Текущее время: 19 мар 2024, 05:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом

Правила форума


Посмотреть правила форума



 Страница 268 из 277 [ Сообщений: 5525 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 277  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:31 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:23
Сообщений: 630
пол: Жен
Город: На севере диком
Cпасибо сказано
Российский певец Пётр Налич назвал солистку ирландской рок-группы The Cranberries Долорес О'Риордан чудесным музыкантом.
В ходе разговора с RT музыкант рассказал, что на вечеринке в день окончания им музыкальной школы звучали песни The Cranberries.
«Вы не поверите, я помню, как на окончание музыкальной школы была вечеринка. Нам было по 14 лет, и нам даже налили немного вина (возможно, а может, и нет), но мы потом устроили танцы, и я помню, что первый мой танец с поцелуями был под песню The Cranberries», — рассказал Налич.
Он также отметил, что О'Риордан была чудесным музыкантом, и выразил свои соболезнования по поводу её внезапной кончины.
«Светлая ей память, она была чудесным музыкантом», — заключил он.

Ранее сообщалось, что О’Риордан умерла в возрасте 46 лет. В полиции Лондона назвали смерть певицы «необъяснимой».

https://russian.rt.com/nopolitics/news/ ... ommentarii



_________________
Если у вас нет гармонии — то берите гармонь и гармонируйте!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю moroshka "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, dusja2100, for1, Gioia, Inna1963
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:43 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Музыкальный продюсер Александр Чепарухин отпраздновал свой 60-летний юбилей в клубе «16 тонн» 12 февраля. В качестве гостей «Че Fest» - Dissidenten (Германия – Индия – Марокко), Mystery Juice (Шотландия), Борис Ковач с новым проектом New Ritual Quartet (Сербия), Инна Желанная, Сергей Воронов и Lunar Brothers, Александр Липницкий и «ОтЗвуки Му», Алексей Паперный, Алексей Кортнев, Пётр Налич.


https://www.facebook.com/elena.pesnya.9 ... 7905127345


https://www.instagram.com/p/BfHLHXTjGZn



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, marian, NO, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:41 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:49
Сообщений: 501
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Вот оно что :)
А я думаю,куда это он в сторону,противоположную от дома...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:15 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10520
пол: Жен
Cпасибо сказано
Ирина Паперная хвасталась концертом )), но про Налича не упомянула ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 14:15 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Петр Налич: «Так случилось, что мои черные глаза и брови вызывают определенные эмоции у женщин»

Артиста Петра Налича давно называют любимчиком прекрасного пола и покорителем женских сердец.

Впрочем, сам артист уверен, что его достижения в музыке этим не заканчиваются. В преддверии Международного женского дня Петр подготовил Большой весенний концерт, который состоится 8 марта в московском клубе Известия Hall, а «МК» не упустил возможности пообщаться об этом с 36-летним исполнителем.

— Петр, думаю, для вас не новость, что к вам давно прикрепилось негласное звание «Любимчика женщин». Вы как-то ощущаете его?

— Гордо ли я несу его по жизни? (Смеется.) Я слышал, что меня так называли. Просто так уж случилось, что у меня черные глаза и такие брови, что сразу вызывают определенные эмоции у женщин, я заметил. Я совершенно не против такого словоопределения, но считаю, что мое амплуа несколько шире. Конечно, когда вы оказываетесь в компании женщин и понимаете, что на вас все их внимание, при этом вы поете какую-то сладкоголосую неаполитанскую песню и чувствуете, что это резонирует в их сердцах, — это приятно.

Под катом: читать дальше
— А вы сами-то романтик по натуре?

— В определенной степени я, конечно, романтик. Но в какой-то момент ты понимаешь, что этому нельзя отдаваться всю жизнь, потому что этот романтизм приводит порой к тяжелым ситуациям. Чудесно, когда ты в 16 лет бегаешь под дождем и по крышам с любимой девушкой, а в 36 вести себя так — странно. Хотя я радуюсь за молодых людей, которые, например, целуются в метро. Да, я часто езжу на общественном транспорте...

— Я слышала, вы готовите какой-то особый музыкальный сюрприз для женщин к 8 марта. Приоткроете завесу тайны?

— Много моих романтических песен посвящены отношениям между мужчиной и женщиной. И на моем праздничном концерте 8 марта будет чуть более густая концентрация этих песен разных лет. Я спою несколько старых лирических композиций, и несколько новых. Спою песни о любви, которые будут перемежаться с более ритмичными вещами, танцевальными. А для тех, кто придет в первый раз, это может быть неожиданно и даже странно. Но я это воспринимаю как комплимент. (Улыбается.)

— Раз вы — любимчик женщин, хочется спросить, как женский пол демонстрирует к вам симпатию?

— Когда я учился в первом классе, одна веселая девочка сказала моей маме, восторгаясь: «У вашего Пети губы, словно конфетами намазаны!» (Смеется.) А сейчас поклонницы дарят разные подарки. Например, недавно мне одна женщина подарила настоящую красивую кавказскую саблю. Но я ее не решился вешать на стену. Я хоть и прикидываюсь джигитом иногда, но я не джигит.

— Говорят, кроме музыки у вас есть и еще одно увлечение: вы прекрасно рисуете. Откуда такие таланты?

— Я по первому образованию архитектор, поэтому — человек рисующий. Если еду в какой-то красивый город — русский или европейский, там пишу. Или делаю всякое оформление для альбомов своих или каталогов. Например, пару месяцев назад мы закончили мой новый альбом «Отражение в лужах».

— Рисование — не единственное ваше увлечение?

— Я играю в футбол раз в неделю. У нас сложился многолетний коллектив — там собрались люди самых разных профессий. Я, конечно, середнячок на общем фоне, хотя, бывает, и гол забью, и передачу сделаю. Но, пока есть силы, я буду играть.

— А вашим трем детям что-то из ваших талантов передалось?

— Старший сын Саша, скорее, преуспевает в точных науках. А в младших есть музыкальность, они ходят в музыкальную школу, рисуют. Но мы стараемся не нагружать их, поэтому, если они захотят стать ядерными физиками, я буду только рад за них.


http://www.mk.ru/culture/2018/02/28/pet ... shhin.html



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Gioia, Inna1963, Lina, marian, moroshka, NO, Petra, polyucha, tatyana.pod, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 12:00 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
«Ощущаю себя двоякодышащей рыбой»

Певец и композитор Пётр Налич — о любви к животным, оперных метаморфозах и счастье без денег

В воскресенье, 25 марта, завершился Московский культурный форум. В рамках мероприятия состоялись организованные совместно с Московским зоопарком «Зоочтения» — певец, композитор и актер Петр Налич, знаменитая балерина Илзе Лиепа, режиссер Иосиф Райхельгауз, телеведущая Елена Ханга и другие деятели культуры читали стихи и рассказы о животных. После гранд-финала — коллективного исполнения в лицах «Айболита» — корреспондент портала iz.ru встретился с Петром Наличем и расспросил его о творческих метаморфозах, амбициях, мейнстриме и счастье без денег.

— И всё же: почему именно «Зоочтения»? Честно говоря, я ожидал, что вас пригласят петь, а не читать «Айболита»...

— Я, как и абсолютное большинство людей, с детства очень люблю животных. В зоопарках, правда, они вызывают какие-то смешанные чувства, потому что всегда кажется, что они не должны там находиться. Если есть возможность укрупнять зоопарки до национальных парков, то я за это всеми руками и ногами. Всегда хочется видеть тигра или медведя, у которого жизненное пространство соответствует его природным запросам. Так что, когда этого не происходит, я даже немного расстраиваюсь.
В детстве я читал кучу книжек про животных — Акимушкина, Даррелла, Киплинга, чехословацкие альбомы по палеонтологии, по отдельным отрядам... Что-то читал научно-популярное, что-то художественное. Для меня зоологическая тема — это естественный фон. И сегодня эта тема со мной осталась, поэтому, когда мне предложили поздравить Московский зоопарк и что-то по этому поводу сделать, конкретно — почитать стихи, я ответил: «Давайте!» Потому что взять наглость почитать стихи может на себя каждый (смеется). Вот и я взял.

Под катом: читать дальше
— Кем вы сейчас в большей мере себя ощущаете: певцом, композитором, актером?

— Сложно ответить. Если брать параллели из мира животных, то я ощущаю себя двоякодышащей рыбой. Потому что последние несколько лет у меня часто такая ситуация: днем я на репетиции в Театре Вахтангова в качестве композитора, вечером я сам в нашем иммерсивном театре пою Германна, так что не то чтобы по другую сторону баррикад, но в другом департаменте оказываюсь. Иногда бывает сложно перестроиться, но как-то естественным образом складывается, что я и исполнитель, и сочинитель. Пока мне удается это совмещать так, чтобы был рост и там, и там.

— Когда-то вы стали первой российской музыкальной звездой YouTube, песня Guitar звучала, как говорится, из каждого тостера, вы первым опробовали в интернете систему Pay What You Want («плати, сколько захочешь»). Потом вы отправились на «Евровидение»... И вот спустя десяток лет вы находитесь в такой элитарной «башне из слоновой кости», очень далеко от массового слушателя.

— Не в мейнстриме, да. Конечно, я, как и любой музыкант, имею амбиции — хочется, чтобы как можно больше людей меня понимали. Но в какой-то момент после «Евровидения» я просто понял, что, когда количество желающих услышать тебя становится очень большим, уровень давления, «заформачивания» становится очень тяжелым. Ты не можешь уже вырваться из-под этого пресса. Выстраивается система отношений не то чтобы товарно-денежных, но таких товарно-денежно-запросно-контентных.
Так-то для меня это были времена, когда денег было много, а счастья — мало. Очень многие приходили послушать одну-единственную песню, и расти с этим было очень трудно. Я пытался вносить новый материал, но всё равно было ясно, что публика хочет старые песни.
В какой-то момент, примерно когда я закончил Гнесинскую академию по классу оперного вокала, я понял, что нужно двигаться дальше. Мне было интересно поработать как раз с оперой, а в рамках мейнстрима это было не очень возможно. Я понял, что лично для меня вся эта история становится путем в никуда. Каким-то могильным холодом даже повеяло, при всей моей любви к тому материалу, из которого получились два моих первых альбома. Эти песни соответствовали моему настрою в 25–27 лет, но когда тебе уже за 30, а ты всё еще изображаешь из себя веселого студента... Для меня это было уже неестественным. Поэтому я отложил всё это и стал заниматься другой музыкой.
Начал сочинять для мультфильмов, для спектаклей. Вот совсем недавно был очень важный для меня проект в РАМТе, «Северная одиссея» Екатерины Гранитовой по адаптированному для театра сценарию Луцика и Саморядова. Там очень много музыки, и для меня это был большой шаг вперед.
Я собрал новый бэнд, двинулся в какую-то новую сторону и очень этому рад. Я сейчас ощущаю себя счастливым человеком, потому что мне удается совмещать и, так сказать, лабораторные исследования — этносимфонические эксперименты, например, и выносить на концерты новый песенный материал. Старые песни я почти не пою сейчас, хотя многих это и расстраивает. Но, как говорила Валентина Николаевна Левко, мой педагог в Гнесинке, «ко всем лицом не повернешься».

— Вы ощущаете себя оперным певцом, который вынужденно подался на территорию поп-музыки, или просто пока не чувствуете, что пришло время попробовать свои силы всерьез?

— Я пел принца Тамино, Ленского, Рудольфа в постановках студенческого театра. В этом году состоялся мой первый большой нестуденческий опыт, которым я могу похвастаться — опера-променад «Пиковая дама», партия Германна. Большая постановка, которая постоянно звучит (там несколько составов) — то есть это уже серьезная, настоящая театральная работа. Еще была партия Неморино в «Любовном напитке», который недавно ставил молодой режиссер Костя Камынин. Это, конечно, пока не Метрополитен-опера, но как знать, как знать...
Куда меня поставит небо, там и буду работать. Я очень люблю это дело и стараюсь развиваться. И мне кажется, что прогресс есть. Как там дальше сложится, я не знаю. Иногда думаю — а может, я стану оперным певцом всерьез, и заброшу сочинительство? Но как-то это неестественно для меня и грустно.

— А как вы относитесь к попыткам совместить оперный вокал и современную электронику? Или, шире говоря, вообще к тому, что принято называть «кроссовером»? К оперным певцам на стадионах и тому подобным опытам?

— Могу говорить, только основываясь на собственном — возможно, несовершенном — вкусе, но я не знаю ни одного примера, когда современная ритмическая основа была бы удачно совмещена с бельканто. Это вещи по своей музыкальной природе разные. Я сам пытался заниматься такими опытами, и это мучение — когда пытаешься вводить не оркестровую перкуссию, которая создает такую волну, живопись своего рода, а танцевальный бит. Да, у Паваротти были в конце карьеры какие-то симпатичные эксперименты, но и о них не скажешь, что прямо башню срывает — как это было с его исполнением «нормальной» классики. Пока я не вижу этого стыка. Может быть, я не знаю чего-то; может быть, этого просто еще не случилось.
Конечно, было огромное количество певцов, которые могли петь и оперу, и эстраду: Поль Робсон, Муслим Магомаев. Но это была эстрада очень определенного характера — 1950–1960-е годы были еще близки по звучанию к академическому. А современная, основанная на африканских ритмах сложных... Хотя, не знаю, может быть, у кого-то и получится все это соединить. В наше-то эклектическое время.

— Вам ведь тоже, судя по всему, близка эстрада 1950–1960-х — да как бы и не 1940-х годов.

— Да, конечно, у меня много ретро, но не только его. Я далек от электронной музыки — хотя и она уже давно не что-то новое. Я родился в 1981 и когда рос, для меня была интересна и тогдашняя электроника, даже индастриал какой-нибудь, и музыка 1940-х. Мне было лет 7–8, и у меня в магнитофоне играли Kraftwerk, Einsturzende Neubauten и старая эстрада. И для меня особой разницы не было; это только потом я узнал, что вот этой музыке — 5 лет, а той — 50. Так что я с детства жил с самой разной музыкой, в том числе и этнической — и русской народной, и африканской, к примеру. Мне кажется, что для моего поколения все это рассыпается на огромное количество жанров, которые уже не кажутся чужими и которые можно было бы объединять. Но пока не всегда получается.

— Вы упоминали бельканто, но и до него ведь была музыкальная традиция в Европе. Взять хотя бы барочную оперу...

— Да, там вокал был другой немножко. Даже не знаю... Наверно, можно было бы попробовать, но приобретет ли эта музыка что-то новое от соединения с современным ритмом? Должна быть какая-то производная, что-то возникшее из синтеза. Иначе будет как в популярном лет 20 назад хите, где был кусок из «Князя Игоря» Бородина — «Улетай, князь Игорь» — а потом чувак читал такой злобный рэп. Но все равно же это было коллажем, что, конечно, имеет право на существование, но какой-то новизны в этом нет, на мой взгляд.
Но есть все равно точки соприкосновения, и как раз в музыке барокко. Характерный пример: ария Дидоны из оперы Перселла «Дидона и Эней», где такой нисходящий бас, практически как в блюзах. У Перселла, да и вообще в музыке XVII–XVIII века много таких моментов. Pet Shop Boys использовали отрывок из «Короля Артура» в одной из композиций... А есть такой классный ансамбль L’Arpeggiata, они играют музыку XV–XVI веков, полународную, полуавторскую, и они ее очень интересно вытягивают ближе к пониманию современного слушателя.
Мне кажется, что это и здорово, что музыка сейчас — это множество островков: вот какой-нибудь транс, вот хип-хоп, а вот — музыка XV века; и все они по-своему интересны и находят своего слушателя. Может быть, и не надо ничего ни с чем объединять? Я не культуролог и не могу похвастать, что слежу за всеми новыми направлениями в музыке, но у меня впечатление, что чем больше будет таких островков, тем лучше.

— Последний ваш альбом вышел два года назад. А сейчас вы полностью погружены в театральную жизнь или...

— Да нет, новый альбом уже почти готов. Пока мы называем его «Отражения в лужах». Там, кстати, будет много такого этнического бита, много песен, которые я на своем непонятном языке пою. Иногда мне кажется, что стоило бы его расшифровать, а иногда думаю, что вот эта словесная взвесь, обладающая самостоятельной эмоционально-ритмической сущностью, но без конкретной семантики, это же клево! И я ее оставляю тогда, как есть. Это, конечно, совсем уж далеко от мейнстрима, но мне это интересно. Так что вот, делаю. Будет меньше оркестра, а больше каких-то странных звучков, экзотических инструментов — калимба, к примеру. Этакая смесь русско-сибирского с африканским.

https://iz.ru/724877/vladislav-krylov/o ... chei-ryboi



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, for1, Gioia, Inna1963, Lina, marian, NO, polyucha, Sanuprik, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 23:14 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10520
пол: Жен
Cпасибо сказано
«Ощущаю себя двоякодышащей рыбой» :)
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
belasolle, bete, Geleva, Gioia, NO, polyucha
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:23 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:57
Сообщений: 995
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Не проскочили, блин, 1-е апреля...)))
http://www.classicalmusicnews.ru/humor/ ... c-test-21/
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:57 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9377
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Уж два или три года этому баяну)))



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:34 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17896
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
А это было?

Спектакль "Жители разных планет"
Креативное пространство Цифербург на Фонтанке, 16 марта

Городской театр покажет на территории пространства "Цифербург" спектакль-квартирник "Жители разных планет". Текст спектакля соткан из стихов и прозы Александра Володина, Беллы Ахмадулиной, Аллы Соколовой, Марины Цветаевой и Валентина Распутина. Пронзительные строчки сплетаются с музыкой и песнями Александра Градского, Юрия Визбора, Петра Налича и Булата Окуджавы. Спектакль был отмечен специальной наградой экспертного совета Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит".

Подробнее: https://peterburg2.ru/articles/sest-lyu ... 39261.html



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Gioia, Inna1963, NO, polyucha
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 20:36 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
На Планете ведётся сбор средств на подготовку к съёмке полнометражного танцевального фильма, музыку к которому напишет Пётр.

Под катом: читать дальше
Друзья, вас приветствует команда фильма "Фуэте"!

«ФУЭТЕ» – полнометражный танцевальный фильм. Это фильм о круговороте желания оправдать надежды родителей - стать офисным работником, и личной мечты танцевать. Фильм о стремлении, вере и возможности получить шанс и не упустить его. Фильм о любви, которая раскрывается в тонких гранях взаимопомощи, поддержки, в слепой зависимости и грубого расчета.

Сценарий написала Александра Р’ЮЖ, редактор сценария - драматург Даниэль Агрон. Дрим-каст становится реальностью благодаря кастинг-директору Ирине Маркес. Наши актеры — это часть нашей команды. С нами такие актеры: Надежда Игошина, Эдди Bboy, Константин Адаев, Наталья Бичан, Сергей Чирков, Валерия Дергилева, Анна Назарова, Томаs Nevergreen, Валерия Кристиансен и многие другие талантливые актеры, еще не успевшие показаться на большом экране. Профессиональные танцоры - многократные чемпионы России, Европы, Америки. Продюсеры – Павел Белов, Кристина Кашуба, Ксения Зуева, работавшие над полнометражными фильмами, сериалами и снимавшие клипы. Талантливый Петр Налич, который сделает картину музыкально красивой. И многие другие еще не нашумевшие талантливые работники кино, но полные энтузиазма и опыта.

Краткая история

Главная героиня, Александра (23г.) будущий экономист, хотя ее истинное желание - это связать жизнь с танцами. Потеряв родителей в аварии, она не может себе позволить только танцевать и следует наставлениям погибшего отца: стать профессионалом в финансовой сфере, получить опыт в крупной компании, чтобы затем открыть свой бизнес. Чтобы оплачивать учебу, она работает бухгалтером в клубе и там же танцует гоу-гоу. На сцене ее и замечает одногруппник Дмитрий, который кроме танца ничего не видит. Дима провоцирует Сашу на смену ее образа жизни–зная ее душевный обет отцу стать финансистом, дает ей шанс получить опыт работы в крупной финансовой компании своего дяди. И дает ей шанс попробовать себя в танцевальной команде и показать свои возможности на танцевальном конкурсе. Что победит в жизни Саши – свое желание танца или обещание стать профи по настоянию отца? И станет ли любовь Димы для нее счастьем или новым испытанием на прочность?

Фуэте – это круговорот в балетной лексике. Именно в круговорот танца и бизнеса попадает Александра. Чтобы разобраться в себе ей предстоит принять немало важных решений.

ПОЧЕМУ «ФУЭТЕ»

Цель проекта – открыть наших танцоров, показать наших актеров, показать возможности наших молодых людей. Мы все видим изо дня в день противодействие «отцов и детей», в нашем фильме мы хотим показать, что это противодействие не имеет смысла. Что настоящая мечта, реализовавшись, делает счастливыми и детей, и их родителей. И, конечно, фильм о танцах, потому что в танце мы видим чувства человека, которые порой сложно выразить словами. А выразить хочется много и выразить хочется искренне.

На что пойдут собранные средства?

У нас завершена работа над сценарием и сформирована команда участников проекта. Сейчас мы репетируем, ищем локации, делаем раскадровки. Подаемся на софинансирование в Министерство Культуры. Съёмки запланированы на июль 2018 года, а премьера на весну 2019. Пока идет этот процесс, наши дорогие танцоры думают, ищут, спрашивают, уточняют, когда же они смогут ставить танцы и начать их репетировать, чтобы они были крутыми, зрелищными и поистине искренними. Поэтому мы обращаемся за поддержкой к вам!

Собранные средства пойдут на оплату:

– аренды залов;

– доп. кастинги танцоров;

– постановка танцев;

– репетиции.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Друзья, родственники, соратники, коллеги, люди. Поддержите наш проект – выбирайте вознаграждение по душе и поддерживайте наш проект удобным способом, рассказывайте о нас своим друзьям. Давайте запускать ритм танца здесь и сейчас вместе!

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!



https://planeta.ru/campaigns/fuete



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, bete, Demirhanum, Gioia, Inna1963, moroshka, NO, tatyana.pod, Vicsh, wesna
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:02 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:23
Сообщений: 630
пол: Жен
Город: На севере диком
Cпасибо сказано
Так мне и не довелось туда попасть(((

«Эрарта» закрывает «Сцену» из-за убытков
Концертно-театральная площадка прекратит свою работу с 1 июля."

Под катом: читать дальше
Музей современного искусства «Эрарта» сообщил о закрытии проекта «Эрарта Сцена» с 1 июля 2018 года. Об этом «Телеграфу» сообщили в его пресс-службе.

По словам директора по внешним связям музея Екатерины Атоян-Милюковой, концертно-театральная площадка приносила с момента открытия лишь убытки. За полтора последних года посещаемость мероприятий составляла не более 14% от общего числа посетителей музея. Она добавила, что закрытие сцены никак не скажется на работе музея, популярность которого стабильно растет.

На «Эрарта Сцене» выступали Олег Басилашвили, Эдуард Артемьев, Эдуард Кочергин, Ксения Раппопорт, Андрей Звягинцев, Иван Вырыпаев, Полина Осетинская, Петр Мамонов, Евгений Цыганов, Дина Корзун, Дени Лаван, Юрий Норштейн, Александр Филиппенко, Диана Вишнева, Сергей Маковецкий.

Концерты здесь давали БГ, «АукцЫон», Андрей Макаревич, Дельфин, Петр Налич, Найк Борзов, Billy's Band, «Запрещенные барабанщики», «Кирпичи», Marksсheider Kunst, Алексей Архиповский, «Мегаполис», Optimystica Orchestra, «Волков трио», Александра Алмазова и Non Cadenza, Тина Кузнецова и многие другие.

Помимо этого, здесь выступали и иностранные исполнители — Damien Rice, Tricky, Roots Manuva, Red Snapper, Young Fathers, Hauschka, Eric Truffaz, The Bug, Ghostpoet, Chinawoman, Tiger Lilllies, Deep Forest, dj Krush, Blonde Redhead, 65daysofstatic, Brazzaville.

В марте 2018 года сервис «Яндекс Такси» сообщил, что в прошлом году петербуржцы стали гораздо чаще ездить в «Эрарту».

https://rustelegraph.ru/news/2018-05-16 ... tkov-80288



_________________
Если у вас нет гармонии — то берите гармонь и гармонируйте!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:17 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Savva Saveliev: Сыграли спектакль "Урал" в Париже с Егор Корешков и Пётр Налич. Один раз и больше никогда. Лучшие исполнители ролей Дмитрия Менделеева, Никиты Демидова и Сергея Дягилева! Виват! — в Champs Elysees Paris.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 0008982596

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.instagram.com/p/Bj9a2lcnL-r



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
belasolle, bete, for1, NO, tatyana.pod, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:48 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17896
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Охренеть. Ну наш-то Дягилев, я так понимаю ))). И небось никаких следов спектакля в сети не будет? Ужасно хочется посмотреть.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
bete
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 13:17 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9377
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
*уныло А у нас никого в Париже нету, да чтоб в театры ходил....?



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 15:10 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1341
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Galarusa писал(а):
На Планете ведётся сбор средств на подготовку к съёмке полнометражного танцевального фильма, музыку к которому напишет Пётр.

Под катом: читать дальше
Друзья, вас приветствует команда фильма "Фуэте"!

«ФУЭТЕ» – полнометражный танцевальный фильм. Это фильм о круговороте желания оправдать надежды родителей - стать офисным работником, и личной мечты танцевать. Фильм о стремлении, вере и возможности получить шанс и не упустить его. Фильм о любви, которая раскрывается в тонких гранях взаимопомощи, поддержки, в слепой зависимости и грубого расчета.

Сценарий написала Александра Р’ЮЖ, редактор сценария - драматург Даниэль Агрон. Дрим-каст становится реальностью благодаря кастинг-директору Ирине Маркес. Наши актеры — это часть нашей команды. С нами такие актеры: Надежда Игошина, Эдди Bboy, Константин Адаев, Наталья Бичан, Сергей Чирков, Валерия Дергилева, Анна Назарова, Томаs Nevergreen, Валерия Кристиансен и многие другие талантливые актеры, еще не успевшие показаться на большом экране. Профессиональные танцоры - многократные чемпионы России, Европы, Америки. Продюсеры – Павел Белов, Кристина Кашуба, Ксения Зуева, работавшие над полнометражными фильмами, сериалами и снимавшие клипы. Талантливый Петр Налич, который сделает картину музыкально красивой. И многие другие еще не нашумевшие талантливые работники кино, но полные энтузиазма и опыта.

Краткая история

Главная героиня, Александра (23г.) будущий экономист, хотя ее истинное желание - это связать жизнь с танцами. Потеряв родителей в аварии, она не может себе позволить только танцевать и следует наставлениям погибшего отца: стать профессионалом в финансовой сфере, получить опыт в крупной компании, чтобы затем открыть свой бизнес. Чтобы оплачивать учебу, она работает бухгалтером в клубе и там же танцует гоу-гоу. На сцене ее и замечает одногруппник Дмитрий, который кроме танца ничего не видит. Дима провоцирует Сашу на смену ее образа жизни–зная ее душевный обет отцу стать финансистом, дает ей шанс получить опыт работы в крупной финансовой компании своего дяди. И дает ей шанс попробовать себя в танцевальной команде и показать свои возможности на танцевальном конкурсе. Что победит в жизни Саши – свое желание танца или обещание стать профи по настоянию отца? И станет ли любовь Димы для нее счастьем или новым испытанием на прочность?

Фуэте – это круговорот в балетной лексике. Именно в круговорот танца и бизнеса попадает Александра. Чтобы разобраться в себе ей предстоит принять немало важных решений.

ПОЧЕМУ «ФУЭТЕ»

Цель проекта – открыть наших танцоров, показать наших актеров, показать возможности наших молодых людей. Мы все видим изо дня в день противодействие «отцов и детей», в нашем фильме мы хотим показать, что это противодействие не имеет смысла. Что настоящая мечта, реализовавшись, делает счастливыми и детей, и их родителей. И, конечно, фильм о танцах, потому что в танце мы видим чувства человека, которые порой сложно выразить словами. А выразить хочется много и выразить хочется искренне.

На что пойдут собранные средства?

У нас завершена работа над сценарием и сформирована команда участников проекта. Сейчас мы репетируем, ищем локации, делаем раскадровки. Подаемся на софинансирование в Министерство Культуры. Съёмки запланированы на июль 2018 года, а премьера на весну 2019. Пока идет этот процесс, наши дорогие танцоры думают, ищут, спрашивают, уточняют, когда же они смогут ставить танцы и начать их репетировать, чтобы они были крутыми, зрелищными и поистине искренними. Поэтому мы обращаемся за поддержкой к вам!

Собранные средства пойдут на оплату:

– аренды залов;

– доп. кастинги танцоров;

– постановка танцев;

– репетиции.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Друзья, родственники, соратники, коллеги, люди. Поддержите наш проект – выбирайте вознаграждение по душе и поддерживайте наш проект удобным способом, рассказывайте о нас своим друзьям. Давайте запускать ритм танца здесь и сейчас вместе!

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!



https://planeta.ru/campaigns/fuete


А между тем до завершения проекта осталось 33 часа. И собрано 48%...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали:
NO
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 14:22 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17896
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Прощание с Эрартой.

https://www.facebook.com/1393031569/pos ... 429128411/

Денис Рубин:
(Program Director в Erarta Museum & Galleries of Contemporary Art)

Спасибо Петру Наличу за добрые слова. Рад, что первый его приезд В Петербург произошёл не без моего участия - в 2006 или 2007 в клуб The Place. На Эрарта Сцене мы с ним сделали два совершенно разных концерта. Разные программы, даже разный зал - сидя сначала, стоя потом. И отдельным событием стал специальный приезд Петра лишь для того, чтобы исполнить всего одну песню Гаврилы Лубнина. Кстати, песни Гаврилы Петр услышал, благодаря нам и придуманному нами фестивалю «Вырастил и отпустил».




_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, babatoma, bete, Demirhanum, Galarusa, Inna1963, Lina, NO
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 20:05 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9377
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
https://worldpics.pro/vozvrashhenie-baby-lyuby/

Возвращение бабы Любы.

Автор статьи и фото Е.Волкова

Каким мощным ревом зрителей, весьма плотно заполнивших танцпол клуба «16 тонн», была встречена эта загадочная женщина, точнее, не менее замысловатая песня о ней! Казалось, стены рухнут. Оно и понятно: поклонники Петра Налича не слышали этой композиции на концертах уже несколько лет.

Автор нескольких сотен песен, инструментальных композиций, музыки к нескольким спектаклям и мультфильмам, обладатель уникального по тембру тенора, который он с успехом применяет на оперной сцене, Петр продолжает стремительно двигаться вперед, открывая всё новые музыкальные горизонты.

И старый привычный репертуар уже давно отодвинут на второй план – иначе попросту не останется места и слушательского внимания для нового, который продолжает появляться с завидной регулярностью, практически к каждому очередному концерту.

Вот и на этот раз посетителям «16 тонн» повезло услышать эпическую историю о Гигантской рыбе – на английском языке и со столь плотным сюжетом, что сразу не запомнишь.


Под катом: читать дальше
В последнее время Петр наконец сжалился над своими поклонниками и стал включать в концерты и старые песни. Объявление их неизменно сопровождалось громким восторженным ревом; но что характерно, новые песни, которые, возможно, были знакомы не всем присутствовавшим, зрители с не менее громким восторгом провожали. «Джигиту», «Крыльям», «Чайкам» подпевали всем залом, а последовавшей за ними «Афраке» попытались так же дружно подхлопывать – но не тут-то было, замысловатый постоянно меняющийся ритм этого «музыкального путешествия» еще надо суметь поймать!

Впрочем, Петр еще когда предупреждал: ритмы будут сложные! «Пестрая картина новых авангардных и старых лирических композиций» (такова характеристика концерта, данная самим автором) представляла удивительную смесь, где африканские ритмы (он говорит, «корни, которые были во мне и вот наконец дали ростки») соседствуют с итальянским морским бризом Canzone (не спрашивайте меня, откуда там плотва!), новинки этого года – с «древнейшими» песнями типа «Стерте сердце», с которой, как оказалось, прекрасно сочетается не менее любимая очень многими, уже из нового, композиция Falling Down.

После «исканий черного человека» под названием Bou Balezi, где явно не обошлось без входа в транс, контрапунктом звучала пронзительно-мелодичная и щемяще-звенящая Disappointment, а дальше началось нечто сюрреальное на тему вуду под названием «Мертвый муж»… И такие контрасты весь концерт!..

Нового, тем не менее, было как минимум раза в два больше, чем старого. И в том числе композиция с нового диска, который Петр решил выпускать по частям.

Первая часть уже доступна для изучения и употребления на сайте автора: она включает песни Roses, Get Ma Ola и «Речная». Концерт Петра Налича – это всегда о любви, как и все его песни (опять цитата), «даже если непонятно о чем».

Концерт Петра Налича в небольшом клубе – это всегда еще и самые теплые проявления этой любви, расцветающей в душах зрителей под звуки волшебной музыки и под светом обаяния самого автора и исполнителя. В его вселенной ответ на снова и снова задаваемый в завершение концерта вопрос Is There Love in the World (второе название композиции – «Солона вода») очевиден.

В конце, как всегда, не хотели отпускать. И как всегда, получили «на сладкое» бис – в виде песни «Ты пленила меня красотой». В бэнде Петра Налича на самом деле четыре саксофона: сопрано и баритон Олега Маряхина, тенор Антона Залетаева – и да, сам Петр, специально для этой композиции. Что же последует далее? Будет ноябрь. И большой концерт-презентация нового диска – так обещает Петр.

Ну а пока можно сходить послушать в его исполнении классику – романсы Рахманинова и отрывки из «Князя Игоря» и «Кармен». Кстати, будьте внимательны: среди классических романсов может попасться и собственное сочинение Петра, очень даже гармонирующее по стилю. Удивительно, сколько их, этих направлений, влияний, стилей, помещается в нем – как он сам сказал, зачем себя ограничивать в этом эклектичном мире? Но что не менее удивительно: все эти влияния не лишают его творения – при всей их пестроте и разнообразии – выраженной авторской индивидуальности.


Изображение



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Annushka, banksija, belasolle, bete, for1, Geleva, Gioia, Inna1963, Lina, marian, moroshka, NO, Petra, polyucha, Vicsh, Крошка Ru, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 20:23 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2429
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Петя поздравляет с Днём учителя:




_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, babatoma, BeLLka, Demirhanum, for1, Gioia, Inna1963, Lina, marian, NO, Petra, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Крошка Ru, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Выловлено в сети
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 17:13 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:54
Сообщений: 1501
Откуда: г. Казань
пол: Жен
Cпасибо сказано
«Не хочу превращаться на концертах в караоке-аппарат»
Петр Налич — о джедаях, безадресной иронии и новом альбоме «Отражения в лужах»
Под катом: читать дальше
9 ноября в КЗ «Зарядье» выступит Петр Налич со своим музыкальным коллективом. В этот день он представит на суд публики новую пластинку — «Отражения в лужах». Если не считать музыку к спектаклю «Северная одиссея» и трибьют Леонида Утесова — это первый за пять лет номерной альбом тенора с гитарой из будуара.


Пять лет — огромный срок, если вспомнить, что столько просуществовали, к примеру, The Doors, и задуматься, какой путь за это время пришлось пройти Джиму Моррисону. Это не сравнения ради, просто с Наличем «Шторм» поговорил именно о пути, переменах и благодати. А потом — терминами, что ли, навеяло? — о даосизме, мистицизме и Оби-Ване Кеноби.


— Расскажите об «Отражениях в лужах».


— Здесь больше акцента на инструментальную музыку, меньше — на текст. Больше такого хорового и этнического. Это в чем-то новая для меня работа, хотя первые ростки подобного присутствовали на альбоме «Северная одиссея» и были связаны с одноименным спектаклем, где мы играем вживую.
Альбом создавался при помощи краудфандинга и записывался на двух студиях — «Мосфильме», где мы использовали возможность записи на пленку, и маленькой, но симпатичной студии Zaris на Ордынке. А в целом — примерно тот же наш инструментарий.


— Этническая составляющая заметна по трекам альбома, которые Вы выкладывали летом. Там слышно кельтское, средиземноморское, славянское, африканское...


(В трубке помимо Петра начинают отчетливо звучать настойчивые, требовательные возгласы грудного ребенка, которые имеют все шансы перерасти в крик.)


— Народная музыка почти всех стран мира меня всегда очень трогала и вдохновляла. Конечно, в первую очередь — русская, не только частушки, но и протяжные такие сложноразмерные песни. В африканской музыке мне нравятся ритмы и повторяемые вокальные паттерны, лежащие в основе их песен. Испания и Италия — это фолк, ставший поп-классикой, ну и так далее с остальной Европой.


(Голос младенца все нетерпеливее и громче.)


— Может, я не вовремя?


— Нет-нет, сейчас я попробую ребенку дать еду, получится закончить... Кажется, дело пошло.


(Слышно, что ребенок зачмокал и притих.)


— Я к чему — раньше все же столько этники не было. В свое время из-за сербской фамилии и дебюта с придурковатой Guitar все почему-то думали, что вы будете таким Кустурицей. А вы бесились и на вопрос о ваших югославских корнях указывали на корни дерева, растущего под окном. Сейчас такой упор на народное — это жест?


— Ну, в той музыке, которую я делал тогда, мне эту любовь к этнике было сложнее реализовать. Была задана ироническая интонация, которая была очень классной и веселой, когда я был помоложе. Но с возрастом что-то уходит на второй план, что-то становится более актуальным. И сейчас хотелось сочинить естественную для моего нынешнего состояния смесь этнической музыки, авторской и стиля фанк, который тоже, конечно, из Африки родом, но уже в виде третьей производной.
— Иронии стало уже меньше?


— Да, она была для меня скорее элементом молодежного языка — вернее, языка молодежного меня.


— Но вот на Get My Wola она осталась.


— Да, там есть, безусловно.


— А что такое Wola? Wallet?


— Ха, эта песня была написана на основе очень старого моего эскиза, когда я любил придумывать всякие несуществующие языки, которые задают очень симпатичную интонацию. Они создают иронию без объекта, на который направлена эта ирония. В этом треке есть ирония и в музыке, и в обоих случаях она взята сама по себе — нельзя сказать, кто над чем иронизирует, ирония безадресная.


— То есть «будуар» жив?


— Да, отчасти он продолжается.


— И со всем этим Вы идете выступать в «Зарядье» — после Национального оркестра, БСО имени Чайковского, Рахманиновского фестиваля.


— Мы сейчас выступаем в таком, можно сказать, кроссоверном составе. Самые разбитные, веселые, танцевальные песни мы там играть не будем. Материала вообще у нас много — и этнического, и лирического, а на сцене будет струнный квартет и расширенная духовая секция. Поэтому я думаю, все будет выглядеть органично. Я довольно тщательно собирал программу, там будет больше музыки «послушать», чем «поплясать».


У меня есть неудачный опыт — я по молодости выходил пару раз в сидячий зал с программой из дискотечных вещей. Все в недоумении пребывают в таких случаях — и на сцене, и в зале.
— Вы долгие годы вынуждены таскать за собой два тяжеленных «чемодана». В одном — Guitar, свалившаяся популярность, звание первого российского музыканта, прославившегося на YouTube. Во втором — поездка на «Евровидение». Каково Вам живется сейчас с этим балластом? И еще — помните у Набокова: «Мы с тобою так верили в связь бытия, Но теперь оглянулся я, и удивительно: До чего ты мне кажешься, юность моя, По цветам не моей, по чертам недействительной». Ощущаете ли Вы себя цельным с теми Наличами образца 2007-го и 2010 года?


— Конечно же, несмотря ни на что, какая-то связь есть. Мой «будуар» всегда со мной, как и беспричинное веселье. Как минимум радость. Я очень надеюсь, что это детское мироощущение останется со мной навсегда. Оно правильное, с ним не надо бороться, наоборот — беречь.


Другое дело, оно также не должно становиться инструментом зарабатывания денег. Чего я всегда опасался, так это найти свою нишу: востребованный продукт, когда поймешь, какой он, можно делать всю жизнь. И похоронить себя в нем.

На первых порах я слышал возгласы возмущения, когда публика на концертах не слышала каких-то хитов, — особенно от подвыпившей ее части. От этого никуда не деться — старая аудитория уходит, но и новая приходит, и из старых любителей моего творчества всегда найдется тот, кто будет готов послушать что-то новое.

Хотя, конечно, приходится вставлять в программу старенькие вещи, просто с точки зрения концертной работы и диалога с публикой. Это необязательно должны быть какие-то клубные хмельные хиты, но дело не в этом. Радость узнавания — это все равно то, за чем многие ходят на концерты.


Даже в академические концерты пытаются вносить разнообразие, когда составляют программу. То что-то умное или просто тяжелое, а потом раз — и Штраус. Будет ли у нас на этот раз Штраус? Будет. Мы сыграем несколько старых вещиц, но переработанных к новому составу. Это ведь тоже важный момент. Те песни, которые живут, можно с большим успехом допиливать напильником, переделывать им аранжировки и так далее. Те, которые, так сказать, окуклились и хороши сами по себе в том виде, в котором они написаны, и трогать не надо.


— Есть своя гордость у краснодипломника Гнесинки!


— Ну, не то чтобы гордость, хотя и она тоже. Не очень приятно на сцене ощущать себя для слушателей караоке-аппаратом. Да и смысла в этом очень мало — так, что-то по нижним чакрам проходит, но заниматься этим постоянно не стоит. Заработать деньги — это понятно, но концерты — это дело важное, что-то, с чем ты как автор и как исполнитель идешь к людям. Любое твое тыры-пыры, если исполняется, должно быть исполнено абсолютно искренне. И вот здесь — затык. Я очень люблю песню Guitar и прочие старые свои хиты, но иногда, в определенные моменты времени, я чувствую, что они для меня чужеродны.
— Как Вы за собой ухаживаете?


— Я чищу зубы. А если говорить о том, как я себя несу по жизни, — стараюсь себя не травмировать, избегать острых углов. С возрастом выстраиваешь такой способ взаимодействия с миром, который помогает жить обывателем, избегая сложностей, конфликтов и неудобных ситуаций. Например, увольнения музыканта. Смена образа жизни всегда наталкивается на сопротивление среды. И иногда надо идти на то, чтобы превозмогать это сопротивление. А иногда — наоборот, стоит отпустить. Тут нет универсального метода, нужно каждую секунду быть в сознании и считывать алгоритмы Неба, чтобы принять правильное решение.


— О, как хорошо сказано! Будто сам Лао-цзы вклинился в наш телефонный разговор — Вы весь разговор будто «Книгу пути и благодати» и «Книгу перемен» цитируете. Вы не даос?


— Я правос! Православный. Очень поверхностно знаком с упомянутыми выдающимися трудами. Но вот надо бы почитать, похоже.


— Я еще заметил, что концерт в «Зарядье» будет 9 ноября, ровно через 11 лет после первого вашего выступления в, прости господи, клубе «Апшу». Это совпадение или у Вас с этой датой что-то связано?


— Это совпадение. Хотя, как говорил Оби-Ван Кеноби (его труды я знаю назубок), совпадений не бывает! Дату предложил промоутер. Не думаю, что он помнит, когда у меня был первый концерт.


— Это разве не Хан Соло говорил?


— Нет, Кеноби. Вернее, он говорил, что случайностей не бывает. Добавляя скромно — «насколько я знаю».


— Точно, Соло говорил «Не говори мне про шансы» — впрочем, тут нет противоречия ни джедайству, ни даосизму.


— Конечно.

https://dailystorm.ru/kultura/petr-nali ... ke-apparat



_________________
"Если я в жизни упаду, подберёт музыка меня"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю marian "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, Cloud, Demirhanum, for1, Galarusa, Gioia, NO, polyucha
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 268 из 277 [ Сообщений: 5525 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 277  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB