Текущее время: 11 дек 2018, 05:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом


 Страница 2 из 20 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:23 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 155
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
Петр Налич - пожалуй, единственный из исполнителей этой партии играет человека, вызывающего сочувствие. Сколько ни слушала эту оперу до и после Налича, никогда не попадалось такое прочтение роли. Чаще всего Герман - персонаж неприятный и отталкивающий. Хотя именно Чайковский (а не Пушкин) изобразил его сочувственно, и даже плакал, сочиняя последнюю сцену.
Я надеюсь, что в этой постановке никак нельзя было обойтись без финальной сцены в игорном доме, и ария Германа "Что наша жизнь?" прозвучит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Елена Иванова "Спасибо" сказали:
BeLLka, polyucha
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 23:48 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 9088
пол: Жен
Cпасибо сказано
Первые ласточки ))
Пресспоказ
(из инст orlov_maxim_vladimirovich)

orlov_maxim_vladimirovich: Торкнуло. Я знал. #пиковаядама #тройкасемеркатуз #ПетрНалич дал жары в роли Германа #настоящийтеатр #мыввосхищении #пресспоказ

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Annushka, bete, Demirhanum, Елена Иванова, Gioia, Inna1963, marian, NO, polyucha, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:33 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 155
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
Радует, что костюмы нормальные, а не как сейчас любят - в современных шмотках из секонд-хенда, или в больничных пижамах каких-нибудь, а то и вовсе в нижнем белье. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:35 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1708
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
peter_nalitch Герман и Лиза

Изображение
https://www.instagram.com/p/BZfqyI_lUpR


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, BeLLka, bete, Demirhanum, marian, moroshka, polyucha, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 15:08 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1708
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
"Новости культуры" ("Россия К"):



Под катом: читать дальше
В столице пройдет мировая премьера оперы "Пиковая дама" в современном прочтении

"Пиковая дама" - в новом обличье. Опера-променад. Мировая премьера современной версии классического произведения готовится в Москве. Продюсерский проект рассчитан на три месяца непривычной работы. Сменять друг друга будут четыре состава артистов. С подробностями - Ирина Разумовская.

Важное условие для иммерсивного театра - театра, создающего эффект погружения зрителя в действие, - это атмосферная локация. Для первой в мире иммерсивной оперы "Пиковая дама" выбрали московскую усадьбу Гончарова-Филлиповых на Яузской улице. Когда-то она принадлежала прапрадеду Натальи Гончаровой - жены Александра Сергеевича Пушкина.

Три этажа особняка задействованы в "элитарном" действе, куда приглашают сначала лишь по несколько человек. Всего зрителей - 54 - по числу карт во французской колоде. Передвигаются из комнаты в комнату, с этажа на этаж. Над оперой -"бродилкой" работает сотня человек одновременно. Артисты, музыканты, танцовщики, хор и технический персонал.

Здесь могут посадить прямо за игральный стол, пригласить в спальню к Пиковой даме, а Герман сходит с ума прямо у ваших ног. Никакой оркестровой ямы!

"Система звука разносится по колоночкам - саунд обеспечивается во всех локациях, оркестр всегда здесь, и один дирижёр у оркестра, а один - у артистов. Помогает им вступать во время. Это самый сложный момент коммуникация был при сборе этого продукта", - объяснил режиссер Александр Легчаков.

Вопреки ожиданиям, "пушкинского" в обстановке не много. В дымной и немного гламурной атмосфере, на фоне модного нынче видео-арта звучат самые известные арии из "пиковой дамы" Чайковского. Создатели этой "оперы по мотивом оперы" говорят, что за основу взяли мейхерхольдовскую постановку. Там акцент был, как у Пушкина, на треугольнике "Герман, Лиза, графиня". От себя здесь добавили много мистики, а Германа и вовсе демонизировали.

"Подложили под это такую готическую и масонскую историю, чертовщину усилили, это не могло не отразиться на мне. Моя седина и где-то нервность или чудовищная отстраненность, где-то - зомби такой", - отметил актер, музыкант Петр Налич.

Мощные оперные голоса и звуки великой музыки доносятся, будто тоже в 3D, отовсюду. Сочетаются с бесконечным аттракционом для глаз. Свечи, прожекторы, проекции, софиты. Герои Пушкина условны. Опера стала мультимедийным шоу, скучать на котором, однозначно, не придётся.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/192526


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Geleva, Gioia, Inna1963, marian, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 15:15 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1708
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Изображение

Масоны совершают темные обряды в центре Москвы
За вход на ритуальную мессу берут до 30 тысяч. Но эмоции ценнее денег.
Гостям завязывают глаза, берут за руки, ведут в зал и рассаживают. Снимать повязку запрещено до особого распоряжения Мастера. Наконец, все готово к церемонии – можно смотреть. На стенах – масонские символы: всевидящее око, магический квадрат. В центре комнаты – гроб. В руках у братьев – шпаги, циркуль, наугольник и другие атрибуты.

Под катом: читать дальше
Этот жутковатый, полный мистики обряд остается неизменным в разных странах из века в век. Вероятно, именно так был посвящен в масоны и "наше все" Пушкин. Поэт писал в дневнике, что 4 мая 1821 года прошел инициацию в кишиневской ложе "Овидий". Известны и его стихи, обращенные к генерал-майору Пущину, бывшему тогда Досточтимым мастером этой масонской организации. В братстве состояли также отец Пушкина Сергей Львович и дядя Василий Львович. А сам Александр Сергеевич, как известно, носил длинный ноготь на мизинце, который в то время был отличительным знаком масона.

С такого же посвящения в члены тайного общества начинается и променад-опера Александра Легчакова "Пиковая дама", которая наверняка станет главным светским развлечением сезона. Каждый спектакль могут посетить лишь 54 человека – по числу карт в полной французской колоде.
Место выбрано символическое - усадьба деда Натальи Гончаровой на Яузском бульваре. Он был вынужден продать огромный дом, чтобы расплатиться с многомиллионными долгами, появившимися из-за карточного проигрыша. Теперь же в этих стенах разворачивается действие самой известной оперы Чайковского.

В ее основе – повесть Пушкина. Александр Сергеевич описал таинственную историю Натальи Голицыной – одной из самых влиятельных и богатых дам XIX века. Когда ее внучатый племянник начисто проигрался в карты, он обратился к бабушке с мольбой о помощи. Вместо денег княгиня открыла ему секрет трех карт, доверенный ей в молодости таинственным графом Сен-Жерменом, и племянник мгновенно отыгрался.

Впрочем, всем известный сюжет в променад-опере "Пиковая дама" уступает место внешним эффектам – "живые" картины в рамах, масштабные видеопроекции, церковная служба с настоящим кадилом и запахом ладана, шампанское для гостей, два – вопреки традиции – дирижера...

Иммерсивный (предполагающий полное вовлечение зрителей) спектакль для Москвы – дело не новое. Избалованная столичная публика уже гуляла по особняку Дубровского в "Черном русском", открывала новые комнаты в доме Альвингов в "Вернувшихся". И каждый раз режиссерам удавалось найти нечто свое.

Особенность "Пиковой дамы" – в оперном формате: артисты поют на расстоянии вытянутой руки. С точки зрения вокала, возможно, у профессионалов будут вопросы. Но к этому спектаклю не стоит предъявлять таких же требований, как к классическому музыкальному театру. Ведь это скорее дорогой перформанс, увлекательный музыкальный аттракцион.

Любой аттракцион, как известно, нуждается в изюминке. И здесь она – в исполнителе партии Германа в одном из составов, Петре Наличе. Широкая публика знала его как участника конкурса "Евровидение". Поэтому многие с удивлением узнают, что после участия в смотре европейской попсы Налич с отличием окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных по специальности "Академическое пение". А потом в оперном театре-студии Юрия Сперанского исполнял партии Рудольфа в "Богеме", Тамино в "Волшебной флейте", Дона Базилио в "Свадьбе Фигаро", Ленского в "Евгении Онегине". Был он и Германом в "Пиковой даме".

Но в этой иммерсивной постановке музыку Петра Чайковского дополнили сочинениями неоклассика Николы Мельникова, чей дебютный альбом #22 входит в топ-100 скачиваемых записей на iTunes. Да и весь спектакль строится на эффектном сочетании классики и авангарда – кринолина и роскошных париков с видеосемплингом.

Проект получился масштабным и зрелищным – зрители два часа бродят по этажам особняка, оказываясь то в игорном салоне, то в зимнем саду, то в будуаре старой графини, то в танцевальном зале. И рассчитан этот променад не на ревнителей академического театра, а на желающих красиво, дорого и с претензией на интеллектуальность отдохнуть – стоимость билетов доходит до 30 тысяч.

Но зато можно быть уверенным, что променад по особняку "Пиковой дамы" окажется незабываемым. А знакомая история про тройку, семерку и туз откроется в новом свете.

Автор: Феликс Грозданов

https://www.dni.ru/culture/2017/9/26/381100.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Gioia, Inna1963, marian, NO, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 15:35 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1708
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
О "Пиковой даме" в новостях на РЕН ТВ:



Под катом: читать дальше
В Москве впервые в истории мировой оперы представили иммерсивную "Пиковую даму".

Частью спектакля сделали самих зрителей, что ранее для элитарного искусства считалось недопустимым.

"Этого жанра не было в мире. Мы не знаем аналогов, не на что было ориентироваться, поэтому всегда хочется попробовать то, что еще не пробовалось на вкус. Пушкин и Чайковский — эта смесь, она удивительна", — полагает режиссер "Пиковой дамы" Александр Легчаков.

Действие оперы-променада из театра перенесли в коридоры старинной усадьбы, которая принадлежала семье Натальи Гончаровой.

Число зрителей в этом эксцентричном представлении равняется 54. Таково количество карт в классической колоде.

Новая постановка соединяет в себе блестящие оперные голоса, остроумную хореографию, мистический колорит пушкинского текста, футуристические декорации и постоянные реверансы в сторону Мейерхольда, который первым в мире представил оперу как синтетический жанр.

http://ren.tv/novosti/2017-09-26/v-mosk ... ovaya-dama

Известия:

https://iz.ru/650731/video/immersivnuiu ... i-v-moskve


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, for1, Geleva, Gioia, marian, NO, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 17:56 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 8765
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
С полей инстаграма

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/p/BZgYJX8nnq5/



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
Annushka, bete, Demirhanum, Galarusa, Gioia, Inna1963, marian, NO, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:57 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39
Сообщений: 2612
Откуда: с Садового
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Пару слов о Пиковой Даме
Анастасия Булгакова
Вчера я получила потрясающую эмоциональную встряску - посмотрела оперу "Пиковая дама" в совершенно необыкновенном формате. Это было интерактивное и реалити шоу одновременно.

Под катом: читать дальше
В старинном московском особняке происходили действа пушкинской Пиковой дамы, а зрители (всего 54 человека, как в колоде карт) наблюдали за происходящим, переходя из зала в зал вместе с актерами, которые пели и играли на расстоянии вытянутой руки от нас. Я наблюдала молодые таланты прямо перед собой, я рассматривала их безупречные старинные прически и безукоризненно сшитые костюмы, я вдыхала запах ладана на похоронах старой графини и мне подносили шампанское, когда я следила за последней игрой Германа! Все оперные певцы, участвующие в постановке, молоды и прекрасны.

Я вообще не люблю оперу. Почти никакую. Для меня это слишком заунывно и мне не нравятся возрастные крупные и одетые в бархат оперные певцы. И потом опера - это всегда очень долго. Но то что я увидела вчера было совсем по-другому. Актеры - все молодые и красивые. Поют так, что заслушаешься! Аж мурашки по коже! И смотреть на них вблизи любо-дорого. И декорации, и костюмы - все продумано до мелочей. Оказывается, что один из основных организаторов этого прекрасного музыкального действа - Никола Мельников. Тот самый Никола, который в свои 25 лет уже признанный композитор, диджей, оранжировщик и который в 2015 году попал в топ 100 продаж на itunes. Этой Пиковой дамой Никола продемонстрировал свой талант и открыл для меня мир неоклассики и новых музыкальных форматов.

Все актеры, оказывается, не из звездного состава. И это часть концепции организаторов. Может быть это и прекрасно. Хотя вчера роль Германа исполнял мой любимый Петр Налич. Я всегда очень любила его песни и не знала, что он не только эстрадный, но и оперный певец и очень хороший актер. Невероятно интересный человек. Он учился с моей сестрой в МАРХИ и всегда там пел и играл на гитаре. И став архитектором он понял, что должен петь и закончил еще и Гнесинку! Поющий архитектор с актерскими талантами!

Но, к сожалению, не всем повезет увидеть Петра Налича в роли Германа. В постановке участвуют 4 состава актеров, ну кстати это повод сходить на постановку еще раз...

Не рекомендую тянуть с этим - Пиковая дама будет идти до января по 6 показов в неделю, вроде время есть, но проблема во вместимости - каждое представление - это не более 54 человек, которые передвигаются вместе с актерской группой по особняку.

Еще из приятного, что эта постановка длится всего полтора часа вместо классических трех. Сценарий постановки при этом классический. Режиссёр провел пушкинизацию классической оперы Пиковая дама, то есть вернул ее к родной версии. В 1935 году Меерхольд сделал тоже самое, но в театре. И тоже назвал назвал это пушкинизацией Пиковой дамы. Вот такое лестное совпадение.

Ну и на закуску...

Перед тем как началось действо в баре старинного особняка гостей щедро угощали хорошими напитками. Так я случайно познакомилась с одним из продюсеров Владом Давыдовым. Он очень трогательно волновался, что все пришли с огромными ожиданиями и фантазиями на тему столь необычной постановки. "Ведь всегда когда что-то себе представляешь разочаровывает если не совпадает с ожиданиями!" - говорил мне Влад.

Дорогой Влад, спектакль превзошел все мои ожидания! Причем многократно! Спасибо вам всем, ребята!

https://www.infox.ru/opinion/abulgakova ... kovoj-dame


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Наталия "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, BeLLka, bete, Demirhanum, Gioia, Inna1963, marian, moroshka, NO, polyucha, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 23:47 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:39
Сообщений: 2612
Откуда: с Садового
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Бойся, бойся!!!)))))
Изображение
Под катом: читать дальше
Изображение
Изображение
Изображение

http://rblogger.ru/2017/09/26/pikovaya-dama/

Вот ещё хорошая фота
Изображение
http://www.e-vesti.ru/ru/opera-pikovaya ... go-teatra/

Под катом: читать дальше
1 октября 2017 года в Москве в усадьбе Гончаровых-Филипповых состоится премьера оперы-променада «Пиковая дама». Шедевр Пушкина-Чайковского предстанет перед зрителями в формате иммерсивного театра – то есть, с погружением зрителя в представление, вовлечением его в сцены.

Режиссер постановки Александр Легчаков, хореограф Олег Глушков, дирижер Андрей Рейн. Постановка осуществляется при участии креативной лаборатории Troyka Multiart. Классика оперной сцены будет совмещена с последними достижениями современного видео-арта в работе сценографа Полины Бахтиной и студии Radugadesign. В опере-променаде будут заняты актеры Мастерской Дмитрия Брусникина. Музыка Петра Чайковского будет дополнена сочинениями молодого композитора-неоклассика Николы Мельникова. Постановщики обещают сохранить структуру оперы Чайковского – 3 действия в 7 картинах. Имена исполнителей будут раскрыты непосредственно перед премьерой.

«Пиковая дама»: история двух шедевров

Повесть Александра Сергеевича Пушкина «Пиковая дама» была впервые опубликована в 1834 году и стала популярна в читающих кругах, а в сфере карточной игры на некоторое время породила моду ставить на тройку, семерку и туза.

Действие повести основано на мистической истории о трех картах, делая ставку на которые, можно с легкостью отыграться. Она была поведана Пушкину князем Голицыным. Его бабка Наталья Голицына, нареченная в аристократических кругах «Княгиней Усатой», якобы в молодости получила секрет выигрыша в карты от самого графа Сен-Жермена – известного авантюриста и алхимика эпохи Просвещения.

Главным героем пушкинского повествования становится молодой инженер Германн, который избегает карточных игр. Его друг Томский в своей арии «Однажды в Версале» рассказывает товарищу об успехе старой графини, знавшей тайну трех карт.

Ведомый тайным желанием узнать три карты у старухи-графини, Германн соблазняет воспитанницу графини Лизу и проникает в спальню графини. Под угрозами незаряженного револьвера старуха не в силах произнести ни слова и умирает, унося свою тайну в могилу.

Далее действие пушкинской оперы переходит в мистический план. Умершая графиня является Германну во сне и открывает ему три карты. Это тройка, семерка и туз. Ставить на них надо по очереди в течение трех дней.

В бреду Германн старательно исполняет наказ старухи, но в третий день допускает непонятную для себя ошибку: вместо туза он ставит на даму пик! Изображение на карте вдруг оживает и усмехается над неудачей неумелого картежника. В нем Германн узнает покойную графиню. Умалишенного юношу увозят в психиатрическую лечебницу, где он до конца дней повторяет «Тройка, семерка, туз…».

Опера Петра Чайковского «Пиковая дама» на либретто брата композитора Модеста Чайковского увидела свет в 1890 году в постановке Мариинского театра. Сюжетная линия, предложенная Пушкиным, у Чайковского была значительно дополнена лирической линией любви Лизы и Германа, а само действие перенесено в XVIII век.

Музыка оперы Чайковского «Пиковая дама» в купе с ее целостной драматургией позволили сочинению стать одним из наиболее известных оперных шедевров, ежегодно представляемых на лучших оперных площадках мира.

Опера-променад «Пиковая дама» находится в русле иммерсивного театра, который в последнее время становится одним из мейнстримов современного театрального искусства и находит все большее число поклонников. Его идея заключается в отсутствии привычных границ «сцена-зрительный зал». Зрители становятся не только частью сценического пространства, но и все чаще могут влиять на течение представления и даже быть его основным источником.

«В “Пиковой даме” зритель окажется на расстоянии вытянутой руки от героев»

Не можем не отметить, что иммерсивный театр в своей традиции свободного перемещения зрителя и слушателя в течение представления находит свои корни еще в далеком Средневековье и шоу менестрелей, и был привычен нашим предкам вплоть до классической эпохи.

Особенности иммерсивных постановок сейчас активно используются в области современного музыкального театра, однако обращение в рамках подобного жанра к оперной классике в целом остается terra icognita. Продюсер проекта Алексей Лысов отмечает, что столица уже подготовлена к проекту подобного уровня и новый формат оперы обязательно найдет отклик у столичного зрителя.

Одним из источников вдохновения для создания оперы-променада стала постановка «Пиковой дамы» в Малом оперном театре Ленинграда Всеволодом Мейерхольдом в 1935 году. Сам режиссер называл эту работу «пушкинизированием» оперы, возвращением в нее тех смыслов и контекстов, которые были заложены поэтом.

Известный карточный игрок, Пушкин был весьма несчастлив в игре и практически всю жизнь прожил в карточных долгах. Страсть к карточной игре, превратность фортуны и непреодолимое желание сорвать куш были знакомы Пушкину не понаслышке и нашли самое страстное воплощение в повести «Пиковая дама».

Эти идеи стали основой ожидаемой премьеры иммерсивной оперы. Организаторы продают на каждое представление только 54 билета – по числу карт во французской колоде.

Действие оперы-променада развернется в одном из памятников культурного наследия столицы – доме Гончаровых-Филипповых, расположенном вблизи площади Яузские ворота. Этот каменный дом в начале XVIII века был куплен Афанасием Абрамовичем Гончаровым, прапрадедом супруги Пушкина Натальи Гончаровой. Спустя столетие семейству Гончаровых пришлось попрощаться с усадьбой. Причиной стал дед Натальи Гончаровой Афанасий Николаевич – страстный игрок в карты, чей миллионный долг значительно подкосил благополучие древнего дворянского рода Гончаровых. Дом был продан за долги купцу Филиппову, который организовал здесь чайную фабрику.

Усадьба, которая пострадала во время пожара 1812 года, а в советское время давала приют советским служащим, была отреставрирована в 2007 году и приобрела статус объекта культурного наследия. На время действия «Пиковой дамы» интерьеры усадьбы будут дополнены мультимедийными декорациями студии Radugadesign, что позволит совместить пушкинские миры реальности и фантастики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Наталия "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Galarusa, Gioia, Inna1963, marian, NO, polyucha, tatyana.pod, Vicsh, Крошка Ru
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 08:30 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16134
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
"Независимая газета":

http://www.ng.ru/culture/2017-09-27/7_7082_opera.html

Променад-опера "Пиковая дама" пройдет в фамильном особняке Гончаровых

Изображение

Под катом: читать дальше
В старинной усадьбе Гончаровых-Филипповых на Яузе готовится премьера музыкального спектакля «Пиковая дама», поставленного в модном нынче жанре променада. За несколько дней до начала проката – он стартует 1 октября – представление показали прессе и сочувствующим. Над проектом вместе с командой продюсеров работают режиссер Александр Легчаков и сценограф Полина Бахтина.

Иммерсивные спектакли – то есть обеспечивающие зрителю эффект присутствия, погружения в театральное действие, ломающие условную четвертую сцену – в российской столице имеют небывалый, в том числе и коммерческий успех. Два хита прошедшего сезона – «Черный русский» и «Вернувшиеся» – принесли организаторам немалые доходы (в первом случае по данным журнала Forbes, во втором – судя по количеству сыгранных с аншлагом спектаклей: после запланированных двух месяцев проката шоу продлили еще почти на полгода). Продюсеры, что называется, попали в яблочко, избрав формат дорогого, может быть, даже гламурного шоу, которое может быть каким угодно, но только не скучным. Спрос не заставил себя ждать – белые воротнички, до сих пор боявшиеся театра как огня, обеспечили сногсшибательные аншлаги.

Не пускаясь в описание (смотри подробный материал об этих спектаклях в «НГ» от 28.11.16), отметим некие внешние признаки постановок. Произведение из классики, специфическая локация – особняк в центре Москвы, целиком обустроенный под место действия, наконец, некая мистериальная атмосфера, даже саспенс, обеспеченный сценографией, светом и музыкальным сопровождением. Здесь обустроены бары, где можно подождать начала или расслабиться по окончании, даже пообщаться с артистами, в течение спектакля иногда предлагаются еда или напитки. Как правило, гостям выдают маски и не разрешают их снимать до самого конца – видимо, некоторое обезличивание публики способствует погружению и, главное, технически отличает артиста или службу зала (регулируют потоки, помогают расставить зрителей, следят за порядком) от гостя. Разумеется, цены на билеты довольно высокие, что публику не смущает.

«Пиковую даму» выделяет ее музыкальная составляющая, а именно – использование музыки Чайковского и, как следствие, участие в постановке профессиональных певцов и пусть и скромного размером, но оркестра. Как заявляют организаторы, вся звучащая в особняке музыка – живая.

Собственно, организация музыкального пространства было скорее всего самым сложным – и стало самым удачным элементом постановки. Как правило, на музыкальный ряд ориентируются в таких спектаклях артисты (в частности, в «Вернувшихся», где у каждого персонажа – своя траектория движения, и сигнал к действию дает именно музыка). Здесь же – не условная «кнопка» в звукооператорской, а 30 музыкантов оркестра и дирижер, они не могут переходить из зала в зал, но их должно быть хорошо слышно – как публике, так и певцам, разумеется. Проблему решили с помощью аппаратуры, звукорежиссера и второго дирижера: звучание оркестра транслируется через колонки, второй дирижер переходит вслед за артистами и управляет уже непосредственно ими. Не сказать, чтобы звук был идеально выстроен – но будем надеяться, что это дело последних репетиций перед премьерой. А вот редукция партитуры сделана неплохо, «швы» практически незаметны (композитор Никола Мельников).

К сожалению, с остальными элементами спектакля есть недоработки, иные – поправимы, иные – скорее всего нет. Главный вопрос, который задает себе профессиональный зритель, – на какого зрителя рассчитан спектакль? Если на неофита, который прикоснется к миру оперы («Пиковая дама» в этом случае – идеальный выбор, так как сама музыка, даже вне зависимости от качества исполнения, не может не зацепить) и потом захочет познакомиться с ним поближе, купит билет в Большой театр, – то, возможно, цель будет достигнута. Вот только проблема театра, да и вообще искусства, в том, что как только ты ограничиваешь круг своего зрителя, продукция не выходит. Самое сложное в этом случае – сделать так, чтобы был удовлетворен и неофит, и любитель, и знаток, и профессионал, чтобы каждому было по-своему интересно.

Локация выбрана, конечно, со смыслом – фамильный особняк семейства Гончаровых, который азартный дед Натальи Николаевны (в замужестве) Пушкиной отдал за карточные долги. Не сказать, что дом идеален для спектакля-бродилки, то и дело приходится возвращаться в одну из четырех локаций – зал с колоннами, где как раз находится оркестр, будуар Графини, условный игорный дом на первом этаже, далее – через комнату трехрукого слуги и зеркальный коридор – на третий этаж, в просторную комнату Лизы. Правда, зрительские потоки организованы довольно грамотно, без толкотни.

Обстановка дома хоть и продумана – но эффекта присутствия не обеспечивает, мебель «под старину» плюс немногочисленные аксессуары выглядят тем, чем и являются, – декорацией. Простенький видеоряд скорее обессмысливает, чем добавляет требуемого эффекта. Здесь бы работать с помощью света и, возможно, театральных технологий (вроде дыма и прочего) – чтобы было ощущение загадки, таинственности, пресловутой мистерии, чтобы зритель заразился атмосферой, а не наблюдал попытки ее создать со стороны.

Здесь – дело за мелочами: когда зритель стоит на расстоянии вытянутой руки, он видит каждый стежок на платье и не прощает дешевых тканей. Он видит, как артист – будь он главный герой или статист-слуга – хоть на секунду вышел из образа, даже в перерывах между сценами, почесался или поправил костюм. Почему, наконец, на игорном столе бесконечно крутится примитивное видео с карточной колодой? Накиньте зеленое сукно!

Наконец, самые большие проблемы – собственно, с адаптацией сюжета. Введена линия масонов – в самой первой сцене, куда зрителей приводят с завязанными глазами (это действительно интригует), мы становимся свидетелями обряда посвящения, посвящают, кстати, Пушкина, который потом и становится проводником и рассказчиком. Потом дают понять, что Графиня тоже была близка масонской ложе. Эта линия никак не раскрывается в дальнейшем, и к чему тут она – неясно. Но самое странное, что сложно вообще добраться до сути дела. Что Герман (будем оперировать именами персонажей оперы Чайковского) влюблен – не сказано, его соперник Елецкий вообще выключен из повествования. Тем, кто Пушкина не читал, уловить линию будет непросто, те же, кто с «Пиковой дамой» знаком, остаются разочарованы интерпретацией сюжета.

Германа, к слову, в одном из составов поет Петр Налич – если не предъявлять требования как к солисту оперного театра, то справляется. Правда, слишком рано принял на себя образ молодого человека с двинутой психикой, минимум развития. Графиня с выбеленным лицом образ вестницы смерти отыгрывает. Молодежь (Лиза, Полина) старается. Удачнее всех здесь – квартет приятелей Германа, это уже опытные артисты, которым как раз под силу «захватить» зрителя. А потому когда Томский во время своей знаменитой баллады выхватывает из зала девушку и сажает за игорный стол, та еще долго не может прийти в себя. Хоть одна из 54 – ровно столько билетов продается на каждый спектакль, по числу карт во французской колоде, – но испытала чудеса иммерсивного театра.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Galarusa, marian, NO, polyucha, Vicsh
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 11:33 
Форумчанин

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10
Сообщений: 239
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Может я чего-то не помню, но где она у Пушкина Елецкого нашла? "А был ли мальчик?"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 12:00 
Форумчанин

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:30
Сообщений: 155
пол: Жен
Город: Петербург
Cпасибо сказано
NO писал(а):
Может я чего-то не помню, но где она у Пушкина Елецкого нашла? "А был ли мальчик?"

зато,автор видимо, позиционирует себя как "профессионального зрителя", который точно знает, какие требования предъявляются к артисту оперного театра.
У Пушкина Германн вообще не влюблен, и, разумеется, никакого Елецкого там нет. Именно с целью "пушкинизации" из оперы удаляется партия Елецкого.
Вообще идея "пушкинизировать" оперу Чайковского, на мой взгляд, ущербная, но почему-то всем хочется это сделать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 12:15 
Форумчанин

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:10
Сообщений: 239
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
видимо, солистов оперного театра отличает дорогая ткань костюма и концентрация дыма вокруг. А иначе как определишь? Не ушами же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю NO "Спасибо" сказали:
bete, Крошка Ru
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 17:47 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16134
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Телеканал "Дождь" - Программа "Искусственный отбор". Репортаж о "Пиковой даме".

https://tvrain.ru/lite/teleshow/artific ... _v-446004/ - здесь ролик с интервью и кусочками оперы, скачать не могу ).

Масоны в Москве: все о новой променад-опере «Пиковая дама»

Под катом: читать дальше
В Москве — бум иммерсивности. Формат интерактивных спектаклей с погружением публики в процесс оказался у нас таким же восстребованным, как и в других мировых мегаполисах. И вот очередная премьера – «Пиковая дама». Этот проект оказался новым словом уже в знакомом жанре. Потому что это, в первую очередь, опера, а потом уже — спектакль-променад.

Основа тут классическая. Александр Сергеевич и Петр Ильич на своих местах. Их духом пахнет. А в интерьерах роскошного особняка Гончарова-Филипповых в центре Москвы, где происходит действие, живую музыку исполняют солисты ведущих московских театров, хор и оркестр. Но вот форма современная: публика становится частью оперной постановки, попадает внутрь и может рассмотреть ее героев с разных ракурсов, как будто в формате 3D. То есть, опера теряет свой снобский и элитарный неприступный статус и становится более демократичной. Однако это только в воспритии. Сама форма этого спектакля сохраняет аристократическую стать. Зрители как будто становятся членами массонской ложи. Каждый спектакль могут посетить лишь 54 человека, по числу карт в классической колоде. Почтенная публика становится свидетелм мистического священнодействия, окруженного масонскими символами. Вот она какая, эта таниственная Дама Пик. Правда, даже этот ритуал подлежит развенчанию.

Эта «Пиковая дама» появилась, на самом деле, раньше, чем в Москве увлеклись интерактивным театром. Еще два года назад ее задумали и обкатали, потом долгое время потратили на тщательную подготовку, по бродвейскому формату. Ведь внутри надо было соединить много вещей и людей из разных сфер дейтельности. И вот наконец вывели на зрителя. В спектакле заняты сотни человек. Среди исполнителей — действующие артисты российских музыкальных театров, музыканты и целый оркестр. Есть даже звезды. Партию Германа в одном из составов, например, теперь исполняет Петр Налич, выпускник Гнесинки — и смотрится здесь на своем месте.

Эта «Пиковая дама» получилась еще и своеобразным Троянским конем. Спектакль-променад приучает московскую публику, которая привыкла к развлечениям, к тому, чтобы ее постоянно удивляли, к классической форме, то есть к той самой опере. В таинственной, мистической, эффектной игровой обертке они получают качественный и академический в каком-то роде продукт, от которого по разным причинам обычно среднестатистический зритель отказывается, потому что скучно и непонятно. Здесь же скучать не придется. То есть получается культуртрегерская и образовательная функция у этой «Пиковой дамы». Чайковский и Пушкин — просто в трехмерном формате. Представьте себе: вы как будто надеваете шлем и попадаете к ним в голову, в их безумный мир, наполненный самыми неожиданными фантазиями. Мало того, вы становитесь частью этого мира, который возможно вас введет в какое-то приятное гипнотическое состояние. Место погружения, кстати, тоже играет большое значение.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, bete, Galarusa, marian, NO, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 18:14 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 1708
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Видео с "Дождя":



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, bete, Demirhanum, Geleva, Gioia, marian, NO, polyucha, stasic, tatyana.pod, Vicsh, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 23:09 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 9088
пол: Жен
Cпасибо сказано
ВАО новости (Москва)
Интернет-газета "ИВАНОВСКОЕ. День за днем"
http://ivanovskoe.vaonews.ru/?p=43233

Первую в мире иммерсивную оперу «Пиковая дама» покажут москвичам в особняке на Яузской улице

Под катом: читать дальше
В старинном особняке на Яузской улице, некогда принадлежавшем семейству жены А.С. Пушкина, прошёл пресс-показ первой в мировой практике иммерсивной оперы «Пиковая дама». Мировая премьера для «широкой» публики назначена на 1 октября 2017 г. «Широкой» в кавычках, потому что на каждый спектакль смогут попасть только 54 зрителя – по числу карт в полной французской колоде.

Иммерсивный означает – обеспечивающий полный эффект присутствия, погружающий в искусственно создаваемую среду. Зрители становятся участниками происходящего в помещениях особняка. Таинственная и мистическая атмосфера окружает их сразу после того, как за ними захлопывается дверь. Бархатной чёрной повязкой им завязывают глаза и далее ведут за руку. Когда же им наконец разрешают снять повязку, они оказываются в масонской ложе, где происходит ритуал посвящения в масоны человека, внешне напоминающего Пушкина, который затем становится их гидом по особняку, разговаривая с ними то по-русски, то по-французски, иногда зачитывая фрагменты повести А.С. Пушкина.

От сцены к сцене они перемещаются по залам трёхэтажной городской усадьбы Гончарова-Филипповых – именно поэтому спектакль называется ещё и «опера-променад», то есть опера-прогулка. Действие происходит не просто у них на глазах – артисты могут подойти к зрителю, взять за руку и вовлечь в сцену, например, посадить за игорный стол. Артисты, задействованные в иммерсивной опере, молоды и весьма колоритны, прекрасные голоса (всего четыре состава). На пресс-показе инфернальная и гротескная фигура – Пиковая Дама была харизматично и даже вызывающе сыграна Софьей Ефимовой.

Исполнитель роли Германа, Петр Налич, многим известен в своей эстрадной ипостаси, но не все знают, что за плечами у него Гнесинская академия музыки по классу академического вокала, и ряд сыгранных им оперных партий. Его Герман несколько готичен, невероятно харизматичен и глубоко драматичен. Несмотря ни на что, он вызывает сочувствие, его попытки вырваться из объятий безумия в финале оперы чрезвычайно убедительны. После «общения» с покойной графиней он появляется в игорном доме совсем седой, что усиливает впечатление.

Действие разворачивается под живую музыку оркестра; интересное решение – в другие помещения звук передаётся с помощью прекрасного акустического оборудования Troyka Multispace, а в зале с артистами работает «дирижёр-дублёр», который помогает им синхронизироваться с оркестром.

Постановку отличает вкус и чувство меры, все детали тщательно продуманы, вплоть до запахов (например, в зале, где на высоком постаменте лежит в гробу графиня, пахнет ладаном). Сочетание атрибутов старины с атрибутами современности (3D видеошоу) не раздражает. На протяжении всего «променада» зрителя не «отпускают», заставляют сопереживать, при этом нимало с ним не заигрывая, но относясь к нему внимательно и бережно (то кресло подставят, то шампанским угостят).

Грядущая премьера будет результатом двухлетней работы творческой команды, возглавляемой режиссёром Александром Легчаковым: хореограф – Олег Глушков, сценограф – Полина Бахтина, композитор – Никола Мельников (музыкой этого неоклассика в постановке дополнили музыку Чайковского), дирижёр – Андрей Рейн, продюсеры – Алексей Лысов, Андрей Исповедников и Влад Давыдов, креативная лаборатория Troyka Multiar.


Изображение Изображение
Фото Елены Волковой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
bete, Gioia, marian, NO, polyucha, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 05:13 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16134
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Начитавшись рецензий и отзывов, хочу поделиться своими впечатлениями от пресс-показа )).

Случайно узнав в последний момент о том, что он будет проходить 25-го в 18:00, до сих пор удивляюсь, что нам с Леной удалось всё-таки аккредитоваться. Видео снимать не разрешили – только фотографировать. Для съёмки пригласили телевидение, но и им нельзя было снимать всё, что заблагорассудится – только конкретные сцены.

Под катом: читать дальше
Интерьер старинного особняка, некогда проигранного дедом жены Пушкина в карты, оказался современным. Всех запустили в бар, выдержанный в красных и чёрных тонах, и предложили напитки и канапе. Организаторы были очень любезны с гостями. Началось всё, конечно, не в назначенный час (18:00), а прилично позже. У дверей в мир азарта и мистики стоял невозмутимый до мрачности страж в чёрном, но в белых перчатках – их было несколько, в прическах их было что-то, наводящее на мысли о египетских фресках ))). Запускал он туда по два-три человека с перерывами. Дошла очередь и до нас, и войдя в «предбанник», мы были остановлены стоящими там джентльменами, которые объяснили, как нам следует себя дальше вести, и приступили к завязыванию глаз. На мне почему-то бархатная тряпочка никак не завязывалась – то ли хвост мешал, то ли нос )), так что над этой нетривиальной задачей трудились двое мужчин, однако результат оказался, судя по всему, неудовлетворительным, потому что когда они отвели меня в зал, этим занялся ещё и третий ))).

Слушать увертюру в криво сидящей тряпочке уже поднадоело, когда наконец нам разрешили снять повязки, и началась сцена посвящения «Пушкина» в масоны, со всеми необходимыми атрибутами. Дальше нас повели в другой зал, где за столом сидели Томский, Чекалинский и Сурин. Колоритные, интересные мужчины )). Герман пришёл, произнёс пару фраз и сел в углу на стул прямо среди зрителей, ни на кого не глядя. Томский пел свою арию про графиню интерактивно и выразительно, заглядывая зрителям в глаза (мне в глаза пристально глядел два разА и один раз взял за руку! )), перед кем-то вставал на одно колено, а потом выхватил из толпы симпатичную девушку и посадил её за игорный стол. Девушка обомлела, да так и млела всё время, пока сидела )). Арию свою Томский закончил, вскочив на подоконник )).

Что мне не очень понравилось – это «девичья» сцена. На мой взгляд, в Гнесинке она была сыграна драматичнее. Как-то не зашёл ни весёленький фон, ни дамочки-танцовщицы, которые валялись на подвешенных креслах и диванчиках, задрав ножки на спинки (креслиц и диванчиков) и меняя эротичные позы время от времени (я не ханжа ни разу, эротика – это прекрасно, но, наверное, не дошло до меня, что этим хотели сказать режиссёр с хореографом))). Да, видимо, мне ещё не очень понравилась эта Лиза (А. Фунтикова) – брови, конечно, домиком были, лицо трагическим было, руки заламывались, позы красивые принимались – но как-то после постановки Сперанского не производило это впечатления. Да и взвизгивала она на высоких нотах временами. Вот мне понравились умные глаза той Лизы, с которой Петя селфи в инстаграме выложил. Интересно было бы посмотреть её игру.

Опять же контраст с Германом, который, безусловно, играл гораздо убедительнее. Куда ж деть такую харизму. К концу спектакля она (харизма) совсем разгулялась, я уже вообще никого кроме него не видела. А пока в сцене с Лизой он только креслами и диванчиками слегка швырялся, благо они висячие )).

Никаких предисловий (остановитесь, умоляю….ну что вам стоит…к вам умирающий взывает…). Сразу к делу: «Красавица!..Богиня!..Ангел!..» В процессе пушкинизации оперу прилично покромсали, конечно. Если в Гнесинке отрезали линию игорного дома, то тут отчекрыжили Елецкого и в основном поработали над любовной линией, включая арию Германа. Ну чтоб ближе к оригиналу.

Графиня была сам гротеск и франкенштейн. Я посмотрела фотографии Софьи Ефимовой, мне было интересно, из кого же такой инфернальный арт-объект сделали. Симпатичная женщина, как это она согласилась ))). Харизматичный образ. Когда она пела «…ты бабушку тревожишь!», Лиза лепетала, оправдываясь, и я её понимаю )). Тянуло поёжиться и втянуть голову в плечи )).

Когда Герман пришёл к ней в спальню, графиня была ещё живёхонька (в отличие от Гнесинской версии), но слушала его молча, не перебивала )), потом захохотала демоническим хохотом, да и окочурилась. Может, это нервный смех был….пистолет-то у него знатный.

Вообще начало мне показалось немного каким-то … декоративным, однако это ощущение слетело как шелуха, как только началась сцена у графини в спальне. Пётр взял дело в свои руки, графиня тоже была сильна, дальше уже всё это волновало не на шутку.

Пиковая дама вставала из гроба. И крошила Петру на голову карту – семёрку вроде бы. (Так он с бумажками в поседевшей голове и ходил до самого конца). Седина ему очень идёт...Когда он у гроба графини обращался к публике, впору было хвататься за сердце – так было страшно.

А в зале пахло ладаном. Вообще меня на всём протяжении бродилки по лестницам и залам особняка преследовали разные запахи…
Какие-то залы были "сидячие", какие-то "стоячие", потоки зрителей направляли и регулировали молчаливые распорядители в чёрном. В некоторых стоячих залах напрашивалась "колода" зрителей не из 54, а из 36 карт )).

Сцена в игорном доме была просто шикарная. И ария прозвучала великолепно. Я просто в восторге. Какая игра! Так убедительно он не поверил, что у него дама вместо туза!! А ещё он там лежал на столе )). На спине.

В общем, не сочтите меня за фанатку )), но Пётр сделал этот спектакль. Поэтому когда я читаю в «Независимой газете», что «Удачнее всех здесь – квартет приятелей Германа, это уже опытные артисты, которым как раз под силу «захватить» зрителя» - не смешите меня. Хорошие они мужики, добротные. Но не они захватывают зрителя. Если это не от слова «хватать».

Тронул меня такой момент. При ходьбе я поскрипываю, да и стою неважно ))), и в какой-то момент захотелось присесть. Посмотрела на кресло – стоит в самом углу, оттуда ничего видно не будет, раздумала садиться. Кто-то из команды организаторов, стоящий сзади, уловил мой взгляд, взял и вытащил кресло из угла, поставил так, чтобы мне было удобно сидя смотреть. А когда конфигурация толпы зрителей изменилась, и я начала вытягивать шею, предложил его опять переставить поудобнее ).

В общем, сходить ещё раз хочется…всё сразу в такой постановке не охватишь и не осознаешь - так много нюансов...


Последний раз редактировалось Annushka 28 сен 2017, 12:05, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, BeLLka, bete, Demirhanum, for1, Geleva, Gioia, Inna1963, Lina, marian, NO, polyucha, stasic, tatyana.pod, Vicsh, Крошка Ru, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 11:52 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 16134
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Annushka писал(а):
Адрес: TROYKA Multispace – Яузская улица, 1/15 строение 3. м. Китай-город, Таганская.

Стоимость билетов - 10 000 руб. за место десятки и 30 000 руб. за ложу Сен-Жермена.

Купить билеты: https://iframeab-pre0993.intickets.ru/node/8336761

На самом деле пока неизвестно, в каких именно спектаклях участвует Пётр - Германов всего четыре.

Спектакли:

Изображение

На настоящий момент стало известно, что Пётр поёт 1-го октября первый показ (премьера, 18:00), на который уже вроде бы нет билетов, кроме ложи Сен-Жермена, и 8 октября второй показ (20:30).

Изображение



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Demirhanum, Gioia
 Заголовок сообщения: Re: Иммерсивная опера "Пиковая дама" с участием ПН
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 13:25 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 9088
пол: Жен
Cпасибо сказано
"Пиковая дама" сегодня сообщила мне такие даты:
Петр поет 1.10 (18:00), 8.10 (20:30), 14.10 (19:00)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
Gioia
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 20 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB