А тут - как собака побитая... Ясно, что сейчас этого Ленского убьют, потомушта ревнивый дурак, сам полез на рожон
Вот за это я и не любила всегда Ленского, пока не появился Петя. А теперь, когда нашего настоящего Ленского убили, остальные меня уже не волнуют, пускай хоть десятками в могилку ныряют и штабелями там складываются. Для меня эта история закончилась. Очень жаль, потому что я люблю эту оперу((
_________________ "Be yourself; everyone else is already taken" /Oscar Wilde/
Annushka
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 30 мар 2016, 18:43
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Gioia писал(а):
Ну, и уход со сцены после "Онегин, Вы больше мне не друг... Я презираю Вас!" - каким шагом уходил НАШ Ленский! Просто дух захватывало!
Дык ещё Сперанский говорил в былые времена: "А как он уходит после ссоры?!! А?!!! Как уходит!!!!"
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали: bete
Наталия
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 11 май 2016, 15:56
Бывалый
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39 Сообщений: 2619 Откуда: с Садового пол: Жен Город: Москва
Marcello: Io ti diro il mio pensiero profondo Rodolfo: Che? Marcello: Ho freddo cane! А прав был классик...
belasolle
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 16 май 2016, 23:30
Бывалый
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Немножко жаль тех, кто пропустил сегодняшнюю "Богему". Было фантастически красиво, раскованно, свободно... Родольфо был в голосе и настроении, - как играл! Каждое слово, каждая нота звучали единственно возможным образом - замечательно! Полностью существовал на сцене, с друзьями, с девочками, со своими обстоятельствами... Как сегодня звучали ансамбли! И оркестр не перекрывал прекрасных голосов. Саид Гобечия - Марсель - поразил и очень понравился - хорошо звучал и выглядел естественно, впрочем, как и остальные ребята, и Шонар, и Коллен. Никакой школярской робости, уверенность в своих действиях и возможностях. Очень хороша была Мими - Наталья Скрябина. Много раз мы ее слышали, но такой нежной и лиричной, такой любящей я ее не помню. Особенно хорош был 1 акт. А Мюзетта была новая, видимо, состоялся дебют Яны Акара. Очень красива, отличные сценические костюмы, и вдобавок неплохо играет и хорошо поет! Получилось ярко и броско. Спасибо гнесинцам, такой заключительный аккорд сезона!
Теперь будем тихо ждать осени...
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Какая-то невероятная Богема сегодня была. Может быть, лучшая из всех, мною виденных. Петя блистал во всех ипостасях: играл просто ух как, добавил какие-то новые штрихи к образу, и Рудольф получился другим. Немного другим, но вся история стала от этого ещё убедительнее. После финала мне было трудно вернуться в действительность. А как пел. как пел!!! Мими-Скрябина была нежно-трогательной и прекрасной. И голос у неё, мне кажется, стал мягче. Яна Акара, новая Мюзетта, - шикарная, яркая, раскованная. Настоящая, такой и должна быть Мюзетта) И голос мне понравился. Гобечия, кстати, в роли Марселя был очень неплох. Да и все остальные порадовали, разве что Парпиньоль опять орал дурниной) - может, он так эту роль понимает?)) Спасибо всем!!!
Хочу ещё такую Богему. В следующем сезоне) А ещё - Волшебную флейту, Алеко... и Пиковую даму, конечно.
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37 Сообщений: 5050 Откуда: MosCow пол: Муж Город: Москва
Чудеснейшая была вчера Богема. Все на своем месте. Прекрасно пели и восхитительно играли, присоединяюсь к предыдущим ораторам. А звездой вечера стала, как и положено по либретто, Мюзетта. Это была высшая лига! Такой Мюзетты этому спектаклю не хватало, кмк.
13 августа отметит юбилей народная артистка РСФСР Валентина Левко – одна из тех редких исполнительниц, которым подвластны практически все жанры: от барочной оперы до народной песни. Она была первой представительницей России на Генделевском фестивале в Галле – и её жё контральто звучит в популярнейших советских комедиях «Простая история» и «Свадьба в Малиновке». Обладательница уникального, от природы поставленного голоса, Левко окончила Институт имени Гнесиных по классу альта – но на профессиональную сцену вышла не в составе оркестра. В Большом театре артистка спела около двадцати ведущих партий, участвовала во всех зарубежных гастролях, собирая восторженные отзывы критиков. А теперь передаёт секреты мастерства молодым.
Комплименты, букеты цветов – Валентина Левко в канун дня рождения рядом с учениками. Ее выпускники – солисты оперных театров, лауреаты международных конкурсов, сами уже преподаватели, но если попадают на занятие – как, например, это, в Центре вокального искусства Валентины Левко – ловят каждое ее слово.
«Голос у меня звучит до сих пор, и когда я пою с моими студентами в классе, если они поют неправильно, у меня вдруг сразу появляется голос», - признаётся Валентина Левко.
Ее голос редкий по природе и красоте – контральто. Во время гастролей Большого театра в Ла Скала итальянский публицист Анжело Матаккиера был настолько потрясен, что написал: «Мы, миланцы, никогда не забудем пение и игру Валентины Левко».
«Старую графиню в "Пиковой даме" отказывались петь, а мне все равно – пожалуйста, я спою графиню. Я пела и Ратмира», - рассказывает она.
Именно с партии Ратмира, по приглашению Сергея Лемешева, началось служение Валентины Левко Большому театру. В труппу ее зачислили в 1960 году, а через три года к ней, уже состоявшейся певице, на спектакль пришла комиссия из Московской консерватории.
«Слушают Ратмира, потом заставляют меня спеть сольную программу, как полагается для диплома, – и они мне выдают диплом, что я окончила консерваторию по классу вокала», – вспоминает певица.
Свой музыкальный путь Валентина Левко начинала как скрипачка, но в оркестрах требовались альтисты, и она поступила в Музыкальное училище имени Гнесиных в класс альта, потом на оркестровый факультет института. Несколько лет проработала альтисткой в оркестре. Но любовь к вокальному искусству оказалась сильнее.
«Она умеет выстраивать голос как инструмент, как скрипку, и она всегда говорит, что трудно вокалистам и певцам учиться, если они не представляют, что голос – это тоже инструмент», – отмечает и.о. ректора Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская.
Среди учеников Левко – заслуженная артистка России Яна Иванилова. Как и ее педагог, она старается не ограничивать себя рамками одного музыкального жанра.
«Она пела и оперу, и камерную музыку, и народную музыку. Какие-то вещи в её исполнении звучат хрестоматийно», - отмечает Яна Иванилова.
В Российской академии музыки имени Гнесиных к юбилею певицы готовят концерт, где петь будут не только студенты, но и сама Валентина Левко.
Новости культуры
Позвонила в Гнесинку, в соответствующий отдел, сказали, что концерт ориентировочно назначен на 13 октября. Интересно, Кумир будет участвовать?)
Последний раз редактировалось Анна Игоревна 14 авг 2016, 08:34, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения