Он и тут пытался комиковать при помощи всяких ужимок и прыжков. По сути же образа напоминал больше не, скажем так, поэта, а журналиста желтой прессы, все присматривался и тщательно записывал. Короче, мелковат. И совсем неромантичный прынц. И чем он тогда лучше Моностатоса?
Интересно было бы глянуть, конечно... может быть, такой комический Тамино лучше соответствует замыслу режиссера? Ведь там практически все персонажи сделаны комическими. Хотя у Моцарта, конечно, пара Тамино - Памина - романтическая, в противовес комической Папагено и Папагены. Но современным режиссерам какой-то там Моцарт, конечно, не указ. И романтизм нынче не в моде.
Мне кажется, одно другому не мешает. Комическое тоже бывает разным, как и романтика. Никто и не ждет, что в данной постановке Тамино будет изображать Чайльд Гарольда какого-нибудь. Но можно смеяться над персонажем, а можно веселиться вместе с ним, по-моему, последнее ближе к Моцарту. Романтизм - он или есть внутри или его нет, тогда лучше и не пытаться, получится фальшиво.
Наталия
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 04 май 2017, 21:51
Бывалый
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39 Сообщений: 2619 Откуда: с Садового пол: Жен Город: Москва
Вот так номер Ошиблись может понедельник, 15 мая, 2017 - 19:00 Малый зал (аудитория №73) А где этот малый зал?
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Вот нежданная радость )). Я уж и не чаяла увидеть в этом сезоне "Богему" с Петей. Из приятных открытий - Александр Антипов, бас - может, не такой глубокий, как у предшественников, но как красиво спел арию!! Очень мне понравилось. У Мими хороший тембр, но мне показалось (ну я не специалист)), что она как-то очень круто переходила от пиано к форте и уж тогда забивала всё живое ))). Кумир, хоть и простуженный, пел хорошо, играл непринуждённо, после Холодной ручонки в зале кричали "Браво!!", и не только мы ))). Ноги у Мюзетты, как мне из угла показалось, красивые )).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Мальчики все молодцы. Петя пел гениально, в кои-то веки мне на 100% понравилась сцена у заставы. Легкая хрипотца на отдельных нотах только, на мой взгляд, украшала партию. Мими играла хорошо, и голос красивый, особенно в нижнем регистре, но в верхах может посоревноваться с китайским Парпиньолем. Может, просто еще слишком молода. Два шарфика - это что-то новое? Дуэт, кстати, очень понравился. А вообще, сколько "Богем" не видела, а гнесинская - самая лучшая, вот положа руку на седце говорю.
Петина игра мне сегодня прям очень-очень понравилась) Как он изображал Мими-кокетку, как переглядывался с Альциндором, да и вообще много сегодня было всяких фишечек))) Весёлая Богема получилась. Но в финале Мими так правдоподобно умирала, что в какой-то момент страшно стало...Люблю я Богему, и очень по ней соскучилась. Будем надеяться на следующий сезон.
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Да, китайский Парпиньоль - это для меня загадка. Не иначе как он потомок китайского императора династии Цинь )), других причин для его участия в спектакле придумать не могу. Очень напоминает крик ишака ))).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9377 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
Немножко рассуждений вокруг да около. Кстати, согласна с предыдущими ораторами. Все так и было, я свидетель. Про Мими. Мне тембр очень понравился, красивый голос. Не очень она пока им владеет хорошо, но это наверное вопрос времени. Я и про технику и про игру. С другой стороны, актриса создала свой образ героини. Пожалуй, такой Мими еще не было. Были разные по фактуре и игре, но обе яркие и запоминающиеся Мими: Наталья Скрябина и Анна Авакян. А эта Мими была еще и очень трогательна, такая девушка-ребенок. И носик кулачком утирала, и жмурилась как котенок от удовольствия в объятиях своего Рудольфо и по-детски обнимала его за шею на смертном одре, очень доверчиво. Но, к слову сказать, и главный герой со времен тех изменился. Нынче на фоне мужественного красивого Рудольфо Мими казалась совершенным ребенком)))) кмк, всё кмк, разумеется))) И все-таки, идеальной, на мой, взгляд, Мими, была Анна Авакян. Жаль, что так не долго мы могли любоваться красивым дуэтом.
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:04 Сообщений: 3366 пол: Жен
Да, все так и было. Интересно, с какого курса Мими - Хелена Мансарей? Очень красивый голос, замечательно прозвучала... И надеюсь, что на следующий год мы услышим еще лучшее исполнение этой, да и других партий. Есть над чем работать Как это случилось у Саида Гобечия, он мне вчера очень понравился в роли Марселя. Выглядит и играет все более раскованно, и пел в этот раз прекрасно! А Рудольфо... Слушайте и смотрите!
Жаль тех, кто не смог вырваться в Гнесинку вчера. Но еще больше жаль себя, если этого исполнителя не увидим осенью, и, как и "Алеко", он останется в прошлом сезоне...
_________________ Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
За это сообщение пользователю belasolle "Спасибо" сказали: Petra
Vicsh
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 17 май 2017, 10:29
Абориген
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10524 пол: Жен
"Богема" в РАМ им. Гнесиных 15 мая 2017г. Опера в 2-х действиях. Полная запись, видео HD, продолжительность 1:30:45
17 июня в 18.30 на Измайловском острове будут играть "Волшебную флейту"! Принц Тамино - Петр Налич
Спектакль будет показан в рамках оперного фестиваля "Империя оперы" в каре Государева двора (Городок им. Баумана, д. 2, стр. 14 (ст. метро «Партизанская»)).
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Замечательное впечатление оставила "Волшебная флейта", представленная в Каре Государева двора на свежем воздухе, среди зелени . Пели все замечательно, колоритнейший Сергей Крылов зажигал, "зал" был переполнен, публика просто в восторге! Рядом с нами сидел дедушка Памины - Ирины Черновой (вначале как раз болтанка из-за того, что пришлось встать, пропуская его на место ))), очень был горд внучкой )). Звук, конечно, подпорчен ветром, который время от времени завывал и грохотал в динамиках. Он же и унёс ноты у Тамино, которые потом маленькая девочка собирала и в несколько приёмов приносила Пете, а он очень гармонично встраивал это "взаимодействие" в общую хореографию ))). Не сказать, что было жарко, к концу все, наверное, подмёрзли, и артисты, и зрители - опера продолжалась 1 час 43 минуты. Но это совершенно не испортило удовольствия.
Полная запись:
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Замечательное впечатление оставила "Волшебная флейта", представленная в Каре Государева двора на свежем воздухе, среди зелени . Пели все замечательно, колоритнейший Сергей Крылов зажигал, "зал" был переполнен, публика просто в восторге! Рядом с нами сидел дедушка Памины - Ирины Черновой (вначале как раз болтанка из-за того, что пришлось встать, пропуская его на место ))), очень был горд внучкой )). Звук, конечно, подпорчен ветром, который время от времени завывал и грохотал в динамиках. Он же и унёс ноты у Тамино, которые потом маленькая девочка собирала и в несколько приёмов приносила Пете, а он очень гармонично встраивал это "взаимодействие" в общую хореографию ))). Не сказать, что было жарко, к концу все, наверное, подмёрзли, и артисты, и зрители - опера продолжалась 1 час 43 минуты. Но это совершенно не испортило удовольствия.
Полная запись:
Тамино пел великолепно. А еще я фанатка баритона Крылова и баса Кириллова. Царица ночи в этот раз очень неплохо справилась с головокружительными сложностями партии. (я не помню, она уже пела в этом спектакле или новенькая?). Ансамбли прекрасно звучали. Постановка отличная. Огромное спасибо за запись!
Annushka
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 18 июн 2017, 19:29
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Елена Иванова писал(а):
Царица ночи в этот раз очень неплохо справилась с головокружительными сложностями партии. (я не помню, она уже пела в этом спектакле или новенькая?)
Она пела на "Петиной" премьере. Но в этот раз она спела лучше, чем в первый.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения