Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием ПН
Добавлено: 11 фев 2018, 01:29
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17899 Откуда: Москва
Я спрашивала у Кумира. Там пока неясно, могут поставить студента. Но не потому, что сразу после питерского концерта, а потому что студент петь хочет (чтоб его) ))). А с корабля (СПб) на бал (Мск) - это было сколько раз, почти что рашн традишн
Вот, например, из последнего )):
297. МСИ "Эрарта" (СПб), 03 ноября 2017 г. - Концерт Петра Налича и бэнда. Состав: Вокал, гитара - Пётр Налич; клавиши, бэк-вокал - Алиса Мандрик, перкуссии - Лев Слепнер, бас-гитара - Сергей Сокулер, тенор-саксофон, флейта - Антон Залетаев, сопрано-саксофон, баритон-саксофон - Олег Маряхин, барабаны - Владимир Жарко, гитара - Виктор Коньков. 298. Дом-музей М. Цветаевой, 04 ноября 2017 г. Концерт ПН в рамках "Ночи искусств" - Романсы на стихи поэтов Серебряного века, Пушкина и Лермонтова. Партия фортепиано - Юрий Лукьянин.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Gioia
Заголовок сообщения: Re: Опера "Любовный напиток" с участием ПН
297. МСИ "Эрарта" (СПб), 03 ноября 2017 г. - Концерт Петра Налича и бэнда. Состав: Вокал, гитара - Пётр Налич; клавиши, бэк-вокал - Алиса Мандрик, перкуссии - Лев Слепнер, бас-гитара - Сергей Сокулер, тенор-саксофон, флейта - Антон Залетаев, сопрано-саксофон, баритон-саксофон - Олег Маряхин, барабаны - Владимир Жарко, гитара - Виктор Коньков. 298. Дом-музей М. Цветаевой, 04 ноября 2017 г. Концерт ПН в рамках "Ночи искусств" - Романсы на стихи поэтов Серебряного века, Пушкина и Лермонтова. Партия фортепиано - Юрий Лукьянин.
К этому можно добавить, что 2 ноября в первой половине дня была репетиция (с правом посещения для акционеров), а в 19-00 Петя пел Германа в "Пиковой даме" на Яузе.
_________________ See you down the road(с)
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали: Annushka
Vicsh
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 11 фев 2018, 03:19
Абориген
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10524 пол: Жен
Кумиру, может быть, и ничо, а у меня, например, понедельник - присутственный рабочий день с утра до вечера ))) А студент, да - "скрипач не нужен" (с)
Наталия
Заголовок сообщения: Re: РАМ им. Гнесиных
Добавлено: 13 фев 2018, 20:00
Бывалый
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39 Сообщений: 2619 Откуда: с Садового пол: Жен Город: Москва
Вот и появился новый спектакль, который хочется смотреть ещё и ещё. Очень яркая и необычная постановка, узнаваемый режиссерский почерк Ольги Ивановой. Минимум декораций - несколько символов Парижа (стеклянная Пирамида Лувра, силуэты Сакре-Кёр и перевёрнутой Эйфелевой башни), стол с лампой и пара стульев - и всё, кажется. Зато - многочисленная массовка, выполняющая роль хора в древнегреческой трагедии, пением и танцами комментирующего, оттеняющего действие, подчёркивающего драматизм момента и т.д. Костюмы, не привязанные к какой-либо эпохе, скорее, указывающие на вневременность происходящего - жилетки баронов, маркизов и самого Альфреда, цилиндр его отца и... чёрные облегающие брючки Виолетты. Греческий хормассовка же. как и в Волшебной флейте, в чёрном (но без надписи gnesinka, а с изображением силуэтов парижских достопримечательностей на спине). А ещё мимы, воздушные шарики...Но несмотря на необычную подачу, содержательная часть оперы ничуть не пострадала - страсти кипели нешуточные. Главные герои были великолепны. Альфредо, то нежный, влюблённый, то разгневанный, бушующий... А пел как! Браво, Петя! И как хороша была Виолетта, Анастасия Павленко! Играла очень убедительно, и внешне она для этой роли очень подходит, и голос. Данактион махов из гротескного злодея в чалме и полосатых штанах (Волшебная флейта) преобразился в элегантного джентльмена в пальто, отца Альфредо. Тоже со своей ролью справился на пятёрку. Может в первом отделении пел не безупречно, но во втором - очень и очень, как мне показалось. Что сказать - премьера удалась. Спасибо гнесинке за эту радость. И уже хочется повторения.)
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50 Сообщений: 9377 Откуда: Родом из детства пол: Жен Город: Москва
А мне как раз нынче показалось, что этот спектакль слабее, чем вообще все, что видела в Гнесинке. Массовые сцены к месту и чаще не к месту слегка раздражали. То есть мысль режиссерская понятна, но воплощения достойного не получила. Осталось ощущение какой-то куцести. Я видела уже усеченный вариант в другом исполнении, там тоже по времени примерно одинаково было, но плотнее по наполнению. И история была, а не отдельные куски, слепленные хором и массовкой. Если бы не волшебный голос Петра, совсем было скучно. И Виолетта (Анастасия Павленко) была подстать Альфредо, очень понравилась, чудесное сопрано. Как мне нравится, когда Кумир на сцене бушует, рвет и мечет. Стррррасти какие!!! Всегда очень убедителен. Тем не менее - с премьерой всех нас и артистов тоже!
_________________ Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Огромное спасибо за записи! Мне спектакль понравился - очень интересная камерная трактовка. И сокращений там совсем немного (в основном за счет речитативов). Из значимых сокращений слух зацепило только одно - нет стретты Альфреда (в той сцене, где Аннина заходит и говорит о том, что у них заканчиваются деньги, и Альфред объявляет, что он должен уехать в Париж). Я подумала - может, ее сочли слишком сложной? Но ПА ее уже пел однажды, и пел очень хорошо. Вот здесь https://youtu.be/nkve1GAh4PE Не понимаю, почему сократили. А так все очень и очень хорошо. Целостный и красивый спектакль, с хорошо исполненными главными партиями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения