Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Впечатления просто замечательные! На раскованное веселье на сцене охотно откликался зал. Очень понравился Папагено - Сергей Крылов. Растет и становится очень заметным отличный бас - Зарастро - Виктор Кириллов. Где только помещаются такие глубокие звуки? Памина - Ирина Чернова - хороша, и поет! Царица ночи - Наталья Георгиева - была бы хороша, если бы не непреодолимые вокальные трудности... А наш "руководитель и дирижер" всего действа просто наслаждался происходящим - нам на радость. А как пел... И опять чудесные стайки на сцене - ангелочки, танцовщицы в черном, разноцветные Дамы... Спасибо Ольге Тимофеевне Ивановой. Знатоки посоветовали посмотреть еще ее работы в театре Покровского, надо подумать. Пожалуй, пока хочется пойти в Гнесинку и 27-го... )))
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Впечатления просто замечательные! На раскованное веселье на сцене охотно откликался зал. Очень понравился Папагено - Сергей Крылов. Растет и становится очень заметным отличный бас - Зарастро - Виктор Кириллов. Где только помещаются такие глубокие звуки? Памина - Ирина Чернова - хороша, и поет! Царица ночи - Наталья Георгиева - была бы хороша, если бы не непреодолимые вокальные трудности... А наш "руководитель и дирижер" всего действа просто наслаждался происходящим - нам на радость. А как пел... И опять чудесные стайки на сцене - ангелочки, танцовщицы в черном, разноцветные Дамы... Спасибо Ольге Тимофеевне Ивановой. Знатоки посоветовали посмотреть еще ее работы в театре Покровского, надо подумать. Пожалуй, пока хочется пойти в Гнесинку и 27-го... )))
Царицу ночи, конечно, трудно вырастить в своем коллективе. Это ультра еще посложней чем "Ah, mes amis". Но к режиссеру, безусловно талантливому, все же есть вопросик - зачем заставлять певицу во время исполнения обеих сложнейших арий стоять с факелом на вытянутой руке? В принципе образ статуи свободы достаточно всего лишь обозначить - публике намек вполне понятен. Пете на этот раз правильно разрешили петь арию с портретом, держа его в руке, а не надетым на шею. Все таки опера - это высший вокальный жанр, и удобство пения, как залог наилучшего звучания, должно быть для любого режиссера законом. Но вообще постановка очень хорошая. И, как мне кажется, другой Тамино, кроме ПН, там невозможен - кого еще из замечательных теноров, обучающихся в Гнесинке, при всем к ним уважении, можно сравнить с самим Моцартом?
Царица ночи, на мой взгляд, со второй арией справилась неплохо в плане вокала, но мне не хватало энергетики, целолстного образа не получилось. Папагено-Крылов очень понравился. Мне почему-то показалось, что играл он немножко по-другому, чем в прошлый раз, но тот спектакль я целиком не видела, только отрывки в записи. Все молодцы, весело было и в зале и на сцене)))
А мне чё-то и Царица, и Памина местами Марьванну напоминали...))) Волновались они, конечно, надо студентам надо сценический опыт набирать..)) А в целом очень мило вчера спектакль прошёл, с успехом. Но премьера была круче, имхо. Хотя понимаю, безусловно, что первое впечатление ошеломительней и ярче..)) Да, и вопрос: вроде бы не было раньше так много разговорных эпизодов? Или я ошибаюсь..?
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Крылов - очень харизматичный, и образ создал совершенно другой, ну иначе и быть не могло - фактура другая )). Царица ночи меня, если чесна, совсем не вдохновила. У Памины-Солуни мне гораздо больше нравился голос, хотя Чернова увереннее держалась на сцене. Но игра её была более утрированной. Петя пел увереннее и лучше, мне очень понравилось.Слава богу, в этот раз он не стал держать голову на весу, когда у него спёрли подушку - это, наверное, было очень тяжело )). Вообще в целом спектакль уже гораздо более слаженный, детали более отработанные, молодцы все. Отличная постановка! Ирине Ивановне вот только не понравилось. Обозвала её собачьим бредом ))))))).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9377 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
Ну ясен пень, в Орфее круче
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Annushka
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 21 мар 2017, 17:56
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
И да, ещё Кириллов! Кириллов - мон амур! В этой сложной партии он показал свой шикарный бас во всей красе. Вот никто не может понять, откуда он его извлекает )). Но пел замечательно. И в плясках с этими красными штуками, как их, - кастаньетами? или что это? - так скромно ушёл на задний план. Предшественник-то его красовался в первом ряду )).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Крылов - очень харизматичный, и образ создал совершенно другой, ну иначе и быть не могло - фактура другая )).
Мне вот хотелось бы узнать мнение об игре Крылова относительно его самого в первом "мошкинском" спектакле. Ясно, что с Гобечия у них разные фактуры. Оба хороши. Крылов поет шикарно. Но не могу забыть этот взгляд Папагено-Гобечия а-ля "потерялася я"))) Красные штуки - маракасы.
Таки сходила сегодня на "Флейту". Дирижировал ZauberФедя Сухарников Девушки все понравились. Царица ночи - Анастасия Павленко - спела увереннее, чем в прошлый раз, и Памина - Алена Ростовская, и дамы, и ангелочки: все звучали прекрасно. Гобечия классно танцует и очень в музыку звенит колокольчиками, трещит трещотками и изображает игру на флейте. В нестандартной ситуации, когда он стоял на стуле с петлей на шее и, вдруг, в зале у кого-то заиграл телефон, не растерялся и смешно это обыграл, за что получил заслуженные аплодисменты. Удирая от старушки, с таким грохотом улетел за кулисы, что стало страшно за его здоровье. Вместо принца нынче был, скорее, клоун. Тенор честно тенорил во всю силу легких. Пел точно не о любви и вдохновении, скорее об амбициях и конъюнктуре, так мне показалось.
Он и тут пытался комиковать при помощи всяких ужимок и прыжков. По сути же образа напоминал больше не, скажем так, поэта, а журналиста желтой прессы, все присматривался и тщательно записывал. Короче, мелковат. И совсем неромантичный прынц. И чем он тогда лучше Моностатоса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения