Петр Налич, Арина Шарапова, Павел и Светлана Астаховы, Алена Долецкая, Нина Гомиашвили, Томаз и Иветта Манашеровы, Владимир Кожин и Олеся Бословяк, Софья Троценко, Антон Белов, Дмитрий Ханкин, Анита Гиговская, Виктор Шкулев, Александр Митрошенков, Анатолий Малкин, Андрей Колесников, Гор Нахапетян, Влад Локтев, Юрий Овчинников, Лариса Рубальская, Армен Ермцян, Кристина Лиева и многие другие.


http://fraufluger.ru/hronika/alena_svir ... 624794.htm
Изображение



_________________
Если у вас нет гармонии — то берите гармонь и гармонируйте!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю moroshka "Спасибо" сказали:
Annushka, belasolle, bete, Demirhanum, dusja2100, Gioia, marian, tatyana.pod, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 04:22 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
6 июня, в день Пушкина, роман "Евгений Онегин" вновь зазвучал на книжном фестивале "Красная площадь" и собрал аншлаг.
Главы из любимого романа читали актриса Юлия Ромашина, комендант Кремля Сергей Хлебников, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский, музыкант Александр Скляр, студенты Института Пушкина Чжан Луяо из Китая и Гаврич Лукашин из Сербии.

Певец и автор песен Пётр Налич вышел на сцену и прочитал свой любимый отрывок из романа: "Когда б он знал, какая рана / Моей Татьяны сердце жгла!..".
Изображение

Под катом: читать дальше
Изображение

Изображение

UPD. Ещё фото с фейсбука: "Петр Налич был чудесен!"

Изображение


https://rg.ru/2017/06/06/gosti-knizhnog ... tihah.html
https://godliteratury.ru/events/onegin- ... oy-ploshha




_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Inna1963, Lina, polyucha, tatoshka, tatyana.pod, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:53 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Как покорить столицу: советуют Найк Борзов, Therr Maitz, Петр Налич и Gabriella

Москва встречает по-разному: кому-то – переполненный автобус и свободную кассу в ресторане фастфуда, кому-то – путевку в жизнь и красивые виды из окна. Какой из этих призов перепадет вам, решают ваше упорство, сила воли, случай и правильный выбор своего окружения. Законы джунглей мегаполиса распространяются и на молодых музыкантов, которые еще только встают на путь завоевания столицы.

Журналист m24.ru Маргарита Маслова пообщалась с теми, кому это удалось, и выяснила, как успешные музыканты осваивались в мегаполисе. Личным опытом и полезными советами поделились живая легенда русского рока Найк Борзов, фронтмен Therr Maitz Антон Беляев, автор хита "Гитар" и участник Евровидения–2010 Петр Налич, а также сексапильная гостья из Бразилии, участница шоу "Голос" Габриэлла Силва (Gabriella).

Под катом: читать дальше
Петр Налич: "Забудьте фразу "Да кому это нужно"

Родной город: Москва

Покорение столицы: Вопрос завоеванности-незавоеванности Москвы, конечно, очень относительный. Об одном и том же артисте кто-то скажет, что он Москву завоевал, а кто-то – что впервые о таком музыканте слышит. В этом плане все очень индивидуально. Я не считаю себя артистом стадионного жанра, поэтому мне трудно говорить о каком-то завоевании большого города. Если говорить об аудитории, то ее завоевание началось с создания канала на YouTube: первым скачком стал клип "Гитар", а вторым, собственно, выступление на Евровидении в 2010 году. Если вы еще зеленые и у вас пока нет своей аудитории, попробуйте заявить о себе на каком-нибудь фестивале.

“Трудно писать настоящую музыку и быть селебрити одновременно – между этими вещами придется выбирать”

Лайфхак: Прежде всего – ищите свой звук и себя в этом звуке. Не старайтесь соответствовать каким-то шаблонам и запросам публики, потому что, как правило, эти запросы воображаемые – никто не знает, чего она действительно хочет. Ни в коем случае не унывайте и забудьте фразу "Да кому это нужно".

Рано или поздно вы столкнетесь со сложностями. В моем случае – это был соблазн уйти в мир селебрити после того, как я выступил на Евровидении. Соблазн велик, и с ним может столкнуться каждый: бонусов материальных много, нет проблем собрать большую площадку и так далее. Но в этот момент я почувствовал, что это может поставить на мне крест как на музыканте, поэтому достаточно сознательно начал от этого уходить. Можно сказать, что я бывший селебрити. Мне кажется, очень трудно писать настоящую музыку и быть селебрити одновременно. Лично я понял, что между этими вещами придется выбирать – думаю, этот выбор встанет перед многими молодыми музыкантами.

Есть очень много общепринятых вульгарных критериев в духе "если ты скандальный и много зарабатываешь, значит, ты хороший художник" – ребята, от этого надо уходить. Да, есть люди, которые ездят на дорогущих автомобилях и при этом – отличные художники. Антонио Гауди (известный каталонский архитектор эпохи модерна – прим. m24.ru) успел побыть денди и не стал от этого бездарным, но таких, как он, единицы. Думать и чувствовать лучше в космическом масштабе, а не бытовыми критериями. Все это не значит, что нужно писать, а уж тем более петь в стол: найти свою аудиторию – это важно, главное при этом не потерять себя и быть глубоко убежденным в том, что ты делаешь.

http://www.m24.ru/m/articles/146020



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, belasolle, BeLLka, bete, Demirhanum, Geleva, Gioia, Inna1963, Lina, marian, NO, polyucha, Vicsh
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 266 из 277 [ Сообщений: 5525 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 277  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB