|
Автор |
Сообщение |
Gioia
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 13 фев 2020, 15:00 |
Sempre in giro |
 |
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24 Сообщений: 3614 пол: Жен Город: Бурятия
|
NO писал(а): А что, Водемону можно по горам бегать, а Неморино нет? Он вообще о каком режиссере говорил? Нет, Оль, может быть, там Водемон как раз быстро ходит - не видно же))
_________________ See you down the road(с)
|
|
|
|
 |
Annushka
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 13 фев 2020, 15:55 |
видео-Фея |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17716 Откуда: Москва
|
NO писал(а): А что, Водемону можно по горам бегать, а Неморино нет? Он вообще о каком режиссере говорил? Вот у меня с самого начала был вопрос к Легчакову, зачем он его заставляет сбегать с балкона и одновременно петь? ))
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
|
|
|
|
 |
Gioia
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 13 фев 2020, 16:01 |
Sempre in giro |
 |
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24 Сообщений: 3614 пол: Жен Город: Бурятия
|
Елена Иванова писал(а): Почему рядом постоял? Насколько я понимаю из инстаграма, проект "Шелковая лестница" продолжается, и петь там будет в том числе Петр... Этот факт вызывает у меня некоторые сомнения. С одной стороны, даже объявлена премьера, на неё можно купить билеты, некоторое количество их куплено. НО: 1) касательно ситуации вообще - билетов куплено мало, сбор денег на планете.ру завершился неудачно, так что спектакль, увы, собирается стать убыточным, и какова его дальнейшая судьба после объявленной премьеры - неизвестно. 2) именно про Петю - кроме стартовых заявлений Камынина об участии в проекте Пети, никаких подтверждений этому я не могу найти сейчас. Сам Петя никогда ничего об этом не говорил, только пиарил "молодых талантливых режиссёров, собирающих деньги на планете.ру" (и ни слова о себе). Особенно сомневаюсь в его участие в премьере. Сейчас он явно занят записью диска, а не репетирует новую для него оперную роль. За 4 дня до премьеры Шёлковой лестницы у него концерт в другом городе, а наследующий день после неё - ещё в одном.
_________________ See you down the road(с)
|
|
|
|
 |
Елена Иванова
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 13 фев 2020, 16:54 |
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30 Сообщений: 171 пол: Жен Город: Петербург
|
Gioia писал(а): Елена Иванова писал(а): Почему рядом постоял? Насколько я понимаю из инстаграма, проект "Шелковая лестница" продолжается, и петь там будет в том числе Петр... Этот факт вызывает у меня некоторые сомнения. С одной стороны, даже объявлена премьера, на неё можно купить билеты, некоторое количество их куплено. НО: 1) касательно ситуации вообще - билетов куплено мало, сбор денег на планете.ру завершился неудачно, так что спектакль, увы, собирается стать убыточным, и какова его дальнейшая судьба после объявленной премьеры - неизвестно. 2) именно про Петю - кроме стартовых заявлений Камынина об участии в проекте Пети, никаких подтверждений этому я не могу найти сейчас. Сам Петя никогда ничего об этом не говорил, только пиарил "молодых талантливых режиссёров, собирающих деньги на планете.ру" (и ни слова о себе). Особенно сомневаюсь в его участие в премьере. Сейчас он явно занят записью диска, а не репетирует новую для него оперную роль. За 4 дня до премьеры Шёлковой лестницы у него концерт в другом городе, а наследующий день после неё - ещё в одном. Ну хорошо, если не участвует.
|
|
|
|
 |
Demirhanum
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 13 фев 2020, 21:47 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14 Сообщений: 1316 пол: Жен Город: ----
|
Ладно, можно я в виде оффтопа к обсуждениям по теме вывешу?:))) https://worldpics.pro/lyubovnyj-napitok/  Итальянское кино по Доницетти
Сегодня, наверное, «даже отсталые слои общества» слышали о том, что опера бывает разная. Бывает «традиционная»: всё ну не как при жизни авторов – но как во время наших бабушек и прабабушек уж точно. Костюмы – в соответстии с эпохой, в происходящем на сцене никакой «отсебятины». И бывает «режиссерская» – когда что угодно может превратиться во что угодно, и фантазии режиссеров практически не знают границ, создавая иной раз зрелища и правда что не для слабонервных. Понятно, что опера – жанр действительно сложный и во многом условный. Но иной раз возникает вопрос: а точно нельзя как-то иначе, чтобы и без «нафталина», и без эпатажа? Что-то такое, что было бы и понятно, и логично, и красиво, и захватывало бы зрителя, поддерживая классический сюжет. Так вот, можно. Более того: можно наивную историю любви из позапрошлого века в наше время показать, не сваливаясь ни в пошлость, ни в цинизм, ни в никому не нужную назидательность. Сделать так, что персонажи из старинной оперы будут близкими, понятными, и главное, живыми. Знаете, как это смотрится? Как хорошее итальянское кино. Вы даже не вспомните о такой театральной традиции, как буфет, – действие само будет опьянять, как хорошее шампанское, и услаждать получше изысканного десерта. Именно такой спектакль создал молодой режиссер Константин Камынин вместе с ассистентом режиссера Светланой Высоцкой. Это знаменитый шедевр Гаэтано Доницетти «Любовный напиток».
Сюжет оперы подобен танцу – стремительное развитие каждой сцены плавным поворотом перетекает в следующую, с тем чтобы очередной поворот внезапно повел историю в новом направлении. Главный герой Неморино влюблен в богатую красавицу Адину, но он слишком робок, чтобы, открыв ей свои чувства и не получив сразу полного одобрения, активно добиваться возлюбленной. Адина на самом деле тоже любит Неморино, но как-то не очень в своих и его чувствах уверена и ждет от него активных действий – ждет напрасно и уже устала от этого. А тут как нельзя вовремя появляется блистательный соперник – сержант Белькоре, и Адина, чтобы спровоцировать своего незадачливого воздыхателя на активные действия, начинает крутить с сержантом роман. Неморино в отчаянии – и тут ему подворачивается заезжий шарлатан Дулькамара, торгующий фальшивыми снадобьями. Когда Адина читает в книжке старинную легенду о неком приворотном зелье, Неморино принимает сказку за чистую монету. Теперь он просит такой напиток у Дулькамары – а тому как не воспользоваться доверчивостью простачка! Любовный напиток – обыкновенное вино, и, конечно, оттого, что Неморино его выпивает, для Адины он не становится неотразимым. Но он вдруг обретает необычную смелость и начинает слегка чудить. Однако угроза со стороны соперника Белькоре более чем реальна – его внезапно вызывают в часть, и вот он уже всерьез предлагает Адине руку, а она торопится принять предложение в пику бестолковому Неморино, не сразу поняв, что слишком заигралась. Неморино в отчаянии опять бежит к «доктору» Дулькамаре, но у того ответ один: надо выпить еще напитка, тогда всё уладится. Только денег у Неморино уже не осталось. Но вот навстречу идет Белькоре. Нужны деньги? Не вопрос: завербуйся в солдаты! Неморино готов на всё: его не смущает даже то, что ему не удастся по-настоящему воспользоваться результатами действия напитка. Тем временем из города приходит весть, что у Неморино умер богатый дядюшка: простой деревенский паренек вдруг сделался богатым наследником. Об этом узнают местные девушки – но сам главный герой остается в неведении. Неморино, как следует «подзарядившись» напитком, является перед ними и тут же оказывается центром повышенного внимания. Он принимает повышенное внимание девушек к себе за результат действия напитка. И когда на сцену выходит Адина, Неморино решает отомстить ей за жестокосердие – теперь он разыгрывает равнодушие и убегает в компании новоявленных почитательниц. Адина опечалена; она встречает Дулькамару и жалуется ему, а тот, хоть и хитрый пройдоха, но добрый малый и рад открыть девушке глаза на реальное положение вещей. Далее следуют знаменитый романс Неморино, бурные объяснения и наконец окончательное примирение. В общем, в форме симпатичного водевильчика подана история развития самых прекрасных и искренних чувств, и всё это под сказочно красивую музыку Доницетти, среди искрящегося веселья, задора и невинных хулиганств. Здесь нет злодеев – и более того, все, так сказать, оппоненты главного героя-любовника на самом деле обаятельны и милы. Конечно, поведение героев не назовешь безупречным – но здесь нет ужасающих жестокостей, гибели героев и совсем уж трагичных поворотов сюжета. Заканчивается история замечательным для всех хэппи-эндом. Но есть и о чем поразмышлять, и есть повод углубиться в некоторые аспекты психологии. Ведь понадобился этим двоим влюбленным некий стимул извне, чтобы наконец понять и принять друг друга такими, какие они есть. И как резко те, кто с такой увлеченностью обзывал Неморино безумным в первом акте, вдруг воспылали к нему симпатией, узнав о наследстве! В общем, обычные люди, добрые соседи... Но такое ощущение, что именно эта простая «не перегруженная» мелодрама может вызывать вопросы при постановке оперы для современного зрителя. Что это за Неморино, который верит в сказки? Зачем такой «деревенский дурачок» вполне успешной бизнесвумен Адине? Как сделать этих персонажей близкими и понятными людям из XXI века? В общем, задача не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Сделать убедительно настоящую оперную драму с трагическим финалом, возможно, в каком-то смысле было бы и проще. Однако Константину Камынину удалось преодолеть все эти сложности – спектакль получился не только логичным, естественным, но еще и очень красивым, ярким, свежим. Этому, конечно, способствует и подбор исполнителей: они молоды, красивы, естественны, очень увлечены, и в них невозможно не влюбиться во всех, включая каждого хориста и хористку. Эта свежесть молодости замечательно подчеркивается ярким колоритом спектакля, в котором даже намеки на бедность и скромность жизни деревушки, в которой разворачивается действие, не создают хоть сколько-то тягостного впечатления. Напротив – стены с ободранной штукатуркой смотрятся логично в живописном обрамлении плюща. В общем, солнце, свежий воздух, Италия – что еще нужно для счастья... Ну вот разве что жениха бы побогаче... Вот и как будто знакомые ценники в евро, и симпатичные уличные лотки с фруктами – многие наверняка легко вернутся к милым личным воспоминаниям. И наполняющая этот антураж жизнью небольшая толпа – вроде и итальянцы, и в то же время как «ребята с нашего двора»... Ну, собственно, вот вам и Неморино, за которого не нужно ничего объяснять ни сердцу Адины, ни зрителям. Есть разница между настоящими дурачками и странноватыми людьми с некой «неотмирасегосинкой», существующими в своей, параллельной общепринятой системе координат и искренне предпочитающими выбор своего сердца любым материальным благам. Неслучайно же в этом Неморино сквозь странноватость постоянно проступает благородство принца. Настоящие Адины чувствуют это и ценят. Кстати, великое дело кастинг. Когда задача создать такой образ дается Петру Наличу, можно быть спокойным за результат. Заодно можно на примере Петра рассматривать, как богато раскрывает академический вокал красоту голоса, многим известного по его авторским песням. Адин в спектакле несколько – это Анна Водопетова, Тамара Котова, Евгения Афанасьева, все разные, каждая со своим характером, но каждая на своем месте. Ваагн Багдасарян, исполняющий роль Дулькамары, – обладатель не только глубокого мощного баритона, но и большого комического таланта. Белькоре в этом спектакле примечательны не характерной для традиционных постановок вальяжностью, а мальчишеской задиристостью и язвительностью – что очень логично согласуется с их возрастом и внешностью. Но самое замечательное – что в этом спектакле действительно нет ни второстепенных персонажей, ни пауз и провисаний. Действие чрезвычайно плотное – оно насыщено мизансценами, мелкими деталями, яркой актерской игрой; все, кто находятся на сцене, вовлечены в происходящее полностью. Даже увертюра играется не на пустую сцену. Ведь на самом деле в этой опере совсем не обязательно что-то додумывать – достаточно всё, что в нее вложено, убедительно сыграть. Все актеры-певцы очень динамичны, легко двигаются, и это никак не сказывается на качестве пения. Кстати, этот «Любовный напиток» интересно не только слушать, но и рассматривать «на крупных планах», причем эти крупные планы точно не подведут. И в этом спектакле нет такого, чтобы кто-то один или двое наиболее талантливых тянули всё действие на себе. Здесь великолепны все! Тему молодости хочется продолжить дальше. Выходя из зала после премьеры, я поймала себя на том, что никак не могла сообразить, в каких годах жил автор оперы. В каких годах XX века... Какого?! Это ж Доницетти, премьера, на минуточку – 1832 год! А меня не покидало ощущение, что под эту музыку идеально танцуется, что это что-то очень современное по духу. Я не знаю, как это было сделано – конечно, не только акцентами, которые добавляла ударная установка, и на самом деле, конечно, всё исполнялось по авторской партитуре, но и музыка, и артисты, и сценография – всё было в унисон. А какие в этом спектакле чудесные эпизоды! Неморино, швыряющийся мандариновыми шкурками в Адину, бегающий с Белькоре на перегонки среди ящиков, выслушивающий признания Адины за поеданием торта, Адина, ловко успокаивающая ревность Белькоре, презентация со «слайдами» от доктора Дулькамары... Здесь есть даже «итальянские» сцены выяснения отношений – посуда остается цела, но впечатление очень сильное. Здесь даже спойлерить не страшно – уверена, такое захочется пересматривать снова и снова. В общем, что могу сказать – если вы всё еще опасаетесь оперы и думаете, что это сложно, скучно и «не для вас», попробуйте начать именно с этого спектакля. К тому же это идеальный антидепрессант: после просмотра гарантировано состояние счастья!
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Demirhanum "Спасибо" сказали: Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Geleva, Gioia, marian, NO, Vicsh |
 |
Galarusa
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 26 фев 2020, 02:44 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2360 пол: Жен Город: Far Far Away
|
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали: Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, for1, Gioia, marian, NO, Petra, tatyana.pod, Vicsh |
 |
Annushka
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 27 фев 2020, 02:28 |
видео-Фея |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17716 Откуда: Москва
|
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали: Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, Galarusa, Geleva, Gioia, liza50, marian, NO, tatyana.pod, Vicsh |
 |
Annushka
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 27 фев 2020, 17:57 |
видео-Фея |
 |
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17716 Откуда: Москва
|
В зале был аншлаг, и принимали очень хорошо. Аплодисменты в конце, чувствовалось, были совершенно искренними. И бурными )). Костюмы были, конечно, отпад ))). В принципе, они все были в рамках одной трэшевой концепции и каждый костюм был символичен )). Но брюки в так называемых "жутких розочках" - это было нечто ))). Когда первым вышел Петя в брюках, истекающих розами, мы не удержались от тихого, но гомерического хохота )). Но потом подтянулись и остальные селяне с таким же декором. Дешёвый блеск синьора сердженте выражался в блёстках в бороде и бакенбардах и обилии дешёвой позолоты ). Но всех переплюнул, конечно, Дулькамара - в шляпе из тазика, с космической синей подсветкой и восседающими на ней огромными инопланетными насекомыми ))). Как справедливо заметил кто-то из зрителей, девичья массовка напоминала скорее не Италию, а Украину - и по манерам, и по одежде, да и по прическам. У Джанетты на шее было монисто ))). Какую дурочку сделали из Глагазиной - вообще сюр... Публика, в первый раз попавшая на эту чудесную постановку, от души веселилась. Некоторые из тех, кто не первый раз наслаждался этим спектаклем, заметили, что определенный уклон произошёл от естественной игры в сторону бутафории и фарса. Прежде всего жаль, что заменили Джанетту - Эльмиру Шайхутдинову на Анастасию Большакову. Эльмира - харизматичная, обаятельная, органичная, естественная, убедительная - создавала на сцене уютную естественную атмосферу. Большакова же явно пребывала не в своём образе. Всё какое-то искусственное, суетливое, неискреннее. Видно, что человек "изображает". Или это режиссёрский замысел такой? )) Очень хорошо пела Адина - Евгения Афанасьева. Лучше всех )). И одели её прилично )). Но почему-то практически в офисный брючный костюм )). Играла она гораздо лучше, чем в первый раз, в июне 2018 года. Но всё-таки пока недоигрывает. Психологические тонкости не её конёк, видимо )). Всё-таки, мне кажется, по замыслу этой конкретной постановки Адина с самого начала неравнодушна к Неморино, хоть и недовольна его нерешительным поведением - а у Евгении поначалу совсем этого не чувствовалось. Она демонстрировала и презрение, и пренебрежение, и что угодно, только не это. А когда вся "украинская" массовка на него накинулась с объятиями, только тогда она и прозрела ))). Один раз, правда, лажанула )). Забыла вступить с репликой ). Ну Пётр вырулил )). Пётр молодец. Несмотря на болезнь, пел очень хорошо, хотя и разумно берёгся временами ). Una furtiva lagrima прозвучала просто чудесно. Однако видали мы и более раскованного Неморино-Петра )). В этот раз он был немного напряжён. К концу, правда, раздухарился )). Вот поесть ему от души не удалось. Кажется, торт купили неудачно - это было безе, крошки от которого мешали бы ему петь (недосмотр!!!)) - наверное, поэтому он его весь расковырял, но почти не ел. И на фруктах сэкономили - всё было бутафорским, кроме мандарина, а чистить его у него в этой сцене времени не было ))). Что-то плохо было слышно сержанта - Непомнящих. Видимо, этот зал ему великоват? Не очень мне понравилось и как пел Дулькамара-Ваагн, традиционно расходясь с оркестром )). Но играл великолепно, публика была в восторге и на поклонах встретила его рёвом ))). В общем и целом, это был несомненный успех!! Команда театра Conlucia - молодцы!!  Надеюсь, у этого спектакля будет долгая творческая жизнь!  
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали: Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, for1, Geleva, Gioia, liza50, marian, NO, Petra, tatyana.pod |
 |
Galarusa
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 27 фев 2020, 19:34 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52 Сообщений: 2360 пол: Жен Город: Far Far Away
|
Отзыв из интернета: "Нам сегодня посчастливилось попасть на премьеру оперы "Любовный напиток" с Петром Наличем в заглавной роли. Знаете, когда от аплодисментов болят ладони? Когда зал замирает от восторга. Когда на одном дыхании и хочется прям сразу опять купить билет туда же. Это вот прям про этот спектакль. Мы были в составе от мала до велика - понравилось и молодежи, и родителям. Современно, искрометно, красиво, легко, по-доброму и очень на высоком уровне. Я давным-давно не получала такого кайфа от оперы. Рекомендую"
_________________ "Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали: Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Geleva, Gioia, marian, NO, Petra, tatyana.pod |
 |
belasolle
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 27 фев 2020, 22:27 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3365 пол: Жен
|
И если не раз "возникает вопрос: а точно нельзя как-то иначе, чтобы и без «нафталина», и без эпатажа?", теперь нужно отвечать - можно! И это показал театр "Conlucia"))) Спасибо, спасибо, ждем и надеемся на следующие встречи! 
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
|
|
|
|
 |
NO
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 27 фев 2020, 22:58 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10 Сообщений: 431 пол: Жен Город: Москва
|
Для кого и штаны с розочками - эпатаж ))) Ну да бог им судья )) Но эти новые Костюмы и Реквизит лишили спектакль некоторых милых деталей. Когда Неморино услужливо помогал доктору надевать пиджак и шляпу, например. И бутыль с эликсиром ему некуда заткнуть, и в сцене поедания тортика не разгуляешься с искуственными фруктами. Блестки на лице сержанта вообще не дают с ним контактировать, чтобы не измазаться. Такие детали надо предусматривать, чтобы не обеднять действие ради яркой картинки. Получилось не столько ярко, сколько пестро, и кмк менее стильно, чем раньше. Блеск надо придавать актерской игре и вокальным партиям, в этом всегда есть куда совершенствоваться, и в этом - главное достоинство данной постановки.
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю NO "Спасибо" сказали: Анна Игоревна, Gioia, liza50, Petra, tatyana.pod |
 |
Анна Игоревна
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 07:14 |
Фанат |
 |
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9343 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
|
Согласна с предыдущими ораторами. Спектакль, с тех пор, как я видела его в последний раз, кое-что подрастерял по дороге к улучшениям. Ну, про костюмы высказались, согласна, кич какой-то. "Ну, вот же она (он), в жутких розочках" (С) Мне лично не хватило "химии" в отношениях Неморино-Адина. Евгения как всегда, прекрасна вокально, голос чистый, красивый. В остальном - попадание в образ 5 из 10. Да и Неморино нынче не "зажигал". Формально да, всё как всегда и поцелуй взасос в финале. Но вот как-то всё искусственно немножко, даже было ощущение, что герои радуются не счастливой развязке, а что спектакль заканчивается наконец уже. Может, показалось, конечно. А пели прекрасно! 
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали: liza50, NO, Petra, tatyana.pod |
 |
Gioia
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 13:02 |
Sempre in giro |
 |
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24 Сообщений: 3614 пол: Жен Город: Бурятия
|
Анна Игоревна писал(а): ... Формально да, всё как всегда и поцелуй взасос в финале. Но вот как-то всё искусственно немножко, даже было ощущение, что герои радуются не счастливой развязке, а что спектакль заканчивается наконец уже. Может, показалось, конечно... У меня такое же ощущение возникло. Что их множественные счастливые объятия с поцелуями - это что-то вроде "Уф, закончили!" Но, возможно, Петру, недавно болевшему и не факт, что успевшему выздороветь до конца, этот спектакль дался с трудом. В остальном согласна с предыдущими ораторами - с потерей довольно большого количества мелких фишечек, так радовавших в нас в прежней версии ЛН, спектакль утратил часть своего задора и лёгкости. Жуткие розочки на костюмах добавились к прежним ярким фруктам на прилавках и сделали картинку слишком пёстрой и, на мой взгляд, менее гармоничной. И не итальянской ни разу) Вообще любопытно, как костюмы влияют на восприятие действия: в самых первых ЛН, когда артисты выступали почти "каждый в своём", у меня было ощущение, что всё происходит вообще вне времени - может, двести лет назад, а может, и вчера. А когда я увидела эти, новые костюмы, то в начале спектакля у меня сложилась чёткая картинка - наши времена, стервозная барышня Адина в офисном костюме из экономии наняла на работу украинских гастарбайтеров и заставляет их носить национальные костюмы. Чтобы помнили, кто они такие, наверное. Удивительно, что и Неморино - гастарбайтер. Интересно, какое тогда у него имя на самом деле?)) А если без шуток - то спектакль хорош, и успех у зрителей, видевших его впервые, вполне заслуженный. Вот только хотелось бы, чтобы "улучшайзинг" закончился наконец, а ещё лучше, если бы спектакль вернулся к своей если не самой ранней, то близкой к тому версии - с нормальными костюмами и всеми своими милыми фишками. Но об этом, наверное, и мечтать не стоит...
_________________ See you down the road(с)
|
|
|
|
 |
|
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали: liza50, NO, Petra, tatyana.pod |
 |
NO
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 13:16 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10 Сообщений: 431 пол: Жен Город: Москва
|
Gioia писал(а): Удивительно, что и Неморино - гастарбайтер. Интересно, какое тогда у него имя на самом деле?))
Чахлик Невмирущий, видимо )))
|
|
|
|
 |
NO
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 15:07 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10 Сообщений: 431 пол: Жен Город: Москва
|
|
|
|
 |
Demirhanum
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 16:00 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:14 Сообщений: 1316 пол: Жен Город: ----
|
А ведь там все имена говорящие;):)
|
|
|
|
 |
NO
|
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием Петра Налича  Добавлено: 28 фев 2020, 16:10 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10 Сообщений: 431 пол: Жен Город: Москва
|
The best beast in the forest)) Белькоре и Дулькамара сомнений не вызывают. Насчет Адины тоже возможно: https://pandaland.kz/names/women/adinaЕще в одном месте говорят, что с арамейского переводится "изнеженная". Вопрос в том, считывали ли это хотя бы современники Доницетти?
|
|
|
|
 |
|
|