Текущее время: 28 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Ссылка на официальный сайт МКПН Ссылка на официальный сайт Петра Налича
+ | -
Инструкция по пользованию форумом


 Страница 5 из 26 [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:13 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Раскрыта тайна латунного чайника!!! )))

"...Пока не найду себе достойную замену. Готовлю сейчас одного молодого человека, обучаю его приемам игры на чайнике, но когда он еще вырастет." ((((

Надо торопиться, пока не вырос.



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
belasolle, bete, GalaVa, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:32 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
Кажется, у Наумова этой фотографии не было:

Изображение



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, Demirhanum, Dikaya Koshka, GalaVa, Gioia, tatyana.pod, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:33 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
ЕКАТЕРИНА ГРАНИТОВА: «Я РАЗБРАСЫВАЮ ИГРУШКИ В ПЕСОЧНИЦЕ, А АРТИСТЫ В НИХ ИГРАЮТ»

Под катом: читать дальше
Несколько лет назад благодаря театральному педагогу и режиссеру Екатерине Гранитовой театральная Москва открыла для себя прозу Алексея Иванова. Тогда Гранитова вместе с выпускным курсом Олега Кудряшова сделала один из самых известных студенческих спектаклей — «Историю мамонта» по роману «Географ глобус пропил». Спектакль шел с аншлагами, а его закрытие стало по-настоящему печальным событием для многих. Уже после были и пермский спектакль — номинант «Золотой Маски» (который неизменно сравнивали с гранитовским), и фильм Тодоровского.
Сейчас в РАМТе заканчиваются репетиции нового спектакля Екатерины Гранитовой. На этот раз она работает над «Северной одиссеей» Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Сравнивать эти спектакли, конечно, нельзя. С одной стороны, «Одиссею» выпускают не студенты, а труппа одного из лучших театров Москвы. А с другой, Луцык и Саморядов — это совсем не то же самое, что Иванов, который к моменту выхода «Истории мамонта» был, конечно, не так известен, как сейчас, но уже тогда был автором нескольких бестеллеров и обладателем литературных премий. Сравнивать нельзя, но почему-то очень хочется. Кажется, что спектакли эти должны быть похожи по духу. Что-то авантюрно-молодое, очень русское, одновременно бытовое и общечеловеческое. Да, и еще один общий момент — музыка Петра Налича. Если в «Истории мамонта» она звучала фоном в финале спектакля, то в «Северной одиссее» музыкант сам выйдет на сцену.
И — кто знает — может, и по «Северной одиссее» скоро снимут фильм!
О подготовке к спектаклю и не только нам рассказала режиссер Екатерина Гранитова.

Как к вам попал сценарий Луцыка и Саморядова и почему вы решили сделать по нему спектакль?
А вам известно про Луцыка и Саморядова? Вы слышали эти фамилии раньше?
До анонса в РАМТе – нет.
Вот и со мной произошло такое же открытие несколько лет назад. Я что-то читала в интернете на тему киносценариев, и промелькнули эти фамилии. Когда я копнула глубже, выяснилось, что это сценаристы многих фильмов, которые в 90-е были «в тренде». Я нашла книжку с их сценариями, там была и «Северная одиссея». Мне показалось, что этот материал подойдёт для сцены. С современной драматургией сейчас очень сложно, и режиссерам приходится искать неординарные ходы. Бесконечно пережёвывать классику все уже устали. Я предлагала этот сценарий в нескольких театрах, но только с Алексеем Владимировичем мы совпали.
В РАМТе любят киносценарии!
Да, это уже не первый киносценарий на сцене РАМТа. Но у нас — спектакль-путешествие. Композиционно сложить и придумать это все было непросто, но было очень интересно работать.
Как вы считаете, эта история сегодня актуальна?
1989-й год, год падения Берлинской стены, еще существует Советский союз, все живут в большой многонациональной стране. Люди предчувствуют запах свободы, но пока ещё висит железный занавес, неизвестно, что происходит в других странах.
Несмотря на преходящий исторический контекст, история вечная. Само название – «Северная одиссея» – это же Джек Лондон, Клондайк. Авторы играют с нами в такие игры – создают ощущение безвременья. Действие может происходить когда угодно. Когда герои попадают в банду, создается ощущение, что они попали во времена Емельяна Пугачева. Получается человеческая вневременная история об ответственности. Над тобой никто не стоит, никто тобой не командует, и ты сам выбираешь модель поведения в сложных ситуациях.

Чья идея была пригласить Петра Налича?
Налич заинтересовал меня сразу, как только я о нём узнала. Я большая поклонница его музыки. Его песня «Крылья» прозвучала в финале моего спектакля «История мамонта» (по роману Алексея Иванова «Географ глобус пропил»). Тогда Петр очень обрадовался, что его музыка звучит в театре, но так и не побывал на спектакле.
Когда мы стали работать над «Северной одиссеей», стало понятно, что для такого материала нужен очень хороший музыкальный стилист. Страшно было уйти в какую-то музыкальную иллюстрацию – этническую или американскую, что случается, когда надергивают цитатный материал. Петр же обладает уникальным стилистическим даром. Он придумал именно «нашу» Сибирь, «нашу» Америку, не иллюстрируя ничего, а играя с фактурами, с атмосферой. Нам повезло, что он совсем не искушен в театре, это его первая работа, и ему наверно было легче, чем профессиональному театральному композитору, придумать нетрадиционное музыкальное решение. В результате мы совершенно спокойно скользим по жанрам, у нас нет никакой коллекции музыкальных номеров. Есть цельная музыка спектакля.

Вы сами его пригласили?
Да, я написала ему на сайт, мы встретились, он прочёл сценарий. Все произошло просто, — как чудо. Нас никто специально не сводил, не знакомил, все получилось совершенно естественно. Ему понравился сценарий, он мне доверился, и мы начали работать.

Он легко влился в театр?
Он потрясающий профессионал и потрясающий человек очень высокой культуры. В нем нет никакого высокомерия и звездности. Работать с ним очень комфортно.

В спектакле он много времени будет проводить на сцене?
Весь спектакль! Вся группа два акта на сцене играет музыку. Без музыки у нас всего несколько минут.

Под катом: читать дальше
Как вы выбирали артистов?
У меня был большой период отсмотра спектаклей, я увидела две трети репертуара театра. Над распределением я сидела очень долго, была сложная мозаика, но, я думаю, мы попали, получилось именно то, что надо!
Вы преподаете в ГИТИСе на курсе Олега Кудряшова…
Да, Олег Львович был моим профессором ещё на курсе Леонида Хейфеца, где я училась. А потом ему дали курс, и он пригласил меня, тогда еще студентку, ему ассистировать.
«Кудряши» очень выделяются на фоне других театральных курсов. Как вы считаете, в чем их особенность?
В педагогах, конечно! (смеется). В правильном воспитании. Очень большое внимание мы уделяем ансамблю, совместному существованию актеров, совместной игре, а не только индивидуальному развитию. Я знаю, что очень многие ребята после учебы остаются вместе. В Театре Наций большая группа «кудряшей», в других театрах тоже. Ребята держатся вместе, помогают друг другу, участвуют в совместных проектах. Им это удобно, они одной школы, одного языка.
У нас достаточно либеральное взаимодействие с учениками. Студенты – это не объект для дрессуры, а собеседники, сотворцы. Мы всегда к ним прислушиваемся, стараемся не давить, делать так, чтобы они росли в свободной среде, имели право на свое творчество, свое мнение.
С одним из курсов у вас был замечательный спектакль, который мы сегодня уже упоминали – «История мамонта». Многие его очень любили, а потом он очень внезапно пропал. Что же случилось?
Случилось недоразумение с авторскими правами. И мы из этого недоразумения не выплыли. Наверное, слава «кудряшей» в этом случае сыграла против нас. Многие думали, что мы – это что-то масштабное, богатейшее госпредприятие. К сожалению, нам не удалось донести до правообладателя, что мы всего лишь студенческая тусовка, и выкупить авторские права за названные суммы не можем. Но что есть, то есть. Театр – это такое дело, он живет очень быстро. Сегодня есть – завтра нет.
Зато этот спектакль живет в зрительской памяти, его многие любят и до сих пор вспоминают.
Это же было первое театральное мероприятие по литературе Иванова. И то, что спектакль вызревал в студенческой среде – очень важно. У нас не было гонки, постановочных рамок. Мы полтора года пробовали, репетировали. Студенческий люфт дал нам возможность поискать язык, которым этот роман надо рассказывать на сцене. Потому что если воспроизводить все напрямую, получится обычный сериал. Слова очень бытовые, все сцены бытовые, типичные. И было интересно и непросто найти во всем этом объем, драматизм.
Сейчас для культуры вообще и для театра в частности не самое простое время. Сокращается финансирование, идут разговоры о цензуре, кто-то постоянно чем-то оскорбляется… Вы ощущаете это напряжение?
Конечно, я же существую внутри этой системы.
Вопрос свободы сложный. Как это ни парадоксально, но время свободы – 90-е и начало 2000-х – не принесли ожидаемых плодов. Казалось бы, стало можно писать и ставить все, что раньше было запрещено, и обязательно должны были бы появиться какие-то шедевры. Но нет. Культура стала не сильнее, а слабее, чем было раньше.
Возможно, идет общемировой культурный кризис. У нас он проявляется по-своему, в Европе и Америке – по-своему. И непонятно, что будет дальше. То ли новый взлет, то ли дальнейшее падение.
Что касается цензуры, каких-то запретов, то всё это определяется культурой чиновника, конкретного ответственного человека. Очень часто такие люди боятся за свои места, поэтому бегут впереди паровоза. Когда случилась жуткая история с Норд-Остом, там были и мои студенты. Оттуда они попали в больницу, а из больницы их просто выгнали. Они даже не дождались того, чтобы им привезли вещи. Откачали и выставили за дверь, сказали – все, вы здоровы. Кто сделал? Не президент и не министры же. Это же сделали врачи, которым нужны были хорошие показатели, которые боялись за свои рабочие места.
Перестраховка – это очень опасно. Но так было всегда.
С другой стороны, я не строю никаких иллюзий относительно того, что делают многие мои коллеги. Часто эпатаж ставится выше искреннего изречения. Эпатаж ради эпатажа. А если говорить по-честному, — торговля шоком ради денег и известности. Тут очень тонкая моральная грань. Весьма часто она игнорируется. И я буду благодарна, если меня будут предупреждать, куда стоит или не стоит вести моего ребёнка. Я не ханжа, но во всем должна быть адекватность. А ее очень мало, и с той, и с другой стороны.
У вас есть какие-то рамки, табу в работе?
Не табу, а просто приемы, которые противно использовать. Каждый знает, чем можно привлечь внимание. Но стоит ли? Шукшин, например, придумывал такие уморительные замены матерным словам, которые звучат гораздо более художественно, чем оригиналы.
Вы считаете себя требовательным режиссером?
Прежде всего, к себе. В театре я никогда не возьмусь за навязанный материал. Я знаю, что ничего из этого не получится. Делаю только то, что мне нравится. Потому что на каждый спектакль уходит очень много сил. Ты создаешь целый мир, придумываешь новый театр.
А к актерам вы требовательны?
Да, но они этого не замечают. Мой метод репетиции очень дружественный. Это не давление, а предоставление возможности. Я как будто бы разбрасываю в песочнице игрушки, а артисты в них играют. Когда работаешь таким методом, всегда выигрываешь. Всегда интереснее вместе придумывать, чем что-то навязывать.
Вы ориентируетесь на кого-то в работе? На учителей, коллег?
Голоса учителей всегда в ушах. Когда ты учишься, то обычно недостаточно слушаешь и понимаешь. А когда начинаешь что-то делать и заходишь в тупик, вдруг в голове раздается голос то одного профессора, то другого. И у тебя в памяти всплывает, что здесь нужно сделать так, а здесь – по-другому. В остальном мне не кажется, что я на кого-то ориентируюсь. Интереснее делать свой выбор, создавать свой театр.
Вы работали во Франции, Эстонии, разных городах России. Чем европейский театр отличается от московского, а московский – от регионального?
Я еще и в Китае работала. Многое похоже, но очень всё по-своему. Европейский театр отличается жесточайшей дисциплиной. Нужно укладываться в те рамки, которые тебе выданы. Но и тут не надо слишком обобщать. Что такое европейский театр? Есть французский театр, есть немецкий, английский… Это разные техники, разное поведение актеров. В России регионы тоже разные. Есть, к примеру, Новосибирск – театральный город, театральная столица Сибири. Там своя атмосфера. И в маленьких городах своя атмосфера. А уж китайские актеры…! Но мне нравится в работе с иностранцами – что они лучше разбираются в человеческой психологии. Русские романтичны и все время пребывают в каких-то иллюзиях. За границей люди пожестче, с ними легче делать разбор. Они быстрее сканируют психологическую ситуацию безо всяких фантазий. С девочкой-китаянкой не нужно обсуждать 5 часов, почему Ирина в день свадьбы говорит Тузенбаху, что не любит его. Она мне сразу сказала: а что тут сложного? Мы же женимся, значит между нами не может быть никакой неправды. Вот и весь разбор – 5 минут! А сколько бы мы с русскими девочками сидели и рефлексировали!
Что вас увлекает, кроме театра?
Если увлекаешься своей работой, то она отнимает все время. За пределами театра — семья. Все свободное время я провожу с мужем и дочкой.
А еще – горные лыжи!


http://people-on-plate.ru/2160/



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Alnus, Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, for1, GalaVa, Gioia, marian, mila007, tatyana.pod, tulpanfun, Vicsh, Полька, Татьяна
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:06 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
http://www.teatral-online.ru/news/14327/

«Истерн» про лихие 90-е откроет сезон в РАМТе

Изображение

Под катом: читать дальше
РАМТ откроет сезон премьерой «Северная Одиссея». Постановка с названием, заимствованным у Джека Лондона, рассказывает не об американских золотоискателях, а о наших контрабандистах, которые отправляются на Крайний Север. «Все происходит в годы, когда ощущение свободы уже витает в воздухе, но самой свободы еще нет. Люди не знают, что происходит в других странах, они живут в своем замкнутом мире», – говорит режиссер Екатерина Гранитова.

«Истерн» про лихие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие нажиться, интересен как минимум по двум причинам. Делают спектакль по сценарию Луцыка и Саморядова – самых самобытных кинодраматургов «переходной эпохи». «Дикое поле», «Дюба-дюба», «Лимита» – их рук дело. Музыку и песни к спектаклю про авантюрный дух постсоветских людей пишет Петр Налич. Каждый раз обещают живой звук и полноправное участие музыкантов в театральном «роуд-муви».

Кстати, Екатерина Гранитова уже не первый раз выбирает Петра Налича в качестве музыканта и композитора.

– В первый раз его музыка прозвучала в спектакле «История мамонта» по роману Алексея Иванова «Географ глобус пропил», который мы ставили со студентами в ГИТИСе, – рассказывает Гранитова. – Петр – отличный музыкальный стилист, а это именно то, что нам нужно в спектакле. Благодаря Наличу удалось создать не ряд отдельных музыкальных иллюстраций и цитат, а атмосферу, придумать не отдельные номера, когда актеру не хватает эмоционального накала – и он выходит спеть арию, а связать спектакль и музыку в единое целое.

Весь спектакль Петр Налич вместе со своей группой находится на сцене. Это его первый опыт в театре. И это большой плюс, считает режиссер «Северной Одиссеи»: «В голове нет готовых ходов, штампов, поэтому проще найти нестандартное решение».


Изображение



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Alnus, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, for1, GalaVa, Gioia, marian, polyucha, tatyana.pod, Полька, Татьяна
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 23:53 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
© нарыто Галарусой

Световая репетиция:

https://instagram.com/p/7paprqwyyb/

Изображение



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Alnus, Анна Игоревна, belasolle, bete, GalaVa, Gioia, tatyana.pod, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 01:25 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3634
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Ух ты! Круто, однако.



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:17 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано
И снова радость в виде интервью с Петром Андреевичем :)

«Это такой вестерн-истерн, практически мультфильм»
Интервью с Петром Наличем о спектакле РАМТ «Северная одиссея».

Петр Налич рассказал «Газете.Ru» о работе в спектакле РАМТ по сценарию Петра Луцыка и Алексея Саморядова «Северная одиссея», растерянности русского человека и интересе к песням сибирских казаков.

Под катом: читать дальше
18 сентября на сцене Российского академического молодежного театра состоится премьера «Северной одиссеи» — спектакля режиссера Екатерины Гранитовой, в основу которого лег нереализованный сценарий культовых Петра Луцыка и Алексея Саморядова («Дикое поле», «Окраина»). В преддверии выпуска постановки ее участник и автор музыки Петр Налич побеседовал с «Газетой.Ru».

— Что это за спектакль и как вы в нем оказались?

— В июне прошлого года ко мне обратилась режиссер Екатерина Гранитова и предложила принять участие в этой замечательной постановке. Она дала мне почитать сценарий Петра Луцыка и Алексея Саморядова «Северная одиссея», который меня поразил, подкупил, пленил — в общем, очень понравился. Это такая приключенческая история. 1989 год, развал советской империи, пионеры российского предпринимательства снаряжают караван контрабандного спирта через всю Сибирь. Сопровождать груз соглашается опытный проводник из местных и собирает свою команду.
По пути на Чукотку караван сталкивается с патрулями и бандами, а после ряда перипетий эти трогательные, в меру дикие сибирские казаки переходят Берингов пролив по льду и оказываются на Аляске, откуда с пьяными геологами улетают в Калифорнию.
В общем, получается такой вестерн-истерн, параллельно с которым разворачивается, естественно, романтическая история. Кроме замечательного сюжета меня совершенно поразил язык — остроумный, ироничный, легкий, но вместе с тем эпичный, сказочный. Именно благодаря ему история не скатывается ни в мелодраму, ни в боевик.

— Не было проблем с тем, что это первоначально не просто драматургический текст, а киносценарий?

— Нет, совершенно нет! И я, кстати, был поражен, что «Северную одиссею» до сих пор не экранизировали. Обычно мои друзья, связанные с кино, жалуются на недостаток хороших сценариев, а тут настоящий кладезь. Это не арт-хаус, не жесткая социалка, не пошлые бандитские разборки, а тонкая, умная, очень романтичная вещь.

— А как вы вообще относитесь к Луцыку и Саморядову?

— Начав работать над спектаклем, я посмотрел все их фильмы и остался в совершеннейшем восторге. Они умудрились поймать какие-то очень точные вещи про русскую ментальность — ее бесшабашность, трогательность и вместе с тем решительность. В «Северной одиссее» героев, кстати, зовут так же, как в «Окраине», — это их сквозные персонажи. Такие странные, но эпические люди, поставленные в условия бесконечного пространства вокруг себя, герои наивные, веселые, романтичные и всегда растерянные.
Кажется, Венедикт Ерофеев говорил, что Бог хочет, чтобы русский человек был всегда растерян. Это важная для Луцыка и Саморядова мысль.
Разумеется, наш спектакль не про растерянность русского человека, по жанру «Северная одиссея» — это, скорее, истерн-вестерн с хеппи-эндом, практически мультфильм.

— Какая там музыка? И как вы над ней работали?

— Я прочел сценарий и сделал около полутора десятков заготовок — музыкальных настроений, можно сказать, на каждое из которых потом написал по композиции. В процессе они изменялись, соединялись между собой, пока не пришли к нынешнему виду. Где-то это стилизация под казачьи песни, где-то что-то совсем восточное, тундровое — с одинокими длинными нотами на сопрано-саксофоне и блок-флейте. Когда же действие перемещается в Америку, музыка становится более ритмичной, солнечной, соул-джаз-фанковой.

— Вы специально собирали состав для этой постановки?

— Да. Барабаны, бас, акустическая гитара, клавишные и два духовика: Олег Маряхин играет на баритон-саксофоне и сопрано-саксофоне, а Антон Залетаев — на тенор-саксофоне и поперечной и блок-флейте. Ну а я где-то подпеваю, подтягиваю какие-то нотки, одну песню пою в дуэте с главной героиней. Вообще, у нас поют почти все актеры, которые оказались очень музыкальными людьми, нам удалось сделать довольно сложные вещи. Где-то хор поет а капелла, где-то — под аккомпанемент нашего ансамбля.

— Это ведь ваш первый опыт работы в театре? Как так вышло, что Гранитова обратилась именно к вам?

— Екатерина Геннадьевна уже брала мою песню в виде фонограммы для спектакля. А здесь ей показалось, что соединение русско-сибирского с американско-африканским — это как раз то, что у меня может получиться. И судя по всему, она была права. (Улыбается.) Вышла такая цельная, круглая штука, мне очень нравится.

— Интересно, потому что у большинства потенциальных зрителей вы ассоциируетесь, скорее, с балканскими мотивами, чем с сибирскими казаками…

— (Смеется.) Это, очевидно, из-за моей фамилии и песни «Guitar». Нет, я очень люблю балканскую музыку, но она не сильнее влияет на меня, чем, скажем, музыка латиноамериканская, всякие тангообразные вещи. Следов итальянской, африканской музыки у меня тоже хватает. Но с другой стороны, я всегда очень интересовался и северными направлениями — восточносибирским, чукотским фольклором. Я всегда любил казачью и вообще русскую народную музыку. Когда учился в Гнесинке, то периодически слушал пение студентов фольклорного отделения. Иногда это бывали песни, у которых невозможно даже вычленить мотив — так красиво и так сложно! Ни на что не похоже, совершенно потрясающе. Причем более известные в народе песни донского казачества легче ложатся на ухо, а вот как раз сибирские — куда более сложные и интересные.

— «Северную одиссею» можно назвать мюзиклом?

— Наверное, все-таки нет. Я, честно говоря, к мюзиклам вообще отношусь с большим предубеждением — не припомню постановок, кроме «Иисуса Христа — суперзвезды», которые мне хотелось бы пересматривать и переслушивать целиком. Что же касается нашего спектакля, то его даже по формальным признакам нельзя назвать мюзиклом хотя бы просто из-за отсутствия выходных арий. При этом музыки очень много — на протяжении двухчасового спектакля мы играем примерно час.
Правда, значительную часть времени это не столько композиции, сколько звуковая стена, подклад к драматургии, хотя есть и несколько песен.

— Кстати, как устроено ваше существование на сцене? По идее режиссера оно предполагалось изначально?

— Да, причем сперва даже была идея, что я в какой-то момент выйду и спою вместе с героями, но мне она не понравилась. Ну представьте себе, на сцене играет музыкант, который имеет некоторую известность, а потом он вдруг выходит на авансцену… Это как ребенка на сцену выпустить. В итоге у нас очень классная декорация. В первом акте мы сидим на крыше гаража (который несет массу сценических функций), а во втором, когда действие переносится в Америку, мы уже сидим внутри — как музыканты в баре.

— А записать эти песни вы не планировали?

— Да, я сейчас как раз начал на студии записывать эту музыку — очень уж она мне нравится. Там получается около 25 треков, плюс на студии у меня есть возможность несколько расширить состав группы. Издам все это под названием «Северная одиссея».


http://www.gazeta.ru/culture/2015/09/15/a_7758197.shtml



_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Alnus, Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, for1, GalaVa, Gioia, marian, tatyana.pod, tulpanfun, Полька, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:49 
Разведчица

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:11
Сообщений: 7064
Откуда: Москва
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Galarusa писал(а):
Петр Налич рассказал «Газете.Ru»


Фотка оттуда:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю for1 "Спасибо" сказали:
Alnus, Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Demirhanum, Dikaya Koshka, GalaVa, Gioia, marian, moroshka, Svetarda, Полька
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 15:23 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 5050
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
Очень всё это радует и слегка веет гениальностью, что-ли :angel:
С нетерпением жду эту премьеру!!! осталось совсем немного потерпеть...



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tulpanfun "Спасибо" сказали:
GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:44 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9377
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
Послезавтра!!!! Уже послезавтра. Любопытно-то как, подпрыгиваю.



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:33 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
А завтра будет эфир.

17 сентября Петр Налич станет гостем "Доброго утра" на Первом канале. Тем, кто рано встает (примерно в 07.50), обещан музыкальный спойлер из "Северной одиссеи".



_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, belasolle, bete, Galarusa, Gioia, marian, polyucha, stasic, Svetarda, tatyana.pod, Полька, ириночка
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 23:09 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3634
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Annushka писал(а):
...Тем, кто рано встает (примерно в 07.50)...

...или очень поздно ляжет... :crazy:



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 00:33 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3634
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
С ФБ:
Вот и наступил тот день, когда премьера - завтра!
Заключительная серия репетиционных спойлеров и 43 часа до открытия сезона.


https://vimeo.com/139502384



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали:
bete, GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 00:38 
видео-Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:48
Сообщений: 17899
Откуда: Москва
Cпасибо сказано
Что ж они с Белорыбицей-то делают...))




_________________
"Жертвы требуют искусства!" (надпись на лавочке около музея "Эрарта" в С.-Петербурге)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Annushka "Спасибо" сказали:
Анна Игоревна, Demirhanum, Galarusa, GalaVa, liza50, tatyana.pod
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 00:44 
Sempre in giro
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Сообщений: 3634
пол: Жен
Город: Бурятия
Cпасибо сказано
Annushka писал(а):
Что ж они с Белорыбицей-то делают...

Это ммм... просто другая её ипостась)



_________________
See you down the road(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Gioia "Спасибо" сказали:
Annushka, GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 01:15 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Енто шоу )))
Чувствую, будет весело и хулиганисто ))
А Главную Песню Петя споёт сам


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 06:47 
El Bandaniero
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:37
Сообщений: 5050
Откуда: MosCow
пол: Муж
Город: Москва
Cпасибо сказано
с фейса рамта: ЭФИР.
17 сентября Петр Налич станет гостем "Доброго утра" на Первом канале. Тем, кто рано встает (примерно в 07.50), обещан музыкальный спойлер из "Северной одиссеи".



_________________
Да че там, все хорошо!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю tulpanfun "Спасибо" сказали:
GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 07:56 
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:50
Сообщений: 9377
Откуда: Родом из детства
пол: Жен
Город: Москва
Cпасибо сказано
3 минуты))) :ROFL: :D



_________________
Ogni cosa ha il suo tempo... bisogna solo avere la pazienza e la forza di aspettare
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Анна Игоревна "Спасибо" сказали:
GalaVa
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:30 
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:52
Сообщений: 2430
пол: Жен
Город: Far Far Away
Cпасибо сказано


Последний раз редактировалось Galarusa 17 сен 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Мне бы галстук какой-нибудь, денег рублей сто и жизнь сначала!"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Galarusa "Спасибо" сказали:
Annushka, Анна Игоревна, belasolle, bete, Cloud, GalaVa, marian, moroshka, Petra, Svetarda, tatyana.pod, Vicsh, Полька, ириночка, Наталия
 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Северная Одиссея" в РАМТ на музыку Петра Налича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:55 
Абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:38
Сообщений: 10524
пол: Жен
Cпасибо сказано
Даже песню допеть не дали ((.
Про бурятский чай дольше рассказывали ))

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
За это сообщение пользователю Vicsh "Спасибо" сказали:
bete, Dikaya Koshka, GalaVa, marian, Svetarda, tatyana.pod, Полька
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 26 [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB