МКПН-клуб
http://mkpn-club.ru/

Пётр Налич
http://mkpn-club.ru/viewtopic.php?f=22&t=61
Страница 51 из 60

Автор:  Vicsh [ 23 май 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Нет, это не они ))) - только похожие. А те, м.б., кто-то себе в усадьбу уволок вместо беседки, а, м.б., действительно в музей

Автор:  Galarusa [ 03 июл 2019, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Что слушают музыканты: плейлист от Петра Налича

Любимец московских романтиков Пётр Налич работает над девятым по счету альбомом «Bom Bom» и готовится к концерту в Зеленом театре ВДНХ 5 июля. Попросили Петра рассказать о песнях, которые его вдохновляют.

Под катом: читать дальше
Riorita



Это, конечно, не песня, а, скажем так, композиция, пьеса — хотя, кажется, существует и текст для «Риориты». Очень ее люблю. С нее началось мое знакомство с латиноамериканской музыкой, которая сильно повлияла на меня. Это хорошо слышно в том, что я делаю и делал раньше: в ритме, гармонизации и общем настрое — сказочности и некоторой наивности. Мне это свойственно и близко.

Michael Jackson — Billie Jean



Песни Майкла Джексона одинаково родные для людей моего поколения, как, скажем, городской романс или русские народные песни. Но Billie Jean нравится мне гениально простым музыкальным решением. Вообще, то, что делал саундпродюсер Квинси Джонс на альбоме Triller, в который вошла эта песня, тоже заслуживает отдельного рассказа. На мой взгляд, он сформировал весь звук на этой пластинке, сделав простые, но очень цепляющие аранжировки.

Cesaria Evora — Sodade



Настоящим откровением для меня стали песни Чезарии Эворы. Некоторые я даже разучил на кабовердском диалекте и с успехом исполнял на фонтане МАРХИ. А Sodade, как я понимаю, это ностальгия и светлая печаль вообще. Кто-то может подумать, что я, когда пою эту песню, так же тоскую, как Чезария… Но, думаю, это просто представление в рамках общей музыкальности. Хотя ностальгия мне по-прежнему свойственна.

Lounge Lizards — Voice Of Chunk



Это мое открытие последних двух лет, хотя пик творчества коллектива пришелся на начало 90-х. Наверное, этот жанр можно назвать нью-йоркским андеграундом, но я воспринимаю их музыку как нечто внежанровое, то, что до сих пор актуально. В меня всегда «попадает» то, как музыканты не боятся идти наперекор публике. Именно у них я пытаюсь этому научиться. Пока трудно, потому что иногда кажется, что не надо идти на этот самый «перекор».

R.E.M. — Losing My Religion



Помню, я фанател от этой песни около года — постоянно слушал, разучил слова и аккорды и даже пытался танцевать, как Майкл Стайп. Сейчас это немного смешно вспоминать, но было круто — Losing My Religion затрагивает какие-то отчаянно сентиментальные струны моей души.

Федор Шаляпин — Не велят Маше



Одна из самых проникновенных русских народных песен. Хотя их столько! Только начнешь копать — а там целая вселенная. Однажды мы выступали на открытой площадке в очень плохую погоду: шел дождь, были проблемы со звуком. Я спел эту песню а капелла и тем самым несколько спас ситуацию. А капелла — надежная вещь!

Шарль Азнавур — La Boheme



Помню, в старших классах мы с моим другом Стасиком бродили по переулкам, распевая эту песню и чувствуя себя, разумеется, богемой. А годами позже я исполнял арию Рудольфа в одноименной опере Пуччини. Вспоминал старика Азнавура в этом контексте. Опера, к слову, составляет большую часть моей жизни. Мне посчастливилось исполнять партии Германа, Неморино, Альфреда. Петь под такую музыку — настоящее!

Сергей Лемешев — Ах ты душечка



В фильме «Музыкальная история» Сергей Яковлевич проникновенно поет Зое Федоровой на освещенном закатным солнцем берегу… Если помните, в этом фильме герой Лемешева — шофер такси, который мечтает о карьере оперного певца. Во мне этот фильм сформировал своеобразную программу-химеру, связанную с оперой. Я тоже хотел быть таким, как герой Лемешева в «Музыкальной истории», но получилось все немного иначе. И это прекрасно.

Fatboy Slim — Funk Soul Brother



В античной философской традиции все раскладывается на аполлоническое (божественное) и дионисийское (более низменное). Вот Fatboy Slim — это такое торжество дионисийского, вечное юношеское настроение: танцуем до упаду, после нас хоть потоп! И разгар «дискотечности» в моей жизни, который пришелся на 18–20 лет, связан именно с этой композицией.

Петр Налич — Brothers



Заглавная композиция с моего нового альбома «Bom Bom». Песня Brothers — это настроение, орнамент, светлое прогулочное настроение. Обрывочные фразы на бабурси — вымышленном языке, обладающем семантикой, ритмичностью и яркими фонемами, который хорошо ложится на музыку, но не обладает смыслом (мы с моим другом Сережей Соколовым придумали этот язык, когда я учился на первом курсе МАРХИ) — затем переход в английский текст и обратно в невыразимое… обрывки детских воспоминаний, что-то детское вообще. Рисунок мелодии на 5/4 ложится на ритм 4/4. Такой вот интересный пердимонокль получился.

https://saltmag.ru/culture/music/1268-c ... a-nalicha/

Автор:  Vicsh [ 05 июл 2019, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

На ночь глядя... :roll:

инст ПН: "Вторая серия романтического экспромта, посвящённого Майку Вазовскому"

Автор:  Galarusa [ 07 июл 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Романтический экспромт полностью


Автор:  Galarusa [ 07 июл 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Изображение
Под катом: читать дальше


из той же серии, что и эта
Изображение
Под катом: читать дальше
Изображение

Автор:  Galarusa [ 08 июл 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Популярные российские музыканты записали песню в поддержку фигурантов дела «Нового величия» и других политзаключенных. Композицию на своей странице в Facebook опубликовала инициатор акции, телеведущая Татьяна Лазарева.
В исполнении песни приняли участие Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Максим Леонидов, Пётр Налич, Рома Зверь, Борис Гребенщиков, Вася Обломов, MANIZHA и сама Татьяна Лазарева, которая была одним из организаторов «Марша Матерей». Автор текста и музыки - Сергей Чиграков (Чиж).



Под катом: читать дальше
Татьяна Лазарева:
"В прошлом году мы прошлись Маршем Матерей в защиту фигурантов дела Новое Величие. За год многие о нем забыли и сейчас конечно никаких маршей для привлечения внимания к этому несправедливому делу никто организовывать не будет. Поводом для очередного всплеска народного гнева вероятно будет приговор, по которому всем фигурантам светит до десяти лет. Это уже не двушечка, ребята. Но после приговора что бы мы не делали - обратной силы он иметь не будет.
За полтора года следствию так и не удалось найти конкретных доказательств вины подсудимых, а обвинение заключается в том, что они обсуждали возможность смены власти в нашей стране. Просто люди обсуждали политику.
И в ситуации, в которую попали обвиняемые по этому делу, может оказаться любой неравнодушный российский гражданин, обеспокоенный судьбой отечества и обсуждающий это с друзьями.
Все мои друзья-музыканты, которые снялись в этом клипе поддерживают несправедливо осуждённых людей и так же обеспокоены судьбой отечества, как и все мы - граждане нашей страны.

Прошу максимального перепоста.
А ещё прошу - снимайте свои клипы, участвуйте в жизни страны и ничего не бойтесь. А от имени организаторов Марша Матерей я ответственно заявляю: матери своих детей не бросают. И чужих в обиду не дадут.

Ближайшее заседание суда по делу «Нового величия» пройдет в Люблинском суде (ул. Марьинский Парк, 29) 8-го июля в 14.00."

Автор:  tvo [ 13 июл 2019, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

marat guelman @galerist
Петр Налич в Черногории . Вечером концерт.
03:29 - 7 июл. 2019 г.
https://twitter.com/galerist/status/1147814918110044161

Автор:  Petra [ 13 июл 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Да, видела кусочки этого частного концерта из Бока-Которской бухты (Монтенегро) в Инстаграмме. Замечены были Юрий Костенко, Владимир Жарко, Сергей Коньков, Дмитрий Симонов.
Ну и конечно, великолепный Петр с редко исполняемой композицией "Гитарр" ))))

Автор:  Анна Игоревна [ 24 июл 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

https://www.facebook.com/323335586743/p ... ry_index=0
Изображение

Автор:  for1 [ 25 июл 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Лучшие приложения для знакомства с Москвой
https://mperspektiva.ru/topics/luchshie ... s-moskvoy/

Цитата:
«Узнай Москву»
Это интерактивный гид по достопримечательностям столицы. В нем собраны описания более 1600 зданий и сооружений, 598 памятников, 290 музеев, 179 территорий и сведения о 207 исторических личностях. База регулярно пополняется.

«Узнай Москву» является официальным приложением правительства Москвы. В нем можно найти авторские маршруты по городу от руководителя департамента культурного наследия Алексея Емельянова, главного археолога Леонида Кондрашева, ведущих москвоведов Алексея Дедушкина и Юлии Мезенцевой, актеров Валерия Гаркалина, Юлии Рутберг и Георгия Дронова, музыкантов Петра Налича и Алексея Кортнева, телеведущих Петра Кулешова и Михаила Ширвиндта.


А тут - текст Пети из путеводителя:

Начнем мы наш маршрут с сада Эрмитаж, про который я с удовольствием вам расскажу.
Под катом: читать дальше
На его задворках находится музыкальная школа №3 им. Мясковского - раньше называлась, сейчас, по-моему, детское музыкальное училище имени Шопена (Московский государственный колледж музыкального исполнительства имени Ф. Шопена - прим. ред). Там я проучился 8 лет, счастливо совершенно, по классу фортепиано. И был очень важный такой момент, когда уже наступала весна, становилось тепло, и после занятий (особенно после сольфеджио и музлитературы, когда вся компания освобождалась вместе) мы с друзьями перелезали через высоченный забор - было очень трудно через него перелезть, потому что снизу кирпичная часть, а дальше еще решетка метра полтора. Часто ее мазали каким-то дегтем, чтобы дети не лазали, какие-то невидимые люди с той стороны с нами боролись. Но это же тогда главным было для нас в жизни - перелезть через этот забор, поэтому, конечно, мы находили какие-то лазейки, придумывали какие-то способы миновать этот деготь, перелезали. В саду вместо эстрады тогда была просто полянка - между Чайковским и Глинкой. И мы там всегда играли в футбол - такая у нас была традиция. Потом я оттуда пешочком по Каретному Ряду, по Петровке, по Кузнецкому мосту, Камергерскому переулку шел домой на Тверскую, где жил.

До переезда в Колокольников переулок мы жили на Тверской, там была большая, но очень странная квартира. Это дом, если не ошибаюсь, 30-х годов. Огромная прихожая, две комнаты - такие «барские» - 25 и 30 метров - выходили на Тверскую, а маленькая кухня и маленькая комната при ней - для прислуги, выходили во двор. Двор был совершенно не зеленый. Несмотря на то, что квартира была большая, наша семья в ней не помещалась.

В 1998-ом мы разъехались с моей бабушкой и переехали в Колокольников переулок. Там квартира меньше, но зато она была уже 4-комнатная, прихожая маленькая, все очень маленькое, но зато очень уютное. Квартира окнами аж на три стороны выходит. Там сейчас живут мои родители. Потрясающий вид открывается из кухни, из ванной и из одной из комнат. Как правило, в ванной я вставал с мольбертом и рисовал всякие картины. Потому что вид был - просто готовая постановка: дворик, несколько деревьев, низкий дом двухэтажный. Он сейчас еще жив, но уже разваливается, и я надеюсь, что кто-нибудь за него все-таки возьмется. И дальше - следующая застройка - дома, которые выходят в Печатников переулок, и дом высокий - выходит на Рождественский бульвар. Такая панорама получалась - очень графичная, живописная, и я все время ее рисовал.
Вообще, этот дворик совершенно потрясающий, он еще жив, но дом находится в полуразобранном состоянии, он нежилой, весь какой-то замусоренный. А когда в нем люди жили, было очень красиво. Там было старое дерево, скамейка стояла, и постоянно студенты ходили рисовали, на эти крыши все залезали, из окна можно было наблюдать всякие романтические сцены, это было очень здорово. К сожалению, дом который стоит рядом, разрушили, оставив только фасад, хотели его восстановить, но сделали очень плохо - какие-то балкончики приделали, окошечки… В общем, попытка сделать «среднюю дворцовую архитектуру» - это бич московский, к сожалению, архитекторы не справились с этим.
Еще в Печатниковом переулке раньше был совершенно прекрасный комплекс старых домов, который уже был нежилым, когда мы туда переехали. Но однажды мы с братом Пашей туда залезли, и увидели там росписи - видимо, какие-то художники еще в 90-е годы там коммуной жили. Это была довольно распространенная практика, когда художники просто самозаселялись и жили в таких вот домах. Там везде было написано, что это место называется «Отель «Роза». Там были росписи, какие-то стихи на французском языке, в общем, было очень поэтично. И там был двор с огромным старым тополем, который мы тоже рисовали, будучи студентами МАРХИ. Но, к сожалению, потом это все снесли и построили что-то, похожее на нечто… В общем, ерунду какую-то в псевдоклассическом стиле.

В этом же районе был еще чудесный туалет вместо ресторана на Рождественском бульваре - «туалет Кринского». Вообще, на Рождественском бульваре было немало выпито портвейна, песен спето, танцев станцовано - это точка между моим домом и архитектурным институтом. Часто мы шли и оседали на Рождественском бульваре - веселились, пели, танцевали, выпивали. И это, конечно, была очень важная точка. И сейчас там очень многие бывшие студенты МАРХИ собираются.
P.S. Исторически этот бульвар связан с именем Лермонтова, который, судя по его характеру, студентов вполне бы одобрил (прим. редакции).

В Подсосенский переулок мы переехали год назад. Сразу влюбились в это место, потому что это - настоящая старая Москва, очень много сохранилось именно в этом переулке исторической застройки. А еще - здесь гораздо тише, чем в Печатниковом и Колокольниковом. Там, видимо, много учреждений, и вообще серьезный трафик. А здесь, даже когда еще не ввели платные парковки, можно было найти место припарковаться, что в том районе было совершенно нереально. Мы влюбились в это место, в палисадник перед домом и стали осваивать пространство вокруг. Конечно, площадь пяти углов, Лялин переулок - это мы знали всегда, здесь много гуляли, это было такое знаковое место, и всегда оно ассоциировалось с Питером. Вообще, вот такое соединение пяти улиц всегда, конечно, является неким средоточием энергий. Дом Макаева - это для меня островок Питера. В Питере очень много такой архитектуры - такого «махрового» русского модерна, в Москве меньше. И это очень приятный момент - потому что вдруг - раз, и в Питере оказался. И вот эти все массивные растительные орнаменты - камнеобразные, эпические контрфорсы, кронштейны - очень здорово, что все это есть. Я только сетую на то, что люди, которые там живут, совершенно не обращают внимания на то, какие должны стоять оконные переплеты. Очень важно выдерживать тот проект, который был. Люди явно ценят то, что живут в таком доме, но почему-то берут и вставляют пластиковые стеклопакеты. Изнутри - нормально все, а снаружи… И жильцам просто в голову не приходит, что это важно. Ну и, конечно, должны задуматься о своем поведении люди, которые в таких домах вывешивают кондиционеры. Понятно, если окна выходят на Третье кольцо, их трудно в чем-то упрекать. А вот когда люди живут в таком переулке, мне кажется, можно что-то придумать.

Когда переехали, влюбились сразу, конечно, и в церковь - в Барашах. Приглянулась она нам прекрасной архитектурой своей. Вот это русское барокко - в ней это смотрится фантастически. Есть церкви в стиле русского барокко, всякого строгановского или Филевская церковь знаменитая, которые не вызывают у меня такого вот экстаза. А в этой есть какое-то соединение уютного наслоения ассиметричного, традиционного для старых русских церквей, рискну сказать - для псковской архитектуры, и соединение московской такой изразцовой мелочевки симпатичной именно с барокко. И то, что она такая вся разнообразная, разветвленная в разные стороны, непонятная - это очень здорово, живописно. Еще знаковый момент, мне кажется, что ограду храма восстановили явно по старым чертежам, с настоящим белым камнем - это настоящий известняк - это очень здорово, что люди так к этому относятся и восстанавливают. И, конечно, очень важный момент, что эти люди, наконец, посадили сосны в Подсосенском переулке. Потому что раньше ни одной сосны здесь не было. И, видимо, они тоже, судя по возрасту сосен, лет пять назад задались этим вопросом и высадили целую рощу у себя на территории, так что теперь у нас настоящий Подсосенский переулок.

Там же рядом большая церковь со снесенным куполом, переделанная под отделение милиции. И мы уже как-то обсуждали, как чудесно было бы, если бы восстановили купол, потому что он закрывает перспективу с Маросейки и Покровки, если оттуда ехать. Но почему-то милиция купол не восстанавливает. Пусть бы сделали здание так, как оно должно выглядеть, и пускай там сидит милиция и занимается своими милицейскими делами.

Улица Воронцово Поле знаменита тем, что с нее открываются чудесные перспективы. Раньше был только Василий Блаженный и колокольня Ивана Великого, а теперь еще и Москва-Сити их оттеняет. Преемственность поколений налицо, как на плакатах рисовали - «Вчера, сегодня, завтра». Такая живая иллюстрация. Вообще, улица потрясающая, там огромное количество усадеб сохранено, какие-то даже восстанавливаются, и, надеюсь, что будут восстановлены бережно, не просто тяп-ляп, а будет сделано, как было, хорошо и красиво и максимально приближаясь по материалам, это очень важно.

Мне очень нравится здание 1918-го года, физико-химический институт - это такой замок, перед ним - липы, ограда, в глубине такой замок сумрачный, совершенно какая-то рыцарская история - огромные безпереплетные окна - такой образ тонкий, интересный. Мне кажется, в Москве очень немного зданий именно такого периода - он не конструктивистский, не сталинский ампир, не эклектика, не модерн - в общем, такой московский арт-деко. Тоже очень хочется, чтобы его восстановили, там совершенно замечательные надписи, лепнина вся вот эта информативная, доски висят памятные.

Автор:  Vicsh [ 26 июл 2019, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

peter_nalitch в инст:
"В павильоне Десткой студии ДЭЗ №5 будет звучать мой оригинальный саундтрек. Приходите."
Воспользовалась приглашением )), вот беглый отчет:
Очень сюрная общая экспозиция, даже странная - в огромном Манеже построены круглые башни-павильоны для каждой из 12-ти творческих студий. Внутри них почти пусто по части экспонатов да и по части зрителей...
ДЭЗ №5, пожалуй, самая насыщенная и информативная. И, конечно, музыка меня интересовала.

Вашему вниманию - краткий обзор работ и фрагменты саундтрека


Такие они, дети 21-го века. А музыка - под стать им ))
(за качество съёмки извините - снимала на старый разряженный мобильник)

Общий вид выставки
Изображение

Автор:  Vicsh [ 28 июл 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

В дополнение:
Полный саундтрек (продолжительность 15:41)


Варя Налич


Изображение

Иди делать музыку!
Изображение

Happy Birthday to you!
Изображение

Иди делать уроки!
Изображение

Иди делать музыку! и Справа по борту кит!
Изображение

Автор:  Galarusa [ 01 авг 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Изображение
https://www.instagram.com/p/Bz8r81ZnHC0/

Изображение
https://www.instagram.com/p/B0lQbLDiQf6/

Photo & style — @elena.zichon

Автор:  Vicsh [ 20 авг 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Интересно - а кто и как выбирает превьюшки для хэштегов в инстаграме?
:)
#петрналич
Изображение

Автор:  Galarusa [ 10 окт 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Пусть будет ещё здесь фото, не только скрин

Изображение
Под катом: читать дальше

Автор:  Galarusa [ 10 окт 2019, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич


https://www.instagram.com/p/B3aCiwXl-jL/

Автор:  Annushka [ 10 окт 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Быстро как всё сделалось ))). Зашёл Ваня Жук в метро, увидел с опозданием, что ехал в одном вагоне с Наличем, вспомнил, что десять лет уже как собирается предложить ему свою семиструнную гитару, погоревал на ФБ, да и обратился наконец к Петру. И вот уже в Питер на концерт с ними едет )).

Автор:  Vicsh [ 10 окт 2019, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Galarusa писал(а):
Пусть будет ещё здесь фото...

peter_nalitch: Это 2015 год.
Первый год Одиссеи :)

Автор:  Annushka [ 04 ноя 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

Сегодня Пётр должен был петь в Общенациональном онлайн-марафоне гражданской солидарности https://m.facebook.com/100007811864378/ ... 449280760/, который должен был транслироваться по нескольким youtube-каналам, в том числе https://www.youtube.com/watch?v=KsT4ZN9HBOE.
Я услышала кусочек "Смеётся", после чего трансляция затухла. Сейчас возобновилась, но уже говорит Макаревич.

Автор:  Annushka [ 04 ноя 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пётр Налич

О! Петю показывают!

Страница 51 из 60 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/