Текущее время: 18 фев 2020, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом


 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 15:00 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3459
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
NO писал(а):
А что, Водемону можно по горам бегать, а Неморино нет? Он вообще о каком режиссере говорил?

Нет, Оль, может быть, там Водемон как раз быстро ходит - не видно же))



_________________
Куда уходит музыка, когда ты перестаёшь играть?(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 15:55 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16561
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
NO писал(а):
А что, Водемону можно по горам бегать, а Неморино нет? Он вообще о каком режиссере говорил?

Вот у меня с самого начала был вопрос к Легчакову, зачем он его заставляет сбегать с балкона и одновременно петь? ))



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 16:01 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3459
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Елена Иванова писал(а):
Почему рядом постоял? Насколько я понимаю из инстаграма, проект "Шелковая лестница" продолжается, и петь там будет в том числе Петр...

Этот факт вызывает у меня некоторые сомнения. С одной стороны, даже объявлена премьера, на неё можно купить билеты, некоторое количество их куплено. НО: 1) касательно ситуации вообще - билетов куплено мало, сбор денег на планете.ру завершился неудачно, так что спектакль, увы, собирается стать убыточным, и какова его дальнейшая судьба после объявленной премьеры - неизвестно. 2) именно про Петю - кроме стартовых заявлений Камынина об участии в проекте Пети, никаких подтверждений этому я не могу найти сейчас. Сам Петя никогда ничего об этом не говорил, только пиарил "молодых талантливых режиссёров, собирающих деньги на планете.ру" (и ни слова о себе). Особенно сомневаюсь в его участие в премьере. Сейчас он явно занят записью диска, а не репетирует новую для него оперную роль. За 4 дня до премьеры Шёлковой лестницы у него концерт в другом городе, а наследующий день после неё - ещё в одном.



_________________
Куда уходит музыка, когда ты перестаёшь играть?(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 16:54 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 170
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
Gioia писал(а):
Елена Иванова писал(а):
Почему рядом постоял? Насколько я понимаю из инстаграма, проект "Шелковая лестница" продолжается, и петь там будет в том числе Петр...

Этот факт вызывает у меня некоторые сомнения. С одной стороны, даже объявлена премьера, на неё можно купить билеты, некоторое количество их куплено. НО: 1) касательно ситуации вообще - билетов куплено мало, сбор денег на планете.ру завершился неудачно, так что спектакль, увы, собирается стать убыточным, и какова его дальнейшая судьба после объявленной премьеры - неизвестно. 2) именно про Петю - кроме стартовых заявлений Камынина об участии в проекте Пети, никаких подтверждений этому я не могу найти сейчас. Сам Петя никогда ничего об этом не говорил, только пиарил "молодых талантливых режиссёров, собирающих деньги на планете.ру" (и ни слова о себе). Особенно сомневаюсь в его участие в премьере. Сейчас он явно занят записью диска, а не репетирует новую для него оперную роль. За 4 дня до премьеры Шёлковой лестницы у него концерт в другом городе, а наследующий день после неё - ещё в одном.

Ну хорошо, если не участвует.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 21:47 
Бывалый

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14
Сообщений: 1134
пол: Жен
Город: ----
Cпасибо сказано
Ладно, можно я в виде оффтопа к обсуждениям по теме вывешу?:)))

https://worldpics.pro/lyubovnyj-napitok/

Изображение

Изображение

Под катом: читать дальше
Итальянское кино по Доницетти

Сегодня, наверное, «даже отсталые слои общества» слышали о том, что опера бывает разная. Бывает «традиционная»: всё ну не как при жизни авторов – но как во время наших бабушек и прабабушек уж точно. Костюмы – в соответстии с эпохой, в происходящем на сцене никакой «отсебятины». И бывает «режиссерская» – когда что угодно может превратиться во что угодно, и фантазии режиссеров практически не знают границ, создавая иной раз зрелища и правда что не для слабонервных. Понятно, что опера – жанр действительно сложный и во многом условный. Но иной раз возникает вопрос: а точно нельзя как-то иначе, чтобы и без «нафталина», и без эпатажа? Что-то такое, что было бы и понятно, и логично, и красиво, и захватывало бы зрителя, поддерживая классический сюжет. Так вот, можно. Более того: можно наивную историю любви из позапрошлого века в наше время показать, не сваливаясь ни в пошлость, ни в цинизм, ни в никому не нужную назидательность. Сделать так, что персонажи из старинной оперы будут близкими, понятными, и главное, живыми.
Знаете, как это смотрится? Как хорошее итальянское кино.
Вы даже не вспомните о такой театральной традиции, как буфет, – действие само будет опьянять, как хорошее шампанское, и услаждать получше изысканного десерта. Именно такой спектакль создал молодой режиссер Константин Камынин вместе с ассистентом режиссера Светланой Высоцкой. Это знаменитый шедевр Гаэтано Доницетти «Любовный напиток».

Сюжет оперы подобен танцу – стремительное развитие каждой сцены плавным поворотом перетекает в следующую, с тем чтобы очередной поворот внезапно повел историю в новом направлении. Главный герой Неморино влюблен в богатую красавицу Адину, но он слишком робок, чтобы, открыв ей свои чувства и не получив сразу полного одобрения, активно добиваться возлюбленной. Адина на самом деле тоже любит Неморино, но как-то не очень в своих и его чувствах уверена и ждет от него активных действий – ждет напрасно и уже устала от этого. А тут как нельзя вовремя появляется блистательный соперник – сержант Белькоре, и Адина, чтобы спровоцировать своего незадачливого воздыхателя на активные действия, начинает крутить с сержантом роман.
Неморино в отчаянии – и тут ему подворачивается заезжий шарлатан Дулькамара, торгующий фальшивыми снадобьями. Когда Адина читает в книжке старинную легенду о неком приворотном зелье, Неморино принимает сказку за чистую монету. Теперь он просит такой напиток у Дулькамары – а тому как не воспользоваться доверчивостью простачка! Любовный напиток – обыкновенное вино, и, конечно, оттого, что Неморино его выпивает, для Адины он не становится неотразимым. Но он вдруг обретает необычную смелость и начинает слегка чудить.
Однако угроза со стороны соперника Белькоре более чем реальна – его внезапно вызывают в часть, и вот он уже всерьез предлагает Адине руку, а она торопится принять предложение в пику бестолковому Неморино, не сразу поняв, что слишком заигралась. Неморино в отчаянии опять бежит к «доктору» Дулькамаре, но у того ответ один: надо выпить еще напитка, тогда всё уладится. Только денег у Неморино уже не осталось. Но вот навстречу идет Белькоре. Нужны деньги? Не вопрос: завербуйся в солдаты! Неморино готов на всё: его не смущает даже то, что ему не удастся по-настоящему воспользоваться результатами действия напитка.
Тем временем из города приходит весть, что у Неморино умер богатый дядюшка: простой деревенский паренек вдруг сделался богатым наследником. Об этом узнают местные девушки – но сам главный герой остается в неведении. Неморино, как следует «подзарядившись» напитком, является перед ними и тут же оказывается центром повышенного внимания. Он принимает повышенное внимание девушек к себе за результат действия напитка. И когда на сцену выходит Адина, Неморино решает отомстить ей за жестокосердие – теперь он разыгрывает равнодушие и убегает в компании новоявленных почитательниц. Адина опечалена; она встречает Дулькамару и жалуется ему, а тот, хоть и хитрый пройдоха, но добрый малый и рад открыть девушке глаза на реальное положение вещей. Далее следуют знаменитый романс Неморино, бурные объяснения и наконец окончательное примирение.
В общем, в форме симпатичного водевильчика подана история развития самых прекрасных и искренних чувств, и всё это под сказочно красивую музыку Доницетти, среди искрящегося веселья, задора и невинных хулиганств. Здесь нет злодеев – и более того, все, так сказать, оппоненты главного героя-любовника на самом деле обаятельны и милы. Конечно, поведение героев не назовешь безупречным – но здесь нет ужасающих жестокостей, гибели героев и совсем уж трагичных поворотов сюжета. Заканчивается история замечательным для всех хэппи-эндом. Но есть и о чем поразмышлять, и есть повод углубиться в некоторые аспекты психологии. Ведь понадобился этим двоим влюбленным некий стимул извне, чтобы наконец понять и принять друг друга такими, какие они есть. И как резко те, кто с такой увлеченностью обзывал Неморино безумным в первом акте, вдруг воспылали к нему симпатией, узнав о наследстве! В общем, обычные люди, добрые соседи...
Но такое ощущение, что именно эта простая «не перегруженная» мелодрама может вызывать вопросы при постановке оперы для современного зрителя. Что это за Неморино, который верит в сказки? Зачем такой «деревенский дурачок» вполне успешной бизнесвумен Адине? Как сделать этих персонажей близкими и понятными людям из XXI века? В общем, задача не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Сделать убедительно настоящую оперную драму с трагическим финалом, возможно, в каком-то смысле было бы и проще.
Однако Константину Камынину удалось преодолеть все эти сложности – спектакль получился не только логичным, естественным, но еще и очень красивым, ярким, свежим. Этому, конечно, способствует и подбор исполнителей: они молоды, красивы, естественны, очень увлечены, и в них невозможно не влюбиться во всех, включая каждого хориста и хористку. Эта свежесть молодости замечательно подчеркивается ярким колоритом спектакля, в котором даже намеки на бедность и скромность жизни деревушки, в которой разворачивается действие, не создают хоть сколько-то тягостного впечатления. Напротив – стены с ободранной штукатуркой смотрятся логично в живописном обрамлении плюща. В общем, солнце, свежий воздух, Италия – что еще нужно для счастья... Ну вот разве что жениха бы побогаче...
Вот и как будто знакомые ценники в евро, и симпатичные уличные лотки с фруктами – многие наверняка легко вернутся к милым личным воспоминаниям. И наполняющая этот антураж жизнью небольшая толпа – вроде и итальянцы, и в то же время как «ребята с нашего двора»...
Ну, собственно, вот вам и Неморино, за которого не нужно ничего объяснять ни сердцу Адины, ни зрителям. Есть разница между настоящими дурачками и странноватыми людьми с некой «неотмирасегосинкой», существующими в своей, параллельной общепринятой системе координат и искренне предпочитающими выбор своего сердца любым материальным благам. Неслучайно же в этом Неморино сквозь странноватость постоянно проступает благородство принца. Настоящие Адины чувствуют это и ценят.
Кстати, великое дело кастинг. Когда задача создать такой образ дается Петру Наличу, можно быть спокойным за результат. Заодно можно на примере Петра рассматривать, как богато раскрывает академический вокал красоту голоса, многим известного по его авторским песням. Адин в спектакле несколько – это Анна Водопетова, Тамара Котова, Евгения Афанасьева, все разные, каждая со своим характером, но каждая на своем месте. Ваагн Багдасарян, исполняющий роль Дулькамары, – обладатель не только глубокого мощного баритона, но и большого комического таланта. Белькоре в этом спектакле примечательны не характерной для традиционных постановок вальяжностью, а мальчишеской задиристостью и язвительностью – что очень логично согласуется с их возрастом и внешностью.
Но самое замечательное – что в этом спектакле действительно нет ни второстепенных персонажей, ни пауз и провисаний. Действие чрезвычайно плотное – оно насыщено мизансценами, мелкими деталями, яркой актерской игрой; все, кто находятся на сцене, вовлечены в происходящее полностью. Даже увертюра играется не на пустую сцену. Ведь на самом деле в этой опере совсем не обязательно что-то додумывать – достаточно всё, что в нее вложено, убедительно сыграть. Все актеры-певцы очень динамичны, легко двигаются, и это никак не сказывается на качестве пения. Кстати, этот «Любовный напиток» интересно не только слушать, но и рассматривать «на крупных планах», причем эти крупные планы точно не подведут. И в этом спектакле нет такого, чтобы кто-то один или двое наиболее талантливых тянули всё действие на себе. Здесь великолепны все!
Тему молодости хочется продолжить дальше. Выходя из зала после премьеры, я поймала себя на том, что никак не могла сообразить, в каких годах жил автор оперы. В каких годах XX века... Какого?! Это ж Доницетти, премьера, на минуточку – 1832 год! А меня не покидало ощущение, что под эту музыку идеально танцуется, что это что-то очень современное по духу. Я не знаю, как это было сделано – конечно, не только акцентами, которые добавляла ударная установка, и на самом деле, конечно, всё исполнялось по авторской партитуре, но и музыка, и артисты, и сценография – всё было в унисон.
А какие в этом спектакле чудесные эпизоды! Неморино, швыряющийся мандариновыми шкурками в Адину, бегающий с Белькоре на перегонки среди ящиков, выслушивающий признания Адины за поеданием торта, Адина, ловко успокаивающая ревность Белькоре, презентация со «слайдами» от доктора Дулькамары... Здесь есть даже «итальянские» сцены выяснения отношений – посуда остается цела, но впечатление очень сильное. Здесь даже спойлерить не страшно – уверена, такое захочется пересматривать снова и снова. В общем, что могу сказать – если вы всё еще опасаетесь оперы и думаете, что это сложно, скучно и «не для вас», попробуйте начать именно с этого спектакля. К тому же это идеальный антидепрессант: после просмотра гарантировано состояние счастья!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Geleva, NO, Vicsh
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB