|
Автор |
Сообщение |
Annushka
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 16 апр 2022, 23:02 |
видео-Фея |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17612 Откуда: Москва
|
Да, что-то Авербух схалтурил. Но "Бури" от этого хуже не стали ))).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
|
|
|
|
 |
Vicsh
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 16 апр 2022, 23:10 |
Абориген |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10381 пол: Жен
|
Оператор с камерой катался интереснее Кондратюка ))
|
|
|
|
 |
Galarusa
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 10 июл 2022, 09:01 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2287 пол: Жен Город: Far Far Away
|
Это мой город: музыкант Петр НаличО главной ошибке городских архитекторов всего XX века и о том, что произойдет, если москвичи когда-нибудь попытаются выразить свое мнение. Я родился…В Москве, в окрестностях улицы Тверской. Сейчас живу…В районе между «Курской» и «Чистыми прудами». В Москве люблю гулять…Конечно, в центре. Но про центр все знают, а интересно находить классные места не в центре. Например, есть чудесное место — Переведеновский переулок. Там много очень эффектного старого прома и ансамбль великолепной жилой застройки в псевдорусском стиле начала ХХ века. Сейчас эти здания хорошо отреставрированы. Маркером хорошей реставрации, на мой взгляд, является внимание к столярке — оконным рамам. В исторических зданиях не может стоять пластиковый стеклопакет. Мой любимый район в Москве…Наверное, Подкопай, Хохлы… Мой нелюбимый район в Москве…Не хочется ругаться. К сожалению, в течение всего ХХ века люди, и в частности архитекторы, считали, что человек должен работать в одном месте, а жить в другом. В результате во всем мире появились огромные неуютные спальные районы. И проблема доезда до места работы. Мне кажется, в современном городе надо стремиться приблизить и сблизить архитектурно рабочие и жилые здания. Стремление многих жить в лофтах тому доказательство. Жилье должно быть разнообразным. Само по себе задавать интонацию жизни. Желательно позитивную. Однообразие — враг счастья. В ресторанах бываю…Редко. Как-то привычки нет такой. Хотя иногда, поев профессионально приготовленный суп, начинаешь о многом задумываться… Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…До недавнего времени это был Палеонтологический музей работы Юрия Платонова. Замечательное здание с великолепными монументальными цветными рельефами внутри. Особо обратить внимание стоит на решетки вокруг. Блестяще стилизованные орнаменты на ископаемую тему. Но недавно я его посетил. Главное отличие москвичей от жителей других городов…Москвичи — это настолько пестрая масса, что кроме аканья ничего и не придумаешь. 90% москвичей стали таковыми в прошлом, максимум в позапрошлом поколении… Так что все мы немосквичи в известной степени… В Москве лучше, чем в Нью-Йорке или Берлине, Париже, Лондоне…Несмотря на многие положительные изменения в Москве за последние годы, лично мне кажется, что в перечисленных европейских городах благоустройство — это не только воля руководства, но и воля местного жителя. Между ними есть диалог. В нашем же случае местный житель по-прежнему ничего не решает. А если попытается решить, то никогда не договорится с соседями. Нет у нас общины. А для комфортного общежития необходим некий негласный договор между жителями. Мы же не хотим договариваться. Я по себе сужу. По глубинным чертам русского характера, как я его распознаю. В Москве за последнее десятилетие изменилось…Я всегда поддерживал и поддерживаю платные парковки. Рад, что увеличивается количество пешеходных зон, расширяются тротуары. Появилась возможность не только ходить по Москве, но и ходить с коляской! Раньше это было невозможно вообще. Стало много наземного транспорта, теперь я постоянно пользуюсь автобусами. Из минусов — я категорически не согласен с монументальной политикой. Везде возводятся памятники, где художественный образ — главное в скульптуре — вытеснен обилием деталей и размером. Князь Владимир тому живой пример. Точнее, мертвый. С архитектурой стало гораздо лучше, когда пришел главный архитектор Кузнецов. Я это заявляю совершенно компетентно, как бывший архитектор. Это объясняется, возможно, и общим ростом культурного уровня заказчика. Меньше стало псевдодворцовой архитектуры. Больше — современной. Хочу изменить в Москве…Я бы хотел, чтобы зимой снег растапливали не везде. А были бы некие экомаршруты, где можно было бы идти по снегу, а не по слякоти и холодным лужам, испаряющим химикаты, их растворявшие. Ну и чтобы все структуры управления — думы, Администрацию президента, ФСБ, МВД и так далее — перенесли в Москву-2. То есть сделали, как в свое время в Нью-Йорке и Рио. Только так можно хоть как-то расцентрировать нашу центростремительную державу. Мне не хватает в Москве…Внимания к оформлению и покраске цоколей зданий. Человек в повседневной жизни фасад видит не всегда, а цоколь — почти всегда. Недопустимо отдавать цоколь на откуп работникам ЖЭКа, которым не важно, в какой цвет красить. Это очень важно. Не хватает понимания жителей, что дверь в подъезд не должна быть мрачным серым железным забралом. В советские времена, к слову, подъездные двери делались обычно с большим вкусом. Меня расстраивает, что у нас нет городской скульптуры, только ставят памятники кому-то. И, как правило, они сделаны в таком стиле, как будто человек их слепил в XIX веке, а у каждого времени свой язык. Я всегда ратую за сохранность любой постройки старше 60 лет (до хрущевского периода), потому что это, на мой взгляд, то наследие, которое ни в коем случае нельзя терять. И даже самый простой двухэтажный домик, в котором, казалось бы, ничего такого нет, все равно формирует историческую среду и незаметно положительно влияет на тех, кто ходит рядом. Не все отдают себе в этом отчет. Например, на Дубининской улице стоит двухэтажный кирпичный старенький домик, и я очень надеюсь, что он сохранится. Фестиваль «Дачное Царицыно»…Пройдет с 15 по 24 июля. Это оперно-кроссоверный фестиваль. В нем принимают участие все мои прекрасные друзья, в основном это оперные артисты, я и сам там выступаю в кроссоверно-оперном амплуа. Мы все вместе поем «Пиковую даму» в иммерсивном формате в постановке Александра Легчакова. Там будет оперно-эстрадный репертуар XX века в основном отечественных композиторов, но и не только. Это будет интересно, красочно и лирично. Вход на фестиваль свободный. Основная площадка будет находиться на «Зеленом партере» близ Черногрязских ворот в парк. https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-go ... %3Ftext%3D
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали: belasolle, Gioia, moroshka, NO, tulpanfun, Vicsh |
 |
Vicsh
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 10 июл 2022, 10:13 |
Абориген |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10381 пол: Жен
|
"С архитектурой стало гораздо лучше, когда пришел главный архитектор Кузнецов. Я это заявляю совершенно компетентно, как бывший архитектор. Это объясняется, возможно, и общим ростом культурного уровня заказчика. Меньше стало псевдодворцовой архитектуры. Больше — современной." Что касается Кузнецова - я бы гнала его в шею. Хочет превратить Москву в Шанхай. Один только его проект по постройке "парящих" домов над историческими зданиями Бадаевского завода (которые при этом безбожно рушат) на тюрьму тянет
|
|
|
|
 |
Annushka
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 08 сен 2022, 12:19 |
видео-Фея |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17612 Откуда: Москва
|
Хорошо как спел.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
|
|
|
|
 |
latent.upper
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 08 сен 2022, 12:43 |
Освоившийся |
 |
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:34 Сообщений: 64 пол: Муж Город: Москва
|
Не знаю, был ли турнир открытым или закрытым, но мог бы нас пригласить))) https://golf.ru/news/v_rossii/shokun_i_ ... club_2022/26 августа в гольф клубе Линкс состоялся Чемпионат Клуба!
Мы никак не ожидали, что летний зной доставит неудобство игрокам в конце августа, но у погоды свои правила, и участники демонстрировали не только мастерство, но и выносливость. Вечерняя часть была куда приятней. Петр Налич подарил нам наслаждение, исполняя песни своим удивительным голосом. А победители — прекрасными результатами. 
_________________ I Love Peter Nalitch carpe diem / sapere aude
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю latent.upper "Спасибо" сказали: moroshka, Petra |
 |
Galarusa
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 29 дек 2022, 02:41 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2287 пол: Жен Город: Far Far Away
|
Из интервью Гарика Сукачёва «Известиям»: — Вы долгие годы сотрудничали с «Современником». Сейчас театром управляет худсовет. Как вам его работа?
— Оценить работу худсовета я могу крайне положительно ровно потому, что благодаря ему я опять режиссер театра «Современник». Это для меня огромная честь и огромная ответственность.
— Как вам сделали предложение?
— Мне позвонил Влад Ветров и сказал: «Не хотел бы ты вернуться в родные стены?» На что сказал ему: «Я мечтал вернуться в родные стены. Кроме того, у меня есть обязанности перед Галиной Борисовной Волчек — я обещал ей поставить еще одну работу в театре. Спасибо большое, дорогой Влад, что ты мне позвонил. Это секунды счастья».
— Вы обещали Галине Борисовне только один спектакль или можете продолжать работать в «Современнике»?
— Сослагательное наклонение — вещь неблагодарная. Моя задача — сделать хорошую работу, которую примет прежде всего публика, и не подвести весь коллектив театра «Современник». Это для меня слишком значимое имя, это часть моей жизни. — ... я опять режиссер театра «Современник». Это для меня огромная честь и огромная ответственность. — Как будет называться спектакль? — Как он будет называться окончательно, я никогда не знаю. Так же, как не знаю, как назову следующий фильм или пластинку. Рабочее название пьесы и спектакля «Убить Бобрыкина». Это роман, который написала Саша Николаенко. Пять лет назад она получила за него «Русского Букера». Это очень сложный роман. Ольга Погодина написала по нему пьесу. Почему именно эта пьеса? Совсем незадолго до смерти Галина Борисовна меня пригласила к себе. Она сказала: «Может быть, поставишь еще что-то?» — «Я с удовольствием, но вот что я хочу поставить». Дал прочесть роман. Когда она встретилась со мной, сказала: «Как ты это будешь делать? Это же сложнейший роман». На что я ей ответил: «Знаете, Галина Борисовна, понятия не имею, как это буду делать. Но точно это сделаю. Хочу ставить только это». — «Ну давай!» — С кем вы будете реализовывать свою мечту?
— Со мной работает огромная команда профессионалов. Художник-постановщик Андрей Шаров, а еще хореограф Павел Брюн, композитор Пётр Налич. Мы хотим сделать работу непростую в постановочном плане. — Кто будет играть? — Василий Мищенко — один из актеров, играющих центральные роли в спектакле. https://iz.ru/export/google/amp/1448032
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали: Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Gioia, NO, tulpanfun, Vicsh |
 |
Galarusa
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 12 янв 2023, 18:55 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2287 пол: Жен Город: Far Far Away
|
Пётр Налич: «Мне нравится сочинять музыку и для кино, и для театра, и просто так» В Тонстудии «Мосфильма» идёт запись музыки к фильму Павла Мирзоева «Блондинка» - по одноименной пьесе Александра Володина. Автором оригинальной музыки к картине выступил известный певец, музыкант, композитор, участник «Евровидения» Пётр Налич. Сессии звукозаписи проводятся сразу в двух музыкальных студиях. Подробности – в интервью для Mosfilm.ru - Режиссер Павел Мирзоев попросил меня написать музыку – это уже второй наш опыт совместной работы. Темы и аранжировки мы утвердили достаточно быстро, - рассказал Mosfilm.ru Петр Налич. - Накануне в Первой студии «Мосфильма» мы писали первую часть – струнные, духовые, перкуссии (литавры, «колокола») и пр. Во Второй студии пишем барабаны – при участии замечательного джазового барабанщика Павла Тимофеева. Впереди сведение, монтаж и, надеюсь, где-то к концу января мы сведенные треки сдадим режиссеру. Может быть, успеем и мастеринг провести. - Представьте музыкальный коллектив, участвующий в записи.- Это сборный коллектив музыкантов. Духовики в основном те, с которыми я уже записывался – талантливые и очень профессиональные люди. И что важно - привычные к записи! Бывают очень хорошие музыканты – прекрасно играют на репетициях и концертах, но в студии испытывают трудности, могут «зажиматься». В студийной работе много нюансов – отдельный сигнал в наушниках, фонограмма… Ко всему этому нужно привыкнуть, приработаться. Струнная секция была собрана нашей «Первой скрипкой» – прекрасным музыкантом Леонидом Сивелькиным, которого я также очень давно знаю. Вроде всё пока получается. - Самого музыкального материала много?- Да. Есть короткие фрагментарные темы, есть более основательные. Присутствует лирическая тема – поиски героиней своего возлюбленного. В финальной части – вальс с аллюзиями на советскую кинематографическую музыку. Такая стилизованная, в некотором роде винтажная тема. - Вас вдохновила какая-то определенная музыка из советского кино? Либо музыкальное содержание финала «продиктовала» сама пьеса Володина?- Пьеса Александра Володина - совершенно чудесная. Да, в ней есть определенный советский пафос. Главная героиня – эдакая пионерка, не замечающая того, что своей огромной интенцией она параллельно рушит мир окружающих её людей. Так что да – что-то идёт от самой драматургии, что-то от музыкальных тем советских фильмов 60-70-х годов, которые мы все прекрасно знаем и любим. Мы с Павлом Мирзоевым очень долго искали подходящую интонацию финального вальса, было много эскизов – не сразу он выкристаллизовался. В итоге получился такой советский винтаж – по самому духу, по мелодике. В советском кинематографе музыка была зачастую высочайшего уровня и что важно – всегда записывалась в хороших условиях. Кстати, поэтому и сейчас она звучит очень круто. - Всего двум сменам записи на «Мосфильме», вероятно, предшествовала огромная работа?- Мы начали работу в начале октября прошлого года. - На какой стадии вы вошли в проект? Некоторые композиторы начинают уже со сценария…- К тому моменту уже был готов предварительный монтаж – конечно, совсем ещё «сырой» и отличающийся от финальной версии. Но уже на этом этапе я увидел какие-то интересные вдохновляющие вещи. Позже драматургия стала понятнее, более «выпуклой» по настроению. В общем, подключился на стадии предварительного монтажа. - А как легче композитору? Или нет такого понятия – есть задачи определенные и всё?- Трудно сказать. Мной накоплен достаточно большой опыт работы в театре – бывает, что режиссер ставит задачу в самом начале и это работает, если режиссер сочиняет историю вместе с тобой. Я присылал какие-то эскизы и, исходя из них, выстраивалась сцена. Но бывало и наоборот. Когда всё уже готово, тебе говорят: «Нужна такая тема». И ты приспосабливаешься к готовому, уже выстроенному режиссером миру. - Современные режиссеры ценят композиторов, понимают важность их роли в создании картины и вообще трудозатрат?- Я всячески стараюсь донести до режиссеров важность работы композитора, потому что, как мне кажется, многие этого пока просто не понимают. Всячески стараюсь увеличить бюджеты на запись музыки, потому что очень часто можно видеть хорошие работы, особенно в анимации, где хромает качество записи – прежде всего, живых инструментов. Вроде звучит нормально, но ты понимаешь – «не доштыривает», уж извините за жаргон. Электронная имитация живых инструментов всё равно слышна. И режиссер, и продюсеры должны понимать, что хорошо записанная и сыгранная вживую музыка – это очень важно и на этом нельзя экономить. - А на «Мосфильме» хорошо записывают живую музыку?- На «Мосфильме» очень хорошо записывают, поэтому я сюда и пришёл. Первая студия «Мосфильма» - это практически единственная студия в стране, где можно записать оркестр в таком большом зале и с таким количеством микрофонов и предусилителей (одномоментно до 100 музыкантов оркестра и 100 хористов – прим. ред.). Да, есть в Москве хорошие залы, но туда либо что-то нужно довозить, либо что-то может «шуметь» и т.д. Вторую же студию «Мосфильма» я хорошо знаю и люблю. Очень рад, что на данном проекте звукорежиссером выступает Анатолий Рясов, с которым мы много лет плодотворно и успешно работаем. Это он в своё время вдохнул новую жизнь во Вторую студию – здесь починили пульт, починили «штудеры» знаменитые ленточные магнитофоны (мы несколько раз записывали на них барабаны) и пр. Надеюсь, что эту высокую планку Тонстудия «Мосфильма» будет держать и дальше, а сюда будут стремиться и кинематографисты, и музыканты. - Вам самому, судя по всему, нравится двигаться в направлении кино?- Так складывается жизнь, что я и пою, и сочиняю. Сижу на этих двух стульях уже давно и не падаю. Надеюсь, что дальше буду сочинять и для кино, и для театра и просто так. Для себя и слушателей. Просто потому, что люблю это дело!     https://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=67666
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали: Анна Игоревна, Demirhanum, for1, marian, NO, svet, tchernova, tulpanfun, Vicsh |
 |
tulpanfun
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 12 янв 2023, 21:20 |
El Bandaniero |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37 Сообщений: 5036 Откуда: MosCow пол: Муж Город: Москва
|
Да уж. Вот вчера посмотрел Чебурашку. Хороший, круто сделанный фильм, добрый и поучительный, хотя совсем другая история, чем в мультике детства. Что меня расстроило - это подбор музыки. В этом смысле он получился вторичным - прекрасные сами по себе песни и мелодии, но... ни одной новой песни, ни запоминающейся мелодии...
Прям сидел, смотрел и жалел, что композитору не дали поработать (самизнаетекакому). Было бы еще круче, если бы от фильма осталось не только послевкусие, но и "послезвучие".
_________________ Да че там, все хорошо!
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю tulpanfun "Спасибо" сказали: Annushka, Анна Игоревна, moroshka, NO, Vicsh |
 |
Анна Игоревна
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 13 янв 2023, 10:07 |
Фанат |
 |
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9318 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
|
https://www.kinopoisk.ru/film/4886121Актеры, снявшиеся в фильме. Юлия Марченко играла в Дрозде, Цыганова нежно люблю
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали: Demirhanum, NO |
 |
Vicsh
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 13 янв 2023, 14:23 |
Абориген |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10381 пол: Жен
|
Анна Игоревна писал(а): https://www.litmir.me/br/?b=547535&p=1 Читаем "Блондинку" Мда... Интересно, какая музыка обтечёт это действо... Один хит уже намечается - настоящий романс с готовыми словами: Простите, простите, простите меня! И я вас прощаю, и я вас прощаю. Я зла не держу, это вам обещаю. Но только вы тоже простите меня! Забудьте, забудьте, забудьте меня! И я вас забуду, и я вас забуду. Я вам обещаю — вас помнить не буду. Но только вы тоже забудьте меня! Как будто мы — жители разных планет. На вашей планете я не проживаю. Я вас уважаю, я вас уважаю, Но я на другой проживаю. Привет!
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали: Анна Игоревна, belasolle, moroshka, NO |
 |
NO
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 13 янв 2023, 15:03 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10 Сообщений: 424 пол: Жен Город: Москва
|
Vicsh писал(а): Мда... Интересно, какая музыка обтечёт это действо...
Вполне подходит для "советской" вальсовой мелодии. Прямо Никитиными повеяло)))
|
|
|
|
 |
Demirhanum
|
Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети  Добавлено: 13 янв 2023, 20:34 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14 Сообщений: 1298 пол: Жен Город: ----
|
Мне показалось, что этот отрывок пьесы - готовый романс...
|
|
|
|
 |
|
|