очень бы хотелось, чтобы Пётр спел эту песню, правда. только он её же не знает, там другое выходит, уникальное. а по подборке - мне вот только Отс понравился, там душа, подход, искренность, харизма и волшебство лёгкой кисточкой. все остальные собой любовались. от Погудина вообще можно заболеть, хотя и техника, и голос - всё отмерено полной меркой. а результат - пустой. за Лемешева - простите. ну, вот - не понравилось.
Вот тоже никогда никаких чувств во мне эта песня не вызывала... Хотя если Кумир её вдруг споёт - один, без ансамбля) - послушаю с удовольствием, конечно )) а что бы я в его исполнении отказалась слушать?!)))
_________________ See you down the road(с)
Annushka
Заголовок сообщения: Re: А давайте-ка сравним?
Добавлено: 17 янв 2015, 15:41
видео-Фея
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17896 Откуда: Москва
Она меня тоже никогда не волновала )). И вдруг - когда я слушала подпевки Кумира - что-то меня зацепило. И я полезла копаться. До меня дошло, что музыка очень красивая, когда слушала Ива Монтана, без привязки к исходному тексту )). Видимо, работал какой-то стереотип и мешал воспринимать.
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 01:46 Сообщений: 1609 пол: Жен Город: Москва
А мне всегда эта песня нравилась, т к первый раз её услышала в исполнении Олега Митяева
не лучшая запись, потому что очень старая
А это тому, кто хочет сыграть эту песню на гитаре сам))))
Последний раз редактировалось dk 18 янв 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
_________________ А почему бы и нет?
За это сообщение пользователю dk "Спасибо" сказали: GalaVa
TTT
Заголовок сообщения: Re: А давайте-ка сравним?
Добавлено: 18 янв 2015, 14:30
Бывалый
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 08:23 Сообщений: 5147
Одна из самых любимых моих песен... Да, у Пети получилось бы идеально.
Из переслушанного: Дуэт с уматурманом не в жилу, уж простите. Крестовский акцентирует текст и тут же его коверкает). Несколько нарочитая задушевность. Троечка).
Трошин, Отс и Лемешев - на твердую четверку. Минусы одни и те же (да-да, и у Трошина - тоже)): слишком "оперно". Замедлен темп. Но в целом очень хорошо.
Хворостовский - тем более). СОЛИСТ))). На тройку.
Билана и Погудина не рассматриваю даже - профанация чистой воды, фальшиво ВСЁ.
Растеряев переоптимистичил) и перебыстрил))). Увы, тройка.
Победителем, для меня безусловным, является дуэт Васильевой и Рыбникова. Всё в точности так, как надо. Эту песню нельзя петь старательно. Нужно слегка небрежно. Очень легко. На вдох-выдох. Не тянуть гласные. Голос - не показывать. Мелодию - не смаковать. Текст - не педалировать. Петь так, словно само родилось. Вотпрямщас). Петя смог бы, я верю. У него есть ВКУС.
_________________ В жизни максималиста чрезвычайно мало справедливости...
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 01:46 Сообщений: 1609 пол: Жен Город: Москва
А мне в первом варианте очень домра нравится, как звучит в этой песне
_________________ А почему бы и нет?
За это сообщение пользователю dk "Спасибо" сказали: A-Marta, moroshka
Vicsh
Заголовок сообщения: Re: А давайте-ка сравним?
Добавлено: 12 апр 2015, 23:47
Абориген
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10520 пол: Жен
Совсем разные голоса и манера пения. В раннем ролике - "природные"и молодые, во втором - "академические" и взрослые )). А вообще, Петя и Ваагн, кмк, хороший дуэт - у них голоса и манера пения согласны
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38 Сообщений: 10520 пол: Жен
Забавно! )) Целое стадо разнохарактерных осликов. И чем "народнее" исполнение, тем меньше в них от "настоящего тенора". (p.s. Аланья у меня почему-то без звука)
Очень интересно было послушать это разнообразие! Из классических больше всех понравился Charles Castronovo (хотя там "иа-иа" не особо-то и было ). На следующем месте - Salvatore Di Paola ("иа" там, конечно - жесть!). Аланья звучал в одном ухе только. Их народных - Ciccio Pasticcio очень симпатично, особенно аккордеон. Петя - вне конкуренции!
_________________ "Если я в жизни упаду, подберёт музыка меня"
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48 Сообщений: 17896 Откуда: Москва
Да, это известный факт ). Кастроново, кстати, тоже сын сицилийца, эмигрировавшего в Америку. Петино исполнение ближе к Аланьину, кмк )).
Мне понравились Аланья и гнусаво-аутентичный Ciccio Pasticcio )). Чарльз Кастроново, как мне показалось, уж больно любуется своим вокалом, и от осла даже ушей не осталось, получился классический романс )).
_________________ "Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали: Gioia
Поскольку на концерте в Scenario неожиданно расцвели совершенно экзотические цветы, я полезла выяснять, какая такая "Канела", да еще Чабука Гранда:) Вот такой вот обаятельный композитор:
Песня посвящена подруге Чабуки, морене (испано-самбо, короче, темнокожей) донье Виктории Ангуле. Эта песня - одно из самых известных сочинений Чабуки, почти что неофициальный гимн Перу и Лимы. Мелодия такая загибонистая, что я ее, если честно, не всегда четко вылавливаю:) Но зато латиноамериканский колорит;):) Как у Имы Сумак:
Оказалось, эта песня существует в массе вариаций. Не знаю, у меня легче всего пошла версия Плачидо Доминго:
Какая-то испанскость в ней уже... Петя ответил, что опирался на исполнение Флореса - по форме и тональности.
А мне Петина версия кажется интереснее - пианино создает ритм, форма более четкая и необычная. И голос объемнее:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения